Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Профилями очерченными



щую на вектор кажущейся скорости. Лобовое сопротивление состоит из двух членов: профильного сопротивления и индуктивного, коэфи-

3. Профильный к. п. д., учитывающий влияние профильного сопротивления,

Профильное сопротивление. Потери энергии, отнесённые к единице длины средней части лопатки большой высоты, меньше, чем относительная величина потери энергии при наличии короткой лопатки, что объясняется дополнительными потерями, возникающими вблизи концов лопаток. В связи с этим различают потери энергии, возникающие под влиянием профильного сопротивления, и концевые.

Силу профильного сопротивления лопатки в свою очередь можно разложить на две составляющие: результирующую касательных сил — сопротивление трения и результирующую нормальных сил — сопротивление давления.

Расчет профильного сопротивления решетки профилей рассмотрен также Л. Г. Лойцянским, И. Л. Повхом, А. Н. Патрашевым, М. Е. Дейчем, Г. Ю. Степановым и др. Имеются работы по расчету профильных потерь в решетках и в иностранной литературе.

Первый метод расчета лопастей поворотно-лопастной турбины, основанный на гипотезе цилиндрических сечений, был создан на основе развивающейся прикладной аэродинамики и заключался в использовании для определения возникающих на лопастях сил теоремы Н. Е. Жуковского о подъемной силе на крыле. Этот метод, названный методом подъемных сил, был использован Н. Е. Жуковским и его учениками еще в 1910—1914 гг. для расчета лопастей гребных винтов, винтов самолетов и крыльев ветряков. Дальнейшее развитие метод подъемных сил получил в работах Г. Ф. Проскуры. Расчет лопастей по этому методу сводился к подбору из атласа для каждого цилиндрического сечения аэродинамического профиля, который по своим характеристикам (коэффициенты подъемной силы Су и профильного сопротивления Сх), найденным путем продувок в трубе, удовлетворяет заданным условиям.

Коэффициент профильного сопротивления в зависимости от геометрических параметров можно определить по формуле

Упомянутые методы успешно применяются, например, для расчета профильного сопротивления Kpi ла или для расчета смешения струй. В теории решеток упомянутые методы позволяют определить основные оценочные параметры решетки и поле скоростей потока

в которой первый член равен коэффициенту профильного сопротивления бесконечно длинной лопатки в решетке, второй соответствует индуктивному сопротивлению от парных вихрей и третий учитывает трение на торцовых поверхностях. Недостаток этой формулы заключается в том, что она не отражает обратной пропорциональности вторичных потерь длине лопатки. На основании других данных, имеющихся в работе Хоуэлла, его формула должна быть исправлена так [77]:

4. Изменение угла поворота потока при изменении угла атаки в различных решетках с обычно применяемыми значениями b/t, •если изобразить его в относительных величинах, может быть представлено единым графиком, приведенным на рис. 2.31. Там же приведена обобщенная зависимость коэффициента профильного сопротивления от угла атаки.

Гидродинамическая несбалансированность гребного винта вызывается различиями в форме и размерах отдельных его лопастей и, следовательно, в величине профильного сопротивления лопастей и развиваемого ими упора. Вследствие этих различий на гребной винт действуют неуравновешенные гидродинамическая сила и момент, векторы которых перпендикулярны оси гребного вала. Вращаясь вместе с валом, эти сила и момент, передающиеся через подшипники на корпус, создают периодическую нагрузку, изменяющуюся с частотой, соответствующей частоте вращения гребного винта. К вибрационной нагрузке такой же частоты приводят также неточности, допускаемые при изготовлении гребного вала.

В волновых передачах применяются зубчатые колеса с приближенными профилями, очерченными кривыми или прямыми линиями (трапециевидная форма зуба). Эвольвентный профиль используется в мелкомодульных передачах (т = 0,5 **- 0,8 мм) с некоторыми изменениями общепринятых соотношений параметров зацепления.

Для обеспечения непрерывности вращения колеса 2 с остановками только в крайних положениях необходимо, чтобы колесо 2 при выходе из зацепления а сразу же входило в зацепление 6. Для предотвращения ударов в моменты входа в зацепления механизм снабжается дополнительными сопряженными профилями, очерченными по специальным кривым.

Для обеспечения непрерывности вращения колеса 2 с остановками только в крайних положениях зубчатый сектор колеса 1 должен быть спроектирован так, чтобы этот сектор, выходя из внешнего зацепления Ь, сразу же входил во внутреннее зацепление с. Для предотвращения ударов в моменты входа в зацепления механизм снабжается дополнительными сопряженными профилями, очерченными по специальным кривым.

Для предотвращения ударов в моменты перехода зацепления с одной пары зубчатых секторов к другой секторы снабжаются дополнительными сопряженными профилями, очерченными по специальным кривым.

где а — межосевое расстояние. Для предотвращения ударов в моменты перехода зацепления с одной пары зубчатых секторов к другой секторы снабжаются дополнительными сопряженными профилями, очерченными по специальным кривым.

Колеса 1 и 2 вращаются вокруг н ^подвижных осей А к В, Колесо 1 имеет зубья на отдельных участках венца. При вращении колеса 1 колесо 2 имеет различные периоды движения и покоя. Время движения и покоя колеса 2 зависит от чисел зубьев на отдельных участках венца колеса /. Для предотвращения самопроизвольного движения колеса 2 и предотвращения ударов в моменты вхождения зубьев колес 1 к 2 в зацепление механизм снабжается дополнительными дугами с сопряженными профилями, очерченными по специальным кривым, на рисунке не показанным.

Для обеспечения непрерывности вращения колеса 2 с бета норками только в крайних положениях зубчатый сектор колеса / должен быть спроектирован так, чтобы этот сектор, выходя из внешнего зацепления Ь, сразу же входил во внутрйн'ее-з*цепле-ние с. Для предотвращения ударов в моменты входа в з'ацёпл'е-ния механизм снабжается дополнительными сопряженными профилями, очерченными по специальным кривым.

где а—межосевое расстояние. В рассматриваемом механизме ф( = 3ф и ф8=Фо> следовательно, г, = 0,4 а, гг—0,6 а, ^=0,67 а и г3=0,33 а. Для предотвращения ударов в моменты перехода зацепления с одной пары зубчатых секторов к другой секторы снабжаются дополнительными сопряженными профилями, очерченными по специальным

профилями, очерченными по специальным кривым.

Для обеспечения непрерывности вращения колеса 2 с остановками только в крайних положениях необходимо, чтобы колесо 2 при выходе из зацепления а сразу же входило в зацепление Ь. Для предотвращения ударов в моменты входа в зацепления механизм снабжается дополнительными сопряженными профилями, очерченными по специальным кривым.

профилями, очерченными по специальным кривым.

венца колеса /. Для предотвращения самопроизвольного движения колеса 2 и предотвращения ударов в моменты вхождения зубьев колес / и 2 в зацепление механизм снабжается дополнительцыми дугами с сопряженными профилями, очерченными по специальным кривым, на рисунке не показанным. ¦




Рекомендуем ознакомиться:
Проведении термической
Проведенные эксперименты
Проведенных экспериментах
Проведенных различными
Проведенного исследования
Проведено измерение
Проверяемые отверстия
Проверяемое отверстие
Процессов адсорбции
Проверяется соответствие
Проверять плотность
Проверяют индикатором
Проверяют плотность
Проверяют соответствие
Проверена возможность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки