Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Профилактические мероприятия



Профилактические испытания электрооборудования УЧПУ

в) систематически проводить профилактические испытания;

70. Обслуживание, ремонт (кроме перемотки электродвигателей) и профилактические испытания электроприводов пароводяной запорной и регулирующей арматуры, шиберов и направляющих аппаратов, на которые воздействует автоматика тепловых процессов, должны производиться персоналом цехов (лабораторий) автоматики и теплового контроля. Обмотки двигателей электроприводов должны перематываться только персоналом электроцеха. Все другие электроприводы управления тепловыми процессами в зависимости от местных условий должны обслуживаться персоналом электроцеха.или цеха (лаборатории) автоматики и теплового контроля. Выполнять эти функции персоналу теплосиловых цехов не разрешается.

Условия нормальной эксплуатации — соблюдение чистоты электроустановок, своевременные периодические осмотры электрооборудования, профилактические испытания и ремонты электрооборудования, соблюдение температурного режима нагрева электрооборудования и др.

Профилактические испытания, пуск регулирующих аппаратов (контакторов, магнитных пускателей и автоматов) — измерение сопротивления изоляции контактов и катушек аппаратов: измерение минимального напряжения срабатывания втягивающих электромагнитов контакторов и магнитных пускателей; испытание контакторов и автоматов при пониженном и нормальном напряжении оперативного тока дистанционным включением и отключением. Периодичность испытаний.

а) Введение — 2 (1) ч. Основные задачи эксплуатационного персонала. Правила технической эксплуатации промышленных электроустановок. Местные инструкции. Инструкции заводов-изготовителей и специализированных организаций. Условия нормальной эксплуатации. Периодические осмотры. Профилактические испытания.

Периодичность осмотров кабельных трасс, кабельных туннелей, колодцев, концевых муфт. Наблюдения и проверки при осмотрах. Контроль за температурой нагрева кабелей. Аварийная перегрузка кабельных линий. Контроль за нагрузками кабельных линий. Профилактические испытания кабельных линий мегаомметром и выпрямленным током повышенного напряжения. Ремонт кабельных линий. Техника безопасности при ремонтных работах. Фазировка кабеля после ремонта и испытания.

Профилактические испытания электродвигателей. Периодичность, испытаний. Объем испытаний и измерений в зависимости от мощности и напряжения электродвигателя. Определение правильного положения щеток на двигателях постоянного тока.

Профилактические испытания пускорегулирующих аппаратов (контакторов, магнитных пускателей и автоматов). Объем испытаний.

Профилактические испытания трансформаторов. Объем испытаний: измерение сопротивления изоляции обмоток трансформаторов; испытание изоляции обмоток трансформаторов повышенным напряжением переменного тока; испытание изоляции стяжных болтов магнитопро-водов; измерение сопротивления обмоток трансформаторов постоянному току; испытание баков трансформаторов; измерение тангенса угла диэлектрических потерь вводов трансформаторов; определение коэффициента трансформации трансформаторов; проверка фазировки; осмотр и проверка устройства охлаждения; химический анализ и электрическое испытание масла из баков и маслонаполненных вводов, включение трансформаторов «толчком» на номинальное напряжение.

• Профилактические испытания. Назначение и периодичность профилактических испытаний.

Тем не менее имеющийся статистический материал по отказам и неисправностям представляют значительную ценность, поскольку позволяет определить основные причины потери работоспособности и наметить восстановительные или профилактические мероприятия.

Из-за естественного разброса свойств объектов и различных условий их эксплуатации (включая историю нагружения каждого из них) индивидуальные показатели ресурса лежат в широких пределах. Индивидуальное прогнозирование ресурса не только позволяет предупреждать возможные отказы и непредвиденные достижения предельных состояний, но и более правильно планировать режимы эксплуатации, профилактические мероприятия и снабжение запасными частями. Более того, переход к индивидуальному прогнозированию ведет к увеличению среднего ресурса оборудования, поскольку уменьшается доля конструкций, преждевременно снимаемых для ремонта, и открывает путь для обоснования выбора оптималь-

Из-за естественного разброса свойств объектов и различных условий их эксплуатации (включая историю нагружения каждого из них) индивидуальные показатели ресурса лежат в широких пределах. Индивидуальное прогнозирование ресурса не только позволяет предупреждать возможные отказы и непредвиденные достижения предельных состояний, но и более правильно планировать режимы эксплуатации, профилактические мероприятия и снабжение запасными частями. Более того, переход к индивидуальному прогнозированию ведет к увеличению среднего ресурса оборудования, поскольку уменьшается доля конструкций, преждевременно снимаемых для ремонта, и открывает путь для обоснования выбора оптималь-

Сравнение различных вариантов достижения требуемого уровня надежности должно исходить из условия получения наибольшего суммарного экономического эффекта с учетом затрат в сферах производства и эксплуатации машины и того положительного экономического эффекта, который дает использование машины по назначению. В общем случае изменение во времени суммарного экономического эффекта при эксплуатации машины слагается под влиянием двух основных факторов (рис. 1). С одной стороны, необходимо учитывать затраты на изготовление новой машины QH, включая ее проектирование, изготовление, испытание, отладку, транспортировку к месту работы и другие затраты, а также затраты на эксплуатацию Q3, включая техническое обслуживание, ремонт, профилактические мероприятия — все то, что связано с поддержанием и восстановлением работоспособности машины. Эти затраты Q3 + QH являются отрицательными в балансе эффективности. *

Эти процессы также влияют на точность, мощность, КПД и другие параметры машин, но изменения их происходят очень медленно, Обычные методы борьбы с медленными процессами — ремонт и профилактические мероприятия, которые проводятся через определенные промежутки времени.

В первом случае (рис. 53) все периоды непрерывной работы машины Т0 одинаковы и заранее установлены. После каждого периода осуществляются профилактические мероприятия и произво-

пература, радиация и т. д.) и ремонта (периодичность и содержание ремоитнйх работ). Для этого необходимо получить информацию о спектрах нагрузок на изделие, тщательно изучить условия, в которых будет происходить эксплуатация машины, запланировать необходимые ремонтные и профилактические мероприятия. Уже на этапе проектирования машины должна быть составлена реальная картина тех условий, в которых будет происходить ее Эксплуатация. ~

В промежутках между периодическими ремонтами осуществляется межремонтное обслуживание машины, основная цель которого заключается в предупреждении отказов и ликвидации последствий недопустимых отказов. Межремонтное обслуживание включает периодические заранее планируемые осмотры машины, при которых производятся профилактические мероприятия (смазка, регулировка, очистка машины), диагностика состояния основных узлов и нетрудоемкий ремонт. Кроме того, поскольку существует вероятность отказа отдельных элементов и узлов машины, производится межремонтное обслуживание по потребности. Такой вид межремонтного обслуживания необходим при заранее предусмотренном методе эксплуатации машины до первого отказа (см. гл. 2, п. 4), при возникновении недопустимых отказов, при аварийных ремонтах или при отказах, которые возникнут раньше, чем наступит * текущий периодический ремонт.

в) выполнять организационно-технические и лечебно-профилактические мероприятия, рассмотренные в предыдущих главах.

В дизельных двигателях имеет место кавитационное разрушение гильз цилиндров. Причиной этого разрушения является источник вибрации и ударных волн, распространение последних в жидкости, появление, рост и разрушение полостей. (Особенно опасны полости с большим начальным радиусом). Если принять во внимание влияние насоса как источника зарождающихся кавитационных центров в данном турбулентном режиме, то можно определить профилактические мероприятия по степени их значимости:

Кроме того, следует учитывать также обеспеченность обслуживающим персоналом и затраты времени на профилактические мероприятия.




Рекомендуем ознакомиться:
Проведению испытаний
Проведенные исследования
Проведенных испытаний
Проведенными исследованиями
Процессов эксплуатации
Проведено обобщение
Проверяемых поверхностей
Проверяем прочность
Проверяется параллельность
Проверяется возможность
Проверять соблюдение
Проверяют отсутствие
Проверяют правильность
Проверяют выполнение
Проверено соответствие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки