Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Программе составленной



Поскольку при СД могут применяться САР энергоблоков с первичным управлением как турбиной, так и котлом, возникает задача разработки универсальных схем автоматического регулирования, обеспечивающих оба способа работы. На рис. IX. 13 приведена одна из таких схем, разработанная ЛПИ, Гидроэлектромонтажом и Киришской ГРЭС [14] применительно к блоку мощностью 300 МВт с турбиной К-300-240 ЛМЗ и котлоагрегатом ТГМП-114, работающему при комбинированной программе регулирования.

Рис. IX.13. Принципиальная схема универсальной САР энергоблока при комбинированной программе регулирования

Дроссельными характеристиками ГТД называют следующие зависимости от числа оборотов при данной высоте и скорости полета и при принятой программе регулирования:

Скоростными характеристиками ГТД (характеристиками по числу М полета) называют следующие зависимости от скорости полета на данной высоте при принятой программе регулирования двигателя:

Высотными характеристиками ГТД называют следующие зависимости от высоты полета при данной скорости полета и принятой программе регулирования двигателя:

Скоростные и высотные характеристики двигателя показывают изменение основных его параметров в зависимости от условий полета (скорости и высоты) при заданной программе регулирования двигателя.

Дроссельными характеристиками ТРД называют зависимости тяги и удельного расхода топлива от числа оборотов двигателя при заданной программе регулирования. Эти характеристики обычно дополняют кривой часового расхода топлива, а также кривой изменения температуры газа за турбиной. Последняя дает возможность судить о степени надежности в эксплуатации камеры сгорания, турбины и реактивного сопла двигателя. Таким образом, дроссельные характеристики изображают в виде кривых:

Обработка многочисленных экспериментальных данных показывает, что эта зависимость тяги от числа оборотов справедлива для большинства ТРД при программе регулирования /5 = const

Скоростными характеристиками, или характеристиками по скорости полета турбореактивных двигателей, называют зависимости тяги и удельного расхода топлива от скорости полета при заданной программе регулирования двигателя. Скоростные характеристики часто дополняют кривыми изменения температуры газа перед турбиной, часового расхода топлива, а также других важных в эксплуатации величин.

Рассмотрим скоростные характеристики одновальных нефорсированных ТРД при программе регулирования на максимальную тягу.

Высотными характеристиками, или характеристиками по высоте полета турбореактивных двигателей называют зависимости тяги .и удельного расхода топлива от высоты полета при заданной программе регулирования двигателя. Высотные характеристики подобно скоростным часто дополняют кривыми изменения температуры газа перед турбиной, часового расхода топлива,, а также других важных в эксплуатации параметров.

По программе, составленной на языке ФОРТРАН для машины ЕС-1022, в числах сделан силовой расчет механизма дизеля, работающего в установившемся режиме с малым коэффициентом неравномерности. Шаг изменения обобщенной координаты ц>\ в пределах одного оборота коленчатого вала Аф=5°. ЭВМ выполнила весь расчет (решение 33 уравнений 72 раза каждое) за 46 с.

По программе, составленной на языке ФОРТРАН для машины ЕС-1022, в числах сделан силовой расчет механизма дизеля, работающего в установившемся режиме с малым коэффициентом неравномерности. Шаг изменения обобщенной координаты ф в пределах одного оборота коленчатого вала Дф1=5°. ЭВМ выполнила весь расчет (решение 33 уравнений 72 раза каждое) за 46 с.

В программе, составленной на М. я., или, как иногда говорят, в машинном коде, должны быть заданы вполне определённые команды для выполнения каждой операции. М. я. относится к языкам низшего уровня, т. к. программирование ведётся в системе команд ЦВМ, и его рекомендуется использовать для создания программ, расширяющих ло-гич. возможности ЦВМ. Эффективность решения различных задач на ЦВМ в значит, степени зависит от того, насколько М. я. приспособлен для реализации требуемых алгоритмов.

2) Вычисления выполнены на ЭВМ ЕС-1010 по программе, составленной; В. И. -Париковым в.ВЦ Ленпромстройпроекта в группе, руководимой В. И. Слив-кером. Обоим этим лицам автор приносит глубокую благодарность., ч

Расчет амплитудно-частотно-массовой характеристики выполнялся по программе, составленной для одноадресной электронной цифровой машины «Урал-1». Амплитудно-частотно-массовая характеристика рассматриваемой системы показана на рис. 2, которая построена на основе проведенных с точностью е = 10~4 расчетов при следующих начальных условиях: = 1ч-2 с шагами Д/У/i = 0,1; Кг = 0,2 -— 2,5 с шагами ДА,]. = 0,1.

Формулы (2.55), (2.58) и (2.59) позволяют с помощью зависимостей, показанных в § 1.4, получить все необходимые количественные характеристики надежности. В этом параграфе получим количественные характеристики надежности лишь для последовательного соединения с помощью статистического и аналитического алгоритмов. Для параллельного и смешанного условных соединений количественные характеристики надежности будут получены и проанализированы в главе 3. В результате вычислений, проведенных на УЦВМ по программе, составленной в соответствии с блок-схемой алгоритма рис. 2.23, получены статистические количественные характеристики надежности системы рис. 2.21. Эти количественные характеристики надежности Qc(0-Pc(t), ac(t), hc(t), Гср. с и ос, рассчитанные для равномерного, нормального, экспоненциального, релеевского законов распределения времени возникновения отказов, представлены на рис. 2.29 сплошными линиями, а пунктиром изображены те же самые количественные характеристики для элементов системы рис. 2.21.

Алгоритм стохастического метода поиска оптимального интерполяционного полинома для аппроксимации кривой, заданной таблично, был реализован в программе, составленной для ЭЦВМ «Минск-2».

В процессе рабочего проектирования при модернизации турбоустановки К-300-240 ХТГЗ было выполнено на ЭВМ «Урал-4» за 10—12 ч 35 вариантных расчетов схемы [Л. 33]. Эти расчеты были выполнены по программе, составленной на основе математической модели тепловой схемы турбоустановки [Л. 28]. Анализ результатов расчетов показал, в частности, что на установке возможно получение дополнительной пиковой мощности при отключении одного-двух подогревателей высокого давления в номинальных условиях при расходе свежего пара 250 кг/с. Кроме того, была получена универсальная поправочная кривая на вакуум и основные режимные характеристики турбины К-300-240 (при изменении начальных и конечных параметров), что в конечном счете позволило улучшить маневренные свойства блоков с учетом режимных требований энергосистемы.

где Л = - 4^3^3*0, В = 4K3d3, х0 — величина абсциссы х, отсекаемая прямой (4.54) . Обработка опытных данных по изложенной методике проводилась на ЭВМ 1010 по программе, составленной на языке ФОРТРАН. Зависимости (4.54) , описывающие опытные данные, представлены на рис. 4.11 для пучка, закрученного по закону (4.41) , при различных положениях источника диффузии по радиусу пучка и различных значениях числа Рейнольдса. На этом же рисунке опытные данные по безразмерной избыточной максимальной температуре на различных расстояниях от источника диффузии тепла для пучка, закрученного по закону (4.41) , сравниваются с гиперболическим законом убывания максимальной избыточной температуры по длине неизотермической струи

В работе [2] приводятся результаты синтеза в виде параметров конструктивно годных механизмов, реализующих различные функции с точностью, лежащей в пределах 0,15% от максимального значения функции. Эти результаты получены на цифровой машине «Урал» по программе, составленной на основании разработанного алгоритма. Один из недостатков этого алгоритма заключается в методике изменения начальных условий (в частности, углов а и Р), которая не учитывает результатов, полученных по предыдущим начальным условиям.

На основе показаний тензорезисторов рассчитывали перемещения и напряжения основных деталей затвора сосуда. Обработка результатов выполнялась на электронно-вычислительной машине «Наири» по программе, составленной для случая с внутренней компенсационной планкой. По контрольным точкам вручную были подсчитаны измеренные деформации и для случая наружной компенсации. Результаты в обоих вариантах были идентичны, погрешности отличались не более, чем на 0,5% при общей максимальной погрешности измерений 7—12%.




Рекомендуем ознакомиться:
Проверены экспериментально
Проверить достаточность
Проверить надежность
Проверить плотность
Проверить соответствие
Проверить установку
Проверкой установлено
Проводятся испытания
Проводились испытания
Процессов достаточно
Проводимые исследования
Проводимость электролита
Проводимости полупроводника
Процессов функционирования
Проводить исследование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки