|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Проходные изоляторысказывается потеря сцепного веса, и проходимость автомобиля по скользким дорогам заметно снижается. Поэтому в настоящее время для легковых автомобилей, выполненных по схеме фиг. 11, установилось распределение полного веса с несколько боль- Трение в диференциале оказывает существенное влияние на распределение усилий по полуосям и тем самым на проходимость автомобиля по скользким грунтам, определяя максимальное тяговое усилие на ведущих колёсах автомобиля при переменном для правого и левого колёс зна-чении коэфициента сцепления. Учитывая момент трения Мтр в диференциале, максимальное тяговое усилие Я^шах может быть определено по следующей формуле [56]: Рисунок протектора покрышки подбирается в зависимости от условий эксплоатации автомобиля. По рисунку протектора различают покрышки южно-автострадные, вездеходные и др. Некоторые вездеходные покрышки (с винтовыми глубокими канавками) устанавливаются на колесо в зависимости от направления канавки и от направления вращения колеса при движении вперёд, и поэтому нельзя переставлять колесо с правой стороны на левую без смены покрышки. Вездеходные покрышки значительно повышают проходимость автомобиля по грунтовым дорогам, однако при езде по асфальту они увеличивают расход топлива из-за более высоких потерь на перекатывание. Боковая устойчивость Свободная сила тяги на буксирном приборе задаётся, исходя из полного веса прицепа, который должен буксироваться в намеченных условиях эксплоатации. Необходимые тяговые свойства обеспечиваются приводом на все колёса, т. е. использованием полного веса автомобиля в качестве сцепного и наличием в трансмиссии передач с пониженными передаточными числами (фиг. 2). Привод на передние колёса дополнительно повышает проходимость автомобиля вследствие более выгодного приложения тягового усилия на колесе, движущемся на препятствие. Так как проходимость автомобиля в значительной степени зависит от правильного выбора шин, то на автомобилях высокой проходимости применяются только специальные типы шин, ибо у шин обычного типа сцепление на сыром и мягком грунте недостаточно для передачи тягового усилия. схемы общей компоновки автомобиля и конструкции неподрессоренных частей, а также обеспечения достаточным просветом под осями, небольшим продольным радиусом проходимости и соответствующими передним и задним углами проходимости. На фиг. 7 приведены параметры ходовой части, влияющие на проходимость автомобиля типа 4X4. Просветы Проходимость автомобиля в значительной степени зависит от правильного выбора Фиг. 7. Параметры ходовой части, влияющие на проходимость автомобиля типа 4X4. случае передаётся с помощью реактивных штанг. Характерной особенностью конструкции движителя являются небольшие углы атаки, что значительно увеличивает опорную поверхность гусениц и проходимость автомобиля на слабых грунтах (песок, снег). При такой конструкции получаются увеличенные углы атаки гусеницы и уменьшение её опорной поверхности, что снижает проходимость автомобиля и делает его почти не пригодным для работы на снежном полотне пути. Указанная конструкция ходовой части обеспечивает лучшую управляемость, снижает вес неподрессоренных частей движителя и Просвет газогенераторной установки должен быть больше просвета самого автомобиля по следующим причинам: 1) газогенератор и очистители-охладителя находятся у самого края габарита автомобиля по ширине и при слишком низком расположении подвергаются при езде ударам; 2) газогенератор в грузовых автомобилях находится почти по середине базы автомобиля (фиг. 8), причбм низкое расположение отдельных агрегатов газогенераторной установки ухудшает проходимость автомобиля. До проверки газоплотности статора в него устанавливают газоохладители, проходные изоляторы и наружные щиты с заглушенной центральной частью. Кроме отверстий для подвода ежа- Проходные изоляторы из минералокерамики ЦМ-332 работают в агрессивных средах при давлении водяного пара до 1000 кГ/см2 и температуре 600—650° С [112, ИЗ, 114]. Важное значение приобретает минералокерамика в качестве торцевых уплотнителей при герметизации зоны подшипников центрифуг, реакторов и других аппаратов с агрессивными растворами (часто азотная и серная кислота). Текстолит выпускается в виде листов, плит, круглых болванок, стержней и фасонных изделий. Детали из текстолита изготовляются путём механической обработки заготовок или прессованием нарезанных кусков пропитанной смолой ткани. Трубки, цилиндры и проходные изоляторы выполняются намоткой, а небольшие втулки—прессованием в прессформах. Стеклотекстолит, изготовляемый на основе стеклянной ткани и смолы, обладает особенно высокой прочностью на растяжение, повышенными диэлектрическими свойствами, термо- и водостойкостью. Опыты по применению ЭМФ на операции „обжим" осуществлялись с помощью внешнего индуктора однократного и многократного действия. Объектом для экспериментов служили: кабельные наконечники, шарнирная арматура, проходные изоляторы. '19. Г о л у б е в Б. П., Васильева Г. А., К а л и т и н П. П., Проходные изоляторы из зоны высоких температур и давлений конструкции МЭИ-МКТС, «Теплофизика высоких температур», 1964, № 3. Коронирующие электроды электрофильтров выполнены рамной конструкции. В плоскости рымы с шагом 180 мм натянуты коронирующие элементы (рис. 13-3). Коронирующие электроды с помощью верхних и нижних кронштейнов крепятся к рамам подвеса и образуют таким образом единую секцию, которая подвешивается на трубах подвеса через кварцевые опорно-проходные изоляторы ХУ-105У и XV-105. Пыль с коронирующих электродов, так же как и с осадительных, удаляется с помощью механизмов встряхивания молоткового типа. По ширине каждого поля уста- проходные, опорные и опорно-проходные изоляторы; каждого из полей составляет 4 м. По фронту каждое поле электрофильтра разделено на два параллелыгых полу-поля с целью ограничения механических нагрузок на опорно-проходные изоляторы, к которым подвешены системы корронирующих электродов. Общая площадь осадительных электродов 18 000 м3. В цилиндрическом корпусе котла установлена коак-сиально цилиндрическая обечайка с двумя камерами — парогенерирующей 1 и вытеснительной 2. В парогене-рирующей камере расположен пакет плоских электродов 3, на которые по токоведущим шпилькам через проходные изоляторы 4 в днище 5 подается напряжение 0,4 кВ трехфазной электрической сети. Вода, заполняющая межэлектродные пространства, образует активные электрические сопротивления, включенные по схеме «треугольник». 1 — парогенерирующая камера; 2 — вытеснительная камера; 3 — пакет плоских электродов; 4 — проходные изоляторы; 5 — днище котла; б — регулятор температуры; 7 — регулятор уровня; 8 — патрубок отвода пара; 9 — патрубок автоматической подпитки котла; 10 — патрубок ручной подпитки котла; 11 — поплавок; 12 — кран; 13 — указатель уровня; 14 — электродный датчик предельного уровня; 15 — крышка котла; 16 — предохранительные клапаны; 17 — манометр; 18 — воздушник; 19 — дренажный патрубок; 20 — патрубок для продувки котла 1 — корпус котла; 2— штуцеры для присоединения водонагревательных приборов; 3 — штуцер для присоединения манометра; 4 — привод регулятора мощности; 5 — предохранительные клапаны; 6 — колонкаэлек-тродных датчиков; 7— паро генерирующие камеры; 8 — фазные электроды; 9 -- нулевые электроды; 10 — проходные изоляторы; 11 — паро-отводящий патрубок; 12 — патрубок для продувки котла; 13 — патрубок для очистки котла; 14 — лаз Рекомендуем ознакомиться: Проводимых исследований Проводимость материала Проводить электрический Проводить испытания Проводить измерение Проводится аналогично Проводится непосредственно Проводится сравнение Проволочные сопротивления Проволочными электродами Процессов генерации Проволока подразделяется Проволоки используют Проволоки применяются Проволоки различных |