Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проходное отверстие



2. Пользуясь рекомендациями специальной литературы [9], задаются скоростями течения теплоносителей и конструктивными особенностями теплообменника (диаметрами трубок, проходными сечениями для теплоносителей).

2. Пользуясь рекомендациями специальной литературы [9], задаются скоростями течения теплоносителей и конструктивными особенностями теплообменника (диаметрами трубок, проходными сечениями для теплоносителей).

В ракетных двигателях, где транспортируются и ИЗ и массо-носитель, тяга пропорциональна скорости истечения; в реактивных же двигателях (воздушнореактивных и гидрореактивных — ВРД и ГРД) массоноситель черпается из окружающей среды и его расход значительно превышает расход ИЭ (Въ ^> Диэ), поэ~ тому увеличивая SB, ограниченный проходными сечениями и возрастающими потерями (в сопле или винтовом движителе), можно при относительно малых юи получать большую удельную тягу. Удельный эффективный расход ИЭ через ПЭ (и ЭУ в целом)

Этот метод ограничен главным образом прочностью конструкции, проходными сечениями для РТ и другими размерами элементов, а также степенью увеличения потерь энергии. Проще всего этим способом форсируются пружинные ПЭ. Форсаж инерционных ПЭ труден и связан с большими потерями энергии в редукторе. Наоборот, гравистатические ПЭ легко форсируются таким образом. Форсаж тепловых ПЭ зависит от конструкции расширительных машин и ТЭГ. Форсаж пневматических ПЭ легко осуществляется повышением давления газа, однако при этом растут потери

Для толстостенных труб, работающих при высоких давлениях до 1000 • 105 Н/м2, используются линзовые соединения (рис. 10). Осевое сжатие соединения осуществляется гайкой или болтами через фланцы. Фланцевое соединение со стальной линзой применяют для трубопроводов с большими проходными сечениями. Соединения сложны в изготовлении и монтаже, имеют большие габариты и требуют высокого класса точности и чистоты уплотнительных поверхностей. В зависимости от условий эксплуатации применяют самые разнообразные фланцы: плоские, приварные, фланцы свободные на приварном кольце, свободные с буртом и др.

Правильно выбранная конструкция полимерной линзы позволяет использовать ниппельное соединение (рис. 10, б) для высоких давлений в соединении с большими проходными сечениями [15]. Конструкция соединения очень проста, технологична и расширяет область применения полимеров при высоких давлениях.

соответственно массу подвижных частей, давление в магистрали, оптимальную нагрузку, соотношение между проходными сечениями на входе и выходе и относительную величину «вредного» объема, а х, у, z — безразмерные переменные, определяющие перемещение поршня, давление в полости наполнения и в полости выхлопа. При помощи функций ф и фх учитывается интенсивность поступления воздуха в полость наполнения и его утечек из полости выхлопа в зависимости от текущих значений у и z.

Измерительное устройство состоит из двух трехмембранных реле 1, 2, вентилей 3, 4, 5, с регулируемыми проходными сечениями, входных сопел 6, 7, 8, через которые сжатый воздух от источника постоянного давления поступает в камеры реле (рис. 1). Измерительная цепь соединяет входное сопло 9 с измерительным соплом 10 и камеры реле А3 и Б3. Отсчетное устройство (мано-

простейший двухклапанный золотник с управлением от электромагнита (рис. 91). В тех случаях, когда необходимо раздельно управлять каждой полостью цилиндра„ применяют трехходовой зот лотаиковый распределитель— пилот (рис.92), предназначенный для раздельного управления приводами, имеющими небольшие размеры и соответственно малый расход масла (до 8 л/мин), поскольку условный проход таких распределителей не превышает обычно 8 мм. Пилот выполнен в специальном корпусе и имеет следующее устройство. В корпусе / перемещается золотник 2, конец которого проходит через сальниковое уплотнение 3 и управляется электромагнитом 4. Золотник внутри высверлен и снизу подпирается пружиной 6, При обесточивании (выключении) электромагнита пружина 6 перемещает золотник в верхнее положение. При этом полость 5 через отверстие золотника соединена со сливом. При подаче тока электромагнит перемещает золотник в нижнее положение, отделяя при этом полость 5 от слива и соединяя ее с полостью 7. При нижнем положении золотника масло под давлением из полости 7 поступает через полость 5 к приводу или распределителю. Пилоты применяют также для управления работой трехходовых и че-тырехходовых золотниковых распределителей с большими расходами масла и соответственно большими проходными сечениями; диаметром до 60—70 мм. ]

вертикальном положении электромагнитом вверх. Проходное сечение клапанов обоих электропневматических вентилей незначительно и соответствует условному проходу диаметром около 5 мм. Поэтому эти вентили могут непосредственно применяться лишь при небольших расходах сжатого воздуха. В случае же необходимости управлять впуском и выпуском больших количеств воздуха, требующих соответственно клапаны с большими проходными сечениями, электропневматические вентили применяются в сочетании со специальными клапанами. В этом случае электропневматические вентили служат лишь для управления закрытием и открытием таких клапанов, имеющих большие проходные сечения. В отличие от электро-

т]к необходимо, с одной стороны, увеличивать ра, а с другой — уменьшать рг. Должны быть приняты все меры для уменьшения гидравлических потерь впускной и выпускной систем. К таким мероприятиям относятся: 1) изготовление клапанов с ббльшими проходными сечениями и более обтекаемой формы, 2) подбор соответствующих фаз газораспределения и 3) изготовление трубопроводов более гладкими, более простой формы и также с большими проходными сечениями. В последнем случае необходимо действовать осторожно, чтобы не ухудшить распределение смеси по цилиндрам и не получить размеры трубопроводов, при которых на эксплоатационных ре-

Жидкостные успокоители (рис. 33.5) имеют большой коэффициент сопротивления k и применяются в приборах с большими подвижными массами и моментами инерции. В них используют трансформаторное и турбинное масла, их смеси, глицерин и др. Успокоитель состоит из неподвижного цилиндра 2, заполненного жидкостью, в которой перемещается поршень 1, жестко соединенный с подвижной системой прибора. Жидкость перетекает из одной полости цилиндра в другую через зазор 8 и отводной капилляр радиусом г. Винтом 3 можно изменить проходное отверстие капилляра и регулировать значение коэффи- Рис. 33.5

низм, все звенья к-рого входят во вращательные кинематич. пары (шарниры"). Различают Ш.м. плоские (наиболее распространённые) и пространственные. Ш.м. позволяет получать сложное движение рабочего органа машины без применения устройств для обеспечения постоянства связи звеньев (напр., в кулачковых механизмах}. По способу задания требуемого движения рабочего звена Ш.м. подразделяются на перемещающие, передаточные и механизмы для движения с остановками. ШАРОВОЙ КЛАПАН - клапан, имеющий сферич. (шаровой) затвор. Применяется в приборах и трубопроводной арматуре невысокого давления для автоматич. предотвращения обратного потока жидкости. Сферич. поверхность затвора в любом положении прижимается к конич. седлу, образующему проходное отверстие в трубопроводе, и герметически закрывает проход в нём. ШАРОВОЙ РАЗРЯДНИК - разрядник, состоящий из двух металлич. шаров (электродов), разделённых возд. промежутком. Каждому диаметру шаровых электродов и определ. расстоянию между ними соответствует определ. значение пробивного (разрядного) напряжения. Применяется в качестве искрового промежутка для защиты электрич. аппаратов при перенапряжениях. Ш.р. можно использовать и для измерения высоких напряжений (до неск. MB). Измеряемое напряжение определяется макс, расстоянием, при к-ром происходит пробой между шарами. ШАРОПРОКАТНЫЙ СТАН - машина для прокатки металлич. шаров. Шары

Плитка из азотированной стали, деформированная шариком. Изготовляется пластина из азотируемой стали размерами 50 X 50 X 3 мм, поверхность которой шлифуется так, чтобы шероховатость составила Ra = 3-fi «*-4 мкм. В середине сверлят проходное отверстие диаметром 5 мм, фаска с обеих сторон 60°, После этого пластина азотируется (глубина азотиро- ' вания 0,2—0,7 мм), очищается от окалины мелкой шлифовальной бумагой и кладется на стальное кольцо (вну. тренний диаметр 30 мм, высота 25 мм, наружный диаметр около 60 мм). На противоположной стороне 20-мюь

где р — радиус ролика. Длина шпинделя клапана подбирается так, чтобы клапан при этом положении кулачка опирался на свое седло и закрывал собой проходное отверстие /С.

Схема простейшего гидропривода поступательных движений приведена на фиг. 197. Масло из резервуара / подается насосом U через дроссель 3 и кран 4 в левую полость цилиндра 5. Для получения максимальной скорости ,. движения поршня вправо нужно полностью открыть проходное отверстие дросселя 3. Тогда все "-масло, подаваемое насосом, будет полностью попадать в цилиндр. В противном случае часть его будет выходить через перепускной клапан 2 обратно в резервуар L

винтовое, а также шпилечное, штифтовое и т. п. (вид II — см. табл. 92) — в одной детали (1) проходное отверстие, в другой (2) — резьбовое или отверстие, обеспечивающее натяг (рис. 48).

а) тип III соединения: болт М10; проходное отверстие dQ = 11 мм; зазор ( мм; из таблицы для типа /// при S = 1 мм назначаем Д^ = ±0,7 мм и

проходное отверстие dQ = 1 1 мм; для компенсации эксцентриситета головки Дсм = ±0,Н мм.

Примечания: 1. Допуски на диаметр D и углы ф равны разности между соответствующими верхними и нижними предельными отклонениями. 2. Пример выбора отклонений: Болт М10; проходное отверстие е/о = 12 мм; зазор SM = 2 мм; диаметр расположения отверстий D =200 мм; к соединению предъявляется требование возможности регулирования; Sper = 0,7 мм, S = SM — Sper =2 — 0,7 = = 1,3 мм. . Из таблицы выбираем отклонение для ближайшего зазора S = 1,2 мм. Назначаем Дд = ±0,8 мм и Д = = 28'.

Обратный клапан имеет корпус 1 (рис. 64), разделенный перегородкой. В перегородке есть проходное отверстие, в которое впрессовано седло клапана 2. К седлу прилегает притертая тарелка 3 клапана. Для правильной посадки тарелка имеет направляющие. Клапан закрыт крышкой 4.

Автомат типа КБ представляет собой сварной стальной корпус, верхняя часть которого типа вентиля; во внутренней перегородке корпуса имеется проходное отверстие для газа с седлом, прикрываемым тарельчатым клапаном / с мягким уплотнением из газостойкой резины. Кла-




Рекомендуем ознакомиться:
Проводимость материала
Проводить электрический
Проводить испытания
Проводить измерение
Проводится аналогично
Проводится непосредственно
Проводится сравнение
Проволочные сопротивления
Проволочными электродами
Процессов генерации
Проволока подразделяется
Проволоки используют
Проволоки применяются
Проволоки различных
Прозрачный бесцветный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки