Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Происходит автоматически



В процессе испытаний происходит автоматическая запись диаграммы растяжения в координатах усилие — деформация на двухкоординатном самопишущем потенцио-

По окончании ориентирования деталей относительно гнезд на оправку устанавливают детали 8 и 9 собираемого узла с предварительно вставленными в них деталями 10 (например, болтами). В начальный момент детали 1 и 10 могут быть несоосны. Под действием вибраций, передаваемых втулкой, рассогласование положения осей деталей / и 10 уменьшается, и при совпадении их осей происходит автоматическая взаимная ориентация и сборка. Окончательная затяжка резьбовых соединений осуществляется с помощью многошпиндельного гайковерта 11.

Наматываемое сопротивление потенциометра непрерывно сравнивается с эталонным в течение всего процесса наматывания, благодаря чему происходит автоматическая корректировка шага и воспроизводится заданная функция.

Различают токарно-револьверные станки с вертикальной или горизонтальной осью вращения револьверной головки, при повороте которой происходит автоматическая смена режимов резания. Перемещение головки ограничивают регулируемые упоры, выключающие подачу. На станках первого типа револьверная головка, обычно с шестью гнездами для закрепления инструментов, совершает продольное поступательно-возвратное движение, а поперечный суппорт с передней четырехрез-цовой головкой и задней державкой может перемещаться в продольном и поперечном направлениях. На станках второго типа револьверная головка с 12 — 16 гнездами для инструментов также имеет продольное поступательно-возвратное движение и в результате вращения вокруг оси — поперечное. При наличии копира совмещение этих двух движений допускает обработку конусов и профилей. Станки обоих типов оснащают также накидным устройством для нарезания резьбы резцом, гребенкой или резьбонарезной головкой с подачей на шаг сменными копирами.

В течение цикла контроля образуются последовательно три вида плеч автоматического измерительного моста: 1) эталонные сопротивления с реохордами и установочные сопротивления; 2) установочные сопротивления и контролируемый потенциометр; 3) эталонные сопротивления и контролируемый потенциометр. Соответственно происходит автоматическая установка реохордов на нуль, установка контролируемого потенциометра в исходное положение и контроль.

Одним из важных элементов адаптивного РТК является транспортный робот МП-14Т с бортовым электромеханическим манипулятором ПРЭМ-5. Его технические характеристики описаны в гл. 6. Здесь отметим только, что этот робот имеет оптико-электронное устройство самонаведения на трассу в виде светоотражающей полосы. Система управления робота построена по модульному принципу на базе микроЭВМ «Электрон и ка-60». Она включает подсистему контроля и диагностики неисправностей, предназначенную для обеспечения безотказной работы и эксплуатационной надежности РТК. При возникновении серьезных неисправностей, столкновении с препятствиями или сходе с трассы происходит автоматическая остановка робота с одновременным включением звуковой и световой сигнализации.

Для реализации процесса восстановления ободьев катков заливкой жидким металлом Институт проблем литья АН УССР разработал технологию и комплект оборудования, включающий шестипозиционную установку УНК-6 и роторную установку для зачистки и нанесения лакового покрытия на обод катка. Нагрев обода катка осуществляют высокочастотной установкой И32-100/2.4, плавку металла проводят в двух индукционных печах ИСТ-0,16. Расплавленный металл заливают во вращающуюся форму (кокиль), затем каток автоматически сбрасывается на платформу подвесного конвейера и подается на выбивную решетку, на которой происходит автоматическая выбивка катков. Литейные приливы зачищают на обдирочно-шлифовальном станке. Дефекты заваривают.

После рабочего 15-минутного цикла при помощи командО' аппарата 7 происходит автоматическая переполюсовка опреснителя и одновременное переключение клапана 5, при этом сбросной рассол из опреснителя направляется в сток.

достигает 20 т, то разность высоты остановки пустой и нагруженной кабин может быть весьма ощутима. Это является одг ной из причин того, что большегрузные машины имеют обычно небольшую скорость. Для обеспечения высокой точности остановки применяют лифты с микроприводом, в котором после нажатия кнопки приказа включается основной двигатель, и кабина движется с большой скоростью. Перед подходом к требуемому этажу основной двигатель автоматически отключается и включается двигатель микропривода, мощность которого в несколько раз меньше мощности основного двигателя. При этом кабина переходит на движение со скоростью в 10-20 раз ниже основной, после чего происходит автоматическая остановка на заданном уровне.

Если систематическая ошибка значительно больше случайной, то система автоматического контроля (САК) строится в функции времени или некоторого числа деталей, после обработки которых происходит автоматическая подналадка. В последнем случае измерительное устрой-ство и обратная связь не нужны, но необходимо устройство для коррекции накопленной погрешности. Если случайная ошибка составляет значительную часть поля допуска, то САК представляет собой измерительное устройство с обратной связью.

При оптимальном регулировании (рис. 6) происходит автоматическая оптимизация процесса благодаря использованию математической модели, описывающей процесс и стратегию поиска оптимального решения.

В практике в небольшом объеме находят применение установки для механизированной дуговой сварки металлическими электродами с покрытием (штучными). В них поддержание дуги и ее перемещение вдоль свариваемых кромок происходит автоматически. Электроды сменяют вручную при остановке перемещения автомата или без его остановки. Повышение производительности процесса сварки достигается за счет обслуживания сварщиком двух установок и более.

для облегчения управления, например, в автомобилях, мотороллерах, при этом включение и выключение муфты происходит автоматически при регулировании скорости двигателя или значительно облегчается;

Назначение стоп-крана 8 — прекращение подачи топлива к форсункам при остановке двигателя. Оно происходит автоматически при падении давления в системе смазки, превышении частоты вращения гребного вала на 10 % сверх номинальной, недопустимом повышении температуры газа, остановке тошшвоподкачивающего насоса или при нажатии кнопки «Стоп». Во избежание гидравлического удара при резком закрытии стоп-крана в его плунжере сделано сквозное сверление для слива топлива.

Это происходит автоматически, вследствие реакции датчика на темпе-

При вулканизации в котлах в основном используют горизонтальные вулканизационные котлы (рис. 38), позволяющие механизировать загрузку и выгрузку наиболее рациональным способом. Котлы выпускают на давление 0,6 и 1,25 МПа. Управление процессом вулканизации с момента закрытия крышки и до его окончания, как правило, происходит автоматически.

4.3. Релаксация. Коль скоро при неизменных напряжениях с течением времени происходит роет деформаций, то для того, чтобы деформация оставалась неизменной, необходимо снижать напряжения (нагрузку). В испытательных машинах это снижение происходит автоматически при помощи специального электронного прибора, осуществляющего постепенную разгрузку для обеспечения неизменной деформации. В качестве груза в этих случаях принимается дробь или вода, и, таким образом, имеется возможность производить уменьшение его величины небольшими

Время выдержки под давлением поршня 13 регулируется частичным отбором масла через дроссель 17 и клапан 18, представляющие в сочетании друг с другом реле времени. После срабатывания реле времени разгрузка пресса происходит автоматически, независимо от положения педали.

Основная идея этого метода состоит в\аком изменении упругих свойств системы ротор — опоры во время работы машин, при котором не могли бы развиваться значительные прогибы вала и значительные реакции на опорах. В нелинейной опоре изменение жесткости происходит автоматически и зависит от остаточной величины неуравновешенной центробежной силы (дисбаланса), оказывающей давление на нелинейную опору.

Этот метод уничтожения критических режимов основан на идее такого изменения упругих свойств системы ротор — опоры во время работы машины, при котором не могли бы развиваться прогибы, опасные как с точки зрения работы вала, подшипников, так и с точки зрения развития заметных неуравновешенных сил, вызывающих неприятные вибрации силовой установки и элементов фундамента. В исследуемом нелинейном демпфере критических режимов нужное изменение параметров системы (жесткости) происходит автоматически и управляется остаточной величиной неуравновешенной центробежной силы (дисбалансом), оказывающей давление на опору, в которой устанавливается демпфер. В том же случае, когда величина дисбаланса очень мала, эксцентриситет s имеет величину, сравнимую с величиной зазора в шариковых подшипниках двигателя; в силу этого ротор иногда может устойчиво вращаться вокруг центра тяжести, не вызывая никаких неприятных яв.1 е шй*>.

движения при переходе от одного этапа процесса запуска к другому происходит автоматически.

Освободившиеся спутники поднимаются на конвейер возврата и промываются в очистительной кабине. Весь рабочий процесс, включая транспортирование, установку и закрепление деталей, происходит автоматически. Тормозные барабаны, обработанные на участке / автоматической линии, поступают из накопителя по-




Рекомендуем ознакомиться:
Проволока диаметром
Проволока сварочная
Проволоки позволяет
Процессов характеризуется
Проволоку диаметром
Прозрачных материалов
Пружинные манометры
Пружинных материалов
Пружинным возвратом
Пружинного двигателя
Псевдогазовый взвешенный
Пульсаций статического
Пульсации параметров
Пульсационных составляющих
Процессов использование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки