|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Происходит автоматическиВ процессе испытаний происходит автоматическая запись диаграммы растяжения в координатах усилие — деформация на двухкоординатном самопишущем потенцио- По окончании ориентирования деталей относительно гнезд на оправку устанавливают детали 8 и 9 собираемого узла с предварительно вставленными в них деталями 10 (например, болтами). В начальный момент детали 1 и 10 могут быть несоосны. Под действием вибраций, передаваемых втулкой, рассогласование положения осей деталей / и 10 уменьшается, и при совпадении их осей происходит автоматическая взаимная ориентация и сборка. Окончательная затяжка резьбовых соединений осуществляется с помощью многошпиндельного гайковерта 11. Наматываемое сопротивление потенциометра непрерывно сравнивается с эталонным в течение всего процесса наматывания, благодаря чему происходит автоматическая корректировка шага и воспроизводится заданная функция. Различают токарно-револьверные станки с вертикальной или горизонтальной осью вращения револьверной головки, при повороте которой происходит автоматическая смена режимов резания. Перемещение головки ограничивают регулируемые упоры, выключающие подачу. На станках первого типа револьверная головка, обычно с шестью гнездами для закрепления инструментов, совершает продольное поступательно-возвратное движение, а поперечный суппорт с передней четырехрез-цовой головкой и задней державкой может перемещаться в продольном и поперечном направлениях. На станках второго типа револьверная головка с 12 — 16 гнездами для инструментов также имеет продольное поступательно-возвратное движение и в результате вращения вокруг оси — поперечное. При наличии копира совмещение этих двух движений допускает обработку конусов и профилей. Станки обоих типов оснащают также накидным устройством для нарезания резьбы резцом, гребенкой или резьбонарезной головкой с подачей на шаг сменными копирами. В течение цикла контроля образуются последовательно три вида плеч автоматического измерительного моста: 1) эталонные сопротивления с реохордами и установочные сопротивления; 2) установочные сопротивления и контролируемый потенциометр; 3) эталонные сопротивления и контролируемый потенциометр. Соответственно происходит автоматическая установка реохордов на нуль, установка контролируемого потенциометра в исходное положение и контроль. Одним из важных элементов адаптивного РТК является транспортный робот МП-14Т с бортовым электромеханическим манипулятором ПРЭМ-5. Его технические характеристики описаны в гл. 6. Здесь отметим только, что этот робот имеет оптико-электронное устройство самонаведения на трассу в виде светоотражающей полосы. Система управления робота построена по модульному принципу на базе микроЭВМ «Электрон и ка-60». Она включает подсистему контроля и диагностики неисправностей, предназначенную для обеспечения безотказной работы и эксплуатационной надежности РТК. При возникновении серьезных неисправностей, столкновении с препятствиями или сходе с трассы происходит автоматическая остановка робота с одновременным включением звуковой и световой сигнализации. Для реализации процесса восстановления ободьев катков заливкой жидким металлом Институт проблем литья АН УССР разработал технологию и комплект оборудования, включающий шестипозиционную установку УНК-6 и роторную установку для зачистки и нанесения лакового покрытия на обод катка. Нагрев обода катка осуществляют высокочастотной установкой И32-100/2.4, плавку металла проводят в двух индукционных печах ИСТ-0,16. Расплавленный металл заливают во вращающуюся форму (кокиль), затем каток автоматически сбрасывается на платформу подвесного конвейера и подается на выбивную решетку, на которой происходит автоматическая выбивка катков. Литейные приливы зачищают на обдирочно-шлифовальном станке. Дефекты заваривают. После рабочего 15-минутного цикла при помощи командО' аппарата 7 происходит автоматическая переполюсовка опреснителя и одновременное переключение клапана 5, при этом сбросной рассол из опреснителя направляется в сток. достигает 20 т, то разность высоты остановки пустой и нагруженной кабин может быть весьма ощутима. Это является одг ной из причин того, что большегрузные машины имеют обычно небольшую скорость. Для обеспечения высокой точности остановки применяют лифты с микроприводом, в котором после нажатия кнопки приказа включается основной двигатель, и кабина движется с большой скоростью. Перед подходом к требуемому этажу основной двигатель автоматически отключается и включается двигатель микропривода, мощность которого в несколько раз меньше мощности основного двигателя. При этом кабина переходит на движение со скоростью в 10-20 раз ниже основной, после чего происходит автоматическая остановка на заданном уровне. Если систематическая ошибка значительно больше случайной, то система автоматического контроля (САК) строится в функции времени или некоторого числа деталей, после обработки которых происходит автоматическая подналадка. В последнем случае измерительное устрой-ство и обратная связь не нужны, но необходимо устройство для коррекции накопленной погрешности. Если случайная ошибка составляет значительную часть поля допуска, то САК представляет собой измерительное устройство с обратной связью. При оптимальном регулировании (рис. 6) происходит автоматическая оптимизация процесса благодаря использованию математической модели, описывающей процесс и стратегию поиска оптимального решения. В практике в небольшом объеме находят применение установки для механизированной дуговой сварки металлическими электродами с покрытием (штучными). В них поддержание дуги и ее перемещение вдоль свариваемых кромок происходит автоматически. Электроды сменяют вручную при остановке перемещения автомата или без его остановки. Повышение производительности процесса сварки достигается за счет обслуживания сварщиком двух установок и более. для облегчения управления, например, в автомобилях, мотороллерах, при этом включение и выключение муфты происходит автоматически при регулировании скорости двигателя или значительно облегчается; Назначение стоп-крана 8 — прекращение подачи топлива к форсункам при остановке двигателя. Оно происходит автоматически при падении давления в системе смазки, превышении частоты вращения гребного вала на 10 % сверх номинальной, недопустимом повышении температуры газа, остановке тошшвоподкачивающего насоса или при нажатии кнопки «Стоп». Во избежание гидравлического удара при резком закрытии стоп-крана в его плунжере сделано сквозное сверление для слива топлива. Это происходит автоматически, вследствие реакции датчика на темпе- При вулканизации в котлах в основном используют горизонтальные вулканизационные котлы (рис. 38), позволяющие механизировать загрузку и выгрузку наиболее рациональным способом. Котлы выпускают на давление 0,6 и 1,25 МПа. Управление процессом вулканизации с момента закрытия крышки и до его окончания, как правило, происходит автоматически. 4.3. Релаксация. Коль скоро при неизменных напряжениях с течением времени происходит роет деформаций, то для того, чтобы деформация оставалась неизменной, необходимо снижать напряжения (нагрузку). В испытательных машинах это снижение происходит автоматически при помощи специального электронного прибора, осуществляющего постепенную разгрузку для обеспечения неизменной деформации. В качестве груза в этих случаях принимается дробь или вода, и, таким образом, имеется возможность производить уменьшение его величины небольшими Время выдержки под давлением поршня 13 регулируется частичным отбором масла через дроссель 17 и клапан 18, представляющие в сочетании друг с другом реле времени. После срабатывания реле времени разгрузка пресса происходит автоматически, независимо от положения педали. Основная идея этого метода состоит в\аком изменении упругих свойств системы ротор — опоры во время работы машин, при котором не могли бы развиваться значительные прогибы вала и значительные реакции на опорах. В нелинейной опоре изменение жесткости происходит автоматически и зависит от остаточной величины неуравновешенной центробежной силы (дисбаланса), оказывающей давление на нелинейную опору. Этот метод уничтожения критических режимов основан на идее такого изменения упругих свойств системы ротор — опоры во время работы машины, при котором не могли бы развиваться прогибы, опасные как с точки зрения работы вала, подшипников, так и с точки зрения развития заметных неуравновешенных сил, вызывающих неприятные вибрации силовой установки и элементов фундамента. В исследуемом нелинейном демпфере критических режимов нужное изменение параметров системы (жесткости) происходит автоматически и управляется остаточной величиной неуравновешенной центробежной силы (дисбалансом), оказывающей давление на опору, в которой устанавливается демпфер. В том же случае, когда величина дисбаланса очень мала, эксцентриситет s имеет величину, сравнимую с величиной зазора в шариковых подшипниках двигателя; в силу этого ротор иногда может устойчиво вращаться вокруг центра тяжести, не вызывая никаких неприятных яв.1 е шй*>. движения при переходе от одного этапа процесса запуска к другому происходит автоматически. Освободившиеся спутники поднимаются на конвейер возврата и промываются в очистительной кабине. Весь рабочий процесс, включая транспортирование, установку и закрепление деталей, происходит автоматически. Тормозные барабаны, обработанные на участке / автоматической линии, поступают из накопителя по- Рекомендуем ознакомиться: Проволока диаметром Проволока сварочная Проволоки позволяет Процессов характеризуется Проволоку диаметром Прозрачных материалов Пружинные манометры Пружинных материалов Пружинным возвратом Пружинного двигателя Псевдогазовый взвешенный Пульсаций статического Пульсации параметров Пульсационных составляющих Процессов использование |