Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Прочности крепления



Увеличение эквивалентных параметров (d, и г„) с увеличением угла р является одной из причин повышения прочности косозубых передач. Вследствие наклона зубьев получается колесо как бы больших размеров или при той же нагрузке уменьшаются габариты передачи. Ниже показано, что косозубые передачи по сравнению с прямозубыми обладают еще и другими преимуществами: многопарность "* зацепления, уменьшение шума и пр. Поэтому в современных передачах косозубые колеса получили преимущественное распространение.

коэффициент повышения прочности косозубых передач по контактным напряжениям. В соответствии с формулой (8.10) для косозубых передач получаем

Расчет прочности зубьев по напряжениям изгиба. Расчет выполняют по аналогии с прямозубыми передачами с учетом увеличения прочности косозубых передач (см. выше). При втом формулы (8.19) и (8.20) для косозубых передач записываются в виде:

Здесь Zpf, — коэффициент повышения прочности косозубых передач по напряжениям изгиба:

ное представление о различии в прочности косозубых и прямозубых передач, так как многие специфические особенности косозубого зацепления трудно поддаются расчету. В связи с этим целесообразно величину VK определять на основе сравнительных испытаний косозубых и прямозубых передач. При диапазоне углов 3 = = 8-4- 20° можно принимать для зубчатых колес из мягких сталей VK = 1,35 -г- 1,4, а для зубчатых колес с твердыми зубьями (HRC ^ Эг40-^45) коэффициент vK«l,2. Для шевронных колес VKж 1,6. Для проектных расчетов из формулы (19.36) получаем

где z — действительное число зубьев косозубого колеса. Увеличение zv с увеличением р — одна из причин повышения прочности косозубых передач.

Параметры dy и г„ эквивалентного колеса возрастают с увеличением угла наклона зубьев 3, что является одной из причин повышения прочности косозубых колес.

где z — действительное число зубьев косозубого колеса. Увеличение zv с увеличением Р — одна из причин повышения прочности косозубых передач.

Увеличение эквивалентных параметров (dv и zv) с увеличением угла р является одной из причин повышения прочности косозубых передач. Вследствие наклона зубьев получается колесо как бы больших размеров или при той же нагрузке уменьшаются габариты передачи. Ниже показано, что косозубые передачи по сравнению с прямозубыми обладают еще и другими преимуществами: много-парность зацепления, уменьшение шума и пр. Поэтому в современных передачах косозубые колеса получили преимущественное распространение.

— коэффициент повышения прочности косозубых передач по контактным напряжениям. В соответствии с формулой (8.10) для косозубых передач получаем

Расчет прочности зубьев по напряжениям изгиба. Расчет выполняют по аналогии с прямозубыми передачами с учетом увеличения прочности косозубых передач (см. выше). При этом формулы (8.19) и (8.20) для косозубых передач записываются в виде:

Здесь YFf — коэффициент повышения прочности косозубых передач по напряжениям изгиба:

Однако применяемые способы нанесения покрытий не повышают существенно прочности крепления алмазов в связке и прочности самих алмазов, а выполняют только роль жесткой оболочки, мешающей выпадению осколков зерен. Это связано с тем, что Для металлизации применяют металлы и сплавы, обладающие либо относительно низкой адгезией по отношению к алмазу (например, никель, вольфрам) либо абсолютно неактивные

Деаэраторы монтируют после проверки правильности расположения и прочности крепления внутренних устройств, обеспечивающих распределение и разбрызгивание воды и обогрев ее паром.

Однослойная эбонитовая или полуэбонитовая обкладка толщиной 2—4 мм применяется для стационарных аппаратов простых конфигураций—баков, ванн, мерников. Двухслойная эбонитовая обкладка общей толщиной 4 мм применяется для насосов, вентиляторов, цен-трофуг. Однослойная обкладка из мягкой резины назначается для защиты металлических и деревянных реакторов. Двухслойная обкладка, состоящая из эбонита толщиной в 1,5 мм и поверх него слоя мягкой резины в 3 мм, применяется в случаях, требующих прочности крепления и стойкости против истирающего действия содержимого реактора. Двухслойная обкладка, состоящая из слоя мягкой резины

Разделка дефектного места производится сверлением или вырубкой. Исправляемое место очищают. При разделке раковин рекомендуется для увеличения прочности крепления делать в боковых стенках углубление в виде ласточкина хвоста.

Проточка на буксе расположена близко к краю и мала по ширине, что не обеспечивает механической прочности крепления буксы. Устранено во втором варианте .

Для повышения прочности крепления накладных направляющих их концы рекомендуется крепить штифтами 4 (рис. 2) из капрона, текстолита или бронзы (бронза Бр. АМц 9-2 или Бр. АЖ 9-4 выпускается в виде круглых тянутых прутков по ГОСТу 1628—60*)- Штифты 4 следует устанавливать после приклеппа-

Для проверки прочности крепления лопаток в диафрагме определяется изгибающий момент Миа в сечении АА, по оси заклепок, если таковыми лопатки крепятся в теле диафрагмы (см. фиг. 10, б и б)..

сплющивается для обеспечения большей механической прочности крепления. Затем волокно механически отрезается в направлении, перпендикулярном оси волокна, на расстоянии 2—6 мм от конца трубки в зависимости от цели эксперимента.

Пробеговые испытания проводятся с целью проверки прочности крепления оборудования, подверженного ударным нагрузкам в пути, и выявления ходовых свойств котельной установки.

Для контрольных испытаний грузовых автомобилей (см. ГОСТ 6875-54) величина пробега установлена в 2 500 км. Для пробеговых испытаний передвижных котельных установок, имеющих основной целью проверку прочности крепления оборудования, километраж может быть снижен.

8. После остановки машины необходимо произвести тщательный наружный осмотр трущихся частей машины, с проверкой температуры нагрева деталей и узлов, и прочности крепления ответственных соединений.




Рекомендуем ознакомиться:
Процедура определения
Промышленности производство
Промышленности стройматериалов
Промышленности выпускают
Промышленно отопительных
Промывают дистиллированной
Промывкой раствором
Промывочного устройства
Промежуточный охладитель
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки