Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Происходит заклинивание



которые закрываются, когда камера сжигания оказывается заполненной горючей смесью. После этого происходит зажигание ее от постороннего источника (например, при помощи электрической искры); горючая смесь сгорает; выделившееся тепло воспринимается продуктами сгорания, давление их повышается, и клапан 8 открывается; после этого газы начинают поступать в сопло 9. Когда давление в камере сгорания понизится до давления в резервуаре 7 (предназначенном для сглаживания неравномерности давления в подающем

После заполнения газом нагнетателя включается электромоторный привод клапана турбодетандера и клапан открывается. Происходит толчок компрессорного вала. С увеличением частоты вращения компрессора давление за ним возрастает и контакт реле наличия давления замыкается, о чем сигнализирует зажженная лампочка на мнемосхеме. После .этого включается запал, открывается кран подвода топливного газа и включается электромотор регулятора скорости на перемещение сопла в сторону ленты. Вместе с соплом перемещается золотник переключателя, закрывающий Вместе с соплом перемещается золотник переключателя, закрывающий слив и подвод масла к сервомотору дежурного клапана. Клапан открывается и пропускает топливный газ в камеры сгорания', происходит зажигание факела. Открытие дежурного клапана ограничивает регулятор пуска. По мере увеличения давления воздуха за компрессором золотник регулятора пуска разрешает дальнейшее открытие дежурного клапана.

Сварочный трансформатор подключен к клеммам / и 2. При переключении переключателей Пг и Л2 в положение b и 3 через тиратрон напряжение подается на игнайтор и происходит зажигание игнитрона; напряжение, возникшее на зажимах вторичной обмотки трансформатора обратной связи Тр. II, подается на конденсатор 4, который заряжается. Минус конденсатора соединяется с сеткой тиратрона, в силу чего последний запирается.

к сети сварочный трансформатор, а вспомогательные — питание мотора и блокируют питание катушки КТ-24-. Происходит зажигание

Полностью автоматические запалы состоят из вспомогательной форсунки, работающей на конденсатном топливе, и электроискрового разрядника для зажигания. Вначале происходит зажигание вспомогательной форсунки, после чего подается топливо в основную. Когда мазут устойчиво загорается, вспомогательная форсунка с разрядником отключается и убирается в низкотемпе-

нает работать топливный насос, открывается топливный клапан с соленоидом и происходит зажигание. При скорости вращения около

Работу топливного клапана слива 18 можно регулировать вручную кнопкой 36, когда переключатель управления 37 находится в положении ручного регулирования. Когда топливный клапан 19 закрыт, масляная система защиты может быть поставлена под давление действием на пусковую кнопку 23. При этом поднимается главный клапан защиты 22. Пусковой двигатель 7, зажигательное устройство 13 и топливный клапан 19 сблокированы электрическим способом, и когда происходит зажигание, топливный клапан находится в открытом положении. Установка останавливается нажатием на кнопку 23. Главный клапан защиты 22 опускается и закрывает форсунку 17.

Для пуска установки обычно применяется расширительная газовая турбина, рабочим телом в которой является природный газ из магистрального газопровода. Сначала производится пятиминутная продувка газотурбинной установки при скорости вращения 10% от номинальной. Затем происходит зажигание и скорость вращения повышается до 60% от номинальной. При скорости вращения около 50% от номинальной пусковая турбина отключается. Пуск продолжается около 20 минут. Во время работы установки оператор следит за скоростью вращения турбины и давлением газа на выпуске из газового компрессора.

В топочной камере, как правило, должен выполняться низко опущенный задний наклонный свод, перекрывающий 50—65% активной длины решетки (рис. 2-2). Этот свод необходим, с одной стороны, для отжатия газового потока к фронту топки и усиления за счет этого теплоизлучения факела на начальный участок слоя, где происходит зажигание топлива, а с другой стороны, для обеспечения надлежащего перемешивания газов,

ского тока происходит зажигание рабочей смеси в карбю-

3. Как происходит зажигание сжатой дуги прямого действия?

При некотором значении угла а, которое будем называть критическим углом давления и обозначать через <хк, коэффициент е возрастает до бесконечности и происходит заклинивание толкателя.

Прочность такого жидкотвердого агрегата близка к нулю, т. е. сопротивление деформированию практически отсутствует. Начиная с некоторой температуры, названной температурой верхней границы интервала хрупкости (Гв.г), металл переходит в стадию твердожидкого состояния, характеризующегося таким увеличением количества твердой фазы, при котором возможность жидкости перетекать между затвердевшими зернами резко уменьшается. При деформировании происходит заклинивание зерен и дальнейший процесс становится возможным только в случае пластической деформации самих зерен либо смещения их друг относительно друга. Обычно оба эти процесса протекают одновременно. Деформация такого двухфазного агрегата при условии сохранения сплошности в направлении действия сил Р возможна только при смятии отдельных точек контакта зерен (рис. 12.40,6, /—2, 3—7 и т. д.), поворота прилегающих зерен и их деформации. В ранней стадии такого деформирования

то сила Р' — оо, т. е. движение невозможно—механизм заклинивается. Решая уравнение (4,61), определяем значение угла у, при котором происходит заклинивание механизма:

8. Обгонные муфты. Обгонные муфты применяют в тех случаях, когда нужно исключить возможность изменения знака крутящего момента, передаваемого на ведомый вал. Обычно они действуют по принципу самозатягивающихся фрикционных муфт (рис. 15.19, а). Если «>! становится чуть больше ю2, то тела качения (ролики) вкатываются в узкую часть клиновидного гнезда (рис. 15.19, б). Там их равновесие зависит от угла а, на который отклоняется равнодействующая поверхностных давлений от нормали. Так как этот угол меньше угла трения р, то ролик не может выскользнуть обратно в широкую часть гнезда. Происходит заклинивание (самоторможение) механизма, и валы 1 и 2 при указанном направлении действия момента Тг сохраняют относительную неподвижность (т. е. движутся как одно жесткое тело). Момент сам создает необходимую силу нормального давления ролика на обод второй полумуфты и передается на этот обод трением роликов. В этом и состоит принцип самозатягивания фрикционного механизма.

Заклинивание шариков в клиновидных канавках определяется условием, что коэффициент усиления стремится к бесконечности, если знаменатель уравнений (69) и (70) стремится к нулю. Из этого условия можно определить предельный угол наклона канавок, при котором происходит заклинивание шариков. Так, для первого диска

Вращение обоймы / вокруг неподвижной оси А звена 2 возможно только в направлении, указанном стрелкой; при вращении в обратном направлении происходит заклинивание шариков в клиновидных полостях а.

При невыполнении условия (13.1) в момент времени t = t^, когда оказываются выполненными условия (10.25) или (10.27), происходит заклинивание самотормозящегося механизма, причем:

если в начальный момент времени происходит заклинивание самотормозящегося механизма, или как условие разрешимости системы

Рис. 6.87. Шкив клиноременной передачи с реверсивной муфтой свободного хода. Направление вращения, при котором происходит заклинивание ролика 3, зависит от положения вставки ] в ступице шкива 2, установленного во втулке 4. Вставка 1 устанавливается в заданном положении и фиксируется.

Рис. 6.89. Монтажный ключ с реверсивной муфтой свободного хода для завинчивания и отвинчивания гаек и винтов без съема в период работы. Изменение направления вращения корпуса 1, при котором происходит заклинивание роликов 4, осуществляется перемещением сепаратора 3 вместе с роликами посредством рычага 2.

Отметим некоторые важные обстоятельства, характеризующие механизмы рассматриваемого типа. Самоторможение в таких механизмах проявляется при pnp>Ai. Кроме того, при ta^pnp происходит заклинивание механизма (самоторможение второ"-го рода по терминологии [2]). Заклинивание определяет невозможность движения в режиме оттормаживания при любых по величине движущих моментах, приложенных к звену, оттормажива-ющему механизм. Действительно, при А2 = рир согласно (10) коэф-




Рекомендуем ознакомиться:
Процессов зарождения
Прочности относительно
Продольных элементов
Продольных перемещений
Продольными канавками
Продольным направлением
Продольная шероховатость
Продольная составляющая
Продольной координате
Продольной прочности
Продольной устойчивости
Продольное перемешивание
Прочности полученных
Продольного напряжения
Продольного управления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки