Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Произойти заклинивание



Уменьшение коррозии при введении ингибиторов может произойти вследствие'' торможения анодного процесса ионизации металла (анодные ингибиторы), катодного процесса деполяризации(катодныв ингибиторы), обоих процессов одновременно (смешанные внодно-катодные ингибиторы) ц- и увеличения омического сопротивления системы при образовании не металлической поверхности сорбционной плёнки, обладающей пониженной электропроводностыо...;'{ i\.

При сборке зубчатых колес и деталей многопоточных передач может получиться так, что вершины зубьев замыкающего колеса не попадут во впадины сопряженною колеса. Это может произойти вследствие неизбежных погрешностей в относительном угловом положении зуба и паза для шпонки (шлица) в колесах и на валах-шестернях, шпоночных пазов на валах и в отверстиях колес, а также накопленных погрешностей окружных шагов колес.

При сборке многопоточных передач может получиться так, что зубья замыкающего зубчатого колеса не попадут во впадины сопряженного колеса. Это может произойти вследствие неизбежных погрешностей изготовления, например, в относительном угловом положении зуба и паза для шпонки в ступице колеса, смещения этого паза относительно оси отверстия, смещения шпоночного паза относительно оси вала, а также накопленных погрешностей окружных шагов колес.

рекомендуется осуществлять соединение по рис. 73,6. Коррозия фланцевых соединений аппаратов может произойти вследствие сте-капия воды по наружной поверхности аппарата. На рис. 74 изображены щитки, предотвращающие попадание воды на фланцы.

Производные по времени векторов базиса {ег-}. На рис. 1.1 показано положение координатных осей, связанных с некоторой кривой в два разные момента времени /0 и t\. Точка осевой линии стержня, с которой связаны координатные оси, своего положения относительно стержня не меняет, т. е. s== = 0. В Приложении были получены соотношения, устанавливающие связь между базисными векторами при изменении их положения в пространстве. Изменение в положении связанных осей может произойти вследствие двух причин: изменения положения осей во времени при движении стержня (при фиксированной координате s) (рис. 1.1) и изменения положения осей в пространстве в фиксированный момент времени /0, т. е. базисные векторы et в общем случае зависят от двух независимых переменных / и s. В первом случае изменение положения осей зависит от изменения переменной t при фиксированном значении переменной 5, во втором случае изменение положения осей зависит от изменения 5 при фиксированном значении t. При движении стержня происходит непрерывное изменение положения осевой линии стержня. Для описания движения стержня и определения в каждый момент времени формы его осевой линии необходимо знать производные векторов GJ связанного базиса по аргументам t и .s. Производная

Уменьшение коррозии при введении ингибиторов может произойти вследствие торможения анодного процесса ионизации металла (анодные ингибиторы), катодного процесса деполяризации (катодные ингибиторы), обоих процессов одновременно (смешанные анодно-ка-тодные ингибиторы) и увеличения омического сопротивления системы при образовании на металлической поверхности сорбционной пленки, обладающей пониженной электропроводностью. Таким образом, тормозящее действие ингибиторов коррозии обусловлено воздействием их на кинетику электрохимических реакций, лежащих в основе процессов электрохимической коррозии.

При сборке зубчатых колес и деталей многопоточных передач может получиться так, что вершины зубьев замыкающего колеса не попадут во впадины сопряженного колеса. Это может произойти вследствие неизбежных погрешностей в относительном угловом положении зуба и паза для шпонки (шлица) в колесах и на валах-шестернях, шпоночных пазов на валах и в отверстиях колес, а также накопленных погрешностей окружных шагов колес.

Определение качества деталей, нагреваемых т. в. ч., производится в установленном порядке либо на обработанных деталях через определеннее число часов работы в смене, либо на образцах из числа забракованных деталей в механическом цехе. Цель контроля — выявить отсутствие отклонений по глубине слоя, что может произойти вследствие изменения напряжения в сети.

9. Во избежание травм, могущих произойти вследствие поломок инструмента, необходимо строго соблюдать следующие правила:

12. Во избежание травм, могущих произойти вследствие поломок станка и режущего инструмента, необходимо строго соблюдать следующие правила:

Отсутствие значительной равномерной коррозии и уменьшения потенциала в период зарождения и распространения коррозионной трещины указывает на то, что коррозионное растрескивание возможно лишь при наличии на поверхности металла активных и пассивных участков. При этом переход металла из пассивного состояния в активное может -произойти вследствие воздействия на металл как механических или тепломеханических (образование менее благородных структурных составляющих и разрушение пленок при деформации), так и химических факторов (воздействие ионов хлора, концентрированных щелочей и т. п.).

Расчет на изгибную жесткость. Упругие перемещения валов отрицательно влияют на работу связанных с ними деталей — подшипников, зубчатых колес и т. д. При большом прогибе может произойти заклинивание подшипников, а в зубчатых зацеплениях перекос зубьев и возникновение концентрации нагрузки по длине зуба. В отсчетных и делительных механизмах упругие перемещения снижают точность измерений.

потерь мощности на трение и снижению к. п. д. механизма. При больших значениях угла давления у может произойти заклинивание механизма в результате увеличения сил трения. В связи с этим необходимо так проектировать механизмы, чтобы наибольшие углы давления у max не превышали допускаемых величин [у1.

При &jni г> 0 увеличивается боковой зазор и величина ошибки Дф [в формулу (7.14) подставляют вместо /„ величину /„ -(- А/л/]. При &lnt <. О происходит уменьшение бокового зазора и может произойти заклинивание механизма, если /„ < /„, {/„ — гарантированный боковой зазор по ГОСТ 9178 — 72 при т„ < 1 мм, по ГОСТ 1643—72 при т ^ 1 мм).

Конические опоры. Опоры с конической рабочей поверхностью могут воспринимать большие радиальные и небольшие осевые нагрузки, достаточно точно центрируют цапфу, но имеют большой момент трения. На рис. 19.13, а изображена опора, в которой величина зазора между цапфой и подшипником регулируется торцевым винтом. На рис. 19.13, б показана опора с углом р ^ ^ 8-т-15°, в которой для обеспечения точного центрирования и надежного электрического контакта зазор выбирается пружиной. При Р <6° под действием осевой нагрузки получается большой момент трения и может произойти заклинивание цапфы.

Вместе с тем в прессформах с подвижным металлоприемником возможно попадание расплава' в зазор между постаментом и металлоприемным кольцом, в результате чего может произойти заклинивание этой пары или образование задиров на их рабочих поверхностях. Последнее приводит к образованию неровностей на наружной поверхности заготовки. При попадании брызг расплава на кольцевую проточку металлоприемного кольца возможно образование облоя между нижним торцом пуансона и верхним торцом матрицы. Несмотря на это, прессформы с подвижным металлоприемником используют для изготовления различных литых загото-

Усталостное выкрашивание само по себе иногда является лишь косвенным фактором, способствующим полному разрушению. Так, вследствие выкрашивания материала может произойти заклинивание отдельных деталей, целых узлов и их разрушение. Участки с усталостным выкрашиванием могут явиться очагом зарождения усталостного разрушения, которое в данном случае также называют контактной усталостью в соответствии с характером первичного повреждения. Особенно сильно влия-

В ряде случаев возникает необходимость центрирования с максимально возможной точностью определения оси базового отверстия детали. Наиболее простым методом является посадка на гладкий цилиндрический палец при минимальном зазоре между отверстием детали и пальцем. Необходимо помнить, что при надевании на такой палец может произойти заклинивание отверстия за счет перекоса детали. Возможность заклинивания возрастает по мере увеличения посадочного диаметра с одновременным уменьшением зазора между пальцем и отверстием. В то же время минимальный зазор рекомендуется давать 0,005—0,010 мм для центрирования деталей, изготовленных по 2—3-му классу точности (при диаметре до 80 мм).

Для механизмов, работающих в области переменных температур и имеющих уплотнение с неразрезными графитовыми кольцами, следует учитывать разницу в линейном расширении металла и графита. Если это не учесть, то при значительном изменении температуры может произойти заклинивание уплотняемой детали и разрушение колец.

Для мелкомодульных зубчатых передач наименьший боковой зазор является не гарантируемым зазором, а вероятным. Это значит, что в отдельных случаях за счет радиального биения зубчатого венца предусмотренный боковой зазор в передаче на каких-то углах поворота может не быть и может произойти заклинивание зубьев. Увеличение же боковых зазоров у мелкомодульных передач до гарантируемых величин привело бы к значительному увеличению мертвых ходов

Практический интерес к явлению радиационного распухания обусловлен опасностью последствий радиационного распухания конструкционных материалов активной зоны быстрых реактороа и материалов первой стенки термоядерных реакторов: во-первых,. может уменьшиться проходное сечение каналов о теплоносителем, что изменит тепловой режим работы реактора; во-вторых, может произойти заклинивание пакетов с твэлами с вытекающими отсюда серьезными последствиями; в-третьих, развитие пористости может значительно ухудшить механические и физические свойства конст--рукционных материалов и ускорить процесс разгерметизации оболочек твэлов.

а) Задевание подвижной части решетки о неподвижные вследствие недостаточных зазоров для свободных тепловых деформаций и перекосов рамы, нарушений взаимного положения приводного и натяжного валов, а также при неодинаковом по ширине решетки натяжении цепей и неправильном их сцеплении с зубьями звездочек. Из-за этого может произойти заклинивание решетки. При этом, если плохо работает предохранительное приспособление редуктора привода решетки, может произойти и массовая поломка колосников, перегрузка или повреждение редуктора и электродвигателя. Для предупреждения аварий своевременно и тщательно ремонтируют решетки и регулярно проверяют, включено ли предохранительное устройство (муфта), защищающее решетку и привод от недопустимой перегрузки.




Рекомендуем ознакомиться:
Продольных перемещений
Продольными канавками
Продольным направлением
Продольная шероховатость
Продольная составляющая
Продольной координате
Продольной прочности
Продольной устойчивости
Продольное перемешивание
Прочности полученных
Продольного напряжения
Продольного управления
Продольном направлениях
Продольном расположении
Продольно фрезерных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки