Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Произошла вследствие



* Термин «статическая неуравновешенность» укоренился, хотя и очень неудачен. Он произошел вследствие того, что статическая неуравновешенность может быть обнаружена и без приведения механизма к движение, г е. и неподвижном (статическом) состоянии. Однако по своей физической природе так называемая «статическая» неуравновешенность (равно как и моментная) представляет собой явление, в полном смысле динамическое.

* Термин «статическая неуравновешенность» укоренился, хотя и очень неудачен. Он произошел вследствие того, что статическая неуравновешенность может быть обнаружена и без приведения механизма в движение, т. е. в неподвижном (статическом) состоянии. Однако по своей физической природе так называемая «статическая» неуравновешенность (равно как и моментная) представляет собой явление, в полном смысле динамическое.

Однако несмотря на данные рекомендации спустя некоторое время в 1996 году при выполнении рейса самолетом Ту-154Б № 85212 по маршруту Домодедово-Пермь на исполнительном старте в а/п вылета после вывода двигателей на взлетный режим произошел помпаж двигателя НК-8-2у "3-й СУ". Помпаж сопровождался скачкообразными изменениями температуры газов от 550 до 610 ° С и снижением оборотов. Двигатели были переведены на режим малого газа, в процессе перевода сработала сигнализация "Останов Т газов" двигателя "3-й СУ". Двигатель был выключен стоп-краном. Система пожаротушения не была эффективна. Самолет перегнали на базу с неработающим двигателем "3-й СУ" для расследования инцидента на базе. Оно показало, что отказ двигателя "3-й СУ" произошел вследствие его внутреннего разрушения. На лопатках компрессора имели место многочисленные забоины, отсутствовало 2/3 одной ра-

Изучение распределения количества остаточного аустенита при электронно-графическом и фактографическом исследованиях показало, что его количество максимально (в образцах, вырезанных из края и середины подшипника после отпуска при температурах соответственно 200 и 140°С), а хрупкий излом произошел вследствие выделения карбидов [12].

Среди исследованных труб были три, разрыв которых произошел вследствие сочетания перегрева лобовой стороны трубы до 600—630° С с. дефектом металлургического происхождения.

При частичном сбросе нагрузки необходимо стабилизировать работу турбоустановки на новом режиме и выяснить причину сброса. После определения причины произвести необходимые операции. Если сброс произошел вследствие повышения частоты или в результате действия приборов автоматики энергосистемы, следует продолжать работу на новом установившемся режиме до особых указаний начальника смены электростанции. Если сброс произошел вследствие понижения давления или неполадок в системе регулирования, то необходимо тщательно обследовать состояние турбогенератора и восстановить нагрузку на турбине. При сбросе нагрузки следует обратить внимание на вибрацию турбоагрегата, температуру упорного и опорных подшипников, на осевое и относительное положения роторов, на параметры пара перед турбиной.

Ряд отказов произошел вследствие применения в конструкции недостаточно надежных элементов, имеющих небольшой срок службы.

3. Во время работы котла ЛМЗ разорвалась кипятильная труба пятого ряда переднего пучка; соседняя труба того же ряда была погнута и помята ударом разорвавшейся трубы. Разрыв трубы произошел вследствие истирания ее паром из обгоревшей обдувочной трубы, расположенной между пятым и шестым рядами кипятильных труб; пар из обдувочной трубы

Разрыв трубы произошел вследствие нарушения технологической дисциплины работниками монтажного участка, которые вместо трубы из стали марки 12ХМФ установили трубу из стали 20, предназначенную для питательного трубопровода. Детали трубопровода устанавливались без сверки маркировки труб с чертежами, а лишь по размерам детален.

В марте 1967 г. на Макаровском спиртзаводе Министерства пищевой промышленности РСФСР из-за глубокого упуска воды произошла авария котла системы Шухова—Берлина А-3. Котел не был оснащен сигнализатором предельных положений уровня воды, отсутствовала автоматика прекращения подачи топлива в топку котла при снижении уровня воды ниже допустимого. Расследованием установлено, что упуск водь; произошел вследствие того, что кочегар ошибочно закрыл краны, соединяющие водоуказательные стекла с водяным объемом котла. В результате аварии отдельные элементы котла были деформированы.

Несчастный случай произошел вследствие того, что бачок от дизельного топлива, не предназначенный для работы под давлением, не был соответственно рассчитан и не снабжен предохранительным клапаном.

3. Лишние связи и лишние степени свободы. Бывают случаи, когда формула (1.1) дает неправильный результат. Например, для механизма, изображенного на рис. 1.8, имеющего только поступательные пары (звенья /—3), w = 3 -2 —2 • 3 = О, тогда как простым графическим построением можно убедиться в том, что в действительности этот механизм (называемый клиновым) имеет w = 1. Ошибка произошла вследствие того, что одно из уравнений связи в данном случае есть следствие другого и поэтому не является самостоятельным условием. Действительно, связи требуют, чтобы относительные повороты звеньев отсутствовали, т. е. чтобы ф]3 = 0; фаг = 0; Фаз = 0. Но очевидно, что если ф13 = 0 и ф21 = 0, то ф23 = ф32 = 0.

Аналогичная ситуация с титановыми дисками и роторами компрессоров сложилась и в эксплуатации зарубежных ГТД [1-11]. Разрушения разных дисков на разных двигателях наблюдались на таких самолетах, как DC-10, В-727, В-747, В-757, Trident, ПОИ, F-27 и др. [1-5]. Значительная часть случаев разрушений дисков или зарождения в них трещин связана с наличием в материале диска разного рода дефектов. Так, за период с 1975 по 1983 гг. было отмечено 122 случая разрушения или повреждения дисков роторов двигателей, связанных с дефектами материала, и в большей части на титановых дисках [6]. При этом нередко разрушение диска в полете заканчивалось катастрофой самолета. Так, например, катастрофа самолета DC-10 произошла вследствие нелокализованного разрушения диска вентилятора двигателя

17. При растопке котла, работавшего на природном газе, в (предварительно провентилированную топку 'был внесен зажженный запальник, но вследствие (происшедшего хлопка растопка была прервана. Топка была снова провентилирована, после чего персонал, не выявив и не устранив причину первого хлопка, снова приступил к растопке. При повторном внесении запальника в топку последовал сильный взрыв, повлекший разрушение обмуровки котла и боровов этого и соседнего котлов. Авария произошла вследствие поступления в топ-

Все лопатки были одинаково изогнуты (почти сложены пополам), что указывает на сплющивание рабочего колеса под действием на разогретые лопатки центробежных сил, после чего лопатки оторвались от диска и вместе с кольцом были выброшены в выходной патрубок машины. Авария дымососа произошла вследствие неплотности газовой перегородки и частичного поступления в дымосос, минуя пароперегреватель и водяной экономайзер, дымовых газов с температурой около 700°С. Газовый короб перед дымососом во время аварии раскалился до красного свечения. Котел перед аварией сильно форсировался и температура уходящих дымовых газов была повышенной, что не было своевременно замечено персоналом вследствие отсутствия прибора.

Как установлено, авария произошла вследствие нарушения циркуляции в циркуляционном контуре фронтового экрана и недостаточного охлаждения подъемных труб водой. Сечение имеющихся двух водоспускных труб являлось недостаточным и составляло всего 13,4% от сечения 23-х подъемных экранных труб.

Авария произошла вследствие образовавшейся сквозной кольцевой трещины по всей окружности водоопускной трубы в средней части вальцовочного пояса.

Авария произошла вследствие образовавшейся сквозной кольцевой трещины по всей окружности водоспускной трубы в средней части вальцовочного пояса.

Как установлено, авария произошла вследствие нарушения циркуляции в циркуляционном контуре фронтового экрана и недостаточного охлаждения подъемных труб водой. Сечение имеющихся двух водоспускных труб являлось недостаточным и составляло всего 13,4% от сечения 23-х подъемных экранных труб. Соотношение сечений труб, подводящих воду и отводящих пароводяную смесь для фронтового экрана, составляло 0,134 при рекомендуемом соотношении 0,25—0,5.

а) после каждой остановки кабины, в том числе после вынужденной остановки между этажами, последующая работа лифта должка восстанавливаться немедленно, за исключением случаев, когда остановка произошла вследствие действия предохранительных устройств, снабженных для разрыва электрической цепи не-самовозвратными контактами, а также когда расстояние от места остановки кабины до ближайшей этажной площадки недостаточно для нормального замедления; в последнем случае нормальная работа лифта должна восстанавливаться у лифтов с номинальной скоростью 1 м/сек и более после прибытия кабины на ближайшую этажную площадку на пониженной скорости, а у лифтов с номинальной скоростью до 1 м/сек — после прибытия кабины на следующую или предыдущую этажную площадку;

Эти системы обеспечивают как автоматический ввод воздушного винта во флюгерное положение, так и ручной (принудительный) — экипажем самолета. Самопроизвольное флюгирование воздушных винтов вызывается разрывом струи топлива перед рабочими форсунками (воздушная пробка) либо из-за неисправности агрегатов топливной системы самолета. Так, например, в одном случае на самолете был неисправен и заел в закрытом положении кран перекрестного питания правого крайнего двигателя. В другом случае остановка двигателя в горизонтальном полете на высоте 9000 м при неизменном режиме его работы произошла вследствие попадания воздуха в трубопроводы топливной системы.

Пример 18.6. На одной из турбин с двумя отборами произошло повреждение шести подшипников, на двух шейках вала образовались надиры, повредились масляные уплотнения подшипников. Авария произошла вследствие срыва подачи масла к подшипникам из-за засоре-

Полная разгерметизация крышки коллектора ПГ-5. Внезапная разгерметизация произошла вследствие обрыва нескольких шпилек. Это могло произойти в результате достижения крити ческих напряжений в шпильках. При этом возможно:




Рекомендуем ознакомиться:
Продольных растягивающих
Продольным движением
Продольным перемещением
Продольная жесткость
Продольной деформацией
Прочности полимеров
Продольной распиловки
Продольное намагничивание
Продольное поперечное
Продольное сопротивление
Продольного перемешивания
Продольном шлифовании
Продольном перемещении
Продольно шлифовальные
Продольно фрезерном
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки