Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производят окончательную



С базированием по переднему коническому отверстию накладного кондуктора сверлятся отверстия во фланце шпинделя с последующим нарезанием резьбы в некоторых из них. Далее в конические отверстия вставляются специальные пробки с центровыми отверстиями. Заготовку шпинделя базируют по центровым отверстиям пробок и производят окончательное обтачивание наружных поверхностей, а также обработку наружных резьб на токарном или резьбофрезерном станке.

В процессе пробной штамповки на основании внешнего осмотра получаемых изделий и измерения их наличной контрольной оснасткой производят окончательное регулирование установки ползунов пресса для достижения необходимой силы удара на формоизменяющих операциях и силы прижима (при испытании и приемке вытяж-

к коллекторам остальные змеевики; производят окончательное закрепление змеевиков вальцовкой с отбортовкой концов труб; закрывают лючки коллекторов и производят гидравлическое испытание пароперегревателя в собранном виде.

Высокая износостойкость и малые деформации ходовых винтов после термохимической обработки обеспечиваются азотированием ходовых винтов, изготовленных из безалюминиевой конструкционной стали марок 40ХФА, 18ХГТ или ЗОХЗВА [5], [28]. В процессе изготовления заготовки винтов из стали 40ХФА подвергают улучшению — закалке в масле с 880—900° С и отпуску (охлаждение на воздухе с 610—630° С), а из стали ЗОХЗВА соответственно с 870—890° и с 600—620° С- Затем производят чистовую токарную обработку и нарезают резьбу с припуском 0,4—0,5 мм на сторону профиля. После стабилизирующего отпуска для снятия напряжений (температура нагрева 560—580° С) винт шлифуют по наружному диаметру и резьбе по 2-му классу точности с припуском на окончательную обработку после азотирования не более 0,10—0,12 мм на сторону. Винты из стали 40ХФА азотируют при 490—510° С с выдержкой после прогрева в течение 48 ч, а из стали ЗОХЗВА соответственно при 500—520° С и 60 ч с охлаждением в потоке аммиака. Глубина азотирования винтов из стали 40ХФА 0,50—0,60 мм, твердость HRC 55—58, а из стали ЗОХЗВА соответственно 0,40— 0,50 мм и HRC 60—62. После азотирования производят окончательное шлифование винтов.

Перед заливкой баббитом вкладыш сначала промывают керосином, затем бензином. После просушки производят окончательное обезжиривание в водном растворе (1 дм3 воды, 25 г тринатрийфосфата, 15 г жидкого стекла) при температуре 70—90° С. После промывки вкладыш просушивают сжатым воздухом; поверхности, не подлежащие заливке баббитом, обмазывают тонким слоем мелового раствора (вода, жидкое стекло, мел) и просушивают в электропечи при температуре около 200° С. Наконец, для лучшего приставания баббита вкладыш покрывают полудой — оловом или баббитом. Перед полудой соответствующие поверхности смазывают соляной кислотой, предварительно травленной цинком.

При выполнении операции на расточном станке парные рамы (приводная и неприводная) основанием устанавливаются на поворотный стол. Первая установленная рама выверяется по плоскости разъема и по площадке под траверсы или по базе А (см. рис. 119) с точностью до 0,1 мм на длине 1000 мм и крепится. Парная рама устанавливается в рабочее положение, т. е. площадками для траверс друг к другу, и выверяется относительно первой рамы по плоскости разъема и на параллельность площадок под траверсы. Измерив расстояние между площадками штихмасом с точностью до 0,1 мм, производят окончательное крепление второй рамы к столу станка.

валов ставят их шпоночные пазы по одной линии, затем закладывают пригнанные шпонки и одновременно на два конца двух различных валов укладывают полумуфту со шпоночным пазом. Затем снизу подводят вторую половину муфты и скрепляют их сначала двумя по диагонали расположенными болтами, потом вставляют остальные болты и от руки навертывают гайки. Убедившись в том, что торцы обеих полумуфт совпадают друг с другом и шпонки не выступают за пределы муфт, производят окончательное и равномерное крепление всех болтов муфты.

После грубого полирования производят окончательное полирование мягкими кругами из фетра и полотна. В труднодоступных местах полируют вручную, сначала грубыми сортами наждачной бумаги (№ 2 и 1), затем тонкими (№ 0— 0000).

флюсами и переходят в шлак, который сливают. После этого производят науглероживание и раскисление. Затем удаляют вредные примеси, для удаления серы в печь снова вводят флюсы, В конце плавки производят окончательное раскисление, сталь доводят до нужного состава. Процесс плавки в зависимости от вместимости печи длится 2,5-8 ч.

Образовавшиеся при прошивке канавки заваривают. После заварки отверстие растачивают и шлифуют под нормальный размер, зачищают заусенцы и производят окончательное калибрование зубьев.

Метод пробных рабочих ходов заключается в индивидуальной выверке устанавливаемой на станок заготовки, последовательном снятии стружки путем пробных рабочих ходов, измерении получаемых размеров. Скорректировав по результатам измерений положение режущего инструмента, производят окончательную обработку заданной поверхности. Метод пробных ходов трудоемкий, так как требует много времени на выверку заготовки и на корректировку положения режущего инструмента. Метод применяется в единичном и, реже, в мелкосерийном производстве.

Во всех этих случаях соединения не должны давать течь рабочей жидкости. Для предотвращения усадки материала элементов соединения его детали, как правило, выполняют из материалов, имеющих одинаковый коэффициент линейного расширения. Кроме того, на герметичность влияет величина момента затяжки соединения, которая увеличивается при каждой сборке соединения после очередного ремонта (демонтажа). Существует также максимальный момент затяжки; выше этого момента соединение затягивать не разрешается, так как оно может разрушиться. Поэтому при монтаже соединений рекомендуется использовать тарированный ключ. При соединении трубопроводов на фланцах сначала производят предварительную сборку фланцевых соединений на болтах без установки уплотнительных прокладок. После этого тщательно проверяют параллельность уплотнительных поверхностей с помощью щупа. При положительных результатах проверки производят окончательную сборку фланцевых соединений на постоянных прокладках. Нельзя выправлять перекосы фланцев при сборке путем натяга болтов или шпилек. Чрезмерный натяг приводит к недопустимому смятию прокладки и вытяжке болтов или шпилек, в результате чего соединение становится неплотным.

До покрытда производят предварительную контрольную сборку всех элементов системы. После этого воздуховоды разбирают, на все элементы наносят защитное покрытие, а затем производят окончательную сборку. При этом подрезка или подварка всех элементов:: воздуховодов; с защитным покрытием не допускается.

Если двигатель имеет выносной подшипник, то его устанавливают одновременно с плитой. Выверку подшипника производят по струне, натянутой точно по расточкам коренных подшипников в плите. Чтобы облегчить выверку струны относительно расточек плиты и не пользоваться микрометрическими штихма-сами, можно применить следующий прием: выточить три диска толщиной 15—20 мм с наружным диаметром, равным диаметру расточки, в середине дисков просверлить отверстие диаметром 2—3 мм. Два кольца устанавливают в крайние расточки подшипников рамы и натягивают через отверстия струну. Центральное положение струны диаметром 0,8—1,0 мм в отверстии диска довольно точно определяется на глаз. Выносной подшипник устанавливают по высоте и в плане так, чтобы отверстие вставленного в него диска тоже точно центрировалось относительно струны. Выверенную плиту подливают на фундаменте, а спустя 5—10 дней производят окончательную затяжку болтов.

Щеку с цапфой 4 в сборе вновь нагревают и производят запрессовку пальца 1. На пальце монтируют шатун на роликовом подшипнике. Далее нагревают щеку с цапфой 5, обе подгруппы базируют в приспособлении, устанавливают дистанционную плиту и производят окончательную сборку вала.

Если расположение отверстий соответствует чертежным размерам, то производят окончательную расточку отверстий. При расточке особое внимание нужно обращать на строгую перпендикулярность подрезки торцов, соприкасающихся с зажимными гайками, к оси отверстия под колонну. Торцы отверстий, со стороны которых производится выточка конусов под опору колонны, выдерживаются на одном уровне и контролируются индикатором. Они являются базой для установки шаблонов при контроле конусов.

Для особо точных червячных передач- после нарезки зуба вместо червячной нормальной фрезы устанавливают мелкозубую червячную фрезу типа шевера и производят окончательную отделку шестерни при межцентровом расстоянии, соответствующем рабочему расположению червяка по отношению к червячному колесу.

производят окончательную штамповку колпачка (фиг. 340, г) вторым пуансоном 4 (см. фиг. 348). После этого колпачок вынимается из матрицы посредством выталкивателя 5 (см. фиг. 348).

Фрезеровку полости штампа начинают с самой глубокой её части. Пользуясь нониусом станка, углубляются на полную глубину этой части полости и, проверив правильность углубления глубиномером, расфрезеровывают её начерно, не доходя до рисок разметки на 1—2 мм плюс штамповочный уклон (фиг. 493, а). Работа производится спиральной че-тырёхзубой или шестизубой торцевой цилиндрической фрезой с усиленным зубом *. После черновой фрезеровки производят окончательную фрезеровку глубокой части полости по

В реверсивном бульдозере, общий вид которого приведён на фиг. 73, вся приводная часть с электродвигателем закрыта общим кожухом. Ступеней скорости —две. На фиг. 73 показана вскрытая часть винтового механизма для перемещения упорной части станины по направлению к ползуну или отвода назад. Винтовой механизм приводится в действие от вспомогательного электродвигателя с кнопочным управлением. Это устройство облегчает наладку штампов и позволяет производить такую гибку, для которой величина хода ползуна бульдозера недостаточна. В последнем случае, после первого предварительного гиба, упор передвигают ближе к ползуну и производят окончательную доштамповку изделия.

Чтобы сохранить зазор для установки прокладок, между.соединяемыми фланцами ставят согнутый под углом 30° отрезок проволоки диаметром 1—2,5 мм. Проверив совпадение соединяемых фланцев по их размерам и расположение отверстий под болты, производят окончательную приварку.




Рекомендуем ознакомиться:
Продольном нагружении
Прочности поперечного
Продольно фрезерный
Продольно обтекаемых
Продольно поперечное
Продольно строгальные
Продольную устойчивость
Продолжает перемещаться
Продолжает возрастать
Продолжать двигаться
Продолжим рассмотрение
Продукции изготовляемой
Прочности поверхностного
Продукции поставщиков
Продукции применение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки