Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производят посредством



С целью увеличить производительность зубодолбежных станков при нарезании зубчатых колес малых и средних модулей применяют комбинированные долбяки, которые производят последовательно черновое и чистовое нарезание зубьев за один оборот долбяка. У таких долбяков часть зубьев, имеющих уменьшенную толщину, служит для чернового долбления, другая часть — для чистового, окончательного. Кроме того, на долбяке имеется участок без зубьев, позволяющий снимать обработанное зубчатое колесо с оправки и надевать заготовку на оправку без отвода шпинделя с долбяком. На рис. 161, в показано одновременное зубодолбление шести заготовок комбинированным долбяком.

Обезжиривание деталей в хлорированных углеводородах производят последовательно в двух фазах: паровой и жидкой. Используют также двухфазную систему. Сущность процесса состоит в том, что в установку заливают воду и не смешивающийся с ней органический растворитель. В качестве растворителя для двухфазной системы применяют метиленхлорид и три-хлорэтилен. При обработке деталей в двухфазной системе удаляются не только жировые, но и водорастворимые соединения.

Все операции по травлению независимо от способа его выполнения, начиная от закладки труб в травильные ванны и кончая смазкой внутренней поверхности труб маслом, производят последовательно без перерыва между отдельными операциями. В противном случае травление не только не даст желаемых результатов, но вызовет еще более интенсивное ржавление труб.

Нанесение клея КА-В1 и соединение поверхностей производится в течение 5— 10 сек. В случае большой протяженности клеевого соединения склеивание производят последовательно отдельными участками. Для склеивания винипласта применяют 20%-ный раствор перхлор-виниловой смолы в дихлорэтане или в метиленхлориде. Склейка различных тканей и тканых изделий производится клеем БФ-6 при приглаживании горячим утюгом.

Предварительно собирают короба первичного воздуха, выполняют сварку, затем швы зачищают. Сборку и сварку короба вторичного воздуха с направляющими перегородками и коробами первичного воздуха производят последовательно. При этом в зависимости от конкретных размеров сборка начинается либо со средних направляющих перегородок, либо с одного из боковых листов короба вторичного воздуха.

головки, приподнимает клапан над клапанным седлом. Притирку производят последовательно, прижимая и поворачивая клапан на четверть оборота в обе стороны, ослабляя давление при обратном вращении. После поворота в одну сторону клапан приподнимают. Притирку продолжают до тех пор, пока на фаске рабочей поверхности тарелки клапана и на фаске клапанного седла не появится сплошная полоска матового цвета шириной 1,5—3 мм. Примене-

При отоплении котла твердым топливом (углем, антрацитом, торфом) топливо забрасывают понемногу, через небольшие промежутки времени (10—15 мин.), быстро заполняя ровным слоем всю площадь решетки. Во время забрасывания топлива заслонку на воздухопроводе закрывают, а при отоплении штыба-ми уменьшают одновременно и тягу. При нескольких топках загрузку производят последовательно.

В целях экономии регенерирующих веществ регенерацию анионитовых фильтров производят последовательно: раствор МаОН после сильноосновных фильтров используют для регенерации слабоосновных. Также последовательно производят и отмывку анионитовых фильтров.

Расчет принципиальной тепловой схемы ГТУ производят, последовательно рассчитывая показатели работы компрессора и газовой турбины. Для определения энергетических показателей одноступенчатой простой ГТУ (см. рис. 20.1) с достаточной точностью можно использовать следующие зависимости:

ткань производят последовательно в 4 слоя

Разделение палладия, родия и иридия можно осуществить из 0,1-н. NaOH на анионите Амберлит IR-4B в С1-форме [165]. Десорбцию производят последовательно. Сначала вымывают! родий— \-н, НСНзСОО, затем иридий —1-н. NaOH и, наконец,! палладий — аммиачным раствором диацетилоксима. '

По ГОСТ 6032—58 метод анодного травления (метод Б), предложенный Расселом, Преем и Миллером, предназначается для контроля на склонность к межкристаллитной коррозии изделий и деталей, изготовленных из хромоникелевых сталей марок ООХ18Н10, ОХ18Н10, Х18Н9, 2Х18Н9, ОХ18Н10Т, Х18Н10Т, Х18Н9Т, ОХ18Н11, ОХ18Ш2Т, Х18Н12Т методами сварки, горячей штамповки и гибки. Испытание производят посредством

МИКРОФОТОГРАФИЯ — фотографирование при помощи микроскопа с увеличением в 20 раз (и более) мелких объектов (кристаллов, волокон, биологич. препаратов и т. д.) для исследования их микроструктуры или внеш. вида. М. производят посредством микрофотонасадки, зеркального фотоаппарата И др., устанавливаемых на микроскоп со стороны его окуляра.

Сравнительный анализ технически возможных вариантов построения АТК и их отбор производят посредством экономико-математических моделей (см. гл. 4), которые связывают показатели экономической эффективности с технико-экономическими показателями АТК — их выходными параметрами по производительности, качеству продукции, количеству обслуживающих рабочих, а также со стоимостными показателями основного технологического, вспомогательного оборудования и АСУ ТП.

Наиболее ярким проявлением тенденции к осуществлению моноблочных (цельных) конструкций является изготовленное цельнолитое рабочее колесо 6800 X 3385 мм для радиально-осевой турбины чистым весом 92 т. В мировой производственной практике колеса таких размеров изготовляют исключительно разъемными из трех сегментов, стыки которых во избежание перерезания лопастей имеют сложную ступенчатую форму. Соединение сегментов производят посредством кованых бандажей, насаживаемых на верхний и нижний ободы колеса при его монтаже. Колесо аналогичных размеров, первоначально запроектированное в СССР, состояло только из двух сегментов с разъемом в одной диаметральной плоскости, что уже значительно упрощало изготовление.

Измерение шума (в децибелах) производят посредством специальных приборов — шумомеров.

Регулировка скорости остановки. Для наладки механизмов, ведомых пневматическим приводом, особенно важно произвести правильную настройку скорости поршня. Эту настройку производят посредством дросселирования выпуска воздуха из полостей цилиндра с тем, чтобы не только получить необходимую скорость движения, но и смягчить удары поршня о крышки цилиндра и обеспечит! плавную работу ведомых механизмов. При этой настройке раздельно регулируют прямой и обратный ход привода, что выполняют при помощи дроссельных клапанов в сочетании с обратными клапанами, устанавливаемыми на воздухопроводах каждой полости цилиндра. Такие устройства позволяют установить постоянную скорость на всем участке хода поршня. При наличии в цилиндре буферных устройств (кроме упомянутой регулировки постоянства скорости поршня) достигают замедления скорости поршня перед приходом его в крайние положения, производя регулировку дросселирующих игл в буферном устройстве, что обеспечивает плавную остановку механизма.

На фиг. 39, в показано блокировочное устройство механизма управления, в котором необходимые переключения производят посредством трех штанг 5, поочередно перемещаемых в осевом направлении.

Установку колес производят посредством пресса или же вручную при помощи специальной мягкой оправки и молотка. Последний способ применяют в мелкосерийном производстве лишь для зубчатых колес малого размера, термически не обработанных, монтируемых с небольшими натягами. Зубчатые колеса большого размера, термически обработанные, а также устанавливаемые со значительными натягами, следует напрессовывать только посредством пресса, с применением специальных приспособлений. Примером таких приспособлений могут быть пневматические или гидравлические скобы (см. стр. 262). Основным требованием, предъявляемым к приспособлениям, является обеспечение точного направления напрессовываемого зубчатого колеса и, таким образом, устранение перекоса его на посадочной шейке.

В обоих случаях применяют двухстороннюю матрицу, крепление которой производят посредством обойм 4 и державок 3.

Материализацию оси монтируемой машины, проекции которой размечены на полу, стенах или потолке, производят посредством натягивания стальной проволоки (струны). Для натягивания

При поступлении торфа на склад в вагонах по железнодорожной узкой колее, что имеет место на электростанциях, расположенных поблизости от торфопредприятий, для разгрузки узкоколейных вагонов на складе и укладки торфа в караваны используют иногда так называемые штабелеры. Штабелер представляет собой платформу на узкоколейном железнодорожном ходу с встроенными в нее металлическим бункером и двумя наклонными скребковыми конвейерами. На платформе с обеих сторон бункера имеются пандусы (также с узкой колеей), один из которых используется для накатки груженых вагонов на бункер, другой —для скатывания разгруженных вагонов. Торф, выгруженный из вагона в бункер, поступает на поперечные скребковые конвейеры, направленные в обе стороны от разгрузочного пути. Длина каждого скребкового конвейера равна расстоянию между осями пути и караванов. Выгрузка вагонов производится путем поочередного их надвига на бункер штабелера локомотивом или маневровой лебедкой вдоль линии формируемых караванов. Производительность штабелера 60—70 т/ч. Погрузку торфа из караванов в ва. гоны узкой колеи отдельные электростанции производят посредством скребковых погрузчиков (рис. 3-11).




Рекомендуем ознакомиться:
Продольном перемещении
Продольно шлифовальные
Продольно фрезерном
Продольно поперечная
Прочности повышается
Продольную деформацию
Продолжает двигаться
Продолжает снижаться
Продолжает уменьшаться
Продолжения эксплуатации
Продвижения усталостной
Продукции определяется
Продукции показатели
Продукции предприятия
Продукции сдаваемой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки