Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производились измерения



Задачи технической реконструкции и дальнейшего развития морского и речного флота в предвоенные годы требовали непрерывного совершенствования технологии судостроения и внедрения в эту отрасль промышленности новейших достижений науки и техники. Этому способствовало, в частности, издание ряда основных руководящих документов по линии Регистра СССР. Б 1930 г. Регистром СССР были выпущены краткие «Правила по применению электросварки в судостроении». В 1933 г. взамен этого документа вышли новые «Правила применения электродуговой сварки в судостроении». В 1931 г. на Киевской судоверфи было построено первое в СССР речное цельносварное судно (буксир мощностью 150 л. с., длиной 42 м и шириной 6,1 м). В июле 1935 г. производились испытания самой крупной в мире цельносварной нефтеналивной баржи грузоподъемностью 6000 т.

Стенд, на котором производились испытания образцов, включал следующие основные узлы. Кривошипно-шатунный механизм, который предназначался для сообщения возвратно-поступательного движения испытуемым образцам. Этот механизм состоял из штока 12, шатуна 13, кривошипа 14, шкива с электромотором 20 и счетчика оборотов 19.

была сооружена во Франции в 80-х годах и использовала постоянный ток, первая ЛЭП переменного тока появилась в Великобритании в 1891 г., что послужило началом широкого использования переменного тока при дальней передаче электроэнергии. «В Северной Америке... ЛЭП становились все длиннее по мере сооружения все более удаленных гидростанций, затем их средняя протяженность сокращалась при росте доли теплоэлектростанций в производстве энергии, далее снова возрастала из-за роста значения ядерных станций и угольных станций на месте добычи, а также отдаленных канадских гидростанций». В приведенной цитате подчеркивается наличие взаимосвязей между характером источника поставки и расстоянием поставки. В настоящее время эксплуатируются ЛЭП переменного тока, передающие до 5 млн. кВт электроэнергии при напряжении 765 кВ на расстояния до 800 км. Проектируются ЛЭП мощностью более 7 млн. кВт и протяженностью более 1500 км, производились испытания оборудования для ЛЭП с напряжением до 1100 кВ. Стремление к увеличению напряжения объясняется экономическими причинами. Поскольку предельная мощность ЛЭП ограничена, при увеличении потребности в энергии необходимо наращивать новые цепи или увеличивать эффективность работы линии. Увеличение рабочих напряжений на ЛЭП порождает свои специфические проблемы как при сооружении воздушных линий, так и при прокладке подземных кабелей. Системы передачи постоянного тока, «по-видимому, наиболее многообещающий способ увеличения дальности передачи по подземным кабелям..., но высокая стоимость передачи препятствует расширению применения постоянного тока...».

Не так давно в Сибири производились испытания трактора с автоматическим управлением от радиопередатчика. Получая радиосигналы, трактор начинал движение, поворачивался, опускал навесной плуг, заставляя его вспахивать землю, поднимал плуг, останавливался. Словом, трактор бьш превращен в автоматически действующую машину. Восемнадцатью тракторами может управлять один радиооператор. При этом один трактор может вспахивать землю, другой — сеять, третий — бороновать и т. д.

Сперва производились испытания при постоянной нагрузке. С этой целью устанавливалась первая ступень скорости вращения червяка и первая (наименьшая по величине) ступень нагрузки. При таком режиме работа редуктора продолжалась до установившейся температуры масляной ванны, но не менее трех-четырех часов.

Целью настоящей работы являлось изучение некоторых физико-механических свойств новых пластмасс марок ФК, ФБГ, ФПБ, разработанных для подшипников крупных прокатных станов. Такие пласмассы изготавливаются из фенолоформальдегидных смол с различными тканевыми наполнителями. Параллельно с указанными пластмассами производились испытания текстолита ПТК и древеснослоистого пластика ДСП-Б10. В табл. II. 13 приведены физико-механические свойства всех перечисленных пластмасс.

При оформлений характеристик, как правило, необходимо указывать на диаграммах, при каких условиях производились испытания.

Испытания натурных образцов производились по плену полного факторного эксперимента на специально сконструированном стенде в режиме эксплуатационного спектра амплитуд. Для оценки степени повышения долговечности предварительно производились испытания деталей в исходном, состоянии (среднее число циклов до разрушения К =5,6 : 10 ).

Характеристики шарикового клапана, полученные в результате экспериментов, показаны на рис. 182. Там же показаны размеры клапана и 'приведены значения вязкости, при которых производились испытания.

Производились испытания [602 ] отрезков холоднотянутых труб из хромоникелевых сталей 18-8-Nb и 18-8-Мо в состоянии после холодной протяжки и отпуска при 538—871° С с последующим охлаждением на воздухе и в воде. Было установлено, что отрезки труб из стали 18-8-Nb и 18-8-Мо после отпуска при 870 и 840° С и испытания в кипящем 42%-ном растворе MgCla совершенно не имели коррозионного растрескивания. Отрезки труб из этих сталей в холоднотянутом состоянии, имевшие остаточные напряжения 12 и 8 /сГ/лш2, соответственно растрескивались через 6 и 7,5 ч кипячения. Из данных работ [422, 602, 607, 608] следует, что стабилизирующий отпуск при 800—900° С весьма целесообразен, так как он, снимая остаточные напряжения, устраняет склонность хромоникелевых сталей к коррозионному растрескиванию под напряжением. Для сталей 18-8-Мо наилучшие результаты получены при 840° С, для стали 18-8-Nb — при 870° С, а для стали 18-8-Ti — при 800—840° С [503, 602, 603, 611 ]. Для никеля и никелевых сплавов применяется отжиг при 600— 700° С.

таниях на ползучесть. Соответствующее напряжение было, очевидно, больше, чем в первых опытах. После этого напряжения быстро снижались до величины сг (0), и затем производились испытания в условиях релаксации. Такие испытания ставились для того, чтобы сопоставить влияние на релаксацию наклепа кратковременным растяжением и ползучестью.

Для исследования параметров гармоник сигнала при растяжении плоских образцов с концентратором напряжения - боковым пропилом на поверхность образца была нанесена сетка, в узлах которой производились измерения.

Для исследования параметров гармоник сигнала при растяжении плоских образцов с концентратором напряжения - боковым пропилом на поверхность образца была нанесена сетка, в узлах которой производились измерения.

Численный коэффициент характеризует поглощатель-ную способность модели. На описанной опытной установке производились измерения степени черноты германия со шлифованной и полированной поверхностями.

Спектры шума и вибраций обычно изображаются в виде графика, по оси абсцисс которого отложена частота (часто в логарифмическом масштабе), а по оси ординат — уровни звукового давления в децибелах. При этом должны быть указаны полосы частот, в которых производились измерения.

Для того чтобы можно было применять материал в качестве виброизолирующего, необходимо знать напряжения, которые возникнут в нем в процессе измерений динамических модулей упругости. На рис. 37 представлены результаты эксперимента, проводившегося С. П. Алексеевым. Под бетонную плиту, находящуюся на сплошном железобетонном перекрытии, укладывались прокладки в виде матов из асбестовой ваты. На ту же плиту ставилась ударная машина, работающая с постоянными частотой ударов и весом молотков. Под перекрытием в нижнем помещении производились измерения уровней интенсивности шума в полосах пропускания 1/2 октавного фильтра. В процессе эксперимента менялось напряжение в прокладках путем изменения пригруза плавающей плиты в верхнем помещении.

Анализ результатов таких экспериментов можно осуществить либо путем преобразования напряженного состояния при разрушении к одной, общей для всех испытаний, системе координат (например, совпадающей с главными осями симметрии), либо же непосредственно в системе координат, в которой производились измерения. К последнему способу мы вынуждены обращаться в случае, когда определение главных направлений симметрии материала затруднительно; если же главные направления определяются однозначно, то анализ результатов в системе координат опыта может быть использован для проверки правил, которым должен подчиняться критерий разрушения при тех или иных математических преобразованиях. Ниже обсуждаются детали непосредственного анализа данных опытов, проведенных для различных ориентации материала.

Измерения магнитного момента производились на стержневых цилиндрических образцах с соотношением длины к диаметру 1 = 50 для стали ШХ-15 и магнитотвер-дого материала. Длина образцов 100 мм, диаметр 2 мм. Предварительно магнитный момент образцов измерялся на баллистической установке БУ-3. Для этого измерительная катушка наматывалась по всей длине испытуемого образца, а затем производились измерения по стандартной методике для установок БУ-3.

После тарировки вискозиметра на воде производились измерения коэффициента вязкости МИПД. Предварительно из установки сливалась вода, вискозиметр частично разбирался для просушки всех элементов, при этом в капельной трубке количество ртути оставалось прежним. Установка вновь собиралась и заполнялась исследуемой жидкостью. Вязкость МИПД была измерена в интервале температур 20 — 360 °С. При всех измерениях критерий Рейнольдса не превышал 500, т. е. наблюдался ламинарный режим течения. Время истечения жидкости через капилляр в зависимости от температуры изменялось в пределах 120 — 4800 сек на втором рабочем участке. При низких температурах время падения ртути измерялось на первом участке, 172

В некоторые моменты времени производились измерения разницы температур А/ между внешней и внут-

Из приведенных по каждому методу или прибору сведений критической оценке подлежат данные, относящиеся к достигаемой точности измерения. Как известно, каким бы методом измерения ни пользовались и с какой бы тщательностью ни производились измерения, получить действительное значение измеряемой величины невозможно. Поэтому при измерениях возникают погрешности измерения или ошибки измерения, которые характеризуются отклонениями измеряемого значения величины от действительного.

тельной мощности, излучаемой в амортизаторы (патрубки), на которых производились измерения для данной составляющей силы; р — число амортизаторов (патрубков), используемых для измерений; т — общее число амортизаторов (патрубков), входящих в крепление машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Продольно омываемых
Продольно поперечном
Продольно строгального
Продолжается несколько
Продолжает расширяться
Прочности поверхности
Продолжают оставаться
Продолжительной экспозиции
Продукции машиностроения
Продукции осуществляется
Продукции повышения
Продукции производится
Продукции составляет
Продукции выпускаемой
Продуктах нефтепереработки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки