Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производства испытаний



Перспективным является использование ВЭР в абсорбционных холодильных машинах для производства искусственного холода, широко применяемого в химической, пищевой, нефтехимической технологии, в других отраслях народного хозяйства и для кондиционирования. Использование ВЭР отбросных источников теплоты (отходящие газы печных и котельных установок, вторичный пар и др.) значительно снижает стоимость получения холода.

Энергетический комплекс является крупным потребителем энергии. Уже сейчас примерно 16% производимой им конечной продукции (в пересчете на первичные энергоресурсы) не выходит за его пределы. Энергоемкость ЭК имеет четкую тенденцию к росту, которая может усилиться с развитием производства искусственного жидкого топлива из угля.

3. Сотни футов труб из полиэфирного стеклопластика диаметром 250 и 300 мм были использованы на насосной возвратной линии двух больших ванн для производства искусственного шелка. Через трубы прокачивали горячий раствор кислоты со скоростью 2,1—2,4 м/с. Этот трубопровод непрерывно эксплуатировался в течение десяти лет и был установлен взамен стальной системы трубопроводов со свинцовой облицовкой, вышедшей из вкроя черва семь лет.

также внимание, с одной стороны, к энергосберегающей политике, а с другой, к научно-исследовательским разработкам в области получения нефти из нетрадиционных источников — битуминозных песков (в основном, в Канаде) и нефтеносных сланцев, а также производства искусственного жидкого топлива из угля (подробнее см. главу 6).

Несомненно, что развитие нефтеснабжающей системы Западной Европы будет и в перспективе в определяющей мере зависеть от импортных поставок нефти, хотя их доля в суммарном потреблении жидкого топлива в регионе может несколько снизиться с учетом разработки месторождений в Северном море, а в последующем и производства искусственного жидкого-топлива (подробнее см.главу 6).

1. Сохранится единая нефтеснабжающая система развитых капиталистических стран. Это окажется возможным, если США предпочтут и в будущем существенную зависимость от импорта нефти форсированию разработки собственных традиционных и нетрадиционных ресурсов нефти и широкому развитию промышленного производства искусственного жидкого топлива из угля. При этом может сыграть роль стремление правительства США, в частности в связи с милитаризацией внешнеполитического курса, к созданию и поддержанию на высоком уровне стратегических резервов нефти как путем ее специально создаваемых запасов, так и в виде законсервированных скважин, месторождений и нефтеносных территорий. Кроме того, следует учитывать, что нефтяные монополии неохотно идут на вложение капиталов в производство искусственного жидкого топлива из угля, где инвестиции сопряжены со значительным риском из-за неясности технологии и ситуации с перспективными ценами на нефть. Важно также, что широкомасштабное производство неф-

В связи со сказанным углеснабжающая система Северной Америки получит дальнейшее и при этом активное развитие, определяемое ростом значения угля в энергетическом балансе не только как топлива для электростанций и крупных промышленных потребителей, но и как сырья для производства искусственных темных и светлых нефтепродуктов. В то же время необходимо учитывать реальные трудности, с которыми связано быстрое развитие угольной промышленности: необходимость значительных инвестиций, сложности привлечения рабочей силы, особенно при шахтной добыче, экологические ограничения и ряд других. В целом североамериканская углеснабжающая система, очевидно, сохранит свой региональный характер, однако возможен вариант некоторого расширения ее внешних (экспортно-импортных) связей с региональными углеснабжающими системами Западной Европы и Японии, если для этих стран окажется экономически целесообразным импортировать американский уголь, в том числе как сырье для производства искусственного жидкого топлива.

а) возрастет роль угля в энергетическом балансе как основного вида топлива для тепловых электростанций, а также как сырья для производства искусственного жидкого топлива;

При построении энергетического баланса на отдаленную перспективу 40— 50 лет трудно определить объем производства искусственного жидкого топлива и связанный с этим дополнительный расход энергетических ресурсов. Поэтому в табл. 6-3 и в последующих таблицах применен следующий услов-

возрастание роли угля в энергетическом балансе в ближайшие десятилетия (в основном в связи с активизацией использования твердого топлива на электростанциях) приведет к развитию международного обмена углем, в том числе в целях использования относительно дешевых импортных углей для производства искусственного жидкого топлива;

Альтернативой росту импорта нефти в США (достигшему в конце 70-х гг. почти 30% ее потребления) может служить как активизация разработки собственных традиционных месторождений нефти, так и особенно развитие производства искусственного жидкого топлива из нефтеносных сланцев и угля, запасы которого, в том числе добываемого открытым способом, в стране велики.

Конструкторские, технологические, а также нормативно-технические документы (последние включают стандарты всех категорий, руководящие технические материалы, общие технические требования и т. п.) в совокупности составляют техническую документацию, необходимую для организации и осуществления производства, испытаний, эксплуатации и ремонта предмета производства (изделия).

Универсальная машина с пульсатором типа ЦДМ-20ШУ — четы-рехколонная, повышенной устойчивости, предназначена для производства испытаний на растяжение, сжатие и изгиб. Максимальная нагрузка при статическом растяжении 2 Мн (200 тс), сжатии 2,5 Мн

Программа корабля нового поколения DDX является крупнейшим проектом ВМС США. Одним из наиболее важных элементов программы является так называемая Интеллектуальная Модель Продукта ( Smart Product Model), которая является «виртуальным прототипом» предлагаемого военного судна следующего поколения. При реализации правительственных контрактов существует требование Департамента Обороны США, согласно которому к 2002 году все операции по сопровождению изделий и их закупкам должны базироваться на электронной информации и электронных технологиях. В соответствии с этим требованием один из участников проекта Lockheed Martin Government Electronic System (GES) разработал и активно использует Интегрированную Среду Разработки (IDE) физически распределенную, но логически связанную структуру данных для сопровождения и управления информацией, используемой на всех этапах жизненного цикла. IDE является WEB центрической системой управления данными и процессами проектирования, разработки, производства, испытаний и сопровождения, которая используется всеми подразделениями компании. Используя возможности Windchill, пользователи могут быстро и просто выполнять различные задачи по управлению данными: сохранение, управление документами, управление потоками заданий, управление жизненным циклом документов, управление изменениями, управление составом изделия. Вдобавок, данные об изделии становятся доступными различным подразделениям компании, включая инженерные подразделения, подразделения по работе с поставщиками, подразделения по управлению проектами. Используя Windchill, GES планирует связать IDE с финансовой системой, чтобы позволить пользователям быстро производить стоимостные расчеты по новым проектам и продуктам, а также связать IDE с MRP-системой для улучшения взаимодействия инженерных и производственных подразделений.

Причиной ошибок при пользовании этими методами являются обычно неточности приготовления растворов, применяемых для производства испытаний. Поэтому работникам ОТК необходимо проверять растворы по эталонам покрытий со слоем известной толщины. Метод изготовления этих эталонов описан в соответствующих руководствах.

Кроме того, эти методы не допускают производства испытаний непосредственно на деталях, так как осуществляются на специально подготовленных образцах с повышенной толщиной слоя покрытия.

Для производства испытаний подбираются три варианта режима резания, обеспечивающие работу, при которой: 1) усилие подачи равно наибольшему допустимому при недогрузке привода главного движения; 2) мощность резания равна допустимой для привода главного движения, а число об/мин соответствует одной из высших скоростей станка; 3) мощность резания также равна допустимой для привода главного движения, но число об/мин соответствует одной из наименьших скоростей станка.

Изучение опыта фирм-производителей и организаций, эксплуатирующих самолеты и двигатели, показывают, что высокий уровень надежности и долговечности достигается там, где в производстве и эксплуатации применяется комплекс мероприятий, охватывающий все этапы проектирования, производства, испытаний и эксплуатации машин,

созданию и использованию методов и средств оценки напряженно-деформированных состояний, реальной нагруженное™, контроля и диагностики машин на стадиях проектирования, производства, испытаний, доводки и эксплуатации;

Датчики вибрографов и торсиографов следует помещать в таких местах, где амплитуды колебаний элементов конструкции велики, т. е. подальше от узлов колебаний. Если вибрографы установить на опоры вала, то по интенсивности вибраций подшипников можно определять критические скорости вращающихся калов. Датчики торсиографов обычно располагаются на концах вала из условий удобства крепления и токосъема. При тензометрировании датчики тензометров следует наклеивать на наиболее напряженных волокнах. Если до производства испытаний были выявлены случаи усталостных поломок исследуемой детали, то датчик тензометра должен быть расположен на ней в месте образования трещины, перпендикулярно ее направлению.

Имеется очень много приемов производства испытаний, однако задача, поставленная перед руководителем испытаний, сама будет определять выбор того или иного метода измерений и необходимую при этом точность. Поэтому автор при составлении настоящей работы особое внимание уделил общим вопросам, а также основам, необходимым для правильного проведения теплотехнических испытаний котельной установки.

Электрическое сопротивление термопары /?т компенсационных и медных проводов Ru, при использовании в качестве вторичного прибора милливольтметра рекомендуется измерять уравновешенным мостом типа ММВ на месте производства испытаний.




Рекомендуем ознакомиться:
Проектирования строительства
Проектирования установок
Проектирование конструкции
Прочности происходит
Проектирование технологии
Проектировании изготовлении
Проектировании кулачковых
Проектировании необходимо
Проектировании проточной
Проектировании технологического
Проектированию механизмов
Проектируемой конструкции
Проектные организации
Проектных документов
Прочности рассмотрим
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки