Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производства корпусных



технологического варианта выполнения операции обтачивания затруднителен, так как у каждого из вариантов есть преимущества и недостатки, вытекающие из ряда производственных факторов: вид производства, конструкция и особенности заготовки, требуемые точность и класс шероховатости обработанной поверхности, производительность, себестоимость обработки и пр.

Одним из важнейших требований технологичности является соответствие конструкции типу и условиям производства, Конструкция, технологичная в условиях единичного производства, может оказаться совершенно неприемлемой для массового выпуска и наоборот.

Прочность, как способность к восприятию внешних и внутренних сил, достигается расчетом на основе сопротивления материалов, а жесткость, как способность к подавлению нежелательных колебательных процессов и особенно зон резонансных частот, достигается расчетом на основе положений механики. Применение в качестве материала чугуна или стали определяется возможностями производства. Конструкция корпуса, выполняемая литьем из чугуна или стали, значительно конструктивнее, пожалуй, красивее, но требует изготовления моделей, шишельных ящиков, опок, обрубки и другого и в индивидуальном производстве очень дорога. Конструкция корпуса, выполняемая сваркой, для индивидуального производства более экономична, но для изготовления необходимы кондукторы для сварки и обязательный отжиг. Есть еще много технологических особенностей изготовления корпусов литьем или сваркой. С нашей точки зрения, при равных возможностях следует предпочтение отдавать литью. Для большей жесткости станин и стоек нижнюю реберную систему следует делать высокой (и), а не низкой (к).

Оценка технологичности конструкции детали является важным этапом технологической подготовки производства. Конструкция детали является технологичной, если при ее изготовлении и эксплуатации затраты материала, времени и средств минимальны. Оценка технологичности проводится качественно и количественно с расчетом показателей технологичности по ГОСТ 14.201-83*. Качественная оценка («хорошо», «плохо») предшествует количественной. Во всех случаях анализ технологичности завершается расчетом технико-экономических показателей, подтверждающих целесообразность предложенных мероприятий.

Конструкция заготовки тем совершеннее, чем она ближе к форме детали. По мере повышения точности, заготовительных операций объем дальнейшей механической обработки заготовок будет снижаться. Форма детали должна позволить использование прогрессивной технологии и передовой организации производства заготовок с целью снижения трудоемкости и затрат при изготовле-. нии детали. Конструкция заготовки, кроме того, должна обеспечить"* возможность достижения требуемой точности, что может привести к повышению трудоемкости и затрат в сфере заготовительного производства.

Конструкция заготовки также зависит от размеров детали. Для выбора конструкции заготовки следует учитывать соотношение длины и диаметра детали, а также соотношение диаметров частей детали. Чем больше разность диаметров отдельных частей детали, тем целесообразнее заготовку получать штамповкой, так как при этом экономится материал и снижается трудоемкость механической обработки. Конструкция заготовки должна обеспечить использование прогрессивной технологии и передовой организации производства.

Из анализа схем клапанов, результатов расчета и экспериментальных данных сравнительных стендовых испытаний конструктивная схема бездроссельного клапана по рис. 3 является наиболее рациональной, отвечающей как требованиям эксплуатации, так и требованиям крупносерийного производства. Конструкция бездроссельных клапанов может быть предложена специализированным предприятиям для изготовления опытной промышленной партии.

Технологичность конструкции зависит от масштаба ее выпуска и типа производства. Конструкция, высокотехнологичная для одного масштаба выпуска, может оказаться нетехнологичной для другого. Технологичность отдельных деталей и узлов должна быть увязана со всем изделием в целом. На технологичность сварной конструкции влияют основной и наплавленный металл, точность изготовления деталей, подбор оптимальных конструктивных и технологических баз и размерных цепей, выбор способов сварки, мест эксплуатационных и технологических разъемов, толщина соединяемых деталей, размеры швов, возможность автоматизации и механизации процесса изготовления, применения стандартного оборудования и т.д. Проектирование и юготовление не должны противопоставляться друг Другу, должна быть взаимосвязь между ними. На предприятиях, где налажен контроль проектируемых конструкций на технологичность, производятся наиболее технологичные конструкции.

диотехническая и химическая промышленность. Здесь из пластмасс изготовляют корпуса, панели, колодки, изоляторы, баки, трубы и другие детали, подвергающиеся действию кислот, щелочей и т. п. В других отраслях машиностроения пластмассы применяют, главным образом, для производства корпусных деталей, шкивов, вкладышей подшипников, фрикционных накладок, втулок, маховичков, рукояток и т. д.

12.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ

12.2. Технология производства корпусных деталей ... 176

Автоматические линии для массового производства корпусных деталей и других изделий, неподвижных при обработке, тел вращения типа валов и колец явились первыми видами сложного автоматизированного оборудования. Их появление и развитие привело к пересмотру многих положений в вопросах проектирования процессов механической обработки, расчета и конструирования станочного оборудования, организации проектирования. Традиционные технические решения при разработке конструктивных элементов — простейшие технологические, прочностные и кинематические расчеты при переходе на уровень систем машин — оказались недостаточными и неэффективными.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН




Рекомендуем ознакомиться:
Проектирование конструкции
Прочности происходит
Проектирование технологии
Проектировании изготовлении
Проектировании кулачковых
Проектировании необходимо
Проектировании проточной
Проектировании технологического
Проектированию механизмов
Проектируемой конструкции
Проектные организации
Проектных документов
Прочности рассмотрим
Проектными организациями
Проектной мощностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки