Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производственных испытаниях



На рис.2 представлены зависимости амплитуды виброперемещения УЭЦН от давления в ходе стендовых производственных испытаний. Очевидно, что амплитуда виброперемещения при ее малых значениях А<50 мкм (кривые 1 — 4) практически не зависит от давления, Это свидетельствует о том, что при малых вибрациях, когда состояние УЭЦН можно считать близким к оптимальному с точки зрения динамики ее составных частей, отсутствуют факторы, влияющие на изменение ее вибрационного состояния.

Однако проблемы литья лопаток с монокристаллической структурой зависели от результатов научных разработок и экспериментально-производственных испытаний. Эти проблемы решались на ОАО "УМПО" в 1970 - 1995 гг. с учеными ВИАМ, НИИДа, совместно с заводскими специалистами.

Вопросы эффективной защиты от коррозии решают уже на начальной стадии конструкторских работ. Конструктор всегда должен учитывать справочные данные о скорости коррозии, исходить из результатов лабораторных или производственных испытаний. Правильная и своевременная защита от коррозии имеет большое экономическое значение. Из-за неверных .конструкторских решений- защита от коррозии может стать неэффективной, невозможной или слишком дорогой. Поэтому необходимо прини-

Растягивающие напряжения создаются за счет изгиба. Способ этот далеко не совершенен и недостаточно точен. Однако вполне допустим для предварительной оценки наличия или отсутствия склонности к коррозионному растрескиванию по результатам производственных испытаний.

Для выполнения производственных испытаний башмаки трактора подвергались закалке с температуры 830±10°С (выдержка в печи 20 мин) в воду с температурой 18—30°С. Отпуск производился с температур от 400±25 до 600±25°С после выдержки в печи в течение 30 мин. При этом более низкий отпуск выбирался для деталей, работающих на песчаных или глинистых грунтах. Для грунтов с гравелисто-галечниковыми и валунными включениями температура отпуска принималась 600°С. Твердость после термообработки составляла 285— 418 НВ.

Описывается современная аппаратура для лабо-раторно-производственных испытаний на абразивны"! износ, характеризуется влияние абразивных и смазочных материалов на износ рабочих органов машин.

Ф. И. Гаврилов и Е. Н. Корушкин [41], [42] в результате производственных испытаний лемехов при работе в различных почвах, сделали следующие выводы:

Пальцы, работавшие в паре со втулками из стали марок Х12Ф1, ХВ5 и У10, имели d=18,5 MM, a пальцы, работавшие с борированной втулкой, имели d=19,2 мм. Сравнительный износ ьтулок и пальцев после производственных испытаний приведен в табл. 13—15.

Существует много различных видов производственных испытаний машин, но все их можно свести примерно к следующим: приемочные, контрольные и специальные.

Одной из основных причин такого положения является несовершенство действующих систем оценки качественных состояний прецизионных устройств. Это обстоятельство приводит к необходимости проведения широких исследований, направленных на разработку простых инженерных методов и критериев, позволяющих по результатам производственных испытаний достаточно достоверно распознавать различные качественные состояния технических устройств.

Рассмотрен подход к оценке качественного состояния технического устройства на основе комплексного критерия в отличие от существующее недостаточно эффективной системы дифференцированных оценок.Разработан метод и приведен инженерный алгоритм комплексной автоматизированной диагностики технического устройства,качественные состояния которого занимают сильнопересеченные области. Метод основан на сочетании идеи байесовского подхода и обучения классифицирующего алгоритма теории распознавания образцов. Надежность распознавания двух диаметрально противоположных состояний достигает 90-100%. Метод может быть использован при отборе технических устройств лучшего класса по результатам производственных испытаний,а также при оценке состояния устройства во время эксплуатации, Библиогр. 13., рис.1.

Микроструктура наплавленного сплава состоит из аустени-та, мартенсита и карбидов, причем карбиды выпадают из раствора не только по границам зерен, но и в самих зернах основы в виде тонких прожилок и вкраплений. Это явление особенно важно, так как не всегда возможно после наплавки произвести термообработку. Наплавленные ножи грейдера оказались при производственных испытаниях на гравийно-щебеночных дорогах в 2—2,5 раза долговечнее, чем ножи заводского изготовления.

Благоприятное влияние упрочнения накатыванием было подтверждено при производственных испытаниях дисковых ножей. Результаты производственных наблюдений показали, что упрочненные накатыванием ножи оказались значительно долговечнее, чем такие же ножи без упрочняющей обработки.

наибольшая техническая скорость бурения достигла 12 м/ч с проходкой в непрерывном режиме 30 м. В производственных испытаниях бурения геологоразведочных скважин достигнута глубина 233 м. При бурении скважин метрового диаметра достигнута глубина 25 м и максимальная скорость бурения 2.0 м/ч. Показатели работы отдельных установок, разработанных в КНЦ РАН и НИИВН, приведены в табл. 1.1.

При производственных испытаниях и исследовании в лаборатории при хонинговании были применены экспериментальные бруски:

Известно, что емкостные системы обладают очень низким порогом чувствительности. Вместе с тем они требуют тщательной настройки и ухода. Поэтому емкостные датчики обычно не находят применения в тяжелых условиях эксплуатации движущихся объектов—самолетов, кораблей и пр. Вместе с тем такие датчики с успехом применяются в лабораторных исследованиях и при некоторых производственных испытаниях. Из последних таких исследований, в которых использовались емкостные датчики, можно указать на работы В. Г. Тимошенко [20]. К. Кюстера и X. Урмейстера [21 ] и на недавно опубликованное описание установки Б. Е. Болотова и Н. Н. Панова для измерения вибрации подшипников [22].

Сравнительная износостойкость наплавок при лабораторных и производственных испытаниях [7]

Величины износостойкости наплавок, полученные при производственных испытаниях, в 1,5—3,0 раза больше соответствующих величин износостойкости, полученных при лабораторных опытах. Это может быть объяснено как различием в механизмах изнашивания, так и различием в свойствах истирающей абразивной массы при испытаниях на лабораторной машине и в производственных условиях.

При производственных испытаниях на трение оценка испытуемого материала даётся суммарной без выделения прирабатываемое™. При этом разные сравниваемые материалы обычно ставятся в равные начальные условия: после одинаковой отделочной операции механической обработки или после приработки, длившейся одинаковое время в аналогичных внешних условиях.

Используя приведенные значения коэффициентов, можно рассчитать интенсивность изнашивания и срок службы МФПС в узлах трения машин и приборов. Кроме того, следует учесть влияние шероховатости вала на изнашивание МФПС. Так, при уменьшении параметра шероховатости до /?а = = 0,63 мкм срок службы МФПС повысится в 1,4 раза, до Ra = 0,32 мкм — в 2 раза по сравнению с расчетным. Испытания МФПС в режиме пуск —• останов показали, что прерывистое вращение не оказывает существенного влияния на интенсивность изнашивания. Результаты стендовых испытаний были проверены при производственных испытаниях в узлах консольно-фрезерных и агрегатных станков.

Следует отметить, что при разработке методики контроля каждой детали были применены индивидуальные способы, учитывающие ее геометрические размеры, конфигурацию, характер и расположение дефектов и прочие параметры, исходя из которых выбираются наиболее приемлемые варианты про-звучивания. В процессе внедрения контроля при производственных испытаниях определяется очередность выполнения технологических операций, среди которых проводится контроль.

которым подвергаются все элементы и системы двигателя. Металлические части и различные узлы, а также собранный двигатель подвергаются тщательному рентгенографическому исследованию, ультразвуковому контролю и испытаниям с применением других методов для проверки целостности корпуса, прочности сварных швов, отсутствия трещин и т. д. Пробы топлива, облицовки, их компонентов и других химических веществ проходят тщательный анализ в химических лабораториях. Производится полная регистрация данных не только при производственных испытаниях готового изделия и всех его элементов, но и данных, относящихся к различным процессам и внешним условиям, при которых эти процессы протекали. Затем эти данные подвергаются подробному исследованию и анализу для установления корреляции с данными, полученными при запусках. На основании такого сопоставления устанавливаются обоснованные пределы для возможных переменных факторов технологического процесса, а также для результатов неразрушающего контроля, применяемого в производстве. При разработке изделий такого рода применение неразрушающих испытаний обязательно как в процессе производства, так и при полевых испытаниях, испытаниях на долговечность, а также при выполнении программы контрольных испытаний.




Рекомендуем ознакомиться:
Профилограф профилометр
Прогнозирования характеристик
Прогнозирования состояния
Прогнозирование остаточного
Прогнозирование прочности
Прогнозировать поведение
Программы нагружения
Программы позволяет
Программы производится
Программы вычислений
Программа изменения
Прочности склеивания
Программа реализующая
Программе испытаний
Программе составленной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки