Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производстве экономически



Масштабы негативных последствий роста капиталоемкости ЭК зависят от многих факторов (рис. 2.1), но прежде всего от напряженности общего баланса капиталовложений и основных фондов, от гибкости экономики — способности перестраивать производственную структуру и структуру фонда потребления, заменять технологии, ликвидировать узкие места.

Полученные значения нормативов по запасам топлива отражают существовавшую производственную структуру ЭК страны с учетом предполагавшегося ввода дополнительного магистрального газопровода из Западной Сибири в европейскую часть пропускной способностью 30 млрд. м3 газа в год, дополнительных конденсационных электростанций европейской части России, ориентированных на функции потребителей-регуляторов, а также увеличения поставки кузнецких углей в центральные районы России на 15 млн. т условного топлива. Кроме того, эти показатели соответствуют представлениям об ожидаемых уровнях и структуре энергопотребления. Поэтому по мере изменения условий формирования. ЭК эти показатели необходимо уточнять.

влияющих на уровни и технологию производства энергетической продукции, территориально-производственную структуру систем энергетики, а также на потребность народного хозяйства в энергоресурсах (в числе возму:цений основными являются возможные отклонения предстоящих условий развития ЭК от расчетных).

техники. Эти изменения постепенно охватили все организационно-производственные элементы — производственную структуру предприятий, организацию труда рабочих, инженерно-технических работников и служащих, техническую подготовку, планирование, контроль и учет производства, а также его обслуживание.

Понятно, что на машиностроительных заводах, близких по масштабу и характеру производства, имеющих однотипную производственную структуру и выпускающих одноименную продукцию, доля внешнего грузооборота в общем грузообороте должна быть более или менее постоянной, т. е.

санитарно-техническим и другим требованиям. Однако основным фактором, определяющим построение генерального плана завода, выбор механизации и системы организации заводского транспорта, является производственный процесс. Формы расчленения производственных процессов и их комбинирования в пространстве определяют производственную структуру завода, под которой понимают состав цехов и служб и формы их взаимосвязи (при этом имеется в виду не только перечень цехов, но и их размеры и назначение).

Кроме того, внедрение хозяйственного расчёта требует правильной организации управления производством, для чего необходимо уточнить административно-производственную структуру цехов, отделений и участков производства, с тем чтобы усилить ответственность руководителя каждого подразделения за выполнение плана по всем показателям.

ного бухгалтера и главного технолога завода, а иногда также начальника производства или главного диспетчера. Эта комиссия устанавливает план перевода цехов на хозяйственный расчёт, определяет методы планирования и учёта цеховой себестоимости, уточняет административно-производственную структуру подразделений, переводимых на хозяйственный расчёт, руководит всей подготовительной работой, а также рассматривает отчёты о результатах работы цехов на основе хозяйственного расчёта, даёт по ним свои заключения и докладывает о них на специальных совещаниях при директоре завода.

Специализация различных вспомогательных работ и функций приводит к их централизации и созданию условий высокомеханизированного и автоматизированного производства инструментов, моделей, осуществления ремонтов, тепло-энергоснабжения, по-грузочно-разгрузочных и транспортных работ, к созданию центральных специализированных складов, машиносчетных фабрик и других организаций. В результате планомерного проведения такой специализации машиностроительные и другие промышленные предприятия теряют свой универсальный облик, приобретают все более простую производственную структуру.

Особенно важно развивать конструкторские и научно-исследовательские отделы, совершенствующие выпускаемую продукцию путем создания надежных и долговечных машин, высокоавтоматизированных, все более крупных и мощных агрегатов с высокими коэффициентами полезного действия при одновременном снижении их удельного веса (на единицу мощности или производительности). Работа конструкторов должна протекать совместно с технологами и по совершенствованию производства машины путем создания наиболее технологичных конструкций. Конструкторы оказывают непосредственное и значительное влияние на производственную структуру предприятий, на структуру применяемого технологического оборудования, а следовательно, и на профессиональный состав производственных рабочих.

Чтобы создать прогрессивную структуру, следует выявить критерий этой прогрессивности. На основе анализа основных факторов, влияющих на производственную структуру, можно сделать вывод, что этот критерий представляет собой степень обеспечения оптимальных объемов всех производств предприятия на весь период его функционирования, что будет способствовать росту производительности общественного труда. Это в основном зависит от того, насколько производственная структура отражает современные тенденции технического прогресса и специализации промышленного производства, насколько она способствует развитию и повышению эффективности данного производства как в настоящий период, так и в будущем.

При единичном производстве экономически выгоднее корпусные детали выполнять сварными. Толщину стенок сварного корпуса принимают 6 „«0,86,

При серийном производстве экономически оправдано изготовлять качающиеся плиты литыми из серого чугуна (рис. 18.21 и 18.22). Толщина стенок литых плит должна быть по возмож-

При единичном производстве экономически выгоднее корпусные детали выполнять сварными. Толщину стенок сварного корпуса принимают йс„ ~ 0,88, где fi —толщина стенок литого чугунного корпуса (см. 17.1).

При серийном производстве экономически оправдано изготовлять качающиеся плиты литыми из серого чугуна (рис. 18.21 и 18.22). Толщина стенок литых плит должна

При единичном производстве экономически выгоднее применять рамы, сваренные из элементов сортового проката: швеллеров, уголков, полос, листов. При серийном выпуске изделий выгоднее применять плиты. В отдельных случаях выбор плиты или рамы определяет конструкция машины и требования точности.

Экономические требования, предъявляемые к материалам, определяются наименьшей себестоимостью детали, в которую включается стоимость материала и все производственные затраты на ее изготовление. С учетом этих требований выбирают тот или иной технологический процесс изготовления деталей. Например, при массовом и крупносерийном производстве экономически обосновано применять детали, изготовленные штамповкой, прессованием или литьем под давлением, а при единичном и мелкосерийном — выгоднее применять механически обработанные детали. Это оказывает влияние и на выбор материала.

Технологические и экономические требования нередко оказывают решающее влияние на выбор материала, формы и размеров детали. Например, при массовом и крупносерийном производстве экономически выгодно применять детали, изготовленные штамповкой, прессованием или литьем под давлением, а при мелкосерийном — это нерентабельно. Конструктор должен систематически изучать современные процессы производства и работать в постоянном содружестве с технологами.

При единичном производстве экономически выгоднее корпусные детали выполнять сварными. Толщину стенок сварного корпуса принимают 6С„*0,86,

При серийном производстве экономически оправдано изготовлять качающиеся плиты литыми из серого чугуна (рис. 18.21 и 18.22), Толщина стенок литых плит должна быть по возмож-

Применение горячих штампов в мелкосерийном производстве экономически оправдывается только при резком снижении стоимости штамповой оснастки и сокращении времени на переналадку молотов и прессов при смене штампуемых

В единичном и мелкосерийном производстве экономически не выгодно применять сложные штампы, вследствие чего листовую штам-




Рекомендуем ознакомиться:
Программа составлена
Программе коммунистической
Программирования обработки
Программирующего устройства
Программных испытательных
Программная реализация
Прочности соединяемых
Программного комплекса
Программном изменении
Программой обработки
Программу управления
Прогрессивных материалов
Прогрессивной технологии
Проходные изоляторы
Проходных отверстий
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки