Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производстве автомобильных



Лигатуры широко применяются главным образом в производстве алюминиевых и магниевых сплавов. Это обусловливается тем, что данные сплавы резко окисляются при перегреве до температур выше 800" и в них нельзя вводить непосредственно тугоплавкие присадки [27]. Лигатуры должны обладать температурой плавления, близкой к температуре плавления металла, к которому они присаживаются, и в то же время иметь высокое содержание тугоплавкого металла. Лигатура, содержащая одну тугоплавкую примесь, называется двойной, а две — тройной. Характеристика различных двойных и тройных лигатур и способы их изготовления указаны в табл. 180 и 181.

Лигатуры широко применяются при производстве алюминиевых и магниевых сплавов, а также при выплавке специальной бронзы и латуней.

бельность кокильного литья только в крупносерийном производстве. При производстве алюминиевых отливок массой до 1 кг стальные кокили выдерживают до 50 тыс. заливок, а при производстве отливок из сплавов меди той же массы — только 10 тыс. Чугунные кокили для получения отливок из. чугуна массой 1,5 кг выдерживают до 5 тыс. заливок. В производстве алюминиевых отливок применение металлических форм целесообразно при количестве их в одной серии не менее 1,5 тыс. шт. для несложных отливок, 5— 6 тыс. шт. для отливок средней сложности и более 12—15 тыс. шт. для сложных отливок.

Практически стойкость пресс-форм при проведении профилактического ремонта при производстве алюминиевых отливок массой до 1 кг составляет 100 тыс. запрессовок, 1—10 кг — 60—80 тыс., свыше 10 кг— 50 тыс. запрессовок, для отливок из цинковых сплавов — до 150 тыс. запрессовок и для латунных сплавов — 20—30 тыс.

При производстве алюминиевых сплавов в качестве легирующих элементов применяют медь, магний, кремний, цинк, марганец, титан и молибден.

Основными легирующими элементами при производстве алюминиевых сплавов являются:

вых и 1,5% для алюминиевых сплавов. При производстве алюминиевых

Однослойные пленки TIN и Ti(C, N) толщиной 1,5 — 3,5 мкм благодаря высокой коррозионной и эрозионной стойкости, а также высокому сопротивлению термической усталости оказались перспективными для покрытия форм, использующихся в литейном производстве алюминиевых сплавов [25].

Почти все промышленные сплавы алюминия и магния содержат марганец, который повышает их коррозионную стойкость и механические свойства (твердость). Содержание марганца редко превышает 1,2% для магниевых и 1,5% для алюминиевых сплавов. При производстве алюминиевых сплавов электролитический марганец конкурирует с чистыми окислами, карбонатом марганца и ферромарганцем с низким содержанием железа, которые можно добавлять непосредственно в восстановительные тигли, а при производстве магниевых сплавов — с чистым хлоридом марганца, который добавляют к плавильные тигли.

Несмотря на недостатки холодная сварка широко применяется во многих отраслях производства. С ее помощью в электротехнике соединяют алюминиевые детали с медными, обеспечивая надежный электрический контакт. На кабельных заводах соединение концов бухт проводов обеспечивает намотку катушек без отходов. В радиотехнике и электронике холодную сварку на высокопроизводительных полуавтоматах используют для герметизации корпусов полупроводниковых приборов из меди, алюминия и ковара. На электрифицированном транспорте холодная сварка обеспечивает соединение контактных проводов. В бытовой технике холодная сварка заменяет клепку деталей посуды из алюминия. В производстве алюминиевых испарителей холодильников применяют холодную сварку прокаткой.

Введение. Кумароно-инденовые смолы являются полимерами или сополимерами кумарона и индена. Часто их называют «ку-маровыми смолами», но это только торговое название для этого класса смол фирмы Barrett Div. of Allied Chemical & Dye Corp. Эти смолы представляют собою вещества от твердых хрупких до вязких жидкостей. В масляных лаках они являются нейтральными, термопластичными, нереактивными смолами. Лаковой пленке они придают хорошую щелочеустойчивость и высокие диэлектрические свойства. Кумароно-инденовые лаки применяются в производстве алюминиевых красок, так как они. способствуют хорошему всплыванию алюминиевых чешуек и, таким образом, делают покрытие более блестящим. Кумароно-инденовые смолы из-тотовляются различного качества для производства лаков, клеев типографских красок, резиновых смесей, линолеума и плиток для полов.

Примером осуществления конструктивной преемственности в производстве автомобильных и тракторных двигателей и аммиачных компрессоров может служить унификация шатунов и коленчатых валов указанных машин.

Формообразование при литье — самый распространённый способ в массовом производстве автомобильных и тракторных колец в СССР, США и Германии. Поршневое кольцо, отливаемое индивидуально, получает в отлитом виде форму (некруглую), требующуюся от него в;свободном состоянии. Задачей механической обработки является удаление с отливки небольших припусков, придание необходимой гладкости поверхностям и вырезка замка.

В производстве автомобильных шин одним из наиболее трудоемких процессов является сборка покрышек, которая существенно влияет на долговечность, определяемую длительностью пробега шины в эксплуатации.

Бутадиен-стиральные каучуки (дивинилстирольные каучуки, стирольные каучуки, СКС, БКС) — синтетические полимеры, получаемые при сополиме-ризации бутадиена со стиролом [-СН2-СН=СН-СН2-]л-[-СН2-СН(С6Н5)-]от. Процентное содержание стирола сильно влияет на свойства каучуков. Так, например, чем больше стирола, тем выше прочность, но ниже морозостойкость. Из наиболее распространенного каучука СКС-30 получают резины с хорошим сопротивлением старению и хорошо работающие при многократных деформациях. По газонепроницаемости и диэлектрическим свойствам они равноценны резинам на основе НК. Прочность и износостойкость резины из БКС позволяет использовать ее при производстве автомобильных шин, конвейерных лент, резиновой обуви.

Этшенпропшеновые каучуки — синтетические полимеры, продукты со-полимеризации этилена с пропиленом (СКЭП), а иногда с третьим мономером — диеном (СКЭПТ). Резины из этиленпропиленовых каучуков атмосферостойки, химически устойчивы, очень хорошие диэлектрики. Применяются для изоляции проводов и кабелей, в производстве автомобильных прокладок и др.

42. Крушенко Г.Г., Остапенко А.А., Ферштман И.А. и др. Использование в шихте вторичного сплава АК7 при производстве автомобильных отливок из сплава АЛ4 // Литейн. пр-во. - 1979. - № 1. — С. 30.

качестве матрицы композиционных материалов. Комбинированием эластомеров с различными компонентами получают материалы сложного состава и структуры, которые широко используются в производстве автомобильных шин, ременных передач, шлангов, подошв и т. п. Кроме того, часто применяются смеси нескольких каучуков.

Пенопласты также очень широко используются на транспорте. Эластичные пенопласта идут на изготовление сидений и облицовки, а жесткие — для тепло- и звукоизоляции. Пенополиуретаны с плотной наружной оболочкой (интегральные пенопласты) находят все возрастающее применение в производстве автомобильных бамперов. Они придают бамперам хороший внешний вид и обеспечивают их стойкость к абразивному износу и соответствие требованиям федеральных правил США по предотвращению столкновений автомобилей при скоростях до 8 км/ч. Эти материалы применяют также для производства приборных щитков, рукояток сидений и других деталей автомобилей, обеспечивающих повышенную безопасность пассажиров. Проведены предварительные испытания сплошной внутренней облицовки автомобиля из литого пенополиуритана, обеспечивающей безопасность при столкновении до 80 км/ч.

Алкидные смолы. Невысыхающие, тощие алиидные смолы типа глицерилфталатов, приведенные в табл. 56 (стр. 340), вполне пригодны для производства нитроцеллюлозных лаков. Эти смолы окрашены в светлый цвет, не желтеют и их можно поэтому применять в производстве бесцветных лаков. Они обладают очень высокой прочностью, почему их и применяют в производстве автомобильных лаковых покрытий. Хотя эти смолы мягче канифольных, пленка, содержащая их, лучше выдерживает механическую полировку при отделке новых автомобильных покрытий. Алкидные смолы также комбинируют с канифольными смолами для повышения твердости и морозостойкости мебельных лаков. Они в некоторой мере выполняют функцию пластификаторов, так как: являются непревращаемыми и сохраняют термопластичность.

Невысыхающие алкиды рекомендуется применять в производстве автомобильных нитроцеллюлозных покрытий для придания им необходимой прочности. Для .получения покрытий удовлетворительного качества можно на 100 ч. нитроцеллюлозы вводить до 300 ч. алкида, но такие лаки высыхают медленнее, чем допускается промышленностью. Высыхающие алкиды вследствие возможности вспучивания можно применять только в однослойных покрытиях- Смолообразные пластификаторы слишком мягки для широкого их применения в автомобильных покрывных лаках.




Рекомендуем ознакомиться:
Программе испытаний
Программе составленной
Программируемых контроллеров
Программных испытаний
Программным обеспечением
Программное обеспечение
Программного испытания
Программного устройства
Программно информационного
Прочности соответствует
Прогрессивные технологии
Прогрессивным направлением
Прогрессивную технологию
Проходные подрезные
Проходного преобразователя
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки