Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производство ферросплавов



При этом остается неясным, начнет ли фирма Ford Motor Company производство двигателей PROCO, поскольку нормы по загрязнению воздуха и экономии топлива и без того оказались удовлетворенными.

Двигатели первой группы по приведенной выше классификации производят на заводах индивидуального производства. Производство двигателей второй группы носит серийный, третьей группы — массовый характер, между тем даже малые модели поршневых компрессоров производят в лучшем случае сериями. Понятно поэтому, что осуществление конструктивной преемственности между этими машинами как одной из основных предпосылок кооперирования машиностроительных заводов обеспечит получение унифицированных деталей для компрессоров с автотракторных заводов, что должно резко изменить традиционную технологическую структуру компрессоро-строительных заводов, избавив их от необходимости изготовления у себя ряда узлов и деталей коленчатых валов, шатунов и др., которые могут быть унифицированы с соответствующими деталями автомобилей и тракторов.

Специализация в ряде случаев не проводилась и тогда, когда она вполне могла быть осуществлена. Так, производство авиационных двигателей давно выделилось у нас в самостоятельную отрасль, а производство двигателей для автомобилей и тракторов продолжалось на автомобильных и тракторных заводах. Правда, в последние годы производство некоторых типов автомобильных и тракторных двигателей передается на специализированные заводы.

Некоторые отрасли машиностроения, не учитывая нужды народного хозяйства, тормозят технический прогресс. К таким отраслям в известной мере могут быть отнесены автомобильная и тракторная промышленность, включая производство двигателей внутреннего сгорания и электрооборудования. Изделия, изготовляемые этими отраслями, часто невозможно использовать в строительстве, горном деле, сельском и лесном хозяйствах из-за ограниченности их номенклатуры или непригодности для работы в данных условиях. Необходимость создания хоть в какой-то степени 202

3. Нефтеперерабатывающая и нефтедобывающая промышленность, для которой завод наладил производство двигателей и компрессоров высокого давления для перекачки попутного газа при добыче и переработке нефти.

В этот период на многих зарубежных и отечественных заводах было организовано производство двигателей внутреннего сгорания.

Несмотря на трудности, возникшие при эксплуатации самолетов с двигателями F100, США и некоторые другие страны развернули вооружение своей военной авиации самолетами F-15 и F-16. Планируется построить 730 самолетов F-15 и около 2200 самолетов F-16, для которых в 80-е годы предполагается выпустить более 6000 ДТРДФ F100, причем производство двигателей для них начато в США и в Европе.

Двигатель RB.199 имеет довольно долгую историю создания, которая началась в 1968 г., когда фирма «Роллс-Ройс» представила на конкурс предложение по силовой установке перспективного военного самолета. В сентябре 1971 г. были проведены первые стендовые испытания двигателя, созданного на базе проекта фирмы «Роллс-Ройс» объединением трех европейских фирм. Доводка двигателя происходила до 1979 г., когда была создана серийная модификация этого ДТРДФ RB.199-34R Mk.101, прошедшая квалификационные испытания. Во время летных испытаний, для которых был изготовлен 51 двигатель, на самолетах «Торнадо» двигатели наработали более 5000 ч при общей наработке более 23000 ч. В 1979 г. начато серийное производство двигателей RB.199-34R, с которыми самолет «Торнадо» поступил на вооружение в 1980 г.

По мнению президента фирмы «Роллс-Ройс», заказы на производство двигателей семейства «Спей» гражданских и военных вариантов будут, по-видимому, поступать и в следующем столетии. Фирма постоянно совершенствует этот двигатель и уверена, что и в дальнейшем будет его экспортировать в больших количествах.

Жаропрочные сплавы Стали и сплавы на основе никеля Плоскость Низкий Матовая PURH, 15м/с Производство двигателей, компрессоров и турбинных лопаток

По определению все рабочее тело требуется удержать в системе двигателя Стирлинга. Если допускаются утечки, то преимущества работы по замкнутому циклу полностью не реализуются. Небольшие утечки неизбежны, но следует всеми возможными способами контролировать их. Чтобы сделать это, необходимо знать места утечек. Как мы уже отмечали, существуют два элемента конструкции, в которых возможны утечки — уплотнение штока поршня и трубка нагревателя, причем последняя опасна лишь в том случае, если используется водород. Проблема уплотнений является, по существу, эмпирической, и хотя имеются основные теоретические концепции по этому вопросу, они довольно сложны и включают много параметров, взаимосвязь между которыми не вполне ясна. Условия работы уплотнений в двигателе Стирлинга уникальны, и поэтому проблема разработки математической модели вызывает существенно большие трудности, чем аналогичная, уже довольно сложная проблема для обычных систем уплотнения. Сейчас нет сомнений в необходимости разработки такой модели, поскольку промыш-. ленное производство двигателей Стирлинга во многих случаях тормозится из-за отсутствия надежной технологии уплотнений. В настоящее время предпринимаются попытки улучшить положение дел [36, 37], и читатели, интересующиеся этим вопросом, могут обратиться к указанным источникам. Возможен и другой подход к решению задачи, предусматривающий расчет характеристик уплотнения в двигателе Стирлинга, считая его напряженным элементом конструкции и применяя для расчета напряжений метод конечных элементов [38]. Однако в настоящее время задача решается эмпирическими методами и теоретические основы, которые позволили бы получить аналитическое решение рассматриваемой проблемы, практически отсутствуют.

В 1930 г. было освоено серийное производство двигателей АМ-34 генерального конструктора А.А. Микулина, выпускника МВТУ им. Н.Э. Баумана. В 1937г. на самолете АНТ-25 с двигателем АМ-34 совершен беспосадочный перелет В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова, А.В. Белякова из Москвы через Северный полюс в Америку (генеральный конструктор выпускник МВТУ им. Н.Э. Баумана А.Н.Туполев).

28. РЫСС М. А. Производство ферросплавов. — 2-е изд., пере-

Рысс М. А. Производство ферросплавов. 2-е изд., перераб.

Лит.: Е лютик В. П. [и др.], Производство ферросплавов, 2 изд., М., 1957; -.Центр, ин-т информации черной металлургии», Информация № 40 (562), М., 1959; Салли А. X., Хром, пер. с англ., М., 1958; КарсановГ. В. [и др.], Получение металлического хрома электро-силикотермическим методом, «Сталь», 1962, № 2.

тратов для получения черновой меди с высокой степенью очистки от серы, переработка полиметаллических руд и цинковых кеков с целью возгона ценных составляющих, в химической промышленности — гидротермическое обес-фторивание фосфатов при их расплавлении для получения высококачественных удобрений и фосфора; в черной металлургии — прямое получение железа из руд, производство ферросплавов, получение расплавленных мартеновских шлаков для интенсификации мартеновского производства; в промышленности строительных материалов — производство высококачественного цемента из сланцев и глиноземистого цемента, производство стекломассы.

1. Елютин В. П. и др. Производство ферросплавов. Металлургиздат,

части: марганцевые руды, производство ферросплавов и чистого металла,

Глава XII. Производство ферросплавов : 229

Глава XII. ПРОИЗВОДСТВО ФЕРРОСПЛАВОВ

Сачли [271 выпущенную им в 1955 г. книгу разделил на следующие части: марганцевые руды, производство ферросплавов и чистого металла, обогащение бедных руд, свойства металла и диаграммы состояния для сплавов.

ПРОИЗВОДСТВО ФЕРРОСПЛАВОВ

Производство ферросплавов. Рысс М. А. М.: Металлургия, 1985. 344с.




Рекомендуем ознакомиться:
Программу испытаний
Прогрессирующего формоизменения
Прогрессивных технологий
Прогрессивного технологического
Прочности сопротивления
Проходное отверстие
Прохождения ультразвука
Прохождению электрического
Проинтегрировать уравнение
Происходящие вследствие
Происходят необратимые
Происходят превращения
Происходят существенные
Происходить конденсация
Происходит частичный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки