Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пробиваемых отверстий



Для обоснованного прогноза развития науки и техники в отрасли следует проанализировать возможные и необходимые научно-технические проблемы, которые будут решаться как в прогнозируемой отрасли, так и в смежных отраслях, оказывающих существенное влияние на ее развитие. Выявление таких отраслей, определение их взаимодействия и влияния на развитие рассматриваемой области является существенным моментом прогнозирования.

Математические модели, построенные на основе теЗс или иных математических методов, позволяют косвенным п> тем измерить предполагаемые характеристики СЭ при принятии решений по обеспечению их надежности. Широкое использование математического моделирования позволяет значительно усовершенствовать прогнозирование процессов развития и эксплуатации СЭ. Лицо, принимающее решение (ЛПР), получает возможность широко проанализировать возможные варианты решений, оценить их целесообразность, разработать разумную в рамках существующих концепций и материальных возможностей стратегию будущего развития управления СЭ. С помощью моделирования удается сделать иногда такие выводы, которые при его отсутствие потребовали бы многих лет реальной эксплутации системы, т. е. отнимали бы массу средств и людских усилий, а появлялись бы с большим опозданием.

Выше говорилось о том, что анализ погрешностей измерения контрольного приспособления является серьезнейшим этапом процесса его проектирования. Конструктор, проектируя приспособление расчетным путем, должен подробно проанализировать возможные предельные значения суммарной погрешности измерения и определить относительную погрешность.

С учетом этого замечания по формулам (3.30) и (3.31) несложно проанализировать возможные конструктивные решения такой задачи.

дующим образом: задвижку наклонили на возможный угол (расположить шпиндель горизонтально не позволяло смещение при этом дисков затвора задвижки относительно седел — "запа-дание" дисков) и приблизили маховик привода к борту прицепа карданной передачей, а к земле — цепной передачей (дистанционный привод исключался из-за отсутствия дополнительных источников энергии). Однако было и более простое решение, к которому пришли после изготовления и монтажа узлов привода. Необходимо было только правильно сформулировать задачу и проанализировать возможные варианты ее решения. Задачу следовало поставить так: "обеспечить управление задвижкой с земли", т.е. не оговоривать путь ее решения (наличие привода). Тогда для доступа к маховику задвижки возможны решения: "удлинить человеку ноги" (предусмотреть ступеньку, возможно, убирающуюся); "удлинить человеку руки" (снабдить их инструментом, который разместить на задвижке).

ов, и проанализировать возможные причины их появления; при увеличении пиков динамических нагрузок определить, связано ли это с увеличением сил трения, ростом ускорений из-за ударов, с недостаточной жесткостью деталей и стыков или с увеличением неравномерности движения ведущего звена механизма; обнаружить увеличение зазоров в механизмах; выявить случаи непредусмотренного при проектировании влияния одних целевых механизмов на другие; выявить наиболее информативные динамические параметры, пригодные для целей диагностирования.

Если при компоновке конструктора интересовало (с точки зрения надежности) расположение органов управления (рукояток, тумблеров, кнопок) и элементов контроля (шкал, индексов), то сейчас особую важность приобретают весьма существенные тонкости их конструктивного исполнения. Примером вопроса, важного с точки зрения надежности и подлежащего рассмотрению именно сейчар, может служить вопрос о необходимости постановки защитных приспособлений для тумблеров ответственного или аварийного назначения. Такое приспособление с одной стороны предохраняет тумблер от случайного или ошибочного включения, с другой — препят-фтвует возможности мгновенного включения тумблера в нужный момент. Поэтому при решении вопроса следует тщательно проанализировать возможные последствия несвоевременного включения тумблера.

Следует проанализировать возможные варианты структурных и принципиальных схем устройства и выбрать тот из них, который при условии выполнения требований в отношении стоимости, веса, габаритов, сроков изготовления обеспечивает наилучшие технические характеристики, в том числе и надежность.

Выбор метода исключения влияния давления должен обеспечивать максимальную точность измерений. Однако до настоящего времени целесообразность применения того или иного метода математически не обосновывалась. Сторонники схемной компенсации считают, что они полностью исключают влияние давления установкой компенсационного тензорезистора той же партии на металлической планке рядом с рабочим, не учитывая разброс средних характеристик тензорезисторов под давлением [7,26]. Такая практика может быть и оправдывает себя при случайно удовлетворительных характеристиках тензорезисторов, составляющих пары, но с ростом давления погрешности применения тензорезисторов с неизученными характеристиками могут быть весьма значительны. Если же не учитывать влияния давления на изменение сопротивления тензорезистора, то в измерения вносятся погрешности, величина которых может быть значительна. Предложения вводить поправку не подкреплены достаточным теоретическим и экспериментальным обоснованием определения значения ее величины [61. Самопьезокомпенсированные тензорезисторы серийно не изготовляются. Все отмеченное вызывает необходимость проанализировать возможные методы исключения влияния давления и установить оптимальный способ, обеспечивающий наименьшую погрешность измерения из трех возможных способов.

Чтобы проанализировать возможные проявления этого семейства неисправностей на различных участках холодильного контура, мы в качестве примера будем рассматривать конденсатор, у которого сильно загрязнено оребрение.

Рассматривая поведение слоя, разделенного на блоки длиной л,&2, при последующем нагружении следует вновь проанализировать возможные t механизмы трещинообразования с использованием (2.21) — (2.26). Такой анализ обычно выявляет, что доминирующим остается механизм образования трещин, вызванных нормальными

Основные режимы обработки сплава: темп-pa литья слитков 675—750°, темп-ра обработки давлением 250—450°, темп-ра отжига 340—400°. В интервале темп-р обработки давлением пластичность сплава высокая, при комнатной темп-ре — пониженная. Сплав хорошо сваривается газовой, аргонодуговой и контактной сваркой. Обрабатывается резанием отлично. Основные технологич. параметры обработки листов штамповкой: миним. диаметр пробиваемых отверстий при комнатной темп-ре 0,75^, при 260—320°—(0,25—0,50)^ (S — толщина материала). В табл. 6 приведено отношение миним. радиуса загиба к толщине листа в зависимости от

заны комбинации пробиваемых отверстий на перфорированной ленте для различных знаков и команд.

При вырубке стороны вырубаемого контура и пробиваемых отверстий должны

Для предупреждения поломки пуансонов и матриц должно соблюдаться определенное соответствие между размерами пробиваемых отверстий и их

Расстояния пробиваемых отверстий от вертикальных стенок в заготовках деталей должны назначаться с учетом возможности и удобства их пробивки, так чтобы пуансон не попадал на закругления дна и вертикальные стенки заготовки не мешали проходу пуансона (фиг. 473).

* Некоторые, дополнительные технологические свойства: I. Предельная степень вытяжки отожженных листов: а) при первой вытяжке для сплавов MAI, MA2-1 и М.А13 составляет 3—3,2, а для сплава МАП равна 2; б) при второй вытяжке для сплавов МА1 и МА2-1 составляет 2—2,2. П. Минимальный размер пробиваемых отверстий для сплава МА1 составляет: при 20° С — О, 75,55 (S — толщина материала), а при 200—320° С 0,25—0,505. ПТ. Давление прижима при температуре штамповки для сплава МА1 составляет 3—4,5 кГ/см2. IV. Относительно минимально допустимый радиус изгиба с надрезом для листов из сплавов МА1 и МА2-1 составляет 1,5—2,5 мм, а без надреза для сплава МА1 6—8 мм и для листов из сплавов МА2-1 5—7 мм. V. Максимально допустимый радиус изгиба для сплава МАЮ составляет 35, а для листов из сплава МА13 толщиной 1,6 мм: при температуре изгиба 20° С 5,о—65, при 300° С 3,5—45,при 370° С 2.5—35 и при 425° С 1,25. VI. Степень деформации за один нагрев при ковке и штамповке для сплава МА9 85—90%, а для сплава МАИ 50—60%.

Наибольший диаметр пробиваемых отверстий в мм ...........

А. Система на суперпозиционных (визуальных, просветных) картах. Эта система облегчает поиск в инверсной картотеке, где каждая карта содержит один признак, характеристику, или дескриптор, или какой-нибудь другой показатель. В различных системах на одной карте может быть от 500 до 10000 положений пробиваемых отверстий, каждое из которых означает документ, элемент и т. д.

Диаметр пробиваемых отверстий до 20 мм (в металле

44. Отклонения (мм) расстояния между осями пробиваемых отверстий (межосевой размер) и от баз до оси (базовый размер)

Минимальные размеры пробиваемых отверстий при использовании обычных инструментальных штампов приведены в табл. 27.




Рекомендуем ознакомиться:
Промежуточном теплообменнике
Проницаемость сердечника
Проникающего излучения
Проникновения излучения
Проникновение кислорода
Проплавления основного
Пропорциональным увеличением
Процентному содержанию
Пропорциональна абсолютной
Пропорциональна количеству
Пропорциональна отношению
Пропорциональна поверхности
Пропорциональна твердости
Пропорциональной зависимости
Пропорционально абсолютной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки