Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Прокладок устанавливаемых



(«аэросил»). К. к. применяют для изготовления электрич. изоляции, различных прокладок, работающих на сжатие. Благодаря физиология, инертности К. к. используют в медицине, напр, для изготовления протезов сердечных клапанов.

Ферронит — листовой прокладочный материал с металлич. сеткой, изготовленный вальцеванием сырой асбокаучуковой массы. Применяется в виде прокладок в авиамоторостроении для уплотнения мест соединений деталей, работающих в среде бензина, керосина, минерального масла и продуктов их сгорания. Ферронит должен выдерживать в этих средах рабочее давление 75 кг/с.и2. Выпускается в виде листов размерами не более 1500Х 1000 мм и толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Уд. в. 2,7. Эластичен, при изгибе полоски на 180° вокруг цилиндра диаметром 24 мм не должен ломаться и давать трещин.

Форронит 56 — листовой прокладочный материал с металлич. сеткой, изготовленный вальцеванием сырой асбокаучуковой массы. Применяется для изготовления прокладок, работающих в средах водяного пара и парогаза. Изготовляется в виде листов размером 550X 550 мм, толщиной 1,5 и 2 мм. Уд. в. 2—2,5. Ферронит 56 при изгибе на 180° вокруг цилиндра диаметром 42 мм не должен ломаться и давать трещин, расслаиваться и отслаиваться от металлич. сетки, вызывать коррозию алюминия и его сплавов, стали и латуни. Гарантийный срок сохранения эксплуатац. св-в при хранении 6 лет.

П. 9-38-56 применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения мест соединения металлич. поверхностей, работающих в среде бензина, топлив ТС-1, Т-1 и ТР; масел МК-8, ЦНИЛ 36/1 и др. аналогичных топлив и масел при темп-ре до 200°. Выпускается в листах размером 500Х 500 и 600X 500 мм, толщиной от 0,4 до 2,5 мм. Уд. в. 1,5—2,0. Предел прочности при разрыве в поперечном направлении до воздействия рабочих сред при 18—20° не менее 150 кг/см2, после воздействия рабочих сред в течение 24 час. при 200° не менее 100 кг/см2. Образцы П. 9-38-56, выдержанные в топливах и маслах в течение 24 час. при 200°, могут увеличиваться

РЕЗИНА МАСЛОВЕНЗОСТОЙКАЯ — резина, сохраняющая работоспособность в различных маслах и топливах, смазках и гидравлических жидкостях. Выпускаются Р. м. мягкие, средней твердости и твердые. Мягкие Р. м. обладают хорошей морозостойкостью и применяются для изготовления прокладок, работающих при небольшом сжатии, рукавов, диафрагм и емкостей; Р. м. средней твердости и твердые используются, в зависимости от рабочих давлений и конструкций, для изготовления клапанов, сальников, уплотнительных колец, манжет. Чем выше давление рабочей среды и темп-pa, больше скорость движения резины по сопрягаемым поверхностям, тем тверже, каркасней должна быть применяемая резина. Физико-механич. св-ва Р. м. см. в табл. 1.

ФТОРОПЛАСТЫ - фторпроизводные этилена: фторопласт-3 (полимер монохлор-трифторэтилена) и фторопласт-4 (полимер тетрафторэтилена). Ф.-З выпускается в виде тонкого рыхлого порошка, из к-рого после прессования получается полупрозрачный роговидный материал от бесцветного до коричневого цвета. Ф.-З легко поддается механич. обработке; текучесть на холоду практически отсутствует; при нагревании кристаллизуется и хрупкость его повышается, поэтому изделия из Ф.-З можно эксплуатировать при темп-ре не выше 70°. Ф.-З химически инертен, стоек ко всем к-там и щелочам, не растворяется па холоду ни в одном растворителе, в нек-рых органич. веществах набухает; разлагается под действием расплавленных щелочных металлов и элементарного фтора при высоких темп-pax. Ф.-З применяется для изготовления прокладок, работающих в агрессивной среде при давлении 32 кг!смг и рабочей темп-ре от —40° до +50°, деталей для клапанов, работающих при давлении 150—200 кг/см2; мембран; различных электроизоляционных деталей. Новой модификацией Ф.-З является Ф.-ЗМ, в к-ром устранена склонность к быстрой кристал-

Свинец является одним из лучших материалов для уплотнителей, сальников и прокладок, работающих в широком интервале температур и в различных условиях.

Пленка обладает высокой стойкостью к действию кислот и щелочей, применяется в качестве покрытия, прокладок, работающих в интервале температур от —20 до +'60 °С.

Предназначается для изготовления прокладок, работающих в агрессивных средах.

Фторопласт-3 легко поддается механической обработке. Текучесть при 20° С практически отсутствует. Для переработки фторопласта-3 могут быть использованы все методы. Применяют его для изготовления прокладок, работающих в агрессивной среде при давлении 32 кГ/см2 (2,94 Мн1м?) и рабочей температуре от —40 до +50° С, а также деталей кислородных приборов (в частности, клапанов), работающих при давлении 150— 220 кГ/см* (14,7—19,6 Мн/м*), мембран и т. п.

2548-51) прокладок, работающих га

Регулирование подшипников осевым перемещением наружных колец. На рис. 6.17, д показано регулирование набором прокладок, устанавливаемых под фланец крышки подшипников. Для этой цели применяют гонкие металлические прокладки. Достаточно точную регулировку можно получить, составляя набор прокладок из ряда толщин: 0,1; 0,2;

Регулирование подшипников, установленных по схеме «вра-спор» (см. рис. 3.6,6). В этом случае регулирование подшипников производят осевым перемещением наружных колец. На рис. 6.19 показано регулирование набором гонких металлических прокладок, устанавливаемых под фланцы приверг-ных крышек подшипников. Для регулировки подшипников набор прокладок можно устанавливать под фланец одной из крышек. Если дополнительно требуется регулировать осевое положение вала, общий набор прокладок разделяю! на два, а затем каждый из них устанавливают под фланец соответствующей крышки. Регулирование набором металлических прокладок обеспечивает достаточно высокую точность и применяется как при установке радиальных, так и радиально-упорных подшипников.

Регулировка радиально-унорных подшипников во всех показанных вариантах осуществляется набором тонких металлических прокладок /, устанавливаемых под фланцем крышки подшипника.

возможность регулирования начальной величины S осевого смещения колец до минимума. Это достигается подбором компенсаторных прокладок /(, устанавливаемых под фланцы обеих крышек подшипников;

На рис. (2.3, с подшипники установлены по схеме «враспор». Необходимый осевой зазор обеспечивают набором тонких металлических прокладок /, устанавливаемых между корпусом и привсртной крышкой.

Фиксирующую опору по рис. 12.8, а регулируют крышкой /, завинчивающейся в стакан, а по рис. 12.8,6 — подбором и подшлифовкой компенсаторного кольца К. Коническое зацепление регулируют набором металлических прокладок 2, устанавливаемых под фланцем стакана.

На рис. 12.9, а, б радиально-упор-ные подшипники установлены «врас-пор». Регулируются набором тонких металлических прокладок /, устанавливаемых под фланцем крышки подшипника.

Редукторы коническо-цилиндриче-ские. Промежуточные валы коническо-нилиндрических редукторов устанавливают на конических роликоподшипниках (рис. 12.20). Схема установки — «враспор». Особенностью конструкции является то, что помимо регулировки осевого зазора в подшипниках необходимо выполнять регулировку конического зацепления, которое осуществляется осевым перемещением всего собранного комплекта вала. Обе регулировки осуществляются или набором гонких металлических прокладок /, устанавливаемых под фланцы приверт-

Редукторы с шевронными зубчатыми колесами. Примеры конструкций выходных валов одноступенчатых редукторов с шевронными зубчатыми колесами показаны на рис. 12.24. Вращающий момент передают с зубчатого колеса на вал соединением с натягом. Валы фиксируют относительно корпуса установкой подшипников «враспор». Осевой зазор в конических роликоподшипниках регулируют с помощью топких металлических прокладок /, устанавливаемых под фланцы привертных крышек (рис. 12.24, а). Осевой зазор

колесо на выходном валу располагают ближе к той опоре, которая находится дальше от выходного конца вала. Так как на конец вала действует консольная нагрузка, то при таком расположении колеса достигается более благоприятное распределение сил между подшипниками. Регулировку радиаль-но-унорных подшипников выполняют набором тонких металлических прокладок /, устанавливаемых под фланцы привертных крышек (рис. 12.25, а). Переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую при сохранении их суммарной толщины изменяют осевое положение колеса. При установке закладных крышек (рис. 12.25,6) регулировку подшипников и зацепления осуществляют с помощью нажимных винтов 2.

бором тонких металлических прокладок /, устанавливаемых под фланцы привер-тных крышек (рис. 12.26, а). Переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую при сохранении их суммарной толщины изменяют осевое положение колеса. При установке закладных крышек (рис. 12.26, б) регулирование подшипников и зацепления выполняют с помощью нажимных винтов 2.




Рекомендуем ознакомиться:
Происходит дробление
Происходит формирование
Происходит интенсивная
Происходит исключительно
Происходит измельчение
Происходит компенсация
Происходит локализация
Происходит мгновенное
Прочности существенно
Происходит небольшое
Происходит непрерывно
Происходит незначительное
Происходит обращение
Происходит охлаждение
Происходит осаждение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки