Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Промышленные электровозы



14. Ж е г а л и н О. И., Л у п а ч е в П. Д. Снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей. — Промышленный транспорт. 1980, № 3, с. 25.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - СО-

ТРАНСПОРТ (от лат. transporto - переношу, перемещаю, перевожу) - в общем смысле перемещение людей и грузов; одна из важнейших отраслей материального произ-ва. Различают след, виды транспорта: наземный (автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, трубопроводный транспорт], водный (морской транспорт и речной транспорт} и воздушный транспорт. По назначению подразделяется на Т. общего пользования, обслуживающий сферу обращения и население, Т. необщего пользования - промышленный транспорт, осуществляющий перевозку сырья, полуфабрикатов, готовых изделий, и Т. личного пользования - автомобили, мотоциклы, велосипеды, яхты, катера и т.п., принадлежащие частным владельцам. ТРАНСПОРТЁР (франц. transporteur, от лат. transporto - переношу, перемещаю) - то же, что конвейер. ТРАНСПОРТИР - приспособление для построения и измерения углов на чертеже, заготовке. Т. для очень точных построений и измерений (напр., навигационных) снабжают прозрачной линейкой с угломерным нониусом (верньером), вращающейся вокруг центра Т.

ТРУБОПРОВОД - протяжённое сооружение из труб, плотно соединённых между собой с помощью сварки или разъёмных фланцев. Т. составляет основу трубопроводного транспорта. Т. предназначаются для транспортирования жидких, газообразных, твёрдых продуктов, готовых изделий, используется для перемещения по трубам вагонеток, машин, контейнеров и т.п. (промышленный транспорт), передачи документации, почты и др. (пневматический транспорт). Для эксплуатации и обслуживания Т. оборудуются спец. арматурой (краны, задвижки и т.п.), компенсац. устройствами и др.

К ст. Промышленный транспорт. Погрузка горной массы на автомобили в забое карьера (слева). Перемещение вскрышных пород конвейерным транспортом (в центре). Кад-жаранский медно-молибде-новый комбинат Армянской ССР. Транспортные воздушные линии, связывающие карьеры открытой разработки с обогатитель^ ной фабрикой (справа)

85. Патент Французский. Дисковый тормоз для кранов. Кл. Вббс, № 1277255 от 16.10.61, Реферативный журнал «Промышленный транспорт», сводный том 3. Реферат ЗВ86П, АН СССР ВИНИТИ, 1963.

По территориальному признаку и по связи с технологическим процессом производства промышленный транспорт машиностроения — заводской транспорт — разделяется на внутренний и внешний. Внутренний транспорт, в свою очередь, состоит из внутрицехового и межцехового.

В отличие от внутризаводского, внешний транспорт не связан непосредственно с производственным процессом предприятия, и его функции, как и транспорта общего пользования, начинаются там, где заканчивается этот процесс. Различие состоит лишь в том, что внешний транспорт начинает и завершает производственный процесс в пределах сферы обращения, а транспорт общего пользования продолжает его, хотя в ряде случаев весь этот процесс может полностью осуществляться как тем, так и другим транспортом. Оба имеют одинаковое назначение: осуществление общественной связи между различными частями народного хозяйства и поэтому совместно участвуют во всей системе общественного разделения труда. С учетом этого внешний промышленный транспорт должен быть отнесен к транспортной промышленности,

Правильность этого положения полностью подтверждается существующей практикой, в соответствии с которой функции транспорта общего пользования фактически выполняет и внешний промышленный транспорт. Так, например, осуществляя подачу груженого или порожнего подвижного состава от станций железных дорог на предприятия и обратно, а также необходимую при этом маневровую работу, внешний железнодорожный транспорт непосредственно участвует в транспортном процессе, являясь его начальным и конечным звеном.

Промтранспроект, Справочник проектировщика промышленных, жилых и гражданских зданий и сооружений. Промышленный транспорт, 431 стр., цена 3 р. 16 к.

Для-успешного решения задач повышения надежности экскаваторов необходимо разработать РТМ для всех этапов _работ (определение уровня надежности, установление причин 'низкой надежности деталей экскаватора, определение норм ремонта экскаватора, -выбор np-актияеских рекомендаций, повышающих надежность экскаватора и др.). Разработка этих материалов проводится на кафедре «Промышленный транспорт и механическое оборудование» под научным руковод: ством доктора технических наук, профессора Д. М. Беленького...'''•;•'

Промышленные электровозы

Промышленные электровозы 13 — 422

В системе однофазно-трёхфазного тока число фаз преобразуется на электровозах посредством вращающихси преобразователей различных систем. Наряду с мотор-генераторными электровозами применяются электровозы с так называемым расщепителем фаз (11 000 в, 25 ?ц — США) и с преобразователем фаз Кандо (16000в, 25 гц — Венгрия). К этой же системе могут быть отнесены двигатели, в которых посредством промежуточного синхронного ротора пульсирующее поле однофазного статора преобразуется в круговое поле (опытные промышленные электровозы 3000 в, 50 гц и 20 000 в, 50 гц). Электровозы этой системы, несмотря на простоту тяговых двигателей, в общем отличаются большей сложностью оборудования и худшими тяговыми характеристиками.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ

Промышленные электровозы отличаются широким диапазоном мощности и сцепного веса, а также разнообразием конструкций. Колёсные формулы — преимущественно В0, В0 — В0 и BO + А) со сцепным весом до 100 т, но применяются и более тяжёлые — В0 -\- /?о + + В0 до 150 т.

Промышленные электровозы строятся как на нормальную железнодорожную колею, так и узкоколейные (в СССР на 750 и 1000 мм).

Весьма разнообразны промышленные электровозы по системам питания. При контактном питании применяется постоянный ток от 220 до 1500 в. Кроме нормального верхнего токосъёма посредством пантографа, бугеля, а иногда штангового токоприёмника, часто требуется боковое расположение провода, и токосъём осуществляется боковым токоприёмником. Внутри цехов при наличии кранов применяется питание от третьего рельса или нижний токосъём посредством щелевых токоприёмников от шин, расположенных в желобах ниже уровня пола.

Магистральные и тяжёлые промышленные электровозы.................± 7—10

Применяются следующие системы вентиляции: невентилируемые, закрытые двигатели (k = 0,3 -т- 0,5) — рудничные и промышленные электровозы лёгкого типа; двигатели с самовентиляцией (& = 0,6 -г- 0,8) — моторные вагоны, трамвайные вагоны, троллейбусы; двигатели с независимой вентиляцией от постороннего мотор-вентилятора (k = 0,8 -4- 0,9) — магистральные и тяжёлые промышленные электровозы, а также трамвайные вагоны и троллейбусы.

Промышленные электровозы имеют коэфициент тяги 0,14—0,18. Рудничные троллейные электровозы выполняются с коэфициентом тяги до 0,25. Столь высокий коэфициент тяги возможен при широкой колее (900 мм и более).

ного центра, недостатки — пониженная прочность и значительный износ из-за неточности шага в месте разъёма. Применяются разъёмные колёса только для двигателей малой мощности (рудничные и лёгкие промышленные электровозы, трамвайные вагоны). Неразъёмные зубчатые колёса выполняются цельными или с отдельным зубчатым венцом; крепление




Рекомендуем ознакомиться:
Прочности крепления
Происходит химическая
Происходит интенсивно
Происходит испарение
Прочности связующего
Происходит конденсация
Происходит медленнее
Происходит нагревание
Происходит наложение
Происходит некоторая
Происходит неравномерно
Происходит обеднение
Происходит образования
Происходит окисление
Происходит остановка
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки