Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Промышленных вентиляционных



Разработку стандартов, устанавливающих ряды, типы и основные параметры высокопроизводительных дорожных и строительных машин (в том числе в северном исполнении), намечено осуществить на базе промышленных тракторов и тягачей. Предусматривается создание стандартов, определяющих типоразмер-ные ряды, технические требования и объем применения: унифицированных узлов и деталей машин и оборудования для комплексной механизации лесозаготовительных и лесосплавных работ, строительства, сооружения и ремонта дорог, ремонта и обслуживания мелиоративных систем, оборудования для вентиляции и кондиционирования воздуха, оборудования для прачечных и химической чистки, машин для уборки и санитарной очистки городов, камнерезных машин. Стандартизуются инструменты для механизации ручных работ в промышленности и строительстве с целью повышения их производительности и технического уровня, а также организации специализированных производств.

Такой методический подход был успешно использован на стадии проектирования и конструирования ленточных и дисковых тормозов, а также муфт промышленных тракторов и строительно-дорожных машин.

Подробная классификация узлов трения для автотракторной техники приведена в работе [9]. На основе этой классификации создана единая (обобщенная) таблица смазывания узлов трения грузовых автомобилей, автобусов, промышленных тракторов [7, 9, 10]. Узлы трения классифицированы в зависимости от степени герметичности на две большие группы: открытые и герметичные (закрытые), последние делятся на четыре подгруппы. Для характеристики узлов трения в труп пах и подгруппах введен коэффициент негерметич ности К.яг: для открытых узлов трения Кпг = 0,75...1,0, слабо герметизированных —0,42...0,75, удовлетворительно герметизированных — 0,16...0,42, хорошо герметизированных— 0,10...0,16 и высоко герметизированных (узлов трения с жидкостной смазкой) —О...0,10.

По условиям работы (удельные нагрузки, скорости скольжения или качения, рабочие температуры и т. д.) узлы трения делятся на три группы (см. прил. 1). На основе классификации узлов трения автотракторной техники разработана единая (обобщенная) таблица смазывания узлов трения грузовых автомобилей, автобусов, промышленных тракторов. Эти таблицы приведены в гл. 13 (см. табл. 13.10 и 13.11).

Аналогичным образом производится уход за смазочными системами двигателей, коробками передач и главными передачами промышленных тракторов, строительных и дорожных машин, подъемного оборудования и т. п.

Уход за механизмами ведущего моста промышленных тракторов заключается в их своевременном смазывании и регулировании. Необходимо следить за состоянием уплотнений и прокладок и своевременно устранять подтекание масла.

6. В высокотемпературные и высокочастотные узлы трения [подшипники водяного насоса, генератора, передний подшипник первичного вала коробки передач, выжимной подшипник муфты сцепления, подшипник промежуточной опоры карданного вала ГАЗ-53А и ЗИЛ-130, подшипники увеличителя крутящего момента (УКМ) и вала отбора мощности (ВОМ) промышленных тракторов и другие подобные узлы трения] необходимо подавать высоковязкое масло, Литол-24 или солидол С в количестве, которое обеспечивают 4—5 нагнетательных циклов смазочной станции.

навливают в соединениях крестовин карданных валов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, промышленных тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-100, МТЗ-102, Т-150, Т-150К, «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-701М и др.). При работе уплотнения на высоковязком масле кромка манжеты постоянно смазана жидким смазочным материалом, который обладает более высокой физической и химической стабильностью по сравнению с пластичными смазочными материалами (Ли-тол-24, № 158, Униол-2, Фиол-1 и др.) и не высыхает.

Подробная классификация узлов трения для автотрак торной техники приведена в работе [9J. На основе этой классификации создана единая (обобщенная) таблица смазывания узлов трения грузовых автомобилей, автобусов, промышленных тракторов [7, 9, JO]. Узлы трения классифицированы в зависимости от степени герметичности на две большие группы: открытые и герметичные (закрытые), последние делятся на четыре подгруппы. Для характеристики узлов трения в группах и подгруппах введен коэффициент негермегич ности Лиг: для открытых узлов трения Лнг=0,75...1Д слабо герметизированных—0,42...0,75, удовлетворительно герметизированных — 0,16...0,42, хорошо герметизированных— 0,10...0,16 и высоко герметизированных (узлов трения с жидкостной смазкой) —О..Д10.

По условиям работы (удельные нагрузки, скорости скольжения или качения, рабочие температуры и т. д.) узлы трения делятся на три группы (см. прил. 1). На основе классификации узлов трения автотракторной техники разработана единая (обобщенная) таблица смазывания узлов трения грузовых автомобилей, автобусов, промышленных тракторов. Эти таблицы приведены в гл. 13 (см. табл. 13.10 и 13.11).

Аналогичным образом производится уход за смазочными системами двигателей, коробками передач и главными передачами промышленных тракторов, строительных и дорожных машин, подъемного оборудования и т. п.

Весьма эффективной является организация специализированных межотраслевых ремонтных предприятий. Следует учесть положительный опыт экономических районов Москвы и Московской области по созданию специализированных предприятий для ремонта энергетического и электротехнического оборудования, промышленных вентиляционных и отопительных установок, измерительной техники, лабораторного оборудования и т. п. Выполнение ремонтных работ на этих предприятиях позволило повысить производительность труда в 1,5—2 раза, увеличить выпуск продукции с каждого квадратного метра площади и высвободить большое количество оборудования.

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ УСТАНОВОК




Рекомендуем ознакомиться:
Происходит медленнее
Происходит нагревание
Происходит наложение
Происходит некоторая
Происходит неравномерно
Происходит обеднение
Происходит образования
Происходит окисление
Происходит остановка
Прочности трубопровода
Происходит парообразование
Происходит перестройка
Происходит перпендикулярно
Происходит подготовка
Происходит посредством
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки