Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Промышленным предприятием



Рассмотрены вопросы безаварийной и безопасной эксплуатации стационарных воздушных поршневых компрессорных установок. Изложены требования по безопасности, санитарным и строительным нормам, предъявляемым к промышленным предприятиям, при выполнении которых могут быть созданы необходимые условия для рабюты компрессорных установок. Приведены краткие сведения об оборудовании компрессорных установок. Рассмотрены вопросы автоматизации установок, требования, предъявляемые к охлаждающей жидкости и смазочным материалам.

в) на протяженных трассах, проходящих по незаселенным участкам (подводы к промышленным предприятиям, глубокие вводы в населенные пункты и др.) — после тщательного изучения материалов топогеодезической съемки трассы в соответствии со следующими указаниями: при пересечении рельсовых путей электрифицированного транспорта (железных дорог) и водных преград — по обе стороны пересечения; при пересечении рельсовых путей трамвая, неэлектрифицированных железных дорог, а также других подземных металлических коммуникаций — по одну сторону пересечения (при расстоянии между нитками трамвайных рельсов свыше 20 м контрольно-измерительные пункты устанавливаются по обе стороны

здесь Vi - частота отказов без использования систем охлаждения газа; Vj — то же, при использовании систем охлаждения; г — время ликвидации отказов; Q-— суточная пропускная способность газопровода; Д — удельный ущерб от недопоставки газа промышленным предприятиям; а — доля технологической загрузки в газопотреблении.

Таблица 6. Дотации промышленным предприятиям

Значительная часть нефтехранилищ расположена под землей, и на сегодняшний день самый популярный в Скандинавии метод использования подземного пространства — хранение жидкого топлива. С целью уменьшения довольно высокой стоимости такого вида хранения, а также для того чтобы разместить хранилища как можно ближе к гаваням, нефтеочистительным заводам, промышленным предприятиям и прочим объектам, не прибегая при этом к отчуждению больших земельных участков, с конца 1940-х годов для хранения нефтепродуктов используют искусственные каверны, создаваемые в скалистом грунте. Ныне в Скандинавии эксплуатируется более 200 таких подземных хранилищ.

Следует отметить, что в настоящее время сложившаяся практика ценообразования на топливо и различные виды энергии в различных районах страны не всегда правильно позволяет промышленным предприятиям решать вопросы рационализации их топливно-энергетического хозяйства на основе рационального и полного использования ВЭР. Примером тому могут служить нефтеперерабатывающие заводы, для -которых сложившееся соотношение цен на производимые темные нефтепродукты (мазут) и получаемую от ТЭЦ тепловую энергию таково, что для заводов часто выгодней использовать физическое тепло уходящих газов промышленных печей не на нагрев дутьевого воздуха путем установки соответствующих рекуператоров, а на производство пара путем установки котлов-утилизаторов для покрытия тепловой нагрузки предприятия. В этом случае при оценке энергоносителей на основе действующей системы цен получается более выгодным использование ВЭР на выработку пара, хотя общепризнанным является тот факт, что возврат ВЭР в агрегат-источник является наиболее эффективным путем экономии топливно-энергетических ресурсов. Приведенный пример является только одним из примеров, иллюстрирующих то положение, что при использовании цен в расчетах эффективности утилизации ВЭР решения, полученные на уровне промышленных предприятий, не всегда могут совпадать с экономичными решениями с точки зрения всего народного* хозяйства.

Актуальны задачи создания П с заданными хар-ками для конкретных деталей и узлов, надежных методов модификации физико-механич. и технологич. св-в средствами, доступными промышленным предприятиям. Большое значение имеют работы по синтезу новых полимеров с повыш. теплостойкостью, полупроводниковыми св-вами, основанными на изменении химич. состава (элементоорганич. соединения, клешневидные полимеры и т. д.); по регулированию структуры на молекулярном и надмолекулярном уровне (стереоспеци-фич. полимеризация, получение привитых и блоксополимеров, изменение степени ориентации, кристалличности и т. д.).

Проведение перечисленных организационных мер способствовало значительному усилению темпов механизации внутризаводского транспорта уже в годы первого пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР. Применительно к проектным разработкам Транстехконторы (в дальнейшем— треста Союзпроммеханизация) изготовлялись и монтировались тогда сложные комплексы механических топливоподач тепловых электростанций грузоподъемных и транспортирующих установок гидроэнергетических узлов, крановое и конвейерное оборудование пусковых объектов горнорудной, металлургической, машиностроительной, химической, легкой, пищевой и других отраслей промышленности. К 1932 г. Подвесдор и Канаттранстрой смонтировали и передали промышленным предприятиям центральных районов Европейской части СССР, Закавказья, Урала и Сибири более 50 канатных подвесных дорог общей протяженностью 196 км, выполнив за 7 лет объем строительно-монтажных работ, равный суммарному объему строительства таких дорог в дореволюционной России с 90-х годов прошлого столетия. В 1929—1934 гг., по неполным данным четвертой промышленной переписи, было введено в эксплуатацию около 70% конвейерных установок, 59% подъемников, 53% кранов мостового типа и 45% стационарных поворотных кранов от общего числа их, имевшегося в машинном парке всех предприятий Советского Союза. При этом 97% транспортирующих машин непрерывного действия и свыше 85% грузоподъемных машин поступало к концу указанного периода с отечественных машиностроительных заводов 2.

Используемые на практике коэффициенты качества имеют ряд положительных сторон, к числу которых следует отнести их направленность к всесторонней оценке факторов обеспечения качества продукции, определенную универсальность и относительную простоту исчисления. Наряду с достоинствами, применяемые коэффициенты качества имеют некоторые недостатки. По разным промышленным предприятиям и даже отдельным подразделениям они не сопоставимы друг с другом, так как определяются разными методами. Единая методика их расчета пока не разработана. Кроме того, при подсчете коэффициента качества учитывается разное количество показателей. Все это затрудняет сравнительную оценку результатов труда. Нередко при их разработке объединяются вместе разные по своей природе элементы: факторы и показатели качества труда. Например, суммируются показатели производственного брака, характеризующего качество изготовления продукции, с количеством отклонений от технологического процесса, числом нарушений графика работы и проверки оборудования, наличием на рабочем месте измерительной техники и другими характеристиками, представляющими факторы обеспечения необходимого качества продукции, а не результаты работы. В сущности допускается механическое соединение причины и след-

Если за период с 1941 г. по настоящее время эксплуатационная длина сети железных дорог транспорта общего пользования возросла на 19%, то протяженность железнодорожных подъездных путей увеличилась в 2,5 раза. В результате этого общая протяженность одних только подъездных путей широкой колеи, принадлежащих промышленным предприятиям, достигла уже 60 000 км, что превышает длину всей сети железных дорог Англии и Франции

1 Порядок перевозки грузов судами, принадлежащими промышленным предприятиям, устанавливается Министерством речного флота или управлениями речного транспорта при Советах Министров союзных республик.

системы управления промышленным предприятием» [17].

Неудовлетворительное состояние дел в области оснащения отраслей промышленности утилизационной техникой и ее эксплуатации характеризует лишь одну сторону проблемы использования ВЭР. Вторая сторона проблемы — это возможности использования выработанных в утилизационных установках энергоносителей. Задачи использования ВЭР (с преобразованием и без преобразования вида энергоносителя) по своему существу являются локальными задачами, эффективное решение которых ограничивается в рамках определенной территории, исходя из возможностей транспортировки различных видов ВЭР на определенные расстояния. Естественно, что проблема эффективного использования ВЭР не может решаться ограниченно каждым промышленным предприятием с учетом только собственной потребности в энергоносителях конкретных видов и параметров (особенно это касается предприятий, обладающих «избыточным» выходом ВЭР с точки зрения собственной потребности в энергоносителях). Очевидно, что проблема эффективного использования ВЭР должна решаться для комплекса промышленных предприятий, размещенных в конкретном территориальном районе, с учетом непроизводственной потребности района в энергоносителях. Отсюда следует, что территориальное размещение промышленных пред-

Расчеты по экономии топлива за счет использования ВЭР должны проводиться индивидуально каждым промышленным предприятием с учетом местных условий и особенностей функционирования его энергетического хозяйства.

Если сравнить теплоэлектростанцию с любым другим промышленным предприятием, то уголь для нее будет являться тем, чем является для любой фабрики или завода сырье. Топливо на складе ТЭЦ — это то же самое, что свекла для сахарного завода, бронзовые и стальные прутки для машиностроительного завода, хлопок для текстильного производства.

Социалистическим промышленным предприятием называется производственно-хозяйственная единица социалистической промышленности, действующая на основе заданий народнохозяйственного плана и характеризующаяся производственно-техническим единством и административно-хозяйственной самостоятельностью. Производственно-техническое единство обеспечивается наличием на предприятии законченного производственного процесса по производству определённого вида продукции. Административно-хозяйственная самостоятельность обеспечивается наделением предприятия собственными основными и оборотными средствами и предоставлением предприятию права самостоятельно распоряжаться вверенным ему имуществом в пределах плана и советского законодательства.

Выполнение и перевыполнение промышленным предприятием плана по выпуску продукции установленного ассортимента и качества имеет большое народнохозяйственное значение. С расширением прав предприятий возросла ответственность их за наиболее эффективное использование ресурсов. Соответственно повысились требования и к уровню планирования и учета.

Организация управления промышленным предприятием строится с учетом особенностей предприятия и его масштабов, 19*

В теории управления социалистическим производством установлено, что чем сложнее структура управления промышленным предприятием или производственным объединением, тем степень детальности правил и инструкций должна быть большей. Однако «на практике чаще возникает опасность недостатка детализации, чем ее чрезмерности» [22, с. 208]. Различают три основных метода управления: автократический (крайне единоличный), демократический (основанный на сотрудничестве) и пассивный (без излишнего вмешательства). При этом подразумевается, во-первых, что метод — это набор действий, осуществляемых руководителем по отношению к своим подчиненным как исполнителям некоторых функций, во-вторых, что реализовать передаваемые инструкции независимо от их типа и степени детальности формулировок можно различными способами (в зависимости от дробности порядка регламентации действий подчиненных) .

4. Наличие специального управленческого штата, в задачу которого входит реализация процессов управления промышленным предприятием (объединением) для достижения соответствующих целей.

4. Закодировать порядковыми номерами всех исполнителей документов в подразделениях аппарата управления промышленным предприятием (объединением) по специальной форме.

д) при сооружении энергетического объекта, кооперированного с каким-либо другим промышленным предприятием на одной строительной площадке, все капитальные затраты по освоению площадки, организации складского хозяйства и привязке площадки к внешним коммуникациям должны быть выделены из общей строительной сметы и распределены между объектами в соответствующих частях пропорционально их удельному весу по занимаемой территории, количеству подлежащего хранению топлива или сырья, грузопотокам, потребляемой электрической мощности и т.„д.




Рекомендуем ознакомиться:
Происходит нагревание
Происходит наложение
Происходит некоторая
Происходит неравномерно
Происходит обеднение
Происходит образования
Происходит окисление
Происходит остановка
Прочности трубопровода
Происходит парообразование
Происходит перестройка
Происходит перпендикулярно
Происходит подготовка
Происходит посредством
Происходит повышение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки