Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Промышленной продукции



электромагнитные реле; мембранные пневмореле, входящие в состав универсальной унифицированной системы промышленной пневмоавтоматики (УСЭППА); элементы системы модулей струйной техники (СМСТ); плунжерные (золотниковые) пневмо- и гидрораспределители и т. д.

На рис. 29.3, г показан пример логического пневматического элемента. Это мембранное реле универсальной системы промышленной пневмоавтоматики (УСЭППА), имеющие четыре разобщенных камеры, одна из которых всегда находится под давлением местного источника сжатого воздуха. Эта область на рис. 29.3, г отмечена двойной штриховкой.

В качестве функциональных (промежуточных) пневматических ЛЭ широко используются мембранные реле универсальной системы элементов промышленной пневмоавтоматики (УСЭППА), которые преобразуют входные пневмосигналы х\ в выходные пнсвмосигна-лы f (рис. 5.28, а). Мембраны /, 2, 3 соединены подвижным штоком 4, перемещение которого ограничено соплами-штуцерами 5 и 6. К отверстиям 7, 8, 5 присоединены внешние линии воздухопро-

электромагнитные реле; мембранные пневмореле, входящие в состав универсальной унифицированной системы промышленной пневмоавтоматики (УСЭППА); элементы системы модулей струйной техники (СМСТ); плунжерные (золотниковые) пневмо- и гидрораспределители и т. д.

На рис. 29.3, г показан пример логического пневматического элемента. Это мембранное реле универсальной системы промышленной пневмоавтоматики (УСЭППА), имеющие четыре разобщенных камеры, одна из которых всегда находится под давлением местного источника сжатого воздуха. Эта область на рис. 29.3, г отмечена двойной штриховкой.

Примером логического пневматического элемента второй группы может служить мембранное реле универсальной системы элементов промышленной пневмоавтоматики (сокращенно УСЭППА). Это реле (рис. 136, д) имеет четыре разобщенные камеры, одна из. которых (отмечена штриховкой) находится под давлением местного источника сжатого воздуха, которое меньше давления в напорной линии. Подвижная часть реле выполнена в виде штока, жестко-соединенного с тремя мембранами, причем средняя мембрана имеет больший диаметр. Мембраны прогибаются в ту или иную сторону в зависимости от распределения давлений в камерах реле, к подвижный шток, перемещаясь закрывает или верхний канал, или. нижний.

ПНЕВМОАВТОМАТИКА (от греч. pneuma — дуновение, воздух) — комплекс технич. средств, применяемых при построении систем автоматич. управления, в к-рых для передачи сигналов используется сжатый воздух (или газ). Особенности П.: высокая надёжность, возможность использования в местах, опасных в пожарном отношении пли подвергающихся радиоактивному излучению. П. уступает электронике в скорости и дальности действия приборов. Для совместной работы с элект-рич., гидравлич. и др. устройствами применяют пневмоэлектрич., пневмогидравлич., электропнев-матич. преобразователи. При автоматизации производств, процессов широко используются агрегатная унифицированная система (АУС) и универсальная система элементов промышленной пневмоавтоматики (УСЭППА).

Примером логического пневматического элемента второй группы может служить мембранное реле универсальной системы элементов промышленной пневмоавтоматики (сокращенно УСЭППА). Это реле имеет четыре разобщенных камеры, одна из которых находится под давлением местного источника сжатого воздуха, которое меньше давления в напорной линии (на рис. 193, д эта камера отмечена двойной штриховкой). Подвижная часть реле выполнена в виде штока с тремя мембранами, причем средняя мембрана имеет больший диаметр. В зависимо^ сти от распределения давлений в камерах реле мембраны прогибаются в ту или иную сторону, и подвижной шток, перемещаясь, закрывает или верхний канал, или нижний.

струй. Воплощением этих идей является разработанная и внедренная в промышленность универсальная система элементов промышленной пневмоавтоматики, связанная с разработкой аэродинамического принципа построения приборов автоматики, названной (по аналогии с электроникой) пневмоникой. В этих устройствах используются свойства течений без применения каких бы то ни было механических подвижных деталей.

схема реле, входящего в систему УСЭППА (универсальная система элементов промышленной пневмоавтоматики), разработанную в АН СССР [9, 51 ]. Реле состоит из корпуса, двух крышек 8 и 12 и жесткого центра /, соединенного с мембранами 9, 10 и 11. В реле имеются шесть входных и выходных каналов 2—7. При подаче сжатого воздуха в один из средних каналов 4 или 5 жесткий центр перемещается соответственно вниз или вверх. При этом своим торцом он перекрывает канал 7 или 2, разобщая между собой нижние 6 и 7 или верхние 2 и 3 каналы. Если через каналы 4 и 5 одновременно подать сжатый воздух разного давления, то жесткий центр также переместится вверх или вниз в зависимости от того, в какой из средних полостей давление будет больше. Обычно в таких реле к одному из каналов 4 и 5 постоянно подводится сжатый воз-

Автоматическое регулирование (стабилизация) процесса осуществляется серийными регуляторами, построенными на универсальных элементах промышленной пневмоавтоматики (УСЭППА). Модульно-блоч-ный принцип построения всей системы упрощает ее обслуживание в процессе работы и облегчает замену отдельных узлов при ремонте. Секционное построение позволяет с помощью одной установки контролировать от 20 до 120 точек технологического процесса.

В соответствии с Энергетической программой СССР 80 % прироста промышленной продукции должно быть обеспечено за счет экономии ТЭР, и прежде всего в технологических процессах и на транспорте, где тратится до 80 % добываемого топлива (остальное — в энергетике). Главная роль в разработке менее энергоемких технологий принадлежит технологам — неэнергетикам. Ее невозможно решить без глубоких знаний основных законов теплотехники.

В нашей стране установлены единые и обязательные для всех министерств и ведомств правила аттестации промышленной продукции по двум категориям качества (высшей и первой).

5. Каковы единые и обязательные для всех министерств и ведомств правила аттестации промышленной продукции по двум категориям качества (высшей и первой)?

Автооператор — Определение 210 Аттестация промышленной продукции — Правила 28, 29

-— эскизов (КЭ) — Назначение 15 Качество промышленной продукции — Категории 28, 29 — Механизм управления 26 — Определение 25 — Показатели 25, 27 — Стандартизация 26 Коэффициент — Определение

Таким образом, при том же размере годового выпуска машин с увеличением долговечности вдвое во столько же возрастает численность машинного парка, а следовательно, объем годовой (и суммарной за весь период службы машин) промышленной продукции.

Выводы. Общий вывод: увеличение полезной отдачи и долговечности — наиболее эффективный и выгодный способ увеличения объема промышленной продукции и повышения экономического эффекта машин.

Увеличение долговечности позволяет пропорционально сократить годовой выпуск машин без снижения объема промышленной продукции, при уменьшении общей стоимости изготовления машин, значительном снижении эксплуатационных расходов, повышении рентабельности суммарного экономического эффекта.

Правилен и обратный вывод: увеличение долговечности машин при том же объеме выпуска машин, тех же производственных мощностях и затратах на изготовление машин позволяет пропорционально увеличить оснащенность народного хозяйства машинами и повысить объем промышленной продукции.

Увеличение отдачи и долговечности машин, как правило, сопровождается относительно небольшим повышением стоимости машин и вместе с тем в связи с сокращением числа действующих машин уменьшает эксплуатационные расходы. Конечный результат тот же: увеличение фактической численности парка действующих машин и увеличение объема промышленной продукции, но при несравненно меньших затратах в общем значительном возрастании экономического эффекта.

Из сказанного вытекает и другой вывод. Увеличение годового выпуска машин еще не означает увеличения численности действующих машин и объема выпуска промышленной продукции. Цифры возрастания годового производства машин характеризуют рост экономики только в том случае, если они сопровождаются объективными данными о долговечности и качестве выпускаемых машин.




Рекомендуем ознакомиться:
Происходит обеднение
Происходит образования
Происходит окисление
Происходит остановка
Прочности трубопровода
Происходит парообразование
Происходит перестройка
Происходит перпендикулярно
Происходит подготовка
Происходит посредством
Происходит повышение
Происходит преимущественное
Происходит пропорционально
Происходит расплавление
Происходит равномерно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки