Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проблемой повышения



Проблемно-ориентированные программы, удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, допускают дальнейшее свое развитие, гибкость в изменении структуры, а в конечном виде переход на новую обобщенную модель, изменение направления исследования, т. е., например, переход от решения задачи анализа к задаче синтеза, и допускают объединение в систему нескольких проблемно-ориентированных программ, которые на данном уровне решают определенный класс задач научного направления. Таким примером проблемно-ориентированной программы является программа «Пневмоудар» [2].

При разработке проблемно-ориентированной программы «Пневмоудар» было выделено две группы программных модулей — конструктивные и функциональные. Конструктивные модули отражают возможные геометрические построения обобщенной модели и их физическое моделирование. К числу конструктивных модулей относятся: рабочая полость, пружина, упор. К числу функциональных модулей относятся: расход, управление. Рассмотрим обобщенные алгоритмы некоторых модулей.

Входные параметры проблемно ориентированной программы разбиты на два класса. Первый класс характеризует структуру исследуемых устройств механизмов.

Для каждой механической системы FIP составляется заново и присоединяется к проблемно ориентированной программе во время сборки.

Реализация всех этих методов исследования кинематики кольца при выбранной математической модели осуществляется проблемно-ориентированной программой КИНКОЛ. Алгоритм этой программы записан на алгоритмическом языке ФОРТРАН-4 и реализован на ЭЦВМ «Минск-32» с использованием транслятора ТФ1.

Проблемно-ориентированные программы, удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, допускают дальнейшее свое развитие, гибкость в изменении структуры, а в конечном виде переход на новую обобщенную модель, изменение направления исследования, т. е., например, переход от решения задачи анализа к задаче синтеза, и допускают объединение в систему нескольких проблемно-ориентированных программ, которые на данном уровне решают определенный класс задач научного направления. Таким примером проблемно-ориентированной программы является программа «Пневмоудар» [2].

При разработке проблемно-ориентированной программы «Пневмоудар» было выделено две группы программных модулей — конструктивные и функциональные. Конструктивные модули отражают возможные геометрические построения обобщенной модели и их физическое моделирование. К числу конструктивных модулей относятся: рабочая полость, пружина, упор. К числу функциональных модулей относятся: расход, управление. Рассмотрим обобщенные алгоритмы некоторых модулей.

Каждый пакет проблемно-ориентированной части программного обеспечения состоит из трех частей: программы поиска необходимой строки информации на магнитной ленте, программы, определяющей логику, а следовательно, и последовательность обработки исходных данных, и программ, реализующих конкретные алгоритмы обработки.

Такое построение проблемно-ориентированной части программного обеспечения делает его мобильным, позволяет сравнительно просто включать новые программы обработки, легко перестраивать и изменять логику обработки.

3. Пакеты программ проблемно-ориентированной части математического обеспечения. В соответствии с описанным в [1,21 типами задач обработки имеется ряд готовых к выполнению пакетов программ.

Эти программные блоки записаны на алгоритмическом языке ФОРТРАН и являются элементами проблемно-ориентированной программы.

Для научных и инженерно-технических работников металлургической и машиностроительной промышленности, занимающихся проблемой повышения качества прокатной продукции.

Э. Буроп и другие сторонники подобных взглядов на оценку возрастающего потребления энергии в мире вовсе не предлагают замедлить технический прогресс (который немыслим без развития энергетики); они указывают на необходимость усиленно работать над проблемой повышения эффективности используемой ныне первичной энергии. Так, повышение к. п. д. используемой первичной энергии с 11,5 до 30% уже позволило бы сдержать рост расхода первичной энергии.

Многие ученые работают над перспективной проблемой повышения прочности стальных сплавов. Учеными предложена так называемая термомеханическая обработка стали. Ее сущность состоит в сочетании деформации (ковка, прокатка) с последующей закалкой. В результате такой обработки предел прочности даже самой твердой стали можно повысить с 200 до 250—300 кг/мм2. Ученые рассчитывают, что такой уровень прочности металлов будет достигнут в промышленной практике уже в ближайшие годы, а в несколько более отдаленной перспективе можно довести прочность до 400—500 кг/мм2. Это позволит снизить вес многих машин и аппаратов, повысить их надежность и долговечность, реализовать такие технические идеи, которые неосуществимы при нынешнем уровне прочности металлов 3.

За последние 10 лет мощность турбогенераторов увеличилась в 3 раза. Изготовлен первый в стране турбогенератор мощностью 1 млн. 200 тыс. кВт. Мощность изготовляемых гидрогенераторов в единице (для Саяно-Шушенской ГЭС) достигла 720 тыс. кВт. Коллектив объединения «Электросила», давно работая над проблемой повышения качества продукции, особенно усилил эту работу в 9-й и 10-й пятилетке.

Важной проблемой повышения износостойкости деталей машин и их надежности является устранение заедания трущихся деталей. Многие исследователи считают, что для образования

Важной проблемой повышения износостойкости деталей машин и их ' надежности является устранение заедания трущихся деталей. Многие авторы считают, что для образования сцепления (заедания) необходимо сближение поверхностей на расстояние действия сил связи между атомами. Для этого надо создать достаточную площадь контакта, удалив поверхностные пленки, состоящие из металлических окислов. При трении со смазкой картина изменяется, так как для осуществления заедания надо разрушить масляную пленку. Прочность масляной пленки зависит от ряда факторов (температуры, удельного давления и др.). Существует гипотеза, что при определенной критической температуре происходит дезориентация адсорбированных молекул смазки на поверхности металлов, в результате чего смазка теряет способность противостоять заеданию.

Сложность вопросов, связанных с проблемой повышения технического уровня и улучшения качества промышленной продукции, требует проведения систематической и последовательной работы в этом направлении, на основе новейших достижений науки и техники.

В соответствии с изложенным еще большее значение приобрела разработка вопросов, составляющих науку о машинах, в том числе механики машин, методов расчета деталей машин, методов их испытания, методов расчета сопряжений на трение, методов улучшения смазочной техники, методов уменьшения износа деталей машин и т. д. Последний вопрос тесно связан с проблемой повышения качества и увеличения сроков нормальной службы машин. Этим определяются также в основном размеры производства запасных частей к машинам, так как необходимость замены тех или иных деталей машин обусловлена главным образом их износом в местах сопряжений. Все те соображения о значении потерь вследствие износа и трения в машинах, которые мной приводились в вводном слове к первой конференции остаются в силе и теперь.

Проблемой повышения износостойкости гидравлических машин в нашей стране занимаются многие научно-исследовательские, проектные и конструкторские организации, к которым в первую очередь следует отнести Всесоюзный научно-исследовательский институт гидротехники им. Б. Е. Веденеева (ВНИИГ), Всесоюзный научно-исследовательский институт гидромашиностроения (ВНИИГидромаш), Научно-исследовательский сектор института Гидроцроект, Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский котлотурбинный институт им. И. И. Ползунова (ЦКТИ), Ленинградский металлический завод им. XXII съезда КПСС, Центральный научно-исследовательский институт технологии и машиностроения (ЦНИИТМАШ) и некоторые другие институты. Большая исследовательская работа проводится на ряде насосных и гидроэлектрических станций.

В связи с этим обеспечение промышленной безопасности линейной части трубопроводов нефтегазовой отрасли, продление срока их службы во многом связано с проблемой повышения коррозионно-механической прочности сварных соединений.

В связи с изложенным проблема обеспечения безопасной эксплуатации технологических трубопроводных систем во многом становятся проблемой повышения их коррозионной стойкости и коррозионно-механической прочности, совершенствования методов защиты от коррозии и является, на взгляд автора, актуальной и требует разработки превентивных методов и средств ее повышения.




Рекомендуем ознакомиться:
Проникающих жидкостей
Процентного содержания
Пропитанные связующим
Проплавление основного
Пропорциональны отношению
Пропорциональны соответствующим
Пропорциональна градиенту
Пропорциональна квадратному
Пропорциональна парциальному
Пропорциональна произведению
Пропорциональной концентрации
Пропорциональное увеличение
Прочности напряжения
Пропорционально интегрально
Пропорционально концентрации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки