Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Промышленного комплекса



Испытания на выносливость болтов Ml2 промышленного изготовления классов прочности 4,6...12,9 при среднем напряжении цикла аП1 = 0,5ат показали, что предельные амплитуды номинальных напряжений мало зависят от класса прочности болта и марки стали и болты высоких классов прочности требуют особой технологии.

На рис. 7.10 представлены экспериментальные данные, полученные при кипении фреона-113 на поверхности с различной шероховатостью [40]. Чистота обработки поверхности характеризуется здесь высотой неровностей Rz. По результатам измерений авторов 140] для полированных поверхностей ^2=0,3-f-0,45 мкм. Для труб и проката промышленного изготовления, не подвергавшихся специальной обработке, /?2=1,9-:-3,8 мкм. Поверхности с более высоким значением Rz получены в результате специальной обработки. Опыты проводились на трубах из нержавеющей стали и меди. Оба

испытаний и чисто хромистые и хромоникелевые сплавы, а также эти же стали с присадками Мо и Си, значительно повышающими стойкость высоколегированных сталей в серной кислоте [62]. В качестве возможных материалов для уплотнений были испытаны медь, алюминий и сплав АК2. Состав испытанных сталей приведен в табл. '23. Некоторые сплавы, именно Х17М, Х18Н9ДТ, 25-10-3, 8-18-СиМо, были изготовлены в лабораторной высокочастотной печи, все остальные — промышленного изготовления.

Метод акустической эмиссии имеет также и некоторые недостатки. Основным недостатком, ограничивающим широкое распространение метода, является сложность расшифровки результатов контроля, обусловленная тем, что на волновой процесс акустической эмиссии накладываются паразитные акустические параметры многократно отраженных волн, шумов от работы машин, нагружающего тела и окружающей среды. Применение фильтров и систем защиты только частично снижает влияние этого воздействия. Уникальность оборудования и отсутствие его промышленного изготовления не позволяют распространить метод дальше сферы экспериментального применения.

Цинковые белила, полученные из цинксодержащего сырья, имеют частицы игольчатой формы. Цинковые белила, получаемые из металлического цинка, выпускаются различных марок с содержанием оксида цинка от 98 до 99,7%. Основные примеси— оксиды кадмия и свинца (0,015—0,3%), водорастворимый соли (0,1—0,5%) и металлический цинк (0,04—0,06%). Цинковые белила, получаемые из цинксодержащего сырья, содержат 91—95% оксида цинка и большое количество оксидов свинца и водорастворимых солей. Чистый оксид цинка имеет слабощелочную реакцию. Несмотря на то что в условиях промышленного изготовления поверхность оксида цинка адсорбирует различные газы, значение рН водных вытяжек из оксида

Для исследования были использованы плиты, прессованные профили и отливки промышленного изготовления; сварку встык производили дуговым методом плавящимся (расходуемым) электродом в среде защитного газа в нижнем положении. Номинальный химический состав основного и присадочного материала исследованных сплавов приведен в табл. 1. Во всех случаях (кроме одного) две пла-

Механические свойства при низких температурах сплава системы Fe — Ni— Сг промышленного изготовления ранее исследованы в работах [1 — 7]. В этих работах приведены его свойства при осевом растяжении при температурах до 4 К включительно и некоторые данные по ударной вязкости при температурах до 20 К. Вопросы механики разрушения при низких температурах здесь не обсуждались.

слоя составляла 0,17 мм, а содержание волокна 48 % (по объему). В качестве матрицы использовали алюминиевый сплав 6061 в состоянии F (без термической обработки после диффузионной сварки). Композиты с эпоксидной матрицей получали из ленты промышленного изготовления. Прочностные свойства однонаправленных композитов в долевом направлении (0°) определяли на шестислойном, а поперечные (90°) на пятнадцатислойном материале. Панели с волокнами под углом ±45° использовали для оценки свойств при сдвиге. Эти характеристики можно определять и на однонаправленном материале. Однако при этом требуются дорогостоящие образцы и специальные приспособления для испытания. Использование образцов с волокном под углом ±45° для оценки модуля сдвига упрощает испытания [5, 6].

Для сопоставления обоих методов 17 образцов длиной 55 мм из нержавеющей стали 304 промышленного изготовления были испытаны при температуре жидкого азота по методике ASTM (перенос образца по воздуху). Другие 17 образцов длиной 51 мм того же материала ис-

В качестве примера на рис. 4 приведена кривая деформации при 1,94 К, полученная даным методом. Нагрузка регистрировалась с помощью стандартного динамометрического датчика промышленного изготовления. Отметим линейный характер кривой и низкий уровень шумов при удлинении до ~8 мкм. Шумы, по-видимому, можно значительно ослабить с помощью фильтров в мостовой схеме. Общее удлинение в упруго-пластической области составляет ~8 мкм, что соответствует изменению емкости 0,015 пф.

Для тарировки использовали проволоку из хромеля, меди, серебра, платины, сплава Ag — 28 % (ат.) Аи, константана, алюмеля и трех сплавов Аи—Fe [0,02; 0,03 и 0,07 % (ат.) Fe]. Из материалов промышленного изготовления отбирали достаточно большое число образцов.

CALS-технологии зародились в 1980-е годы в недрах военно-промышленного комплекса США в связи с планами США в области СОИ (стратегической оборонной инициативы). Поэтому не удивительно, что среди имеющихся CALS-стандартов фигурирует большое число стандартов и рекомендаций DoD (Министерства обороны США). Для реализации планов СОИ требовались совместные усилия многих промышленных компаний и предприятий в проектировании, производстве и логистической поддержке сложных изделий, а это означало необходимость унификации представления данных об изделиях. Было осознано, что для взаимодействия автоматизированных систем разных предприятий нужна унифика-

ция не только формы, но и содержания (семантики) проектной, технологической, эксплуатационной и другой информации о совместно производимой продукции. Другими словами, требовалось создание единой информационной среды взаимодействия всех крупнейших фирм американского военно-промышленного комплекса.

Анализ «аргументов» противников атомной энергетики в некоторых случаях показывает, что в их число входят отнюдь не только ревнители чистоты полей, лесов и водоемов. Против атомных станций борются, например, представители военно-промышленного комплекса США, не желающие расставаться с ураном и плутонием: их не устраивает, что эти редкие элементы будут эффективно использоваться в атомных реакторах станций, а не в атомных боеголовках. Против атомных электростанций выступают также могущественные в капиталистическом мире владельцы гигантских нефтяных и угольных компаний, чьи барыши окажутся под угрозой при широком развитии атомной энергетики.

Успешная работа в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке военной техники требует от предприятий военно-промышленного комплекса практического использования CALS-технологий, обеспечивающих информационную поддержку всего жизненного цикла средств военной техники и вооружений от этапов проектирования, разработки, изготовления, эксплуатации, регламентных и ремонтных работ до нецелевого применения и утилизации.

.Многие из них не только жертвы, но и активные помощники военно-промышленного комплекса. Огромные средства, выделяемые на научные исследования в военных целях, рождают целые группы людей, буквально процветающих от прибылей, получаемых в результате военных разработок, и делающих все, чтобы военные расходы росли.

Проектированию принадлежит особенно ответственная роль в деле достижения высокой эффективности каждого предприятия и всего общественного производства. При проектировании промышленных предприятий необходимо решить многие вопросы, в том числе такие центральные, как правильное размещение предприятия, предусматривающее создание рационально организованного промышленного комплекса, выбор прогрессивной производственной структуры завода, обеспечение оптимальности объемов однотипного производства во всех производственных подразделениях завода. Это позволит при данном уровне развития производительных сил и общественного разделения труда наиболее эффективно применять самую прогрессивную технику, технологию и организацию производства, обеспечит эффективное использование сырьевых, энергетических и трудовых ресурсов района, сокращение транспортных расходов.

Важной частью хозяйственного комплекса экономического района является его промышленный комплекс. По своему существу каждый планомерно и рационально организованный промышленный центр является сложным промышленным комплексом различных производств, обеспечивающим более высокую степень их концентрации. Основой промышленного комплекса является теснейшая производственная и хозяйственно-экономическая взаимозависимость входящих в него производств.

Рост масштабов общественного производства, повышение его технического и организационного уровня, углубление общественного разделения труда усиливают и усложняют хозяйственно-экономические связи между предприятиями, отраслями, районами и промышленными центрами страны, расширяют все виды производственного кооперирования. В этих условиях отдельные предприятия не изготовляют свою продукцию от начала до конца, а становятся частью, клеточкой промышленного комплекса, в котором ряд головных заводов выпускает самую разнообразную продукцию.

Пока же часто бывает так, что проектированием района в целом никто не занимается. На небольшой территории нового Ангарского промышленного района было создано шесть отдельных ремонтных заводов (кроме 40 ремонтных цехов — традиционной принадлежности самих промышленных предприятий), восемь автобаз (наряду с 46 мелкими автохозяйствами), три ТЭЦ, семь заводов железобетонных изделий, шесть обособленных заводов строительных материалов, 12 отдельных промышленных котельных, 32 объекта строительной индустрии, 15 складских баз и т. п. Железнодорожный транспорт принадлежал четырем организациям. Составы одного предприятия по нескольку часов простаивали, ожидая проезда по путям другого предприятия. В этом новом районе, создающемся на свободном месте, достаточно было иметь одну ТЭЦ, один ремонтный завод, одну-две базы строительной индустрии, один-два завода железобетонных изделий, одну-две автобазы для обслуживания всех предприятий района и т. п. Иркутский промстройпроект с явным опозданием разработал единый проект ангарского промышленного комплекса, в котором предусмотрено объединение и кооперирование предприятий, централизация ремонтных служб, единое транспортное хозяйство, 90

Нельзя обеспечить эффективность современной структуры управления на заводе со старой универсальной формой организации производственного процесса. Нельзя также рассматривать и разра-батывать_организационную структуру завода безучета его взаимосвязей с другими предприятиями промышленного комплекса.

Возможно, что наиболее важным фактором, влияющим на решение вопроса о том, какая организация обеспечит лучшее выполнение многих функций, связанных с проведением испытаний, является независимость. Как указывалось вначале этого раздела, организация испытаний состоит в основном в согласовании действий многих групп промышленного комплекса. Решение о том, какие изделия нужно испытывать, какие их параметры следует проверять, какие внешние факторы необходимо использовать при испытаниях, как должна выполняться программа испытаний и как будут обрабатываться результаты, должно приниматься не той группой, которая разрабатывала изделие. Отсюда ясно, что руководство программой испытаний не может быть поручено ни руководителю разработки, ни руководителю производства, так как они представляют «производящие» группы, продукция которых должна проверяться по программе испытаний.




Рекомендуем ознакомиться:
Происходит отложение
Происходит отслаивание
Происходит перемещение
Происходит перитектическая
Прочности твердость
Происходит последовательно
Происходит постепенное
Происходит предварительное
Происходит превращение
Происходит раскрытие
Происходит растрескивание
Происходит разложение
Происходит разрушение
Происходит сближение
Происходит скачкообразное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки