Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Плавности перемещения



7°. Как видно из рассмотрения теории зубчатых колес, зубья которых нарезаны со смещением, эти смещения влияют на геометрические параметры зубчатой передачи: толщины зубьев, радиусы кривизны профилей, расположение активной линии зацепления относительно полюса зацепления, коэффициенты удельного скольжения зубьев и т. д. Все эти обстоятельства влияют па прочность и износ зубьев, плавность зацепления и т. д. Выбор того или иного смещения зависит от назначения зубчатой передачи., условий, в которых она работает, нагрузок на элементы зубчатой передачи и т. д. Подробно эти вопросы рассмотрены в специальных монографиях. В этих монографиях можно также получить сведения о геометрии колес, нарезаемых

Многопарность и плавность зацепления. В отличие от прямых косые зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно.

Передачи из колес с круговыми зубьями менее чувствительны к погрешностям изготовления при их сборке. Изготовление таких колес проще. Зубья имеют высокую изгибную выносливость, а передачи большую плавность зацепления.

дачи (повысить плавность зацепления, уменьшить скольжение и

плавность зацепления, но при этом возрастают усилия. При круговых зубьях преимущественно применяют рт = 35", а при тангенциальных 20...30°, обычно угол f>m ны-бирают кратным 5°.

Коэффициент перекрытия учитывает непрерывность и плавность зацепления в передаче. Такие качества передачи обеспечиваются перекрытием работы одной пары зубьев работой дру-, гой пары. Для этого каждая последующая пара зубьев должна войти в зацепление еще до того, как предшествующая пара выйдет из зацепления. О величине перекрытия судят по коэффициенту перекрытия, который выражают отношением угла торцового пере-

Коэффициент еа характеризует плавность зацепления. Он показывает, сколько зубьев в среднем находится одновременно в зацеплении. Например, при еа = 1,4 в течение 40% времени в зацеплении находятся две пары зубьев, а в течение 60% времени — одна. Таким образом, с увеличением га увеличивается время работы передачи двумя парами зубьев, что повышает плавность хода и нагрузочную способность.

р линии зубьев (рис. 3.100). Поэтому осевые силы Fa взаимно уравновешиваются на колесе и на подшипники не передаются. Это позволяет применять у шевронных колес угол p»28...40Q, что повышает нагрузочную способность передачи и плавность зацепления.

Достоинства: возможность получения больших передаточных чисел при малых габаритах; плавность зацепления и бесшумность работы; возможность получения самоторможения *. Недостатки: сравнительно низкий к. п. д.; повышенный износ и нагрев; склон-

У косозубых передач контактные линии расположены наклонно по отношению к линии зуба (рис. 7.9), поэтому в отличие от прямых косые зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно, что обеспечивает плавность зацепления и значительное снижение динамических нагрузок и шума при работе передачи. Поэтому косозубые передачи по сравнению с прямозубыми допускают значительно большие предельные окружные скорости колес. Так, например, косозубые колеса 6-й степени точности применяют при окружной скорости до 30 м/с; 7-й степени — до 15 м/с; 8-й степени — до 10 м/с; 9-й — до 4 м/с.

Коэффициент перекрытия учитывает непрерывность и плавность зацепления в передаче. Такие качества передачи обеспечиваются перекрытием работы одной пары зубьев работой дру-. гой пары. Для этого каждая последующая пара зубьев, должна войти в зацепление еще до того, как предшествующая пара выйдет из зацепления. О величине перекрытия судят по коэффициенту перекрытия, который выражают отношением угла торцового пере-

регулирование подшипников шпинделя; проверка правильности переключения рукояток скоростей, подач; регулировка клиньев; подтяжка тормозов; регулировка плавности перемещения столов, суппортов, ползунов, долбяков; регулировка клиньев прижимных планок, пружин у падающих червяков, крепежных деталей; ремонт или замена цепей, ремней, лент; проверка состояния и мелкий ремонт системы охлаждения и смазки, оградительных устройств;

Подобные подающе-осадочные устройства: а) не гарантируют строго определённой величины осадочного усилия; б) затрудняют быстрое осуществление осадки, что неблагоприятно для получения высококачественной сварки; в) затрудняют плавное перемещение подвижной плиты, быстрое её переключение с прямого хода на обратный, успешное проведение процесса предварительного нагрева деталей и поддержание непрерывного оплавления. Нарушение плавности перемещения плиты

6. Регулирование плавности перемещения столов, суппортов, кареток, ползунов, долбяков; подтяжка клиньев станин, прижимных планок.

15. Регулирование плавности перемещения столов, суппортов, кареток, ползунов; подтяжка клиньев, прижимных планок.

16. Сборка отдельных узлов и агрегата в целом. Регулирование плавности перемещения столов, суппортов, кареток и пр., отладка отдельных механизмов, обгонка на холостом ходу.

4. Регулирование плавности перемещения плит столов, кареток, ползунов.

15. Регулирование плавности перемещения столов, кареток, ползунов, штоков, подтяжка клиньев, прижимных планок, регулировочных винтов.

10. Сборка отдельных узлов и машины в целом. Регулирование плавности перемещения столов, кареток, плит и пр., отладка отдельных механизмов, испытание на холостом ходу.

п) регулирование плавности перемещения столов, суппортов, кареток, ползунов; подтягивание клемм и пружинных планок;

о) сборка отдельных узлов и станка в целом; регулирование плавности перемещения столов, суппортов, кареток и др.; отладка отдельных механизмов; обкатка на холостом ходу;

Проверка плавности перемещения регулирующих клапанов на холостом ходу турбины обычно производит-




Рекомендуем ознакомиться:
Перемещаемого материала
Перемещается равномерно
Перемещающихся относительно
Перемещаются поступательно
Перемещений инструмента
Перемещений определяются
Перемещений соответственно
Перемещений толкателя
Перемещения шлифовальной
Перемещения активного
Параллельном поверхности
Перемещения жидкостей
Перемещения механизмов
Перемещения обусловленные
Параллельном соединении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки