Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Плоскость расположения



Приведенные соотношения (4.64) и (4.63) справедливы в диапазоне существования наклонной мягкой прослойки, который регламентируется условиями выхода верхней (нижней) контактной границы прослойки, соответственно, в плоскость, проходящую через верхнего (нижнюю) точку внутренней поверхности сферической оболочки и параллельную ее экваториальной плоскости. Данному условию отвечает следующее уравнение связи между геометрическими параметрами оболочки, мягкой прослойки и места ее расположения

11ри большой длине струны, вследствие провисания, ее приходится натягивать на некоторой высоте от рельса. В этом случае производят измерения между осевыми точками рельса и проекцией струны на плоскость, проходящую через верхнюю грань головки рельса.

Угол наклона зуба червячного колеса Р2 на его делительном цилиндре равен углу подъема винтовой линии tyi на делительном цилиндре червяка. Действительно, если пересечь мысленно зубья червячного колеса поверхностью его делительного цилиндра и одновременно пересечь витки червяка поверхностью делительного цилиндра червяка, то оба делительных цилиндра (^ и d2 на рис. 1 1 .9) будут касаться друг друга в полюсе О. Развернем теперь сечения, образованные поверхностями делительных цилиндров, на их общую касательную плоскость, проходящую через полюс. Очевидно, наклон развернутой на плоскость винтовой линии червяка должен совпадать с наклоном зубьев воображаемой косозубой рейки, откуда и следует утверждение о равенстве углов

Из точки О (рис. 247) откладываем отрезки О А = гшЬ OF = = Ги,2 (оси валов расположены под углом б = 90°. Теперь строим начальные конусы ОСВ и ODB. Через точку В проводим прямую, перпендикулярную к 0В, до пересечения ее с осями конусов в точках Е и L. На дополнительном конусе не получим точного очертания поперечного сечения зуба, так как образующие конической поверхности колеса, не лежащие на начальном конусе, как, например, образующие ОР и OQ, лежащие на вершине зуба или на дне впадины, встречают поверхность дополнительного конуса не под прямым углом. Однако ошибка здесь будет очень невелика, так как высота QP зуба обычно мала по сравнению с OD. В точке В оба дополнителных конуса EDB и LBC имеют общую образующую EL и общую касательную плоскость, проходящую через эту образующую. Поверхности дополнительных конусов развер-

Из точки О (рис. 247) откладываем отрезки О А = rw\, OF — = rW2 (оси валов расположены под углом 8 — 90°. Теперь строим начальные конусы ОСВ и ODB. Через точку В проводим прямую, перпендикулярную к 0В, до пересечения ее с осями конусов в точках Е и L. На дополнительном конусе не получим точного очертания поперечного сечения зуба, так как образующие конической поверхности колеса, не лежащие на начальном конусе, как, например, образующие ОР и OQ, лежащие на вершине зуба или на дне впадины, встречают поверхность дополнительного конуса не под прямым углом. Однако ошибка здесь будет очень невелика, так как высота QP зуба обычно мала по сравнению с OD. В точке В оба дополнителных конуса EDB и LBC имеют общую образующую EL и общую касательную плоскость, проходящую через эту образующую. Поверхности дополнительных конусов развер-

Приведенные соотношения (4.64) и (4.63) справедливы в диапазоне существования наклонной мягкой прослойки, который регламентируется условиями выхода верхней (нижней) контактной границы прослойки, соответственно, в плоскость, проходящую через верхнего (нижнюю) точку внутренней поверхности сферической оболочки и параллельную ее экваториальной плоскости. Данному условию отвечает следующее уравнение связи между геометрическими параметрами оболочки, мягкой прослойки и места ее расположения

ной скорости на плоскость, проходящую через ось колеса и рассматриваемую точку. Эта плоскость называется меридиональной.

Упоры винтов 8 и 9 следует установить так, чтобы игла при своем движении пересекала плоскость, проходящую через ось шпинделя и перпендикулярную продольному перемещению координатного предметного стола.

их общую теоретическую плоскость, проходящую через одну ось и одну из точек другой оси (рис. 11).

осей на плоскость, перпендикулярную к общей теоретической плоскости и проходящую через одну из осей (рис. 11).

Дисперсионные зависимости существенным образом зависят от угла ф распространения нормальной волны. Чтобы найти эти зависимости, на рис. 6.6 нужно провести плоскость, проходящую через ось а и составляющую угол <р с осью ?ь Кривые ее пересечения с дисперсионными поверхностями и являются искомыми дисперсионными кривыми. На рис. 6.7 приведены дисперсионные кривые плоских нормальных волн, распространяющихся под тремя углами 0, arctg 0,5 и я/4 к оси х\. Сплошными и штри-

-Вместо того, чтобы брать сумму моментов ? m[rl] относительно точки Г (рис. 13.1, а), находящейся на плоскости исправления / (плоскость расположения первой уравновешивающей массы mi), можно взять эту сумму моментов относительно точки Д, лежащей на плоскости исправления // (плоскость расположения второй уравновешивающей массы тц). Эти точки Г и А непременно надо выбрать на одной из плоскостей исправления, чтобы избавиться от лишнего неизвестного в уравнении (13.4) центробежных моментов инерции.

Если угол подъема винтовой линии червяка по начальному цилиндру равен 3Н, то аналогично косозубому зацеплению плоскость, нормальная к винтовой поверхности червяка, отклоняется от плоскости чертежа на этот угол, и вектор /**, нормальной силы, располагающийся в этой плоскости, отклоняется от горизонтальной плоскости на угол профиля исходного контура а„. Из-за трения вдоль винтовой линии плоскость расположения равнодействующей Р21 получает дополнительное отклонение на угол <р', где <р' — условный угол трения, вычисляемый по заданному коэффициенту трения / поверхностей соприкасания по формуле

Плоскость расположения изогнутой оси называется плоскостью изгиба, а плоскость действия внешних сил называется силовой плоскостью. Если плоскость изгиба совпадает с силовой плоскостью, то такой вид деформации называется плоским прямым изгибом. Существуют и другие виды изгиба.

Переменные по направлению динамические давления на опоры звена вызывают упругие колебания маятниковой рамы. В балансировочных станках индикаторного типа эти колебания по величине можно зарегистрировать с помощью амплитудомеров и индикаторов. Плоскость расположения дисбалансов отмечается специальными регистрирующими устройствами или указывается фазометрами. По конструктивным соображениям выбирают плоскости возможного размещения противовесов — плоскости исправления О и V (рис. 13.11, а). Совмещая одну из них с осью качания О—О рамы, укрепленной в стопорящемся кронштейне 6, создают условия, при которых колебания рамы с уравновешиваемым звеном определяются моментом МИа от сил, действующих вне этой плоскости. Относительно горизонтальной оси подвеса маятниковой рамы величина момента определяется вертикальными компонентами центробежных сил. Поэтому

При равномерном вращении звена ф = шЛ Регистрируя вынужденные колебания рамы 3 с вращающимся звеном 2 в различных условиях (часто практикуется метод трех пусков), определяют величину и плоскость расположения первого уравновешивающего противовеса.

Передвигая стопорящийся кронштейн 7 вдоль рамы до совмещения второй плоскости исправления V с осью качания рамы (рис. 13.11, а), аналогично определяют величины и плоскость расположения второго уравновешивающего противовеса. Момент Ми , определяющий вынужденные колебания маятниковой рамы,

Зарегистрировав величины максимальных амплитуд колебаний люльки ха, хг и х2 в трех упомянутых ранее различных условиях, можно определить величину противовеса и его меридиональную плоскость расположения. При этом имеется в виду, что противовес должен быть прикреплен в заранее выбранной плоскости исправления /-/ (рис. 13.11,6).

материалов проводится, главным образом, экспериментально на специальных образцах. Существует большое число методов и конструкций машин для исследования усталостной прочности. Принципиальная схема машины для испытания образца знакопеременным изгибом при, характеристике цикла Ra =—1, изображена на рис. 2.53. Образец /, изготовленный из испытуемого материала, укрепляется в зажимах 2 машины и нагружается внешней нагрузкой 3 таким образом, что его средняя (рабочая) часть испытывает чистый изгиб. При испытании образец приводится во вращение от электродвигателя 4 посредством гибкого вала. Плоскость расположения изгибающих пар при этом не меняет своего положения относительно основания машины. Поэтому каждому обороту образца соответствует один цикл изменения напряжений.

Балансировочные грузы АУУ представлены как неуравновешенные грузы весом Р (массой MI), находящиеся в двух плоскостях, смещенных относительно плоскости центра тяжести уравновешенного ротора на расстояние hi в обе стороны вдоль оси вращения. В свою очередь осевая плоскость расположения каждого балансировочного груза смещена по отношению к осевой плоскости расположения неуравновешенности соответственно на углы фх и фа.

АУУ состоит из следящей системы установки балансировочного груза в плоскости неуравновешенности, которая содержит чувствительный элемент 5, указывающий плоскость расположения неуравновешенности и выполненный в виде сегмента, свободно посаженного на вал 3 электродвигателя 2, два магнитоуправ-ляемых контакта (МУК), два магнита (М) и жестко связанной с ней следящей системы компенсации неуравновешенности в плоскости неуравновешенности, содержащей индикатор 1, который доказывает наличие неуравновешенности, с контактами (IK, 2K, ЗКи4К); из электродвигателя 7, связанного кинематически с реечной передачей 6 и одновременно являющегося балансировочным грузом, а также из центробежного регулятора 4, отрегулированного таким образом, чтобы с помощью Кх и К2 по достижении критической скорости настройка системы управления изменялась на обратную. Оси индикатора 1, двигателя 2, регулятора 4 и чувствительного элемента 5 при установке в ротор совмещаются с продольной осью последнего.

Чувствительный элемент, определяющий плоскость расположения неуравновешенности, не предназначен непосредственно для уравновешивания ротора, а потому его величина должна быть минимальной, достаточной лишь для управления. Тогда дополнительно вносимая им на до-критических скоростях неуравновешенность не окажет существенного влияния на общую неуравновешенность и динамику ротора.




Рекомендуем ознакомиться:
Пылеулавливающих устройств
Перемещения отдельных
Перемещения поскольку
Перемещения производится
Параллельность направляющих
Перемещения срединной
Перемещения суппортов
Перемещения возникающие
Перемещения заготовок
Перемещением заготовки
Перемещение элементов
Перемещение измерительного
Перемещение определяется
Перемещение подвижного
Перемещение раскрытия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки