Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Плоскостях проходящих



Таким образом, неуравновешенность заданного ротора можно представить двумя скрещивающимися векторами дисбалансов D.\ и D/I (на рис. 6.14, а не показаны), расположенными в плоскостях приведения Л и и. Поэтому заданный ро.тор, как и всякий другой, можно сбалансировать также двумя корректирующими массами. Если позволяет конструкция, разместим эти массы в плоскостях приведения Л и И. Тогда они будут одновременно и плоскостями коррекции.

Таким образом, неуравновешенность заданного ротора можно представить двумя скрещивающимися векторами дисбалансов DA и DB (на рис. 6.14, а не показаны), расположенными в плоскостях приведения Л и В. Поэтому заданный ротор, как и всякий другой, можно сбалансировать также двумя корректирующими массами. Если позволяет конструкция, разместим эти массы в плоскостях приведения Л и В. Тогда они будут одновременно и плоскостями коррекции.

но-частотная характеристика на различных установившихся скоростях вращения (рис. 1, кривая 1). Затем ротор уравновесили в двух крайних плоскостях приведения на балансировочном станке и вновь сняли амплитудно-частотную характеристику на тех же режимах ге/икр (кривая 2). Из сопоставления многочисленных экспериментов с различными многомассовыми роторами установили, что в диапазоне оборотов 0,5—0,9«1К при уравновешивании в двух крайних плоскостях приведения на балансировочном станке прогибы и центробежные силы снижаются на 20—25% по сравнению с исходными.

1. Находят для ротора уравновешивающие массы mi и гпц обычным путем на балансировочном станке в плоскостях приведения I и II.

2. Строят векторную диаграмму (рис. 2, а) из условий RJ = т&г, RH = ти Гц, где Rp = Rt -f Rn; RM = RI — — (Ыa) Rn; (M = RAT -a); rz и гп — радиусы постановки mi и тц', а и Ъ — расстояния до центра масс от плоскостей I и II; RI и RH — уравновешивающие силы в плоскостях приведения I И.

Общепринято уравновешивать консольные роторы, в лучшем случае в двух плоскостях приведения. Получаемое снижение действующей силы до величины q оказывается фиктивным, так как скрытая РОСТМ может быть весьма существенной. Вероятно, это одна из основных причин значительных прогибов вала консольного ротора, наблюдаемых в реальных конструкциях.

Рис. 2. Изменение уровня виброперегрузок после балансировки в различных плоскостях приведения

Назовем положение центров масс элементов ротора относительно главной центральной оси инерции нейтральным. В общем случае центр каждой сосредоточенной массы смещен от нейтрального положения. При уравновешивании ротора в двух плоскостях приведения на балансировочном станке условия уравновешенности запишутся в виде

Эффективность предлагаемого метода была проверена экспериментально. На неуравновешенном роторе, состоящем из вала и пяти дисков, определялись прогибы при работе в диапазоне (0,5 -ч- 0,85) п . После этого ротор последовательно уравновешивался на балансировочном станке в двух плоскостях приведения и по предлагаемому методу. Затем измерялись величины прогибов на тех же оборотах. Из сопоставления результатов многократных экспериментов получилось, что уравновешивание в двух крайних плоскостях приведения снижает прогибы (соответственно и центробежные силы) на 20—25%, а уравновешивание по предлагаемому методу — на 45—50% по сравнению с неуравновешенным ротором.

Рис. 1. Схема ротора и сил, действующих в плоскостях приведения Рис. 2. Схема сил, приведенных к плоскости исправления

На практике компенсация неуравновешенности осуществляется в таких плоскостях приведения, где из конструктивных соображений наиболее удобно осуществлять установку (удаление) уравновешивающих масс. Эти плоскости называются плоскостями исправления. Чтобы излишне не увеличивать балансировочные грузы, плоскости исправления должны быть по возможности удалены друг от друга, а места установки грузов должны выбираться возможно дальше от оси вращения.

Наиболее удобным способом решения задач на косой изгиб является приведение его к двум прямым плоским изгибам Для этого возникающий в поперечном сечении изгибающий момент раскладывают на два изгибающих момента, которые действуют в плоскостях, проходящих через главные оси инерции сечения. При косом изгибе в поперечных сечениях бруса возникают в общем случае как поперечные силы, так и изгибающие моменты. Однако влиянием касательных напряжений, появление которых обусловлено действием сил Q, в расчетах на прочность обычно пренебрегают.

Изгиб возникает под действием сил, перпендикулярных продольной оси бруса, и пар сил, лежащих в плоскостях, проходящих через эту ось.

может колебаться в двух взаимно перпендикулярных вертикальных плоскостях, проходящих через точку подвеса. Поэтому он имеет две степени свободы. Если колебания, соответствующие каждой из степеней свободы, независимы друг от друга, т. е. не могут обмениваться друг с другом энергией, то рассмотрение движения системы с несколькими степенями свободы является чисто кинематической задачей: зная движение по каждой степени свободы, надо произвести кинематическое сложение движений. Хотя суммарное движение и может быть при этом весьма сложным, оно не содержит в себе с динамической точки зрения никаких новых физических закономерностей. Лишь наличие связи различных степеней свободы между собой придает колебанию системы со многими степенями свободы новые физические закономерности.

Уравнение, связывающее векторы М и х. Рассмотрим элемент стержня в деформированном состоянии в связанной системе координат (рис. 1.4). В плоскостях, проходящих через главные оси сечения, проекция осевой линии имеет кривизны Х2 и хз, которые являются проекциями кривизн пространственной осевой линии. Так как вектор радиуса кривизны р направлен по бинормали естественных осей, которые повернуты на угол •вчо по отношению к главным осям сечения, то имеем (п. 2.4 Приложения 2)

Шаровые опоры. Опоры с шаровой цапфой могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки и допускают поворот цапфы на некоторый угол в плоскостях, проходящих через ось вращения.

Так как нагрузка имеет пространственный характер, следует сначала определить изгибающие моменты, действующие в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось вала. Построив эпюры изгибающих моментов от всех нагрузок в каждой плоскости, необходимо векторно сложить моменты, действующие в обеих плоскостях в одном и том же поперечном сечении вала. Затем для найденных таким образом полных изгибающих и крутящих моментов находят нормальные и касательные напряжения в предполагаемых опасных сечениях и, наконец, определяют для этих сечений коэффициенты запаса, как это было описано в гл. V.

сальному» модулю слоя в плоскости 12. Модуль сдвига и коэффициенты Пуассона в плоскостях, проходящих через

Не вдаваясь в подробности теоретического анализа решаемой задачи, остановимся на некоторых выводах из этого анализа. Скорость уплотнения матрицы неоднородна по объему; в направлении у она уменьшаетсся периодически, принимая максимальные значения в плоскостях, проходящих через оси волокон параллельно х, и уменьшаясь по мере удаления от этих плоскостей; в промежутках между волокнами (участок А) скорость уплотнения не зависит от координаты у.

Феноменологическая модель движения элементов гидродинамической муфты. Предполагается: 1) жидкость полностью заполняет полость гидромуфты и несжимаема; 2) вязкость жидкости неизменна; 3) частицы жидкости, находящиеся в ведущей полумуфте, ввиду наличия радиальных лопаток движутся в радиальных плоскостях, проходящих через ось о: вращения полумуфт (см. рисунок); 4) движение жидкости в процессе циркуляции в полумуфтах остается ламинарным.

5. Начнем анализ манипулятивности со случая, когда ограничения подвижности в кинематических парах отсутствуют. Возможность полного поворота манипулятора вокруг стойки (
6. При анализе манипулятивности системы с ограничениями (5) предполагалось, что cpj = —cp'j= тс, т. е. допускается полный поворот механизма вокруг стойки. В этом случае распределение сервиса во всех плоскостях, проходящих через ось 02, будет одинаковым и достаточно рассмотреть его изменение в плоскости xOz.




Рекомендуем ознакомиться:
Перемещения поверхности
Перемещения различных
Перемещения соответствующие
Перемещения свариваемых
Перемещения трубопровода
Перемещения указателя
Перемещением шпиндельной
Перемещением золотника
Перемещение дислокации
Параллельность поверхностей
Перемещение отдельных
Перемещение поверхности
Перемещение регулирующих
Перемещение толкателя
Перемещение золотника
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки