Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Плоскостями коррекции



2°. При решении задач (192—196) первой группы центробежные силы инерции элементарных масс вращающегося звена заменяются, условно, двумя силами инерции, расположенными в двух произвольно выбранных параллельных плос-ксстях, перпендикулярных оси вращения звена. Эти плоскости называются плоскостями исправления.

исправления /: ^д «= 200 мм, /д2 — 400 мм, расстояние между плоскостями исправления L — 600 мм.

В результате укрепления таких противовесов в плоскостях / и // силы инерции неуравновешенного ротора уравновешиваются, и опоры (подшипники) не испытывают динамических нагрузок. Плоскости / и // называются плоскостями уравновешивания, или плоскостями исправления. Выбор плоскостей уравновешивания определяется, в частности, практической возможностью прикрепления в этих плоскостях к балансируемой детали противовесов.

2°. При решении задач (192 — 196) первой группы центробежные силы инерции элементарных масс вращающегося звена заменяются, условно, двумя силами инерции, расположенными в двух произвольно выбранных параллельных плоскостях, перпендикулярных оси вращения звена. Эти плоскости называются плоскостями исправления.^

исправления /: llA = 200 мм, /д2 = 400 мм, расстояние между плоскостями исправления L = 600 мм.

Произвольная неуравновешенность ротора, в принципе, может быть полностью ликвидирована постановкой двух уравновешивающих грузов, расположенных в двух любых (но обязательно различных) плоскостях, перпендикулярных оси вращения и называемых плоскостями исправления, поскольку центробежную силу Pt любого элемента ротора (рис. III.2) можно заменить статически эквивалентными ей двумя силами Р\ и Р]1, действующими в плоскостях исправления.

Рассмотрим в качестве примера ротор постоянного сечения с эксцентрично выполненной расточкой и двумя симметрично расположенными плоскостями исправления (рис. II 1.5). Для такого ротора легко найти:

На практике компенсация неуравновешенности осуществляется в таких плоскостях приведения, где из конструктивных соображений наиболее удобно осуществлять установку (удаление) уравновешивающих масс. Эти плоскости называются плоскостями исправления. Чтобы излишне не увеличивать балансировочные грузы, плоскости исправления должны быть по возможности удалены друг от друга, а места установки грузов должны выбираться возможно дальше от оси вращения.

Необходимо отметить, что в нормали ВНИИЭМ задается удельная остаточная неуравновешенность е, отнесенная к центру тяжести ротора, а распределение ее между плоскостями исправления производится в зависимости от положения центра тяжести и плоскостей исправления.

Если центр тяжести ротора расположен между плоскостями исправления (фиг. 3, а) и отстоит от левой опоры А на а, то разложение неуравновешенности V = Ge, приложенной в центре тяжести, на плоскости / и // по законам статики дает в этих плоскостях неуравновешенности:

лия с небольшим расстоянием между плоскостями исправления. Трансформаторную схему можно рекомендовать при большом диапазоне входного сигнала.

Таким образом, неуравновешенность заданного ротора можно представить двумя скрещивающимися векторами дисбалансов D.\ и D/I (на рис. 6.14, а не показаны), расположенными в плоскостях приведения Л и и. Поэтому заданный ро.тор, как и всякий другой, можно сбалансировать также двумя корректирующими массами. Если позволяет конструкция, разместим эти массы в плоскостях приведения Л и И. Тогда они будут одновременно и плоскостями коррекции.

Таким образом, неуравновешенность заданного ротора можно представить двумя скрещивающимися векторами дисбалансов DA и DB (на рис. 6.14, а не показаны), расположенными в плоскостях приведения Л и В. Поэтому заданный ротор, как и всякий другой, можно сбалансировать также двумя корректирующими массами. Если позволяет конструкция, разместим эти массы в плоскостях приведения Л и В. Тогда они будут одновременно и плоскостями коррекции.

называют плоскостями коррекции); а — угол векторов FI и F2. Составим уравнения равновесия сил и моментов сил инерции ротора и противовесов относительно полюса О:

Покажем, что полное уравновешивание можно выполнить установкой корректирующих масс в двух произвольно выбранных плоскостях / и //, называемых плоскостями коррекции (рис. 55,6). При равномерном вращении звена с угловой скоростью со элементарной r-й массе тг- соответствует элементарная сила инерции

где ш — угловая скорость вращения ротора; / — расстояние между плоскостями коррекции.

плоскостях / и //, называемых плоскостями коррекции*) (рис. 92, б).

где и —угловая скорость вращения ротора, / — расстояние ме<< жду плоскостями коррекции.

Так как дополнительная пара сил различна для двух разбираемых случаев, то величина и плоскость расположения кососимметрич-ных сил Рк, —Рк (фиг. 2, б) отличаются от величины и плоскости расположения пары сил динамической неуравновешенности (фиг. 2, а). Динамическая и кососимметричная пары сил совпадают только в случае расположения центра тяжести ротора точно посередине между плоскостями коррекции.

Распределение динамических давлений от неуравновешенной центробежной силы по опорам, произведенное на основании законов статики, указано для типичных конфигураций роторов на фиг. 4—7. Производя вычисления для всех случаев, указанных на этих фигурах, получаем табл. 1 данных настройки для раздельного уравновешивания роторов в двух плоскостях коррекции по геометрическим параметрам: по расстоянию между плоскостями коррекции / и расстояниям а и b этих плоскостей от опор.

Фиг. 5. Консольный ротор с плоскостями коррекции за опорами.

а — ротор с плоскостями коррекции между опорами; б — консольный ротор.




Рекомендуем ознакомиться:
Перемещения различных
Перемещения соответствующие
Перемещения свариваемых
Перемещения трубопровода
Перемещения указателя
Перемещением шпиндельной
Перемещением золотника
Перемещение дислокации
Параллельность поверхностей
Перемещение отдельных
Перемещение поверхности
Перемещение регулирующих
Перемещение толкателя
Перемещение золотника
Перемещении преобразователя
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки