|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Параметры подшипникаМотор -тестер (электрон- КИ-4397 СССР Параметры первичного и 7) Параметры первичного пара: При расчетах параметры первичного пара определяют по диаграмме i — s для водяного пара, считая, что компрессор засасывает сухой насыщенный пар и процесс сжатия идет по адиабате; этими параметрами являются Следует отметить, что при проектировании двухступенчатых испарительных установок необходимо подбирать параметры первичного, вторичного и третичного пара так, чтобы поверхности нагрева каждой ступени были равны между собой или практически незначительно отличались друг от друга. .Назначение и основные параметры первичного государственного эталона единицы дл'ины — метра и порядок передачи размера единицы длины от пе'рвичного'эталона при помощи вторичных эталонов и образцовых средств измерений рабочим средствам измерений Длину экспериментального участка можно было изменять путем изменения числа секций корпуса испарителя. Конденсат вторичного пара возвращался в корпус испарителя и смешивался с кипящей в нем водой при помощи специального корытчатого канала. Измерялись: количество конденсата первичного пара, теплосодержание пароводяной смеси при выходе из экспериментальной трубы, параметры первичного и вторичного пара, температура в различных точках экспериментальной трубы. Схема расположения термопар на экспериментальной трубе показана на рис. 4. Параметры первичного Параметры пара на Измеряются: количество конденсата первичного пара с помощью мерных баков, энтальпия пароводяной смеси при выходе из экспериментальной трубы, параметры первичного и вторичного пара, температура в различных точках экспериментальной трубы. Тип котла Паропроиз-водитель-ность, т/ч Параметры первичного пара, бар/'С Параметры пром-перегрева, 6ag/°C Схема первичного пароперегревателя Схема промежуточного перегревателя Способ регулирования температуры первичного пара Способ регулирования температуры промежуточного перегрева пара УИП котлоагрегата Электростанция Произ-водн-тель-ность, т/ч Параметры первичного пара, бар/°С Параметры вторичного перегрева, барГС Топливо Регулирование температуры первичного пара Регулирование температуры вторичного пара Тип котлоагрегата Электростанция Произ води-тель-ность, т/ч Параметры первичного пара, бар/°С На рис. 357,6 представлен аналогичный график для подшипника тех же размеров, но при ^ = 1000 (увеличение в 2 раза вязкости или частоты вращения или снижение в 2 раза нагрузки). Повышение X благоприятно влияет на параметры подшипника. Толщина масляного слоя /imin при 4 = 0,3 возрастает до 23 мкм, коэффициент надежности — до 6,2. Коэффициент трения несколько повышается (/" а 0,003). Оптимальное значение ф в данном случае равно 0,0015, что соответствует средним значениям ф при посадке Ш. Параметры подшипника с I'd = 0.5 можно улучшить повышением характеристики режима путем увеличения вязкости масла или уменьшения к (увеличение диаметра). При X = 500 (рис. 357, е) /imin (при ? = 0,3) повышается до 12, коэффициент надежности до 3,5. Оптимальный зазор ф = 0,0008 (ближайшая подходящая посадка Л). Поверочный расчет (заданы геометрические параметры подшипника, нагрузка, частота вращения) сводится к определению минимальной толщины масляного слоя, коэффициента трения и коэффициента надежности подшипника. По вязкостно-температурной кривой (см. рис. 346) находят вязкость масла при данной- температуре, определяют число Зоммерфельда So и по графику рис. 347 находят относительную толщину масляного слоя с. Минимальная толщина масляного слоя, мкм Перемещение вала в подшипнике за время Дт зависит от импульса силы РАт. При заданной закономерности изменения нагрузки по времени можно подобрать геометрические параметры подшипника и вязкость масла, обеспечивающие в конце каждого цикла нарастания нагрузки достаточную толщину масляного слоя в точке наибольшего сближения вала и подшипника и сохранение жидкостного трения, несмотря на слабый насосный эффект вала и полное его отсутствие (при неподвижном вале). При уменьшении диаметра вала ло 50 мм и I/d = 0,3 параметры подшипника принимают .удовлетворительные значения (/. = 7500; ф = 0.002; А = 0,1 мм; Amin=15 мкм;/= 0,013). На рис. 357, б представлен аналогичный график для подшипника тех же размеров, но при X = 1000 (увеличение в 2 раза вязкости или частоты вращения или снижение в 2 раза нагрузки). Повышение X благоприятно влияет на параметры подшипника. Толщина . масляного слоя /imin при ^ = 0,3 возрастает до 23 мкм, коэффициент надежности - до 6,2. Коэффициент трения несколько повышается (f к 0,003). Оптимальное значение ф в данном случае равно 0,0015, что соответствует средним значениям ф при посадке Ш. Параметры подшипника с l/d = 0,5 можно улучшить повышением характеристики режима путем увеличения вязкости масла или уменьшения к (увеличение диаметра). При X = 500 (рис. 357, е) hmin (при ? = 0,3) повышается до 12, коэффициент надежности до 3,5. Оптимальный зазор ф = 0,0008 (ближайшая подходящая посадка Л). Поверочный расчет (заданы геометрические параметры подшипника, нагрузка, частота вращения) сводится к определению минимальной толщины масляного слоя, коэффициента трения и коэффициента надежности подшипника. По вязкостно-температурной кривой (см. рис. 346) находят вязкость масла при данной температуре, определяют число Зоммерфельда So и по графику рис. 347 находят относительную толщину масляного слоя с. Минимальная толщина масляного слоя, мкм Перемещение вала в подшипнике за время Дт, зависит от импульса силы РАт. При заданной закономерности изменения нагрузки по времени можно подобрать геометрические параметры подшипника и вязкость масла, обеспечивающие в конце каждого цикла нарастания нагрузки достаточную толщину масляного слоя в точке наибольшею сближения вала и под-шипннка и сохранение жидкостного трекия, несмотря на слабый насосный эффект вала и полное его отсутствие (при неподвижном вале). При уменьшении диаметра вала до 50 мм л l/d — 0,3 параметры подшипника принимают .удовлетворительные значения (Х = 7500; ф = 0,002; А = 0,1 мм; /imin = 15 мкм; /'=0.013). При разрабтке подвижного соединения типа подшипника скольжения стремятся достигнуть высокой долговечности соединения. Приняв режимы нагружения и основные геометрические параметры подшипника за постоянные величины, можно -полагать, что его долговечность зависит от износостойкости сопрягаемых поверхностей и от условий смазки. Износостойкость трущихся поверхностей зависит от физико-механических свойств материала и микрогеометрии. Для повышения износостойкости стремятся повысить твердость и класс шероховатости сопрягаемых поверхностей. Для ответственных подшипников скольжения следует установить оптимальную твердость и шероховатость трущейся поверхности каждой детали. Рекомендуем ознакомиться: Плоскости комплексного Плоскости меридиана Параметры определяемые Плоскости называется Плоскости образованной Плоскости ортогональной Параметры определяют Плоскости параллельной Плоскости плоскость Плоскости прессования Плоскости проходящей Плоскости расположенной Плоскости симметрии Плоскости соединения Плоскости соприкосновения |