Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметры подшипника



Мотор -тестер (электрон- КИ-4397 СССР Параметры первичного и

7) Параметры первичного пара:

При расчетах параметры первичного пара определяют по диаграмме i — s для водяного пара, считая, что компрессор засасывает сухой насыщенный пар и процесс сжатия идет по адиабате; этими параметрами являются

Следует отметить, что при проектировании двухступенчатых испарительных установок необходимо подбирать параметры первичного, вторичного и третичного пара так, чтобы поверхности нагрева каждой ступени были равны между собой или практически незначительно отличались друг от друга.

.Назначение и основные параметры первичного государственного эталона единицы дл'ины — метра и порядок передачи размера единицы длины от пе'рвичного'эталона при помощи вторичных эталонов и образцовых средств измерений рабочим средствам измерений

Длину экспериментального участка можно было изменять путем изменения числа секций корпуса испарителя. Конденсат вторичного пара возвращался в корпус испарителя и смешивался с кипящей в нем водой при помощи специального корытчатого канала. Измерялись: количество конденсата первичного пара, теплосодержание пароводяной смеси при выходе из экспериментальной трубы, параметры первичного и вторичного пара, температура в различных точках экспериментальной трубы. Схема расположения термопар на экспериментальной трубе показана на рис. 4.

Параметры первичного Параметры пара на

Измеряются: количество конденсата первичного пара с помощью мерных баков, энтальпия пароводяной смеси при выходе из экспериментальной трубы, параметры первичного и вторичного пара, температура в различных точках экспериментальной трубы.

Тип котла Паропроиз-водитель-ность, т/ч Параметры первичного пара, бар/'С Параметры пром-перегрева, 6ag/°C Схема первичного пароперегревателя Схема промежуточного перегревателя Способ регулирования температуры первичного пара Способ регулирования температуры промежуточного перегрева пара

УИП котлоагрегата Электростанция Произ-водн-тель-ность, т/ч Параметры первичного пара, бар/°С Параметры вторичного перегрева, барГС Топливо Регулирование температуры первичного пара Регулирование температуры вторичного пара

Тип котлоагрегата Электростанция Произ води-тель-ность, т/ч Параметры первичного пара, бар/°С

На рис. 357,6 представлен аналогичный график для подшипника тех же размеров, но при ^ = 1000 (увеличение в 2 раза вязкости или частоты вращения или снижение в 2 раза нагрузки). Повышение X благоприятно влияет на параметры подшипника. Толщина масляного слоя /imin при 4 = 0,3 возрастает до 23 мкм, коэффициент надежности — до 6,2. Коэффициент трения несколько повышается (/" а 0,003). Оптимальное значение ф в данном случае равно 0,0015, что соответствует средним значениям ф при посадке Ш.

Параметры подшипника с I'd = 0.5 можно улучшить повышением характеристики режима путем увеличения вязкости масла или уменьшения к (увеличение диаметра). При X = 500 (рис. 357, е) /imin (при ? = 0,3) повышается до 12, коэффициент надежности до 3,5. Оптимальный зазор ф = 0,0008 (ближайшая подходящая посадка Л).

Поверочный расчет (заданы геометрические параметры подшипника, нагрузка, частота вращения) сводится к определению минимальной толщины масляного слоя, коэффициента трения и коэффициента надежности подшипника. По вязкостно-температурной кривой (см. рис. 346) находят вязкость масла при данной- температуре, определяют число Зоммерфельда So и по графику рис. 347 находят относительную толщину масляного слоя с. Минимальная толщина масляного слоя, мкм

Перемещение вала в подшипнике за время Дт зависит от импульса силы РАт. При заданной закономерности изменения нагрузки по времени можно подобрать геометрические параметры подшипника и вязкость масла, обеспечивающие в конце каждого цикла нарастания нагрузки достаточную толщину масляного слоя в точке наибольшего сближения вала и подшипника и сохранение жидкостного трения, несмотря на слабый насосный эффект вала и полное его отсутствие (при неподвижном вале).

При уменьшении диаметра вала ло 50 мм и I/d = 0,3 параметры подшипника принимают .удовлетворительные значения (/. = 7500; ф = 0.002; А = 0,1 мм; Amin=15 мкм;/= 0,013).

На рис. 357, б представлен аналогичный график для подшипника тех же размеров, но при X = 1000 (увеличение в 2 раза вязкости или частоты вращения или снижение в 2 раза нагрузки). Повышение X благоприятно влияет на параметры подшипника. Толщина . масляного слоя /imin при ^ = 0,3 возрастает до 23 мкм, коэффициент надежности - до 6,2. Коэффициент трения несколько повышается (f к 0,003). Оптимальное значение ф в данном случае равно 0,0015, что соответствует средним значениям ф при посадке Ш.

Параметры подшипника с l/d = 0,5 можно улучшить повышением характеристики режима путем увеличения вязкости масла или уменьшения к (увеличение диаметра). При X = 500 (рис. 357, е) hmin (при ? = 0,3) повышается до 12, коэффициент надежности до 3,5. Оптимальный зазор ф = 0,0008 (ближайшая подходящая посадка Л).

Поверочный расчет (заданы геометрические параметры подшипника, нагрузка, частота вращения) сводится к определению минимальной толщины масляного слоя, коэффициента трения и коэффициента надежности подшипника. По вязкостно-температурной кривой (см. рис. 346) находят вязкость масла при данной температуре, определяют число Зоммерфельда So и по графику рис. 347 находят относительную толщину масляного слоя с. Минимальная толщина масляного слоя, мкм

Перемещение вала в подшипнике за время Дт, зависит от импульса силы РАт. При заданной закономерности изменения нагрузки по времени можно подобрать геометрические параметры подшипника и вязкость масла, обеспечивающие в конце каждого цикла нарастания нагрузки достаточную толщину масляного слоя в точке наибольшею сближения вала и под-шипннка и сохранение жидкостного трекия, несмотря на слабый насосный эффект вала и полное его отсутствие (при неподвижном вале).

При уменьшении диаметра вала до 50 мм л l/d — 0,3 параметры подшипника принимают .удовлетворительные значения (Х = 7500; ф = 0,002; А = 0,1 мм; /imin = 15 мкм; /'=0.013).

При разрабтке подвижного соединения типа подшипника скольжения стремятся достигнуть высокой долговечности соединения. Приняв режимы нагружения и основные геометрические параметры подшипника за постоянные величины, можно -полагать, что его долговечность зависит от износостойкости сопрягаемых поверхностей и от условий смазки. Износостойкость трущихся поверхностей зависит от физико-механических свойств материала и микрогеометрии. Для повышения износостойкости стремятся повысить твердость и класс шероховатости сопрягаемых поверхностей. Для ответственных подшипников скольжения следует установить оптимальную твердость и шероховатость трущейся поверхности каждой детали.




Рекомендуем ознакомиться:
Плоскости комплексного
Плоскости меридиана
Параметры определяемые
Плоскости называется
Плоскости образованной
Плоскости ортогональной
Параметры определяют
Плоскости параллельной
Плоскости плоскость
Плоскости прессования
Плоскости проходящей
Плоскости расположенной
Плоскости симметрии
Плоскости соединения
Плоскости соприкосновения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки