Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Плотности материала



Для характеристики магнитного поля вводят понятие плотности магнитного поля, или магнитной индукции, В&=Фъ.'А, где А — площадь воздушного зазора в направлении, перпендикулярном потоку.

БАШМАК — 1) Б. полюсный — часть магнитных полюсов электрич. машин, обеспечивающая требуемое распределение плотности магнитного потока. 2) Б. тормозной — приспособление, накладываемое на ж.-д. рельс для затормаживания подвижного состава. 3) Б. свайный — стальной наконечник, надеваемый на ниж. заостр. конец сваи. 4) Б. технологический — опора для установки и выверки машин.

Путем поворота преобразователя датчика на 90° (до совпадения вектора магнитного поля с вектором силы) получается полностью аналогичный по принципу работы датчик с расположением, полей под углом 0°(рис. 3.98, з, и). Различие заключается лишь в тонкой структуре поля механических напряжений в области максимальной плотности магнитного потока, что способствует достижению максимального взаимодействия между ними при измерениях.

Магнитные потери возникают вследствие того, что изменение плотности магнитного потока В отстает от магнитного поля. Движение доменов, которые при намагничивании ориентируются определенным образом, ограничивается при наличии включений и в

плотности магнитного поля и угла, под которым пересека-

ростом плотности магнитного потока становится неизмеримо

На магнитострикционном материале можно принимать звуковые волны благодаря действию эффекта магнитоупругости, заключающегося в том, что упругие напряжения (звук) влияют на магнитные свойства. Поэтому в присутствии магнитного поля напряжения изменяют плотность магнитного потока. Это изменение плотности магнитного потока индуцирует в катушке, находящейся на поверхности материала, некоторое напряжение. Следовательно, для приема необходимо предварительное намагничивание материала внешним полем. Здесь рабочая точка тоже должна располагаться в самом благоприятном месте магнитострикционной характеристики (на самом крутом участке). Эффект ограничивается скин-эффектом на поверхности. Направление магнитного поля должно совпадать с направлением упругих напряжений, вызванных звуком.

Магнитопорошковый метод контроля основан на способности ферромагнитных частиц, находящихся в магнитном поле, ориентироваться в направлении поля и скапливаться в местах наибольшей плотности магнитного потока в зоне расположения дефекта. Контроль проводится с помощью магнитных дефектоскопов, комплектующихся силовым трансформатором и выпрямителем. Контролируемые участки изделия намагничиваются путем пропускания через них переменного тока силой 1200...1400 А промышленной частоты при напряжении 3...6 В и покрываются тонким слоем суспензии.

Магнитопорошковая дефектоскопия, как и другие магнитные методы выявления поверхностных и подповерхностных несплош-ностей, основана на способности ферромагнитных частиц, находящихся в магнитном поле, ориентироваться в направлении поля и скапливаться в местах наибольшей плотности магнитного потока в зоне расположения несплошности. Контроль проводится с помощью магнитных дефектоскопов, которые комплектуют силовым трансформатором и выпрямителем. Контролируемые участки изделия намагничивают путем пропускания через них переменного тока силой 1200... 1400 А (промышленной частоты) при напряжении 3...6 В и покрывают тонким слоем суспензии.

Магнитопорошковая дефектоскопия основана на способности ферромагнитных частиц, находящихся в магнитном поле, ориентироваться в направлении поля и скапливаться в местах наибольшей плотности магнитного потока в зоне расположения поверхностных и подповерхностных дефектов.

Магнитопорошковая дефектоскопия, как и другие магнитные методы выявления поверхностных и подповерхностных несплош-ностей, основана на способности ферромагнитных частиц, находящихся в магнитном поле, ориентироваться в направлении поля и скапливаться в местах наибольшей плотности магнитного потока в зоне расположения несплошности. Контроль проводится с помощью магнитных дефектоскопов, которые комплектуют силовым трансформатором и выпрямителем. Контролируемые участки изделия намагничивают путем пропускания через них переменного тока силой 1200... 1400 А (промышленной частоты) при напряжении 3 ...6 В и покрывают тонким слоем суспензии.

Сочетание прочности, легкости, термостабильности и коррозионной стойкости делает титановые сплавы превосходным конструкционным материалом, особенно когда конструкции работают в широком температурном диапазоне. В сверхзвуковой авиации, где вследствие аэродинамического нагрева температура оболочек достигает 500 —600°С, титановые сплавы используют для изготовления обшивок и силовых элементов. Благодаря малой плотности и хладостойкости ит широко применяют в космической технике. Из них изготовляют детали, подверженные высоким инерционным нагрузкам, в частности скоростные роторы, напряжения в которых прямо пропорциональны плотности материала. Температуро-стойкие титановые сплавы применяют для изготовления лопаток последних ступеней аксиальных компрессоров и паровых турбин. Высокая коррозионная стойкость при умеренных температурах обусловливает применение титановых сплавов в химической и пищевой промышленности.

Выразив все параметры, входящие в предыдущую формулу, через параметры, наиболее удобные для технических расчетов, подставив численные значения плотности материала и жесткости зубьев и выразив корень из действующей ошибки шагов зацепления зубчатых колес эмпирической зависимостью от номера степени точности передачи пст, получаем расчетные формулы.

где рс, рь р2 — соответственно плотности материала стержня, ртути и воды; F — площадь сечения канала; F0 — площадь сечения стержня. Например, при /•/г0 = 2 отношение частот равно 2,28, т. е. изменением положения жидкостей в полостях можно изменять первую частоту более чем в два раза.

3.4.4. Контроль состава и плотности материала

Перейдем к определению напряжений, скорости частиц и плотности материала в области возмущений, считая, что на торце стержня длины х*о приложено давление р (t). Для этого необходимо построить тензор кинетических напряжений (Т), соответствующий области возмущений заданной волны напряжений.

^ Напряженное состояние плиты, скорость движения частиц среды и изменение плотности материала в этой области возмущений характеризуются тензором кинетических напряжений (Т)пр, который

прочностью (отношение показателей прочности к плотности материала). Л.с. применяют в самолёте- и ракетостроении, судостроении, электротехнике, стр-ве, атомной энергетике, в произ-ве бытовых изделий и т.д. ЛЁГКИЙ БЕТОН - общее назв. большой группы бетонов с объёмной массой менее 1800 кг/м3. К ней относятся бетоны на пористых заполнителях и ячеистые бетоны. В совр. строительстве бетоны на пористых заполнителях широко применяются при изготовлении сборных бетонных и железобетонных конструкций и изделий с целью уменьшения веса конструкционных элементов и улучшения теплотехнических свойств ограждающих конструкций. Ячеистые бетоны используются в основном для изготовления ограждающих элементов зданий и теплоизоляции. ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - ЭВТОМО-биль, предназнач. для перевозки пассажиров (от 2 до 8, включая водителя) и багажа. Л.а. выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, универсал) и с кузовами, верх к-рых убирается (кабриолет, фаэтон, ландо)'. Наиболее распространены 4-5-местные Л.а. с закрытыми кузовами. Л.а. классифицируются в зависимости от рабочего объёма цилиндров двигателя и сухой массы автомобиля. В России выпускаются Л.а. 5 кл.: от особо малого кл. (рабочий объём цилиндров 1,2 л и сухая масса автомобиля 850 кг) до высшего, в к-ром эти параметры не регламентируются.

метод дефектоскопии, основанный на регистрации проникающего излучения, поглощение к-рого зависит от длины пути, пройденного в материале контролируемого изделия, от плотности материала и атомного номера элементов, входящих в его состав. Позволяет определять нарушения сплошности материалов, наличие инородных включений, измерять толщину изделий, получать информацию о внутр. структуре в-ва.

ся от 20 до 300 кг/м3. Замкнутая ячеистая структура обеспечивает хорошую плавучесть и высокие теплоизоляционные свойства. Коэффициент теплопроводности низкий -от 0,003 до 0,007 Вт/(м-К).Прочность низкая и зависит от плотности материала. Наиболее распространенными термопластичными пе-нопластами являются пенополистирол (ПС), пенополивинилхлорид (ПВХ)., которые работают при температурах +60 °С. Термореактивные - фенолокау-чуковые (ФК) работают до 120...160 °С. Добавление алюминиевой пудры (ФК-20-А-20) повышает рабочую температуру пенопласта до 200...250 °С. Термостоек пенопласт К-40 на кремнийорганическом связующем, который кратковременно выдерживает температуру 300 °С.

Данное выражение для оценки величины линейного износа при заданной площади трения и плотности материала р позволяет перейти к выражению для расчета интенсивности изнашивания Jh — безразмерной характеристики триботехнических свойств трибосистемы. Для этого достаточно в знаменатель уравнения (4.35) ввести величину пути трения, и тогда, подставив в (4.33) развернутое выражение для AS, получим выражение для интенсивности изнашивания:

быть по возможности большой. Резонансная частота колебаний зависит от размеров датчика, плотности материала и модуля Юнга. Поэтому в некоторых случаях для обеспечения высокой стабильности резонансной частоты требуются материалы с низкой температурной зависимостью модуля Юнга. Зависимость магнитострикции от поля некоторых материалов приведена на рис. 130. Магнито-стрикцию измеряли в направлении магнитного поля. В области малых полей 45%-ный пермаллой и железо имеют положительную, а кобальт и никель отрицдтель-пую магнитострикции. В полях средней напряженности




Рекомендуем ознакомиться:
Переменного трехфазного
Переменном погружении
Переменную интегрирования
Перенапряжения ионизации
Перенапряжение ионизации
Переносные динамометры
Переносными твердомерами
Параллельно последовательном
Переохлаждения конденсата
Перепадах температур
Перепадов энтальпий
Перепишем уравнения
Переползание дислокаций
Переработке информации
Переработки материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки