|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Пневматический двухконтурныйПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ - машина, преобразующая энергию сжатого воздуха в механич. работу. По ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ — машина, преобразующая энергию сжатого воздуха в меха-нич. работу. Давление сжатого воздуха от 0,3 до 0,6 МПа (от 3 до 6 кгс/см2). По конструктивным признакам П. д. разделяют на объёмные и турбинные. Мощность П. д. обычно не превышает 2,5 кВт. П. д. применяют для привода различных инструментов (дрелей, отбойных молотков и т. д.), что обеспечивает безопасность работы во взрывоопасных местах и в среде с повыш. содержанием влаги. По сравнению с другими насосами, в которых в качестве приводов использованы электродвигатели, данная конструкция имеет ряд преимуществ: простоту конструкции привода и рабочего органа; компактность, что позволяет легко размещать его под крышкой ванны; пневматический двигатель полностью исключает возможность поражения обслуживающего персонала электрическим током. Чески не одновременно, каждый шпиндель в этом случае снабжается тарированной муфтой, ограничивающей передаваемый крутящий момент. В гайковертах второй группы таких муфт обычно нет. Пневматический двигатель по мере затяжки гайки затормаживается. Лопаточный пневматический двигатель (фиг. 95) представляет собой кожух ), внутри которого находится статор 2 с эксцентрично расточенным отверстием для ротора 3 с лопатками 4 из пластмассы (пертинакс, текстолит). Сжатый воздух из механизма впуска идёт по направлению стрелки S и попадает в камеру, образованную между ротором и статором двумя соседними лопатками 4 и торцами крышек статора, через канал 5. Далее, при повёртывании ротора воздух попадает в щель 6 статора, откуда через зазор 7 между статором и кожухом он поступает в продольную щель 8 к выхлопным отверстиям. Прижим лопаток к статору осуществляется центробежной силой. Турбинный пневматический двигатель обычно бывает оборудован турбиной с колесом типа Пельтон. Сжатый воздух направляется соплами на рабочее колесо, откуда через систему каналов поступаете атмосферу (однократное расширение) или направляющий аппарат, где он меняет своё направление, после чего вторично подводится к колесу (двукратное расширение). Существуют двигатели с многократным расширением с числом оборотов на холостом ходу до 60000, под нагрузкой — до 45000 в минуту. Мощность — 0,3—1 л. с. Расход воздуха — 0,6—2 м*/мин. Идеи М. А. Мамонтова не остались без продолжателей. Не дожидаясь реализации этих идей (ждать пришлось бы долго), канд. техн. наук Н. Е. Заев тоже предложил двигатель, в цилиндр которого впрыскивается жидкий азот (температура —196°С). Эта мысль, родственная предложенной Триллером, действительно обеспечит движение двигателя. Азот, получая теплоту из окружающей среды, будет испаряться, давление вырастет и пневматический двигатель заработает. Но, восхищаясь этой блестящей идеей, и ее автор, и его поклонники [3.10] забывают ту же «мелочь», что и М. А. Мамонтов. Ведь жидкий азот надо получить! А это потребует затраты куда большей работы, чем даст двигатель. — характеристика привода изделия (электрический, гидрав--лический, пневматический двигатель, включение, выключение, мощность и др.); Пневматический Ротационный пневматический двигатель встроен в рабочий орган, рукоять —резиновый шланг Планетарный (см. гл XIX) I — охлаждающее сопло; 2 — газовая горелка; 3 — пневматический двигатель; 4 — регулирующие клапаны; 5 — главный клапан; 6 — электрический выключатель; 7 — магнитный клапан; 8 — трубопровод подачи воздуха для охлаждающих сопел; 9 — подвод от компрессора; 10 — магнитный клапан; Подобным же образом осуществляется механизированное опиливание с помощью пневматического напильника. Главное отличие его от электронапильника заключается в том, что источником движения вместо электродвигателя служит пневматический двигатель ротационного типа, работающий от сжатого воздуха с давлением 5—6 ат. пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные пневмогидравлический или пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС или без нее; тор-мозные механизмы всех колес барабанные пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС производства КЗЭИ; тормозные механизмы всех колес барабанные пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с воздухоосушите-лем, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, АБС производства КЗЭИ (г. Калуга); тормозные механизмы всех колес барабанные пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы всех колес барабанные или дисковые, с автоматической регулировкой зазоров, с АБС пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с антиблокировочной и противобуксовочной системами Bosch или Wabco; тормозные механизмы всех колес барабанные пневматический двухконтурный привод, первый контур переднего и заднего мостов, второй контур среднего и заднего мостов, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес - барабанные Рекомендуем ознакомиться: Переносного запальника Переохлаждение конденсата Перепадами температур Перепадов температуры Переписать следующим Перерабатываемых материалов Переработке пластмасс Параллельно работающих Переработки пластических Переработки углеводородного Пересыщенных растворов Пересечения горизонтали Пересечения окружности Пересечения продольных Пересечении окружности |