|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Пневматический транспортрабочая - привод пневматический; тормозные механизмы всех колес - барабанные; рабочая - привод пневматический; тормозные механизмы всех колес - барабанные; рабочая - привод пневматический; тормозные механизмы всех колес - барабанные; рабочая - двухпроводная, привод пневматический; тормозные механизмы всех колес - барабанные; рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес - барабанные; рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес - барабанные; рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес барабанного типа; рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа; рабочая - двухпроводная, привод пневматический; тормозные механизмы всех колес - барабанные; рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес барабанного типа; рабочая - двухпроводная, привод пневматический; тормозные механизмы всех колес барабанные; ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР - регулятор, работающий на сжатом воздухе или др. газе. По принципу действия П.р. бывают с компенсацией перемещений, с компенсацией сил и с компенсацией расходов газа (струйные), непрерывного и непрерывно-дискретного действия, двух- и многопозиционные. П.р. применяют в системах автоматич. регулирования расхода, давления, уровня и др. параметров технол. процессов. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ - перемещение в трубах сыпучих, пластично-вязких материалов и штучных грузов во взвешенном состоянии в струе воздуха (либо др. газа), под действием сплошного потока воздуха (аэрозоль-транспорт), в результате создания перепада давления (контейнерный П.т.). В зависимости от способа создания возд. потока и условий движения его по трубопроводу различают П.т. нагнетательного, всасывающего и смешанного действия. П.т.- один из видов пром. транспорта; применяется для загрузки вагонов, .судов, автомобилей, бункеров на складах и овощехранилищах и т.п.; для транспортировки документов, почты (см. Пневматическая почта}; капсульный П.т. находит применение в транспортных ситемах для перевозки пассажиров в спец. кабинах. ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ - машины, предназнач. для перемещения грузов и людей на относительно небольшие расстояния. По характеру перемещений и назначению П.-т.м. разделяются на грузоподъёмные машины, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины. Различают П.-т.м. периодич. (циклич.) действия и непрерывного действия. К первым относят грузоподъёмные краны, подъёмники, лифты, домкраты, лебёдки\л др., ко вторым - конвейеры разл. типов (в т.ч. движущийся тротуар): эскалатор, па-1 терностер. П.-т.м.- осн. средства механизации погрузочно-разгрузочных и подъёмно-трансп. работ, применяемые в машиностроении, с. х-ве, стр-ве, горнодобывающей пром-сти, на транспорте; используются в комплексных подъёмно-трансп. сооружениях (канатные дороги, пневматический транспорт и др.), в машинах, совмещающих функции непрерывного и циклич. действия (манипуляторы, робокары и т.п.). ТРУБОПРОВОД - протяжённое сооружение из труб, плотно соединённых между собой с помощью сварки или разъёмных фланцев. Т. составляет основу трубопроводного транспорта. Т. предназначаются для транспортирования жидких, газообразных, твёрдых продуктов, готовых изделий, используется для перемещения по трубам вагонеток, машин, контейнеров и т.п. (промышленный транспорт), передачи документации, почты и др. (пневматический транспорт). Для эксплуатации и обслуживания Т. оборудуются спец. арматурой (краны, задвижки и т.п.), компенсац. устройствами и др. транспорта, осуществляющий перемещение газообразных, жидких или твёрдых продуктов по трубопроводам. В зависимости от назначения и территориального расположения различают след, виды Т.т.: магистральный (газопровод, нефтепровод, про-дуктопровод), промышленный (перемещение контейнеров, вагонеток и т.п.), технологический, обслуживающий оборудование внутри предприятий (подача смазки, воды, сырья и т.п.), распределительные сети (гор. водопровод, канализац. сети, газовые и т.п.). При использовании Т.т. происходит как перемещение самих материалов, так и движение твёрдых продуктов (изделий, предметов и т.п.) в струе воздуха (пневматический транспорт), в потоке воды (гидравлический транспорт}. Т.т.- один из наиб, экологически чистых видов ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ — совокупность оборудования для перемещения сыпучих, штучных и пластично-вязких материалов (цемента, шлака, угля, золы, зерна, сена, силоса, хлопка, древесных опилок, бытовых отходов, почты и пр.) с помощью энергии сжатого воздуха. Перемещение материалов осуществляется в струе сжатого воздуха или сплошным потоком (аэрозоль-транспорт). Получают распространение контейнерные пневмотрубопроводы, представляющие собой трубу диам. 2 м, по к-рой под действием избыточного давления воздуха перемещаются контейнеры на колёсах со скоростью 20—30 км/ч. Установка П. т. включает силовую станцию с компрессорами или вакуумными насосами, загрузочные и разгрузочные устройства — пита- К ст. Пневматический транспорт. Схемы пневматических транспортёров, применяемых в сельском хозяйстве: а — всасывающего: б — нагнетательного; в — смешанного; 1 — заборное устройство; S — всасывающая труба; я — Транспортная система объединяет все рабочие и вспомогательные позиции в единую технологическую систему. Она включает механический транспорт с четырьмя позициями зажима изделий, расположенных попарно, и двумя позициями загрузки поддонов; накопительную зону с шестнадцатью позициями и с одной запасной перед каждой рабочей позицией; продольные трассы и ответвления потоков к станкам, имеющим две позиции — приемную и позицию останова; вспомогательную систему с двумя позициями промывки и охлаждения; пункты удаления стружки, занимающие пять позиций; разжимные устройства; поддоны; пневматический транспорт; устройства установки и снятия изделий; устройства ввода и вывода поддонов. Для перемещения сыпучих материалов (песка, молотой глины, горелой земли, чугунной стружки), горячих (с температурой до 600° С), влажных и комкующихся материалов (формовочных смесей и т. п.) применяется пневматический транспорт. Это — новый, развивающийся вид заводского транспорта. При пневмотранспорте обеспечивается полная герметизация материалов, исключающая их потери. Производительность отечественных установок пневмотранспорта составляет 100—120 т/ч, а дальность транспортировки — до 200 м *. На машиностроительных заводах этот вид транспорта получил наибольшее применение в литейном производстве для перемещения сухого свежего песка со склада в смесеприготовительное отделение, для удаления горелой земли, подачи формовочной смеси к формовочным машинам и т. п. Пневматический транспорт — Оборудование 9—1138—1154 Пневматический транспорт сыпучих и пылевидных материалов основан на принципе движения смеси воздуха или газа с материалом в транспортном трубопроводе по заданному направлению. Материал вводится в транспортный трубопровод, находящийся под давлением или вакуумом, с помощью специальных устройств, называемых питателями. К ним относятся: винтовые питатели, камерные питатели (насосы), барабанные шлюзовые затворы и всасывающие сопла. 2. Сегаль И. С., Пневматический транспорт цемента в США, журнал „Американская техника", 1940. Рекомендуем ознакомиться: Переохлаждения конденсата Перепадах температур Перепадов энтальпий Перепишем уравнения Переползание дислокаций Переработке информации Переработки материала Переработки облученного Переработки сульфидных Пересчета результатов Параллельно расположенные Пересечения касательной Пересечения поверхностей Пересечения указанных Пересечении перпендикуляров |