Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматические амортизаторы



Для механической очистки применяются дробеструйные аппараты, пневматические молотки, электрические и пневматические шлифовальные машины, механические щетки и др.

Пневматические шлифовальные машины — Расход сжатого воздуха 14 — 478

Для этой же цели применяются пневматические шлифовальные и сверлильные машины завода „Пневматика" (табл. 8).

Для шлифования и полирования крупных деталей иногда применяют переносные приборы, используя для привода их пневматические шлифовальные машины.

При обработке вручную применяются пневматические шлифовальные машины.

Применение шлифовальных машинок с гибкими валами не всегда удобно. При резких перегибах вал имеет низкий коэффициент полезного действия. При работе на высоте 10—15 м, например при сборке рабочей клети блюминга, пользование такими машинками связывает действия слесаря-сборщика. Наибольшее распространение находят пневматические шлифовальные машинки, имеющие абразивный круг на одной оси с двигателем.

Подготовка поверхностей может быть осуществлена тремя методами: механическим, химическим и термическим. Для механической очистки поверхностей применяются ручные металлические щетки, электрические и пневматические шлифовальные машинки. Литые детали обычно подвергаются барабанной или дробеметной очистке в обрубных отделениях литейных цехов. Поверхности крупных деталей подвергаются гидроочистке. Неровности отливок обрабатываются пневматическими зубилами, зачищаются на стационарных или подвесных маятниковых за-чистных станках.

Не будет преувеличением сказать, что в наше время нет ни одной отрасли народного хозяйства, где бы не применялись различные пневматические устройства. И это особенно присуще машиностроению: например, крепежные приспособления и штампы с пневматическим зажимом, пневмозубила, пневмодрели, пневматические шлифовальные головки и т. п. Любопытно отметить, что с появлением новых изобретений устройства, в которых используется воздух, неоднократно объявлялись отжившими свой срок. Однако жизнь опровергла это. Даже парус не «хочет» лежать в историческом музее. Так, например, в некоторых странах и в наше время создаются довольно крупные морские суда с парусами, периодически заменяющими тепловые двигатели, а «ветряки» продолжают служить для получения электроэнергии и других целей. Примечательно, что в патентные организации разных стран продолжается поток заявок на новые типы ветряных двигателей.

Пневматические шлифовальные машинки

Электрические и пневматические шлифовальные машинки повышают производительность труда в сравнении с ручной пригонкой в 5—!0 раз.

При подгонке деталей друг к другу или при обработке деталей до заданных размеров и чистоты поверхности применяют (кроме ручной припиловки стандартными напильниками) механизированный ручной инструмент — опиловочные электрические станки, электрические шлифовальные машинки с жестким и гибким валами, а также различные пневматические шлифовальные ручные машинки.

Приборное МВП, ГОСТ 1805—51 Контрольно-измерительные приборы, работающие при низких температурах, масляно-пневматические амортизаторы 6,3-8,5 120 -60

Наиболее полно разработана теория сетчатых оболочек вращения, которая имеет большое прикладное значение, так как к оболочкам вращения относятся резинокордные оболочки, используемые в машиностроении (пневматические шины, пневматические амортизаторы, муфты), а также оболочки летательных аппаратов, выполняемые из армированных пластиков.

Существует много различных конструкций амортизаторов-Чаще других употребляются амортизаторы с резиновыми и с металлическими (пружинными) упругими элементами. В последнее время находят все более широкое применение пневматические амортизаторы. В них роль упругого элемента выполняет некоторый объем воздуха или газа, работающий при увеличении внешней нагрузки на сжатие, а при ее уменьшении расширяющийся.

Рис. VII.17. Резинокордные пневматические амортизаторы: а — баллонный с удлиненным двухсекционным пневмобал-лоном; б — баллонный с удлиненным односекционным пневмобаллоном; в—диафрагменный; г — трехсекционный круглый пневмобаллон амортизатора

1 См. статью М. Д. Генкина, В. К. Гринкевич, Э. Н. Игнатьева и Л. Н. Кудряшева «Пневматические амортизаторы опорных узлов подшипников зубчатых передач», помещенную в настоящем сборнике.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОПОРНЫХ УЗЛОВ ПОДШИПНИКОВ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ

М. Д. Генкин, В. К- Гринкевич, Э. Н. Игнатьев, Л. Н. Кудряшев. Пневматические амортизаторы опорных узлов подшипников зубчатых передач......... 80

Пневматические амортизаторы опорных узлов подшипников зубчатых передач. Генкин М. Д., Гринкевич В. К., Игнатьев Э. Н., Кудряшев Л. Н.— Сб. «Акустическая динамика машин и конструкций». Изд-во «Наука», 1973 г.

а напорный вал помещается вблизи геометрической оси стрелы, около середины её длины. В конструкциях, где возможны удары днища ковша о рукоять (при открывании), устанавливаются пружинные или пневматические амортизаторы, укрепляемые в рукояти. по ОBCD

В последние годы получили распространение активные пневматические амортизаторы, обеспечивающие низкие собственные частоты установленного на них оборудования и ограничивающие амплитуды колебаний при низкочастотном возбуждении. В работе рассмотрен мембранный амортизатор, выполненный по схеме аппарата на воздушной подушке (АВП) с гибким ограждением [1]. В качестве источника воздуха используется заводская воздушная магистраль давлением р0. При подаче воздуха мембрана 3 принимает торообразную форму и образует нагнетательную 2 и демпферную 4 камеры, соединенные дроссельными отверстиями 5 в мембране (рис. 1). Из амортизатора воздух выходит через кольцевой зазор между мембраной и опорной поверхностью. Расход воздуха через амортизатор невелик, толщина 6 воздушной подушки составляет несколько десятков микрон. Можно предположить, что с увеличением нагрузки W толщина 8 воздушной подушки уменьшается, приближаясь к величинам, соизмеримым с высотами микронеровностей поверхностей опоры 1 и мембраны 3, т. е. при работе амортизатора существует контакт материала мембраны с опорой.

Кроме виброизолирующих фундаментов, устанавливаемых на пружинные, рессорные, пружинно-резиновые, пружинно-гидравлические, пневматические амортизаторы, применяются подвесные виброизолирующие фундаменты.




Рекомендуем ознакомиться:
Переохлаждение конденсата
Перепадами температур
Перепадов температуры
Переписать следующим
Перерабатываемых материалов
Переработке пластмасс
Параллельно работающих
Переработки пластических
Переработки углеводородного
Пересыщенных растворов
Пересечения горизонтали
Пересечения окружности
Пересечения продольных
Пересечении окружности
Пересекает направление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки