Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматических элементах



Сущность процесса обдувки дробью заключается в том, что обрабатываемая поверхность подвергается многочисленным ударам стальной или чугунной дроби, выбрасываемой на обрабатываемую поверхность пневматическим или механическим способом. В результате такой обработки поверхность приобретает наклеп. Пневматические устройства для обдувки дробью работают аналогично пескоструйным аппаратам. В механических устройствах имеется вращающийся с большой скоростью ротор, который выбрасывает дробь на обрабатываемую поверхность.

При децентрализованной системе управления исполнительный орган в конце своего перемещения воздействует на концевой выключатель, который подает сигнал на включение двигателя, приводящего в движение исполнительный орган, выполняющий последующую операцию. Следовательно, в децентрализованной системе осуществлено управление по пути. Программоноситель выполнен в виде схемы, включающей электрические, электронные, а в ряде случаев гидравлические и пневматические устройства.

Для выполнения различных тяжелых и трудоемких работ применяют пневматические станочные приспособления, инструмент, подъемные и другие пневматические устройства, обеспечивающие механизацию работ. На рис. 91 приведена схема ручного пневматического рычажного пресса, применяемого для расклепывания заклепок. Во* время работы сжатый воздух поступает в цилиндр /, давит на поршень 2, заставляя его вместе с клиновым штоком 3 перемещаться влево. Центр ролика 4 поднимается по дуге окружности радиуса АВ вправо. При этом шатун 5, ползун 6 и тяга перемещаются также вправо и обжимка в подвижной скобе 8 прижимает заклепку к неподвижной скобе 7. Вследствие утечки жидкости или воздуха, а также изменения температуры характер движе-

40—80 Н/см . Более высокие давления воздуха практически трудно достижимы, так как требуют применения сложных и дорогих уплотнительных устройств. Пневматические устройства во многих случаях оказываются весьма удобными, например для

В качестве амортизаторов применяют прокладки из демпфирующих материалов. Из буферных приспособлений известны пружинные и пневматические устройства, отделяющие рукоятку от корпуса пневматического молотка.

14. В о щ и н и н А. И. и С а в и н И. Ф. Гидравлические и пневматические устройства на строительных и дорожных машинах. М., Машгиз, 1954.

В Справочник включены новые главы: «Редукторы», «Гидравлические и пневматические устройства», «Электрооборудование». Расширены справочные сведения по машиностроительным материалам, конструктивным элементам, технологичности конструкций, стандартным и нормализованным деталям, подшипникам, разъемным и неразъемным соединениям, а также по расчету передач и пружин. Углубление содержания справочника достигнуто частичной заменой менее нужных справочных данных более требуемыми, расширением качественных показателей материалов, деталей, комплектующих изделий. Как и в предыдущем издании, таблицы, иллюстрации,и расчеты сопровождаются минимальным пояснительным текстом. Отсутствуют теоретические выводы формул, они даются в виде, удобном для непосредственного пользования. Из ГОСТов и нормалей приводятся только данные, наиболее часто используемые конструкторами. Сведения для особо подробных и более точных расчетов, а также редко требующиеся в практике конструирования, могут быть получены из дополнительных источников, указанных в соответствующих главах.

Индустриальное 20 (веретенное 3), ГОСТ 1707-51 Станки малого и среднего размеров, работающие при повышенных скоростях, пневматические устройства, гидравлические системы оборудования 17—23 170 —20

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

Гидравлические цилиндры . . . « 420 Пневматические устройства ..... 422 Требования к конструкции . . , 422 Воздухосборники для воздушны» стационарных поршневых ком-дрессоров общего назначения 423 Обратные пневмоклапаны на Рном — 1" кгс/см-' ........ 428

Индустриальное И-20А, ГОСТ 20799—75. Станки малого и среднего размеров, работающие при повышенных скоростях, пневматические устройства, гидравлические системы оборудования 17—23 180 —15

соблюдены условия устойчивости положений входных и выходных его звеньев. В электрических (электромагнитных) элементах цифра 0 означает «нет тока», а цифра 1 — «есть ток». В пневматических элементах цифра 0 означает «нет давления», а цифра 1 — «есть давление» и т. д. Тогда очевидно, что с помощью логических элементов могут осуществляться операции, основанные на вышеизложенной теории булевых функций, т. е. действия, описываемые словами «да», «не», «и», «или». Совокупность логических элементов для выполнения заданных логических операций называется логической функцией,

Расплавленный металл, залитый в бункер 13, поступает в цилиндр 4. Пнев-моцилиндр ИМ1 подает подвижную платформу 4 влево, и клапан 7 подходит к заливному отверстию неподвижной пресс-формы 8. С другой стороны пневмо-цнлиндр ИМ2 подает подвижную пресс-форму 9 вправо до смыкания с пресс-формой 8. Кулачковый механизм 5—6 поворачивает клапан 7 и открывает отверстие для выпуска металла. В это время нагнетающий пресс-поршень 3 идет влево и вытесняет под давлением порцию расплавленного металла из цилиндра 4 через отверстие клапана в пресс-форму 8, 9. После заливки пресс-формы клапан 7 поворачивается, закрывая отверстие для выпуска металла, ползун 3 отходит назад, а подвижная платформа 4 пневмоцнлиндром И Ml отводится назад вправо. Ппевмоцилнндром ИМ2 подвижная пресс-форма 9 с застывающим металлом отводится влево, и стержень 10, приводимый пневмоцнлиндром ИМЗ, выталкивает готовое изделие из пресс-формы. Управление работой пневмоцилиндров ИМ1, ИМ2, ИМЗ производится логической системой управления с блоком управления БУ на пневматических элементах УСЭППА. Исходные данные приведены в табл. 6.29.

соблюдены условия устойчивости положений входных и выходных его звеньев. В электрических (электромагнитных) элементах цифра 0 означает «нет тока», а цифра 1 — «есть ток». В пневматических элементах цифра 0 означает «нет давления», а цифра 1 — «есть давление» и т. д. Тогда очевидно, что с помощью логических элементов могут осуществляться операции, основанные на вышеизложенной теории булевых функций, т. е. действия, описываемые словами «да», «не», «и», «или». Совокупность логических элементов для выполнения заданных логических операций называется логической функцией.

Построение схемы системы управления на пневматических элементах. Четвертый этап синтеза систем управления по пути — по-

Механизмы входят в состав многих машин, так как выполнение механических движений для преобразования энергии, материалов и информации требует обычно преобразования движения, получаемого от двигателя. Однако нельзя отождествлять понятия «машина» и «механизм». Во-первых, кроме механизмов, в машине всегда имеются дополнительные устройства, связанные с управлением механизмами (пуск в ход, блокировки, контроль и т.п.). Особенно развиты эти устройства в машинах-автоматах, где они образуют систему автоматического управления и выполняются обычно на электромагнитных или пневматических элементах. Во-вторых есть машины, в которых нет механизмов. Например, в последние годы появились технологические машины, в которых каждый исполнительный орган приводится в движение от индивидуального электродвигателя или гидродвигате.1 г.

Построение схемы системы управления на пневматических элементах. Четвертый этап синтеза систем управления по пути — построение схемы системы управления на логических эле-1 ментах выбранного типа — поясним на примере управления тремя пневматическими механизмами Ml, M2 и МЗ, поршни которых соединены с исполнительными органами и движутся в соот-

элементов, включая и логические механизмы, составленные из рычагов и пружин. На рис. 202, б показана реализация структурной схемы на пневматических элементах. Входные сигналы х\ и хя в виде перемещений твердых тел преобразуются в пневматические сигналы посредством распределителей. Для выполнения операций «не» и «да» можно взять двухпозишюнные трехлинейные распределители, показанные на рис. 193,.г и 194, г. Однако проще использовать двухлозиционный четырехлинейный распределитель (пневматический переключатель), ко-

Механическая часть АУКГ состоит из модуля загрузки 7 и модуля разгрузки 8 изделий /, модуля герметизации контролируемого изделия 3 и камеры 2. Пневмовакуумная часть схемы .включает в себя линию гелия /, линию воздуха //, линию форвакуума ///, линию высокого вакуума IV, линию азота V, а также блок клапанов 4, обеспечивающих работоспособность всех систем. Система управления 6 способствует взаимосвязанной работе всех модулей АУКГ и выполняется на электронных или пневматических элементах.

23.2.2. Реализация логических операций на мембранных пневматических элементах

Во всех рассматриваемых логических пневматических элементах сигнал, соответствующий функции, и сигналы переменных реализуются в виде потока сжатого воздуха с давлением р, которое приблизительно равно 0,15 МПа. Наличие потока сжатого воздуха в пневмолинии или в канале пневмоэлемента соответствует единице, а отсутствие — нулю.

23.2.3. Реализация логических операций на струйных пневматических элементах




Рекомендуем ознакомиться:
Перепадов температуры
Переписать следующим
Перерабатываемых материалов
Переработке пластмасс
Параллельно работающих
Переработки пластических
Переработки углеводородного
Пересыщенных растворов
Пересечения горизонтали
Пересечения окружности
Пересечения продольных
Пересечении окружности
Пересекает направление
Перестает действовать
Перестройка кристаллической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки