Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматических цилиндров



В качестве пневматических элементов памяти используются че-тырехлипейный пневмораспредслитель, выходные сигналы гиг которого подаются на вход логической схемы СУ (рис. 5.30, а), или совокупность пнсвмореле УСЭППА (рис. 5.30, б). Логические схемы, составленные из пневматических ЛЭ, называются пневматическими. На рис. 5.31 показана принципиальная пневматическая схема управления пневмоцнлиндром, реализующая функцию (5.21).

Другим примером пневматических элементов управляющих устройств являются элементы струйной техники, или пневмоники. Струйные элементы основаны на взаимодействии воздушных потоков, они не содержат никаких подвижных частей, благодаря чему обеспечивается их высокая эксплуатационная надежность. Эти элементы, а также построенные на их основе системы могут изготавливаться методом печатных схем, что гарантирует их низкую стоимость и простоту эксплуатации.

Одинаковая чувствительность первой и второй измерительных систем достигается подбором соответствующих параметров пневматических элементов.

6. Г. И. Хохлов. Работа пневматических элементов релейной автоматики (ПЭРА) в переходные периоды.— Приборы и системы управления, 1973, 3.

Огромное значение в сварочной технике имеет создание надежно работающей аппаратуры: установок для дуговой, контактной и других методов сварки. С увеличением количества элементов, входящих в систему управления, надежность работы аппаратуры нередко понижается. С целью повышения надежности ставится задача усовершенствования средств автоматизации, в частности создания унифицированных функциональных модулей и внедрение управления на основе модульных принципов. Количество элементов, входящих при этом в систему управления, значительно снижается. Необходима разработка рациональных и, по-воз-можности, в достаточной мере универсальных модулей. Большое значение имеет применение модулей в контактной сварке микроэлементов радиотехнической промышленности. При конструировании модулей применяются различные автоматические составляющие элементы, перспективным является применение пневматических элементов.

д. Оболочки упругих пневматических элементов

Из резины и нейлона изготовляются также эластичные оболочки упругих пневматических элементов, применяемых обычно в качестве амортизаторов в механических транспортных средствах.

Упругие элементы 4 необходимы для возвращения подвижной системы в положение равновесия, определяемое симметричным расположением подвижной обмотки в рабочем зазоре магнитопровода. При закреплении изделий на столе вибровозбудителя применяют дополнительные устройства для компенсации прогиба от силы тяжести. Упругие элементы выполняют в виде плоских пружин, мембран, пневматических элементов или специальных компенсационных обмоток, расположенных в магнитном поле.

уровней. К первому уровню относятся основные системы, агрегаты и сборочные единицы силовых узлов и металлоконструкций. Ко второму уровню относятся механические, гидравлические, пневматические узлы, а также электронные приборы и пульты управления. К третьему уровню относятся комплектующие изделия в виде радиоэлектронных, гидравлических, механических и пневматических элементов, резинотехнических изделий.

Рис. 26. Схема шариковых пневматических элементов

Пневматические усилители используют в системах управления в станках и машинах, имеющих пневматический привод. Во многих случаях, когда машина работает во взрывоопасной среде, пневматиче-ский привод наиболее безопасен. При этом требуется, чтобы вся система управления была создана из пневматических элементов. Пневматические усилители изготовляют с золотниками, мембранами, струйными элементами и т. д.

электронные, полупроводниковые и комбинированные. Наибольшее распространение получили комбинированные системы. Так, шаговые двигатели широко применяются в сочетании с гидравлическими усилителями ввиду большого коэффициента усиления, малых инерционных моментов и благоприятного протекания переходных процессов (табл. 4 и 5). В последнее время известны случаи использования пневматических элементов для системы ЧПУ.

Роторная автоматическая линия состоит из операционных рабочих роторов, выполняющих технологические операции, и транспортных роторов, осуществляющих межоперационное перемещение деталей. Рабочие и транспортные роторы располагаются в технологической последовательности и соединяются общим синхронным приводом. На рабочем роторе по образующей цилиндра равномерно расположены обрабатывающие инструменты, которые связаны с индивидуальными исполнительными органами (например, с ползунами, со штоками гидравлических или пневматических цилиндров), сообщающими этим инструментам необходимые рабочие движения. На транспортном роторе аналогично расположена смонтированная группа несущих органов (захватов, присосов и т. п.).

Основные параметры гидравлических и пневматических цилиндров и аппаратуры........ 386

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И .ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРОВ И АППАРАТУРЫ (ПО ГОСТ «340—68 И 14063—68)

Представляет интерес показанное на фиг. 283 высокопроизводительное механизированное приспособление для контроля герметичности другой головки блока цилиндров водой под давлением 4 кг/см2. Приспособление включено в поточную линию изготовления детали блока в литейном цеху. Деталь с роликового конвейера поступает в приспособление в направлении по стрелке А и устанавливается на ролики / приспособления до упора в откидную планку 2. При повороте рукоятки 3 пневматического крана воздух из магистрали поступает в три пневматических цилиндра 4, которые через качающиеся вилки 5 с пальцами 6 и резиновыми заглушками 7 одновременно прижимает головку блока к резиновым пробкам 8 и глушат все верхние и нижние отверстия. При этом ролики 1, поддерживаемые снизу пружинами, под действием пневматических цилиндров 4 опускаются и позволяют проверяемой головке блока установиться на^резиновые пробки 8. Затем, как и в предыдущем приспособлении поворотом маховичка 9 подается вода до полного заполнения внутренней полости детали. Поворотом рукоятки 10 подается сжатый воздух, создающий водяное давление в проверяемой головке блока цилиндров.

Проверяемая труба (левым концом) устанавливается в неподвижную стойку 2, а правым — в подвижную бабку 3, которая надвигается на трубу движением штока 4 от зубчатого сектора 8 с рукояткой 9. Ввиду большой длины испытуемой трубы (5000 мм) и больших давлений возникают значительные осевые нагрузки, деформирующие трубу. Для избежания деформации по длине устанавливаются пять пневматических цилиндров 10, которые через рычажные прихваты 11 прижимают трубу к призмам 12.

Ряд исследований и экспериментов, проведенных на крупнейших заводах страны (ГПЗ 1 и ГПЗ 4), выявил основные конструктивные недостатки токарных автоматов и полуавтоматов и применяемой технологической оснастки: несовершенство конструкции шпиндельных опор, крепления пневматических цилиндров, недостаточная жесткость суппортов и зажимных патронов, низкая точность лимбов суппортов, отсутствие устройств, обеспечивающих четкую фиксацию положения движущихся узлов станка, неудовлетворительная конструкция системы охлаждения режущего инструмента.

Рис. 5.92. Пневматический тормоз с параллельным перемещением колодок. К диску 4 посредством серег 3 прикреплены колодки /, которые могут посредством двух пневматических цилиндров 6 перемещаться поступательно по двум штырям 2, что обеспечивает равномерное прилегание колодок к тормозному барабану, 5 — пружины.

Аппаратура управления и регулирования пневматических цилиндров. Для управления работой пневматических цилиндров необходимо поочередно соединять одну из полостей цилиндра с сетью сжатого воздуха, а другую с атмосферой. Такое попеременное переключение осуществляется при помощи ручных или электрических воздухораспределителей. Одним из простейших ручных воздухораспределителей является распределительный кран В34-1 (рис. 113). Схема его работы показана на рис. 114. При нейтральном положении рукоятки такого воздухораспределителя подача воздуха в обе полости прекращается. Распределительный кран при монтаже крепится болтами к жесткоустановленной панели или на пульте.

Для управления работой пневматических цилиндров применяются трехходовые электропневматические вентили типа ВВ-2 (рис. 115) или ВВ-4 (рис. 116). Отличаются они один от другого тем, что вентиль типа ВВ-2 (включающий) в обесточенном состоянии катушки прекращает подачу сжатого воздуха из сети в полость цилиндра и соединяет ее с атмосферой, а вентиль типа ВВ-4 (выключающий) в обесточенном состоянии катушки открывает доступ сжатому воздуху из сети в полость цилиндра. Открытие и закрытие клапанов вентиля ВВ-2 и ВВ-4 происходит электромагнитом, включение и выключение которого может происходить как автоматически с пульта, так и вручную от кнопки. Кроме того, для наладочных работ на самом вентиле имеется механическая кнопка, позволяющая управлять работой клапана, независимо от включения электромагнита. Вентили имеют на одном штоке два клапана — впускной и выпускной и три отверстия для прохода воздуха: пер-

Проверку соответствия производительности компрессора и расхода воздуха для пневматических цилиндров можно также произвести расчетным путем. Производительность компрессоров обычно задается объемом воздуха, засасываемого при атмосферном давлении и температуре 15°. Соответственно и потребление сжатого воздуха цилиндрами пневмопривода также определяется объемом израсходованного за цикл воздуха при атмосферном давлении и той же температуре. Объем воздуха, потребляемого одним цилиндром двойного действия за один полный цикл работы, т. е. при ходе вперед и назад, приведенный к атмосферному давлению при 15°, может быть определен по формуле

Последовательное включение цилиндров. На фиг. 187 показана схема соединения пневматических цилиндров исходя из условия их последовательного срабатывания. Цилиндры расположены так, что шток верхнего цилиндра выходит влево, а шток нижнего — вправо. Возможно, однако, и другое их расположение.




Рекомендуем ознакомиться:
Параллельно продольной
Переползания дислокаций
Переработка отработавшего
Переработки древесины
Переработки назначение
Переработки полимерных
Перерасход электроэнергии
Пересечения диагоналей
Пересечения характеристики
Пересечения плоскостей
Пересечения соответствующих
Параллельно расположенными
Пересекает плоскость
Перестает существовать
Перестройки кристаллической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки