Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматических измерительных



Методика может быть использована при анализе причин механических отказов элементов оборудования при эксплуатации и гидравлических (пневматических) испытаниях.

При пневматических испытаниях в связи с накоплением в системе при нагружении значительных запасов упругой энергии сжатых газов требуются надежные меры защиты. Испытания проводят обычно при дистанционном управлении в специальных броне-камерах. Безопасность гидравличе-QKHX испытаний (особенно крупногабаритных изделий) может гарантироваться, однако, только при условии обеспечения полного удаления воздуха при заполнении образца или изделия жидкостью, для чего в системах нагружения предусматриваются специальные устройства.

При пневматических испытаниях на герметичность (рис. 67, в) контрольный газ в полости изделия 1 выдерживают под давлением, изделие помещают в герметичную камеру 2 с атмосферным давлением или под вакуумом. Потерю герметичности фиксируют по появлению контрольного газа и повышению давления в камере. Для пневматических испытаний может быть использована установка «Сигара» (давление до 3,2 МПа, вместимость проверяемого изделия до 2100 л), снабженная системами сигнализации, блокировки и автоматического упрлвленкя процессом испытания.

При пневматических испытаниях сосудов, если давление достигает разрушающей величины, происходит разрыв стенок сосуда, а в окружающем пространстве распространяется ударная волна. В момент разрыва стенок сосуда давление внутри него скачкообразно падает до давления на фрон-

Указанные параметры и факторы дополняются сведениями о разрушениях и утесках, гидравлических (пневматических) испытаниях и др. Указанные данные являются исходными для принятия соот-

5 4.6. Пра гидравлических (пневматических) испытаниях приведенные общие мембранные напряжения в оборудовании или трубопроводе не должны превышать 1,35 [ст]Л, а приведенные напряжения, определенные по суммам составляющих общих или местных мембранных и общих изгибных напряжения,— 1,7 [ст]г*. Напряжения ст„т в болтах и шпильках не должны превышать 0,7Я/о,2-

при нарушении нормальных условий эксплуатации и гидравлических (пневматических) испытаниях (/=2) nk=l,5, ЛГ=30°С,

5.8.6. Определение минимальной допускаемой температуры конструкции при гидравлических (пневматических) испытаниях.

5 8.6.1. Гидравлические (пневматические) испытания должны проводиться в таких условиях, чтобы минимальная температура конструкции при гидравлических (пневматических) испытаниях Th была больше или равна минимально допускаемой температуре конструкции [Th ]. определяемой из расчета на сопротивление хрупкому разрушению.

где К\ — коэффициент интенсивности напряжений в рассматриваемых сечениях конструкции при гидравлических (пневматических) испытаниях. 108

5.8.6.5. Условие п. 5.8.6.2 должно выполняться в течение выдержки под давлением при гидравлических (пневматических) испытаниях, при выдержке для осмотра оборудования и трубопроводов и при разогреве до температуры испытаний.

Все многообразие конструкций пневматических измерительных приспособлений может быть разделено на три группы в соответствии с применяемым методом измерений:

В пневматических измерительных приспособлениях, в которых используется в качестве отсчетного устройства ротаметр завода «Калибр», для улучшения работы стабилизаторов .давления и сокращения расхода воздуха иногда применяется дополнительное дросселирующее сопло (фиг. 210). Дросселирующее сопло располагается поблизости от измерительных сопел.

Собственно контрольное приспособление состоит из корпуса с фланцем, двух комплектов пневматических измерительных сопел, центрирующего кольца и подвижного центрирующего шпинделя с конусом. Контролируемый валик вставляется в приспособление сверху. Вращение детали при измерении производится вручную.

1. Балакшин О. Б., Павлов Б. И. Разработка обобщенной динамической модели и программы широкого профиля для исследования на ЭЦВМ гаммы пневматических измерительных систем управления и прецизионных стабилизаторов давления газа. — В кн.: Алгоритмы проектирования схем механизмов. М.: Наука, 1978.

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ШЛИФОВАЛЬНЫМИ АВТОМАТАМИ

Целью настоящей работы являлись: разработка математических моделей изучаемых конструкций пневматических измерительных средств; создание алгоритмов и программ для вариантов моделей в форме одной программы широкого профиля (ПШП), ориентированной на исследование динамических характеристик всей изучаемой гаммы систем управления; выборочное моделирование на ЭЦВМ переходных процессов измерительных систем и получение предварительных теоретических сведений об особенностях их динамических характеристик и точности.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ШЛИФОВАЛЬНЫМИ АВТОМАТАМИ . . 99

Моделирование пневматических измерительных систем управления шлифовальными автоматами. Валакшин О. В., Куратцев Л. Е., Цырульни-к о в И. М. Сб. «Исследование задач машиноведения на ЭВМ». М., «Наука», 1977.

Приведены нелинейные математические модели ряда пневматических измерительных систем управления, имеющих узел компенсации динамических погрешностей измерений. Узел компенсации построен на пятимембранном реле УСЭППА с усилителем «сопло — заслонка» или «два сопла — заслонка». На основании результатов моделирования сделаны заключения об особенностях систем при линейном законе измеряемого размера.

Пневмо-электроконтактный датчик. Высокая чувствительность пневматических измерительных приборов, возможность измерять ими весьма точные размеры без контакта с поверхностью контролируемых деталей делают их весьма удобными для применения в контрольных автоматических устройствах. Для этого' необходимо только установить весьма чувствительную связь измерителя с трансляционным элементом. Задачу такой связи выполняет пневмо-элек-троконтактный датчик (фиг. 78), преобразующий колебания измерительного давления воздуха в пневматическом калибре в линейные перемещения контактного рычага датчика.

Использование в пневматических измерительных системах элементов промышленной автоматики значительно расширяет возможности пневматического метода. Однако вследствие значительных динамических погрешностей измерения указанная система не может быть применена для высокопроизводительного контроля (особенно при амплитудных измерениях).




Рекомендуем ознакомиться:
Переползание дислокаций
Переработке информации
Переработки материала
Переработки облученного
Переработки сульфидных
Пересчета результатов
Параллельно расположенные
Пересечения касательной
Пересечения поверхностей
Пересечения указанных
Пересечении перпендикуляров
Пересекающихся плоскостях
Перестает выполняться
Перетяжка подшипников
Перевернутом положении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки