|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Пневматическим распылениемПри динамическом расчете конкретных механизмов необходимо учитывать специфические факторы, присущие им, Например, механизмы с электрическим, гидравлическим, пневматическим приводами обладают различными свойствами, учет которых при расчете требует применения специальных математических методов. Имеются особенности в динамических расчетах механизмов, применяющихся в машинах различного назначения — станках, подъемно-транспортных устройствах, компрессорах и насосах и т. п. Поэтому в теории механизмов принято рассматривать задачи динамического расчета механизмов разных типов как самостоятельные. Данные табл. 1 позволяют также рассмотреть пределы изменения средних угловых скоростей поворота у различных типов электромеханических поворотных устройств, а также у механизмов позиционирования и гидравлическим, и пневматическим приводами. Наибольшим уровнем средних скоростей поворота отличались кулачковые и мальтийские механизмы (при D < 1м); эти скорости у отдельных конструкций достигали 40—50 с"1 (автоматы для пищевой промышленности). Однако в большинстве случаев они не превышали 10 с"1, а у механизмов позиционирования с гидравлическим и пневматическим приводами а>ср <^ 5 с~г. Такие скорости достигались при D = 0,08—1,0 м. Наименьшими о)ср отличались электромеханические устройства с зубчатыми передачами, имеющими постоянное передаточное отношение. ние конструкций промышленных роботов, выпускаемых в различных странах, показало, что в них применяется большое число типов механизмов линейного и углового позиционирования. Наибольшее распространение получили устройства с гидравлическим и пневматическим приводами. Подавляющее большинство манипуляторов имеют механизм поступательного перемещения руки (в горизонтальной плоскости). Многие манипуляторы имеют также механизм вертикального перемещения руки (подъем и опускание). Часто применяются конструкции, имеющие механизм поворота стола или колонны, на которых закреплена или по которой перемещается рука робота (27а, б). Эти механизмы позиционирования близки по условиям работы к поворотным устройствам автоматов. Устройства углового позиционирования применяются также для поворота схвата относительно оси X и его горизонтального перемещения относительно оси Y, перпендикулярной к оси X. В ряде конструкций схват закреплен на рычажной системе, и его координатные перемещения в вертикальной плоскости производятся с помощью нескольких устройств углового позиционирования. В последнем случае обычно применяются гидро- или электродвигатели, однако часто в устройствах углового позиционирования роботов применяются гидро- и пневмоцилиндры с промежуточной передачей. Области применения подъёмников исключительно разнообразны. Они применяются для обслуживания жилых и общественных зданий, фабрично-заводских помещений, торговых и промышленных складов, гаражей, вокзалов железных дорог и пр. Особо широкое распространение получили подъёмники с развитием электропривода. В настоящее время электрические подъёмники вытеснили в эксплоатационной практике все другие типы их — с ручным, гидравлическим, паровым и пневматическим приводами.В зависимости от областей применения различают подъёмники пассажирские и грузовые. роботов и манипуляторов с электромеханическим, гидравлическим и пневматическим приводами в лабораторных и производственных условиях станкостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности. Методика сокращенных испытаний включает осциллографирование скоростей, ускорений и малых, перемещений выходного звена рабочего органа, а у роботов с пневматическим и гидравлическим приводом давлений в обеих полостях цилиндров — пневмо-или гидромоторов. Для механизированной заправки высоковязкими маслами или пластичными смазочными материалами служат смазочные станции «ли смазочные баки с механическим или пневматическим приводами (табл. 12.2). При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки. Так, передвижная электромеханическая смазочная станция (или смазочный бак) мод. ОЗ-9903 (рис. 12.4, а) используется для смазывания узлов треиия автомобилей, тракторов, строительных и других машин и оборудования. Ими комплектуются пункты технического обслуживания машин, а также гаражи автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания автомобилей. Механизация пригоночных работ при сборке осуществляется в основном за счет применения универсальных и специализированных инструментов с электрическим и пневматическим приводами. Классификация электрифицированного и пневматического инструмента, используемого для пригоночных работ, показана на фиг. 23. При индивидуальной стационарной сборке обеспеченность приспособлениями иногда невыгодна. Однако за последнее время и в индивидуальном производстве вводится механизация сборочных работ, для чего применяются пневматические молотки, зубила, шлифовальные и шабровочные машины, инструменты с электрическим и пневматическим приводами (электродрели, гайковерты и др). Для механизированной заправки высоковязкими маслами или пластичными смазочными материалами служат смазочные станции или смазочные баки с механическим или пневматическим приводами (табл. 12.2). При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки. Так, передвижная электромеханическая смазочная станция (или смазочный бак) мод. ОЗ-9903 (рис, 12.4, а) используется для смазывания узлов трения автомобилей, тракторов, строительных и других машин и оборудования. Ими комплектуются пункты технического обслуживания машин, а также гаражи автотранспортных предприятий к станции технического обслуживания автомобилей. В большинстве конструкций А^,=0,5^-0,9. Величины tp, tn и удары при зацеплении определяют уровни угловых ускорений sp и %, определяющие в свою очередь уровень моментов от сил инерции, которые ограничены прочностью деталей механизма. В устройствах с электромеханическим, гидравлическим и пневматическим приводами к простым показателям относятся также мощность электродвигателя и давления в различных точках гидро- или пневмосистемы. Таким образом в табл. 2.3.1 в основном содержатся паспортные данные диагностируемого механизма. Разработка обобщенных характеристик требует изучения не только результатов стендовых, в том числе ресурсных, испытаний и моделирования (см. рис. 2.3.1), но и изучения опыта эксплуатации и результатов осмотра деталей при разработке ремонтируемых узлов и механизмов. - Воздушным (пневматическим) распылением. - сокращение расхода лакокрасочных материалов на 30...70% по сравнению с пневматическим распылением; Модификатор П-1Т наряду с фосфорной кислотой содержит в своем составе танин, способный в присутствии -фосфорной кислоты образовывать комплексные соли с ионами железа, обладающие пассивирующими 'свойствами. Этим модификатором можно обрабатывать Поверхности, -толщина слоя ржавчины на которых не более 70 мкм. Обработку следует производить кистью (втирание методом двойной растушевки) или пневматическим распылением. Основным преимуществом водно-дисперсионных лакокрасочных материалов является отсутствие органических растворителей в их рецептурах, дисперсной средой является вода. Водно-дисперсионные материалы легко наносятся на защищаемые поверхности различными методами: пневматическим распылением, кистью, наливом, валиком и т. п. В результате испарения воды покрытия довольно быстро отверждаются на воздухе. Эмаль МС-1181 наносят пневматическим распылением в один или два слоя. Перед нанесением в краску добавляют 3% сиккатива НФ-1. До рабочей вязкости по ВЗ-4 при 18—20°С эмаль разбавляется смесью уайт-спирита и ксилола в соотношении 4:1. Продолжительность высыхания в естественных условиях не более 2—3 ч,'а при 80—90 °С— 15—20 мин. Состав ИСМ-3 наносится пневматическим распылением, кистью или окунанием. До рабочей вязкости разбавляется ксилолом. Продолжительность высыхания состава в естественных условиях— 1 ч. Состав ХВ-036 наносится пневматическим распылением. До рабочей вязкости 15—17 с по ВЗ-4 при 20°С разбавляется растворителем Р-5. Состав наносится в шесть—восемь слоев, продолжительность высыхания каждого слоя 1 ч. Покрытие ЛСП состоит из эмали ХВ-114 и присадки акор. Покрытие ЛСП предназначается для защиты черных металлов на период транспортирования и хранения. Наносится пневматическим распылением или кистью. Толщина покрытия должна быть не менее 200—300 мкм. До рабочей вязкости 18—• 20 с (при нанесении краскораспылителем) и 90 с (при нанесе- Лак наносится пневматическим распылением при рабочей вязкости 130—150 с по ВЗ-4 в один слой многократным напылением. Толщина пленки при этом должна быть не менее 80 мкм. Продолжительность высыхания не более 40 мин. До рабочей вязкости лак ХС-596 разбавляется ксилолом. Состав ЗИПУ представляет собой раствор этилцеллюло-зы, модифицированный ингибиторами и пластификаторами. Наносится из расплава при 180—190 °С окунанием или кистью. Толщина пленки 1300 мкм. Состав ЗИПУ может наноситься из раствора (растворитель № 646) в два слоя окунанием, наливом или пневматическим распылением. Толщина пленки 300 мкм. Состав ЗИПУ обеспечивает длительную защиту изделий из черных и цветных металлов. Состав АБЦУ представляет собой раствор ацетобутира-та целлюлозы, модифицированный пластификаторами и ингибиторами. Наносится из раствора (растворитель спиртотолуоль-ная смесь) в два слоя окунанием или пневматическим распылением. Толщина пленки 120 мкм. Обеспечивает защиту черных и цветных металлов. Рекомендуем ознакомиться: Переработки облученного Переработки сульфидных Пересчета результатов Параллельно расположенные Пересечения касательной Пересечения поверхностей Пересечения указанных Пересечении перпендикуляров Пересекающихся плоскостях Перестает выполняться Перетяжка подшипников Перевернутом положении Перевозки длинномерных Перевозки скоропортящихся Параллельно включенные |