|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Пневматическое устройствоГидравлическое и пневматическое управление тормозами Пневматическое управление тормозами в подъемно-транспортных машинах имеет относительно малое распространение из-за громоздкости и сложности агрегатов питания, включающих в себя компрессор с двигателем, ресивер, аппараты очистки воздуха. Однако применение воздуха вместо жидкости создает более благоприятные условия для работы конструкции, так как утечка воздуха через неплотности соединения в трубопроводах и цилиндрах при пневматическом управлении приводит к незначительному понижению мощности пневматических аккумуляторов и не имеет такого значения, как утечка жидкости в гидравлических системах управления. Применение пневмоуправления весьма целесообразно для тормозов, развивающих большие тормозные моменты, для управления которыми усилия рабочего оказывается недостаточно. Пневматическое управление может найти широкое распространение в стационарных подъемных машинах и установках, особенно там, где имеется сжатый воздух и для работы тормозов не требуется установки отдельного компрессора. управление 12 — 506; — Пневматическое управление 12 — 507; — Электрическое управление 12 — 507 Отжимные устройства мембранные 12—505 Экономайзер карбюратора МКЗ-10 имеет пневматическое управление. Для осуществления последнего шток / плунжера экономайзера в своей верхней части соединяется с поршеньком 2, который перемещается в небольшом цилиндре. Верхняя часть этого ци- 43. Родионов В. Ф. и 3 vi лов А. Л., Пневматическое управление коробкой передач и сцеплением американских автобусов, ,Авто\>обильный мотор", Сборник IV, изд. Наркомхоза РСФСР, 1939. Фиг. 44. Пневматическое управление отжимными устройствами. Пневматическое управление требует специального компрессора и ресивера и осуществляется нажатием штоков воздушных цилиндров на рычажную систему передач к рабочим органам. При дизель-пневматическом приводе обычно применяется пневматическое управление (см. выше). При электрическом приводе широко применяется комбинированное управление: рабочие сервомоторы—гидравлические, питаются шестерёнчатым насосом, приводимым во вращение электромотором, а их золотники передвигаются лёгкими электромагнитами, включаемыми с помощью ручек на стенде (электро-гидравлическое управление). По этому принципу может быть выполнено также и кнопочное управление. Возможно аналогичное электро-пневматическое управление. Экскаватор Э-656 универсальный на пневмоколесном ходу, оборудован прямой и обратной лопатами, драглайном, грейфером и крановым оборудованием. Экскаватор имеет пневматическое управление от специального компрессора избыточным давлением 7 am. На позиции // (рис. 9.13) восемь двухэлектродных контактных машин />' расположены с трех сторон боковой стенки 4. Транспортирующее устройство имеет три тележки, перемещающиеся в поперечном направлении. .'-)ти тележки кинематически связаны с уравнительным механизмом, исключающим возможность перекоса боковой cieiiKi! при ее поперечной подачи. Движение ч слежек в прямом и обратном направлениях зад И'"''ся гидронилипдром по программе. Поступившая с позиции / етегка подается в поперечном направлении в зону сварки па Н>20 мм со скоростью 300 мм/с. И процессе выполнения точечных швов транспортирующее устройство обеспечивает автоматическую niaroiuio подачу на длине 1Г>40 мм в прямом, а зачем в обратном направлении. Для исключения смещения точечного шва от поминального положении у точечных машин, приваривающих поперечные стойки, предусмотрено пневматическое устройство, поворачивающее каждою машину на ее опоре для автоматического направления электродов по ряду точек. После завершения сварки изделие возвращается в исходное положение и передается на поточную линию доделочпых операций и технического контроля. Схема пескодувной стержневой машины: /- пневматическое устройство; 2- стол; 3- стержневой ящик; 4- резервуар; 5-трубопровод для подачи сжатого воздуха; 6 - сопло; 7 - отверстия (венты) в стенках ящика для удаления сжатого воздуха группу контактов Ь, а группа а останется в исходном положении. В этом случае срабатывает пневматическое устройство /72 и открывается второй бункер, куда падает изделие с бракованным диаметром Dt. Схема пескодувной стерж* невой машины: 1 — пневматическое устройство; 2—стол; 3 — стержневой ящик; 4 — резервуар; 5 — трубопровод; б — сопло; J — отверстия (венты) Установка211 для испытания на усталость в условиях одновременного воздействия теплосмен и механического нагружеяия состоит из рамы 1 (рис. 151). на которой размещены поворотный стол 2 для закрепления образцов 3, камера сгорания 4 для нагружения тепло1-сменами, сопла 5 и 6 нагревательного и охлаждающего устройств, перемещающиеся относительно стола 2, и нагружающие устройства, выполненные в виде цилиндро-поршневой пары, жестко соединенной со столом. Цилиндры 7 этих устройств подсоединены к общей магистрали с помощью золотниковых кранов 8, а поршни 9 соединены с рычагами 10, воздействующими на образец. Продукты сгорания, выходя из сопла 5, нагревают четыре образца. Далее в кольцевой коллектор 11 попадает сжатый воздух, который при выходе через сопла 6 охлаждает четыре других образца (12 — пневматическое устройство для поворота стола). Рис. 11.108. Пневматическое устройство для уравновешивания сил инерции клети стана холодной прокатки труб. С клетью 2, приводимой в движение шатунами 1, связаны штоки 9 и 16 поршней 10 и 13, перемещающихся в цилиндрах 11 и 14, На фиг. 143, б показано пневматическое устройство для одновременного замера наружного и внутреннего диаметров детали. 170 При решении задачи управления инерционными, малоизученными объектами, необходимо поддерживать регулируемые параметры в строго определенных пределах. Стандартные регуляторы для подобных устройств и объектов не всегда возможно использовать, так как получающиеся при работе большие амплитуды автоколебаний регулируемого параметра могут представлять угрозу в отношении изменения механизма протекающего в устройстве или объекте процесса. Для решения задачи управления устройствами подобного типа предлагается разработанное пневматическое устройство на элементе УСЭППА. 2. Управляющее пневматическое устройство может быть с успехом применено для регулирования вибрационных конвейеров и питателей и позволяет использование их при. автоматическом управлении в поточных 3. Пневматическое устройство управления позволяет работать и управлять нанинами во взрывоопасное и пожароопасных производственных условиях. Фиг. 16. Пневматическое устройство для токарных станков: / — воздушный цилиндр; 2 — поршень; 3 — стержень; 4 — конус стержня; 5 — кулчаки. Рекомендуем ознакомиться: Перерасход электроэнергии Пересечения диагоналей Пересечения характеристики Пересечения плоскостей Пересечения соответствующих Параллельно расположенными Пересекает плоскость Перестает существовать Перестройки кристаллической Переточки инструмента Переводных коэффициентов Перевозки сжиженных Периферийных уплотнений Периодическая структура Периодические возмущения |