Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматическое устройство



Гидравлическое и пневматическое управление тормозами

Пневматическое управление тормозами в подъемно-транспортных машинах имеет относительно малое распространение из-за громоздкости и сложности агрегатов питания, включающих в себя компрессор с двигателем, ресивер, аппараты очистки воздуха. Однако применение воздуха вместо жидкости создает более благоприятные условия для работы конструкции, так как утечка воздуха через неплотности соединения в трубопроводах и цилиндрах при пневматическом управлении приводит к незначительному понижению мощности пневматических аккумуляторов и не имеет такого значения, как утечка жидкости в гидравлических системах управления. Применение пневмоуправления весьма целесообразно для тормозов, развивающих большие тормозные моменты, для управления которыми усилия рабочего оказывается недостаточно.

Пневматическое управление может найти широкое распространение в стационарных подъемных машинах и установках, особенно там, где имеется сжатый воздух и для работы тормозов не требуется установки отдельного компрессора.

управление 12 — 506; — Пневматическое управление 12 — 507; — Электрическое управление 12 — 507 Отжимные устройства мембранные 12—505

Экономайзер карбюратора МКЗ-10 имеет пневматическое управление. Для осуществления последнего шток / плунжера экономайзера в своей верхней части соединяется с поршеньком 2, который перемещается в небольшом цилиндре. Верхняя часть этого ци-

43. Родионов В. Ф. и 3 vi лов А. Л., Пневматическое управление коробкой передач и сцеплением американских автобусов, ,Авто\>обильный мотор", Сборник IV, изд. Наркомхоза РСФСР, 1939.

Фиг. 44. Пневматическое управление отжимными устройствами.

Пневматическое управление требует специального компрессора и ресивера и осуществляется нажатием штоков воздушных цилиндров на рычажную систему передач к рабочим органам.

При дизель-пневматическом приводе обычно применяется пневматическое управление (см. выше).

При электрическом приводе широко применяется комбинированное управление: рабочие сервомоторы—гидравлические, питаются шестерёнчатым насосом, приводимым во вращение электромотором, а их золотники передвигаются лёгкими электромагнитами, включаемыми с помощью ручек на стенде (электро-гидравлическое управление). По этому принципу может быть выполнено также и кнопочное управление. Возможно аналогичное электро-пневматическое управление.

Экскаватор Э-656 универсальный на пневмоколесном ходу, оборудован прямой и обратной лопатами, драглайном, грейфером и крановым оборудованием. Экскаватор имеет пневматическое управление от специального компрессора избыточным давлением 7 am.

На позиции // (рис. 9.13) восемь двухэлектродных контактных машин />' расположены с трех сторон боковой стенки 4. Транспортирующее устройство имеет три тележки, перемещающиеся в поперечном направлении. .'-)ти тележки кинематически связаны с уравнительным механизмом, исключающим возможность перекоса боковой cieiiKi! при ее поперечной подачи. Движение ч слежек в прямом и обратном направлениях зад И'"''ся гидронилипдром по программе. Поступившая с позиции / етегка подается в поперечном направлении в зону сварки па Н>20 мм со скоростью 300 мм/с. И процессе выполнения точечных швов транспортирующее устройство обеспечивает автоматическую niaroiuio подачу на длине 1Г>40 мм в прямом, а зачем в обратном направлении. Для исключения смещения точечного шва от поминального положении у точечных машин, приваривающих поперечные стойки, предусмотрено пневматическое устройство, поворачивающее каждою машину на ее опоре для автоматического направления электродов по ряду точек. После завершения сварки изделие возвращается в исходное положение и передается на поточную линию доделочпых операций и технического контроля.

Схема пескодувной стержневой машины: /- пневматическое устройство; 2- стол; 3- стержневой ящик; 4- резервуар; 5-трубопровод для подачи сжатого воздуха; 6 - сопло; 7 - отверстия (венты) в стенках ящика для удаления сжатого воздуха

группу контактов Ь, а группа а останется в исходном положении. В этом случае срабатывает пневматическое устройство /72 и открывается второй бункер, куда падает изделие с бракованным диаметром Dt.

Схема пескодувной стерж* невой машины: 1 — пневматическое устройство; 2—стол; 3 — стержневой ящик; 4 — резервуар; 5 — трубопровод; б — сопло; J — отверстия (венты)

Установка211 для испытания на усталость в условиях одновременного воздействия теплосмен и механического нагружеяия состоит из рамы 1 (рис. 151). на которой размещены поворотный стол 2 для закрепления образцов 3, камера сгорания 4 для нагружения тепло1-сменами, сопла 5 и 6 нагревательного и охлаждающего устройств, перемещающиеся относительно стола 2, и нагружающие устройства, выполненные в виде цилиндро-поршневой пары, жестко соединенной со столом. Цилиндры 7 этих устройств подсоединены к общей магистрали с помощью золотниковых кранов 8, а поршни 9 соединены с рычагами 10, воздействующими на образец. Продукты сгорания, выходя из сопла 5, нагревают четыре образца. Далее в кольцевой коллектор 11 попадает сжатый воздух, который при выходе через сопла 6 охлаждает четыре других образца (12 — пневматическое устройство для поворота стола).

Рис. 11.108. Пневматическое устройство для уравновешивания сил инерции клети стана холодной прокатки труб. С клетью 2, приводимой в движение шатунами 1, связаны штоки 9 и 16 поршней 10 и 13, перемещающихся в цилиндрах 11 и 14,

На фиг. 143, б показано пневматическое устройство для одновременного замера наружного и внутреннего диаметров детали. 170

При решении задачи управления инерционными, малоизученными объектами, необходимо поддерживать регулируемые параметры в строго определенных пределах. Стандартные регуляторы для подобных устройств и объектов не всегда возможно использовать, так как получающиеся при работе большие амплитуды автоколебаний регулируемого параметра могут представлять угрозу в отношении изменения механизма протекающего в устройстве или объекте процесса. Для решения задачи управления устройствами подобного типа предлагается разработанное пневматическое устройство на элементе УСЭППА.

2. Управляющее пневматическое устройство может быть с успехом применено для регулирования вибрационных конвейеров и питателей и позволяет использование их при. автоматическом управлении в поточных

3. Пневматическое устройство управления позволяет работать и управлять нанинами во взрывоопасное и пожароопасных производственных условиях.

Фиг. 16. Пневматическое устройство для токарных станков: / — воздушный цилиндр; 2 — поршень; 3 — стержень; 4 — конус стержня; 5 — кулчаки.




Рекомендуем ознакомиться:
Перерасход электроэнергии
Пересечения диагоналей
Пересечения характеристики
Пересечения плоскостей
Пересечения соответствующих
Параллельно расположенными
Пересекает плоскость
Перестает существовать
Перестройки кристаллической
Переточки инструмента
Переводных коэффициентов
Перевозки сжиженных
Периферийных уплотнений
Периодическая структура
Периодические возмущения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки