Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматического приспособления



Схема пневматического механизма имеет аналогичный вид, только насос 6 заменяется источником сжатого воздуха, а вместо соединения с баком выполняется соединение с атмосферой.

Схема пневматического механизма имеет аналогичный вид, только насос 6 заменяется источником сжатого воздуха, а вместо соединения с баком 7 выполняется соединение с атмосферой.

5. Процесс работы пневматического механизма

Рис. Х.6. Схема пневматического механизма

цикловых механизмов необходимым условием их нормальной работы, тогда как нецикловые механизмы могут удовлетворительно работать в широком диапазоне изменения давлений. Последнее обстоятельство накладывает определенные требования на систему управления циклового пневматического механизма, тогда как конструкции цикловых и нецикловых механизмов могут быть одинаковыми.

После прихода поршня в крайнее положение в цилиндре может не сразу установиться давление, равное давлению в воздухосборнике, что в большинстве случаев и имеет место. Эта задержка в выравнивании давления особенно заметна, когда увеличение объема подпоршневого пространства при перемещении поршня происходит с большей скоростью, чем объемная подача воздуха. Когда же давление в подпоршневом пространстве сравняется с давлением в воздухосборнике, процесс работы пневматического механизма в его прямом движении следует считать законченным.

Порядок работы поршневого пневматического механизма при обратном движении поршня будет во многом сходен с порядком работы при прямом движении. Перемещение поршня в обратном направлении начнется не сразу после начала падения давления в цилиндре, а по истечении подготовительного периода, когда давление в подпоршневом пространстве снизится так, что активные силы (вес поршня, усилие сжатой пружины и т. д.) смогут преодолеть силы сопротивления.

Несколько сложнее протекает процесс работы поршневого пневматического механизма, принципиальная схема которого приведена на рис. Х.6, б. В этом случае процессы наполнения одной полости и опорожнения другой будут происходить одновременно. Противодавление, т. е. давление в той полости, откуда происходит истечение, будет с течением времени и номере перемещения поршня изменяться, что отразится на характере движения поршня. В остальном процесс срабатывания не отличается от описанного выше.

Анализируя работу пневматических механизмов для получения возвратно-поступательного движения, нетрудно видеть, что силовой расчет нецикловых механизмов сводится к расчету на прочность по максимальному действующему давлению. Что же касается расчета цикловых механизмов, где существенное значение имеют время срабатывания и законы движения, а также в случае расчета пневматического механизма на удар, то в этих расчетах возникает вопрос о решении динамической задачи, при рассмотрении которой должны быть приняты во внимание и учтены по возможности все механические и пневматические параметры рассчитываемого механизма.

6. Циклограмма пневматического механизма

Исходя из представления о работе циклового пневматического механизма, целесообразно все время его работы разбить на три характерных периода: подготовительный, период движения и заключительный (период последействия).

1. Проверяемое отверстие служит измерительным соплом пневматического приспособления. Таким методом производится контроль малых отверстий в случаях, когда требуется измерить не собственно диаметр отверстия, а площадь его поперечного сечения (контроль отверстий карбюраторных жиклеров, мундштуков газовых горелок, отверстий входных и выходных сопел). Этим методом определяется пропускная способность отверстия с учетом таких факторов как чистота его поверхности, величина фасок, длина отверстия и т. д., но он не может быть рекомендован для измерения точных сопрягаемых отверстий. Чувствительность пневматических приборов уменьшается с увеличением диаметра контролируемых отверстий. Так, с помощью пневматических приборов с водяным манометром при рабочем давлении Н = 500 мм вод. ст. можно определять отклонения диаметров отверстий в 0,003 мм при номинальных диаметрах до 0,25 мм, разницу в 0,01 мм при номинальных диаметрах от 0,25 до 0,5 мм и разницу в 0,03 мм при диаметрах от 0,5 до 1 мм [7]. При этом контролируемый жиклер устанавливается непосредственно на выходе из камеры.

На фиг. 224 изображена конструкция накладного пневматического приспособления для контроля расстояния между осями отверстий, разработанная ХТЗ. В корпус / приспособления ввернут штуцер 2 и запрессованы две пробки 3 и 4. Каждая из пробок имеет по одному измерительному соплу, направленному в разные стороны. Таким образом, измеряется расстояние между противоположными образующими двух отверстий. Применение таких приспособлений целесообразно лишь при малых допусках на расстояния между осями отверстий.

редственнои зависимости от утечки воздуха через зазор между клапаном и седлом блока цилиндров, т. е. от качества притирки клапана. Колебания его фиксируются водяным манометром [15]. Контроль отклонений от плоскостности поршневых колец производится на ХТЗ с помощью пневматического приспособления по суммарному расходу воздуха (фиг. 229). Поршневое кольцо / устанавливается на сменное кольцо 2 до упоров 3 с тем, чтобы плоскость контролируемого кольца закрывала измерительные сопла, просверленные по окружности кольца 2. К кольцу 2 подводится воздух от отсчетного прибора через штуцер 4 с узлом регулировки выхода воздуха в атмосферу (для настройки прибора).

Схема многомерного пневматического приспособления для контроля диаметров, некруглости и конусности 31-го отверстия передней бабки токарного станка, разработанного Бюро взаимозаменяемости, изображена на фиг. 244. Диаметры контролируемых отверстий находятся в пределах 22—150 мм. Допуски на размеры заданы по 2-му и 1-му классам точности. Проверяемая деталь 1 снимается краном с рольганга 2, подается на приспособление 3 и фиксируется двумя базовыми штифтами 4. Справа и слева установлены измерительные каретки 5, несущие пневматические пробки 6. На первой измерительной каретке установлено 19 пневматических пробок, а на левой — 12.

Фирма Федераль (США) применила пневматический метод измерений для выполнения точной сборочной операции: сборки цилиндра и крышек регулятора управляемых снарядов. С помощью пневматического приспособления производится точное центрирование несущих отверстий крышек и отверстия цилиндра. Обеспечивается постоянство зазора А между лопастями 2 ротора 3 и поверхностью цилиндра / (фиг. 246, а) в пределах 0,0075 + 0,0025 мм при повороте ротора на 150°.

Схема пневматического приспособления для двусторонней гибки по методу, представленному на рис. 68, а, приведена на рис. 69. Здесь заготовка трубы укладывается на шаблоны /, 2 и с помощью клинового пневматического зажима 3 удерживается в таком положении. Обкатывающие ролики, осуществляющие гибку, приводятся в движение посредством пневмоцилиндров 4 и 5 и зубчатых реечных механизмов.

Рис. 69. Схема пневматического приспособления для двусторонней гибки

На фиг. 250, б дана схема автоматизированного пневматического приспособления к операционному станку для снятия фасок у втулок. Цилиндр / зажимного устройства и цилиндр 2 установочного механизма приводятся

На фиг. 88, б дана схема автоматизированного пневматического приспособления к операционному станку для снятия фасок у втулок. Цилиндр 1 зажимного устройства и цилиндр 2 установочного механизма приводятся в действие от автоматических золотников 3 и 4. Последние управляются от кулачка 5,

С помощью специального пневматического приспособления В проверяемое отверстие вставляется калибр-пробка 1 и наконечник 2. Изделие повертывают на 360°. Погрешность определяется разностью показаний отсчетного устройства. 2 /

дувают воздухом. С помощью пневматического приспособления типа ПКН-1 через трубу протягивается капроновая нить с пробкой, за которой протаскивается стальная проволока толщиной 1—1,5 мм или стальной трос для затяжки ручной лебедкой кабеля, который находится на барабане, установленном на валу и опорах в конце трубы.

Отделочную обработку выполняют широким резцом (ширина режущей кромки 60— 80 мм) с достижением параметра шероховатости Ra = 2,5-т-1,25 мкм; при обкатке роликами Ra = 1,25 -=-0,32 мкм; при шлифовании с помощью приспособления, закрепленного в суппорте, Ra = 1,25^-0,63 мкм; при суперфинишировании с помощью пневматического приспособления Ra = 0,16-=-0,08 мкм.




Рекомендуем ознакомиться:
Пересечения диагоналей
Пересечения характеристики
Пересечения плоскостей
Пересечения соответствующих
Параллельно расположенными
Пересекает плоскость
Перестает существовать
Перестройки кристаллической
Переточки инструмента
Переводных коэффициентов
Перевозки сжиженных
Периферийных уплотнений
Периодическая структура
Периодические возмущения
Периодических обследований
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки