Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматического регулятора



Лакокрасочные материалы наносят вручную, валиком или распылением пневматическими пистолетами. Последний способ является наиболее распространенным, им наносят примерно 40% всех покрытий. Это объясняется его универсальностью и высоким качеством получаемого покрытия. Недостатками метода пневматического распыления являются потери лакокрасочного материала из-за распыления за пределами окрашиваемого объекта, необходимость подвода воздуха для фильтрации и обеспечение требований к рабочей среде. В настоящее время начинают применять пистолеты с управляемым распылением, которые позволяют непрерывно регулировать ширину распыляемой струи нажатием кнопки управления пистолета и приспосабливаться к форме окрашиваемого объекта. Выпускается широкий ассортимент пистолетов (от ручных до пистолетов для автоматических лакировочных линий). Определенные трудности представляет обезвреживание органических растворителей, которые выбрасываются в атмосферу в значительных количествах и из-за своей высокой химической стабильности очень медленно разрушаются в природных условиях.

Пневматическое распыление используется для нанесения большинства лакокрасочных материалов на поверхности деталей различных размеров. Качество покрытия в значительной мере определяется квалификацией оператора. Используя метод пневматического распыления, очень' трудно получить равномерное покрытие в труднодоступных местах деталей сложной конфигурации.

Для окраски и грунтования! металлических деталей автомобилей методами струйного об-лива, окунания, пневматического распыления

Краска ГФ-570 наносится методом пневматического распыления или с помощью установки безвоздушного распыления (УБР) в один слой толщиной не менее 20 мкм. Перед нанесением в краску добавляют 3% сиккатива НФ-1. До рабочей вязкости 22 с по ВЗ-4 при 18—20 °С краску разбавляют уайт-спиритом. Продолжительность высыхания в естественных условиях 18—24 ч, а при 80—90 °С —до 1 ч.

Лак ХС-5676 наносят на поверхность методом пневматического распыления, кистью или окунанием. Рабочая вязкость для краскораспылителя 25—30 с по ВЗ-4 при 20°С. Продолжительность высыхания одного слоя не более 2 ч.

наносят в два слоя методом пневматического распыления или кистью. Толщина пленки 130—150 мкм.

Пневматическое распыление — один из наиболее распространенных способов окраски. Этим способом наносят около 70% производимых лакокрасочных материалов. При пневматическом распылении лакокрасочный материал дробится струей сжатого воздуха. Образовавшийся аэрозоль при столкновении с изделием коагулирует, и на поверхности изделия оседает слой наносимого материала. Этим способом можно наносить на поверхность равномерные слои грунтовки, лака, эмали (в том числе быстросохнущие), производить окрашивание по недосушенным грунтовкам или слою краски, имеющему «отлип». К недостаткам метода пневматического распыления можно отнести туманообразование, что ухудшает санитарно-гигиенические условия труда и приводит к значительным потерям лакокрасочных материалов (до 25—55%). Кроме того, при его применении возрастает расход растворителей на доведение лакокрасочного материала до требуемой вязкости.

Трещиностойкие покрытия на основе хлорсульфированного полиэтилена. Лак ХП-734 и эмаль ХП-799 для нанесения пневматическим краскораспылителем и кистью разводят ксилолом или толуолом, а при безвоздушном распылении — смесью ксилола (30%) и сольвента (70%). Рабочая вязкость лака по ВЗ-4 должна быть 40 с, у эмали: 50—60 с — для пневматического распыления, 180—200 с — под кисть, 160—230 с — для установок безвоздушного распыления.

Герметики наносят кистью, валиком, шпателем или методом наполнения. Сначала на подготовленную защищаемую поверхность наносят грунтовочный слой. Для получения грунта герметики растворяют бутилацетатом, этилацетатом, растворителем Р-4 или бензином-растворителем БР-1 до вязкости 30 с по ВЗ-4. Толщина грунтовочного слоя должна составлять 90— 100 мкм. Грунт высушивают в течение 40—60 мин при температуре 20 °С. Затем на загрунтованную поверхность наносят покрытие общей толщиной 1—1,5 мм. Его устраивают либо шпателем за два раза, либо кистью или валиком за три раза. В поставляемом виде герметики имеют вязкость для нанесения шпателем. Для нанесения кистью или валиком герметик разбавляют растворителем в соотношении 1 : 1 до вязкости 50— 60 с по ВЗ-4. При нанесении герметиков на большие площади методом пневматического распыления, их разбавляют растворителем до вязкости 25—30 с по ВЗ-4 и количество слоев увеличивают до получения общей толщины покрытия 1,5— 2 мм. Сушат слои 1,5—2 ч при температуре 20 °С. При температуре 10 °С время сушки увеличивают до 3 ч.

Установка пневматического распыления состоит из компрессора, маслоотделителя, красконагнетательного бачка с редуктором и перемешивающим устройством, шлангов для подачи сжатого воздуха и краски и собственно краскораспылителя. Технические характеристики наиболее распространенных компрессоров, маслоотделителей, красконагревательных баков и краскораспылителей приводятся соответственно в табл. 12.1—12.4.

Цинксиликатная краска В-ЖС-41 (ТУ 610-1481—78) представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в водном растворе калиевого жидкого стекла и не содержит в своем составе органических растворителей. Она поставляется в виде трех компонентов в отдельных упаковках в следующих соотношениях (по массе): основа (жидкое стекло) —- 100, пигментная смесь (алюминиевый порошок и каолин) — 28,4 и цинковый порошок — 171,6. Краску В-ЖС-41 наносят в три слоя методом пневматического распыления общей толщиной 180—200 мкм. Нанесение на поверхность с остатками органических покрытий не допускается. Расход краски В-ЖС-41 на один слой — 200— 230 г/м2, отвердителя — 50—70 г/ма. Визуальный осмотр состояния внутренней поверхности баков должен проводиться 1 раз в год.

Замкнутая полость всережимнэго пневматического регулятора (рис. 5.22), изолированная от внешней среды диафрагмой 14, вакуумной трубкой 9 связана с впускным трубопроводом двигателя. Диафрагма с одной стороны опирается на пружину 18, а с другой -- связана с рейкой 12 топливного насоса. При увеличении частоты вращения коленчатого вала во впускном трубопроводе увеличивается разрежение, диафрагма под действием перепада давлений в левой (замкнутой) и правой полостях регулятора деформирует пружину 18 и перемещает рейку 12 в сторону уменьшения цикловой подачи топлива. Таким образом получается регуляторная характеристика 5 (см. рис. 5.20). Для перехода на режимы работы по регуля-торным характеристикам 6 — 7 следует прикрывать дроссельную заслону 1, чем обеспечивается всережимность регулирования. Для увеличения цикловой подачи топлива при пуске служит упругий упор 16, на который можно воздействовать рычагом 10, перемещая одновременно рейку в сторону дополнительного увеличения цикловой подачи топлива.

Система управления выполнена пневматической. Воздух для этой цели берётся из главного резервуара. Управление осуществляется при помощи пневматического регулятора. Имеется четыре положения ручки регулятора.

Воздух в пневматический регулятор поступает через контрольный клапан, расположенный на приводе реверса главной машины паровоза. Клапан пропускает воздух к распределительному золотнику пневматического регулятора только при положении ручки реверса паровоза на центре или на передний ход. В будке машиниста установлен манометр с двумя стрелками воздушной сети вспомогательной машины. Стрелки этого манометра совпадают, когда шестерня вспомогательной машины включилась.

Асинхронный пневматический прерыватель для точечной сварки [18] дозирует время протекания тока путём изменения времени прохождения воздуха из одной камеры в другую при регулировании сечения канала, соединяющего эти камеры. Прерыватель состоит из пневматического регулятора и электрического реле.

Схема устройства пневматического регулятора показана на фиг. 81.

Фиг. 81. Схема пневматического регулятора.

Нормально расход питательной воды поддерживается постоянным с помощью специального пневматического регулятора, воздействующего через гидромуфту на скорость вращения питательного насоса; регулирующий клапан турбины поддерживает давление пара на входе в турбину постоянным (р'т = = 317 ата).

Фиг. 143. Схема всережимного пневматического регулятора:

Для временного увеличения дозы топлива в период пуска такой ограничитель нагрузки делается подвижным. Достаточно при неработающем регуляторе (фиг. 137) переместить валик 22 с призмой упора 23 вправо, сжав пружину 21, чтобы тяга 4 с поводком 5 (с рейкой) под действием пружины / получили некоторое перемещение вправо (в сторону увеличения подачи). После пуска двигателя рычаг 14 с винтом 24 отойдут от призмы 23 и последняя пружиной 21 возвращается в исходное положение. Аналогично действует ограничитель нагрузки всережимного пневматического регулятора «Симмс» (фиг. 146),

Фиг. 203. Коэффициент использования площади диафрагмы пневматического регулятора дизеля «Геркулес».

Формула для определения степени неравномерности всережимного пневматического регулятора может быть получена исходя из зависимости (137).




Рекомендуем ознакомиться:
Параллельно расположенные
Пересечения касательной
Пересечения поверхностей
Пересечения указанных
Пересечении перпендикуляров
Пересекающихся плоскостях
Перестает выполняться
Перетяжка подшипников
Перевернутом положении
Перевозки длинномерных
Перевозки скоропортящихся
Параллельно включенные
Периодические испытания
Периодических испытаниях
Периодических процессов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки