Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматического транспорта



К ВОПРОСУ О ТОЧНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО СЕРВОМЕХАНИЗМА В УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ РАБОТЫ

Структурная схема рассматриваемого пневматического сервомеханизма, построенная на основе системы линеаризованных

Полученные аналитические зависимости могут быть использованы при расчете и выборе допусков на параметры пневматического сервомеханизма из условия обеспечения заданных пределов изменения выходной величины.

1. Подчуфаров Б. М., Чекмазов В. И. Об устойчивости стационарного состояния пневматического сервомеханизма. «Известия вузов. Машиностроение», 1964, № 4.

пневматического сервомеханизма в установившихся режимах работы 229

Каинов В. А., Марьина В. В. Исследование точности электропневматического сервомеханизма .................... 238

К вопросу о точности пневматического сервомеханизма в установившихся режимах работы. Бакланов Л. С., Зайцев А. Г., Подчуфа-р о в Б. М. Сб. «Теория машин-автоматов и пневмогидропривода». М., «Машиностроение», 1969, стр. 9.

Получены аналитические зависимости для пневматического сервомеханизма, устанавливающие связь ошибок выходных величин и ошибок рассогласования в различных типовых установившихся режимах функционирования с ошибками конструктивных и эксплуатационных параметров.

Исследование точности электропневматического сервомеханизма. Каинов В. А., Марьина В. В. Сб. «Теория машин-автоматов и пневмогидропривода». М., «Машиностроение», 1969, стр. 9.

Рассмотрен вопрос о влиянии выбора точности конструктивных параметров электропневматического сервомеханизма на его частотные характеристики; установлена связь отклонений параметров с отклонениями выходных характеристик; приведена вероятностная оценка влияния допусков.

К вопросу проектирования пневматического сервомеханизма. Шорников Е. Е. Сб. «Теория машин-автоматов и пневмогидропривода». М., «Машиностроение», 1969, стр. 12.

ВОЗДУХ - смесь газов, из к-рых состоит земная атмосфера. Объёмный состав сухого В. (в процентах): азот 78,08, кислород 20,95, благородные газы 0,94, углекислый газ 0,03. Реальный В. обычно содержит водяной пар, а также случайные примеси - пыль, микроорганизмы, аммиак, сернистый газ и др. Плотн. В. 1,293 кг/м3. Жидкий В.- голубоватая жидкость с плотн. 960 кг/м3 (при -192 °С и норм. атм. давлении). Благодаря кислороду, содержащемуся в В., он используется как хим. реагент в разл. процессах (горение топлива, получение металлов из руд, произ-во мн. хим. соединений); ценность В. как хим. реагента повышают, увеличивая содержание в нём кислорода. В.-важнейшее пром. сырьё для получения кислорода, азота, инертных газов; сжатый В.- рабочее тело в пневматич. устройствах. ВОЗДУХОВОД, воздухопровод,-трубопровод для перемещения воздуха, применяемый в системах вентиляции, воздушного отопления, кондиционирования воздуха, а также в технол. целях, напр, для транспортирования сыпучих материалов в системах пневматического транспорта и т.п.

ВОЗДУХОВбД, воздухопровод, — трубопровод для перемещения воздуха, применяемый в системах вентиляции, воздушного отопления, кондиционирования воздуха, а также в технология, целях (подача воздуха пром. агрегатам, удаление отходов от машин и оборудования, транспортирование сыпучих материалов в системах пневматического транспорта и т.п.).

Важнейшим вопросом транспортировки формовочных и стержневых смесей является переход с конвейерного транспорта на пневмотранспорт. Это резко улучшает санитарно-гигиенические условия труда, повышает его производительность при значительной экономии средств на сооружение установки. Основные достоинства пневматического транспорта формовочных материалов: малые габариты установок, удобство приспособления их к стесненным условиям литейных цехов, возможность перемещения материалов на большие дистанции (в отдельных случаях на сотни метров), быстрота доставки материалов, отсутствие сложных устройств для крепления к колоннам и стенам зданий.

вых кранов на железнодорожном и гусеничном ходу, автомобильных, плавучих и башенных строительных кранов, мостовых перегружателей, большепролетных кабельных кранов (рис. 32), механизмов и подвижного состава грузовых канатных подвесных дорог, стационарных и передвижных электроталей, самоходных грузовых тележек (аккумуляторных и с двигателями внутреннего сгорания), пассажирских, грузовых и специальных лифтов, тоннельных эскалаторов для метровокзалов, транспортирующих машин общего и специального назначения, различных погрузочно-разгрузочных машин циклического и непрерывного действия, установок пневматического транспорта и пр. Быстрый рост производственных мощностей специализированных заводов как следствие общего быстрого! роста отечественного машиностроения, существенное улучшение и интенсификация технологических процессов, расширение номенклатуры изделий и повышение их технических характеристик определили еще в 1933—1934 гг. прекращение импорта подъемно-транспортного оборудования. Перед Великой Отечественной войной 1941—1945 гг. последовательно увеличивавшийся годовой выпуск этого оборудования внутри страны почти в 30 раз превысил уже указанный выпуск его в 1926/27 г.

Плиты пористые керамические для разрыхлительных (аэрационных) устройств и пневматического транспорта (ТУ 22-63).

Подъемно-транспортное оборудование включает наиболее обширную номенклатуру различных механизмов и машин, которая укрупненно может быть представлена следующими группами: грузоподъемные механизмы, подъемники и лифты, краны, конвейеры, машины напольного тележечного транспорта, оборудование канатно-подвесных дорог, оборудование однорельсовых дорог и оборудование пневматического транспорта.

Оборудование пневматического транспорта: состоит из камерных питателей (насосов) производительностью (по цементу) 80—100 т/ч, дальностью транспортировки до 200 м, высотой подъема до 35 м, удельным расходом воздуха 25—30 м3/т, рабочим давлением воздуха 4—6 ати, весом 4500 кг; винтовых

станков 9 — 240 ---пневматического транспорта 9 — 1144

--- пневматического транспорта нагнетательные 9—1145

Установка для размалывания глины и угля состоит из: мельницы для размола глины или угля; питателя; сепаратора (циклона) для сепарирования помола; источника получения горячих газов (печь) или горячего воздуха (калорифер); центробежного вентилятора; системы пневматического транспорта.

Земля подаётся ленточным транспортёром / с магнитным шкивом 2 в бункер 3, из которого питателем 4 направляется в бегуны 5, разминающие комья и разру-шаюшие глинистую оболочку на зёрнах песка. Из бегунов земля вываливается в буферную воронку в. откуда ленточным питателем /непрерывно подаётся во всасывающий трубопровод 8 системы пневматического транспорта. По этой системе земля проходит через сепаратор 9, где происходит выделение основной массы очищенного песка более крупной фракции, затем поступает в циклон 10, в котором выделяется песок мелкой фракции, и, наконец, в матерчатый фильтр 11, где отделяется пыль. Очищенный воздух эксгаустером 12 выбрасывается наружу.




Рекомендуем ознакомиться:
Пересечения горизонтали
Пересечения окружности
Пересечения продольных
Пересечении окружности
Пересекает направление
Перестает действовать
Перестройка кристаллической
Параллельно соединенных
Переводные коэффициенты
Перевозки пассажиров
Периферийные уплотнения
Периферийной сепарации
Периодические колебания
Периодических колебаний
Периодических составляющих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки