Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пневматическом испытании



При диффузионной сварке соединение образуется в ре. зультате взаимной диффузии атомов в поверхностных слоях контак» тирующих материалов, находящихся в твердом состоянии. Температура нагрева при сварке несколько выше или ниже температурь! рекристаллизации более легкоплавкового материала. Диффузионную сварку в большинстве случаев выполняют в вакууме, однако она возможна в атмосфере инертных защитных газов. Свариваемые за* готовки 3 (рис. 5.45) устанавливают внутри охлаждаемой металлической камеры 2, в которой создается вакуум 133(1()~3-МО~5) Па, и нагревают с помощью вольфрамового или молибденового нагревателя или индуктора ТВЧ 4 (5 —-к вакуумному насосу; 6 —-к высокочастотному генератору).Можетбытьиспользовантакже и электронный луч, позволяющий нагревать заготовки с еще более высокими скоростями, чем при использовании ТВЧ. Электронный луч применяют для нагрева тугоплавких металлов и сплавов. После тогб как достигнута требуемая температура, к заготовкам прикладывают с помощью механического //гидравлического или пневматического устройства небольшое сжимающее давление (1—20 МПа) в течение 5—20 мин. Такая длительная выдержка увеличивает площадь контакта между предварительно очищенными свариваемыми поверхностями заготовок. Время нагрева определяется родом свариваемого металла, размерами и конфигурациями заготовок.

Рис. 5. Схема пневматического устройства для контроля режущих инструментов

Рассматриваемая обобщенная модель пневматического устройства позволяет путем задания выделяющих признаков формировать различные по структуре модели измерительных систем управления и стабилизаторов давления газа. Прово-.дится динамический анализ сформированных моделей. Представлен комплекс программ на алгоритмическом языке ФОРТРАН-4 и приведены методы работы с этими ^программами.

обёрнутым вокруг него шнуром 5. Это усилие может передаваться от руки, от педали через систему рычагов или от пневматического устройства. Основные данные о молотах Массей с ремнём без автоматического упра-, вления приведены в табл. 74.

Верхняя траверза, совместно с нижней планкой, несут соответственно поршень и цилиндр 14 пневматического устройства, обеспечивающего возможность торможения с выбранной нагрузкой на колодку. Для нагрузки используется сжатый воздух, идущий от компрессора или баллона с редуктором. Давление воздуха в цилиндре регулируется пневмо-электрокраном и замеряется манометром 16.

Гидравлический исполнительный механизм ГИМ с изодром-ным устройством снабжен пневматической обратной связью. При помощи пневматического устройства перемещение сервомотора преобразуется в сигнал перепада давления воздуха, а последний в электрический сигнал. Преобразование сигналов может осуществляться различными'способами, например с помощью дифтягомера, рассчитанного на перепад4*давления не менее ±200 мм вод. cm.

К РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА С ПИТАНИЕМ ИЗ ОГРАНИЧЕННОЙ ЕМКОСТИ

5. Герц Е.В., Крейнин Г. В. К исследованию неустановившегося движения поршня пневматического устройства. «Известия АН СССР. Механика и машиностроение», М., «Наука», 1964, № 3.

Еловских Ю. П. К расчету пневматического устройства с питанием из

Полякова М. А. Исследование динамики пневматического устройства

К расчету пневматического устройства с питанием из ограниченной емкости.

При пневматическом испытании в сосуды нагнетают сжатый воздух под давлением, которое на 0,01—0,02 МПа превышает атмосферное. Соединение смачивают мыльным раствором или опускают в воду, Наличие неплотности в швах определяют по мыльным или воздушным пузырькам.

При пневматическом испытании в сосуды нагнетают сжатый воздух под давлением, превышающем атмосферное на 10—20 кПа, швы смачивают мыльным раствором или все изделие опускают в воду. Наличие неплотности в швах определяют по мыльным пузырькам или пузырькам воздуха в воде.

Для предотвращения возможности подъема давлений при пневматическом испытании сверх пробного предохранительный клапан на компрессоре, предназначенном для проведения пневмоиспытания, необходимо отрегулировать на открытие при давлении, превышающем пробное на 2-3%.

После выдержки автоклава под пробным давлением Рпр. давление плавно снижают в течение 25-30 минут до рабочего давления Рр и производится осмотр автоклава. Обстукивание автоклава под давлением при пневматическом испытании запрещается.

В случае обнаружения пропусков или появления постороннего шума в аппарате при пневматическом испытании давление должно быть полностью снято и устранены причины пропусков. Сброс давления необходимо производить также плавно, как и подъем.

При пневматическом испытании должны приниматься меры предосторожности. Обстукивание трубопровода под давлением при этом испытании запрещается.

Компрессор и измерительные .приборы, используемые при пневматическом испытании трубопроводов, должны быть расположены от испытуемого трубопровода на расстоянии не менее 10 м.

Однако при испытании одиночных труб нельзя полностью воспроизвести условия установившегося режима развития лавинного разрушения. Это может быть достигнуто только при соответствующем стендовом или полностью натурном пневматическом испытании достаточно протяженной секции газопровода. Методика таких экспериментов должна быть тщательно отработана, поскольку в единичном испытании вероятность получения протяженного разрушения невелика.

Метод аквариума. При пневматическом испытании по этому методу внутри испытуемого изделия при заполнении газом создают давление 10—20 % от испытательного, но не более 0,2 МПа, затем изделие погружают в жидкость. После погружения давление в изделии повышают до испытательного и выдерживают его в течение 3—5 мин. Появление пузырьков газа свидетельствует о негерметичности изделия. В этом случае отсчитывают количество выделяющихся пузырьков и измеряют секундомером время их образования. Величину течи определяют по кривым рис. 5.62.

г) Трубы водогазопроводные (газовые) по ГОСТ 3262-62 с диаметром условного прохода от 15 до 80 мм для подводки воды и воздуха к строительным механизмам и трубопроводам тепловых сетей при гидравлическом и пневматическом испытании их и для промывки трубопроводов.

давления при пневматическом испытании




Рекомендуем ознакомиться:
Пересечения характеристики
Пересечения плоскостей
Пересечения соответствующих
Параллельно расположенными
Пересекает плоскость
Перестает существовать
Перестройки кристаллической
Переточки инструмента
Переводных коэффициентов
Перевозки сжиженных
Периферийных уплотнений
Периодическая структура
Периодические возмущения
Периодических обследований
Пятизвенного механизма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки