Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Появилась необходимость



рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная (для 378810), пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с регулятором тормозных сил, с АБС (для 472120), пневматическая, многоконтурная, с АБС (для 472210); тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних - барабанные (для 378810), всех колес - барабанные (для 472120,472210);

рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная; тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних колес - барабанные, АБС;

рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная, тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних колес - барабанные;

рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная, с АБС, тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних колес - барабанные (для 379200); пнев-

рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная, с АБС (для 476800 пневматическая, многоконтурная, с АБС (для 476810)1; тормозные механизмы: передних колес - дисковые, задних колес - барабанные (для 476800), всех колес - барабанные (для 476810);

рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная; тормозные механизмы: передних колес - дисковые, задних колес - барабанные, АБС;

рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная, с АБС; тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних колес - барабанные.

рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре (для ЗСА-37771, ЗСА-3768 ЛФ/ЦМ, ЗСА-891 ПЛ/ДМ на ГАЗ-3307, ГАЗ-3308), гидравлическая, с пневмоусилителем, двухконтурная, с АБС (ЗСА-37081, ЗСА-3768 ЛФ/ЦМ, ЗСА-891 ПЛ/ДМ на ЗИЛ-5301БО); тормозные механизмы всех колес - барабанные (для ЗСА-37771, ЗСА-3768 ЛФ/ЦМ, ЗСА-891 ПЛ/ДМ на ГАЗ-3307, ГАЗ-3308) передних колес -дисковые, задних - барабанные (для ЗСА-37081, ЗСА-3768 ЛФ/ЦМ, ЗСА-891 ПЛ/ДМ на ЗИЛ-5301БО);

рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре (для ЗСА-3770 на ГАЗ-3307, ЗСА-3770-6 на ГАЗ-3308), гидравлическая, с пневмоусилителем, двухконтурная, с АБС (для ЗСА-37082А на ЗИЛ-5301ЕО); тормозные механизмы всех колес - барабанные (для ЗСА-3770 на ГАЗ-3307, ЗСА-3770-6 на ГАЗ-3308) передних колес - дисковые, задних - барабанные (для ЗСА-37082А на ЗИЛ-5301ЕО);

рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре (для ЗСА-37771 на ГАЗ-3307, ЗСА-37776 на ГАЗ-3308), гидравлическая, с пневмоусилителем, двухконтурная, с АБС (для ЗСА-37081С на ЗИЛ-5301БО); тормозные механизмы всех колес - барабанные (для ЗСА-37771 на ГАЗ-3307, ЗСА-37776 на ГАЗ-3308) передних колес — дисковые, задних -барабанные (для ЗСА-37081С на ЗИЛ-5301БО);

рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная; тормозные механизмы передних колес: - дисковые, задних колес - барабанные, АБС.

рабочая - гидравлическая с пневмоусилителем, двухконтурная, с АБС, тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних колес - барабанные (для ЗИЛ-ММЗ-2502); рабочая - пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы всех колес барабанного типа (для ЗИЛ-ММЗ-49525, ЗИЛ-ММЗ-4516, ЗИЛ-ММЗ-4520).

Идея газовой защиты зоны сварки была предложена еще Н. Н. Бенардосом в одном из его изобретений, но реально воплотилась в технологический процесс в конце 40-х годов XX в., когда появилась необходимость сварки активных металлов, таких, как алюминий и его сплавы, а позднее — титан и его сплавы.

Необходимость испытания материалов тесно, переплетается с их назначением. В течение очень длительного времени развития человечества знание свойств материалов приобреталось лишь через практическое применение. В дальнейшем, в, связи с развитием науки и техники, появилась необходимость предварите пьного испытания с целью получения знаний о свойствах материалов с учетом перспективы их конкретного применения. Бернал /1/ цитировал „архитектора Витрувия. который рекомендовал римским инженерам подвергать в течение двух лет климатическим испытаниям строительный камень, чтобы определить его пригодность, ___. -__.. -

В связи с возникшим за последние годы большим разрывом в максимальных и минимальных суточных нагрузках в Европейской части СССР, бедной водными ресурсами, появилась необходимость в сооружении и установке достаточно больших, легко пускаемых в ход мощностей, которые бы могли включаться в работу в момент наступления максимума нагрузки. В этом отношении перспективным является сооружение гидроаккумулирующих установок, на которых во время пиков нагрузки может быть получена необходимая дополнительная мощность, а в продолжении минимальной нагрузки вода перекачивалась бы специальными насосами из нижнего бьефа в верхний. Пики нагрузки можно достаточно эффективно покрывать при использовании газотурбинных или парогазовых установок.

С ростом энергетических мощностей в целом по стране и увеличением мощности отдельных гидроэлектростанций и удлинением расстояний между ними и потребителями до 300 км и более появилась необходимость перехода на более высокие параметры линий передачи.

Кольцевые схемы оказались наиболее надежными с точки зрения энергоснабжения народного хозяйства. Классическим примером этой схемы является Московская энергосистема. В этой энергосистеме с начала ее образования было осуществлено строительство кольца линий электропередач напряжением 110 кВ. В последующем в Московской системе были сооружены два кольца линий электропередач и подстанций напряжением 220 кВ. С вводом в действие Волжской гидроэлектростанции и крупных тепловых электростанций появилась необходимость сооружения мощного кольца

Усталость деталей машин в значительной степени зависит от конструктивных, технологических, эксплуатационных и других факторов, которые в большинстве случаев трудно учесть при расчете механических конструкций на усталостную прочность. В этой связи испытания па усталость материалов и натурных деталей в рабочих условиях, на стадии доводки окончательного варианта конструкции являются решающим звеном в процессе создания надежных и долговечных машин. Однако такие испытания связаны с многочисленными трудностями, так как трещины усталости чаще всего развиваются на деталях, расположенных в труднодоступных местах, которые часто заполнены различными средами. Поэтому появилась необходимость в создании встроенных средств контроля, позволяющих следить за развитием трещин па деталях в рабочих условиях, не нарушая их функционирования и режима испытаний.

В последние десятилетия, когда проблема коррозионно-ме-ханической стойкости материалов стала достаточно острой, появилась необходимость исследования механохимических аспектов зарождения и развития трещин коррозии под напряжением. Было предложено несколько теорий, скорее гипотез, для объяснения механизма коррозионного растрескивания и коррозионной усталости. Наибольший интерес из них представляют следующие: адсорбционного понижения прочности, водородного ох-рупчивания и электрохимическая.

Идея создания кафедральной газеты возникла давно. Неоднократно делались попытки выпускать традиционную "стенгазету". Однако, со временем, ввиду появления на кафедре новых крупных подразделений, увеличения штата сотрудников, сформировались своего рода мини-коллективы со своей особой жизнью. Некоторая повседневная разобщенность стала причиной того, что сотрудники не знали,,что происходит рядом, буквально за соседней дверью. :В связи с этим появилась необходимость периодического издания. «Грантис» призван освещать интересные события из жизни кафедры, университета, а также всячески способствовать немаловажной, на наш взгляд, цели - созданию атмосферы взаимопонимания между людьми: студентами, преподавателями, сотрудниками. Газета открыта для всех, кто предлагает свои знания и дружескую помощь. Однако, редакция придерживается ряда принципов, которые были сообщены в самом первом номере. Во-первых, в газете не печатаются материалы, отражающие пропаганду идей насилия и тезиса «навреди!». Во-вторых, читателю не предлагается информация, культивирующая в человеке безнравственность. В-третьих, не печатаются материалы, содержащие злословие и сплетни относительно одушевленных и неодушевленных предметов. Важно, что каждый имеет возможность рассказать не только

Одним из перспективных направлений развития кафедры может быть открытие новой специальности. На наш взгляд, это специальность, связанная с подготовкой инженеров по экспертизе и сертификации технологических машин и оборудования предприятий топливно-энергетического комплекса. Так как уже сегодня появилась необходимость сертификации оборудования и технологических линий нефтехимических и химических производств, в первую очередь закупаемых по импорту. Потребность соответствующих органов в специалистах по данному профилю имеется. Об этом свидетельствует опыт открытия специальности "Стандартизация и сертификация (по отраслям)" в МГТУ и МГАХМ.

В послевоенные годы в теории и технике связи появляются новые идеи и происходят важные качественные изменения. С одной стороны, по мере увеличения протяженности и уплотненности систем связи росли масштабы затрат на их устройство. Приобретала все возраставшее значение сравнительная оценка способности систем связи передавать наибольшее количество сообщений самым экономным образом, т. е. возникла необходимость считаться еще больше с эффективностью систем связи. С другой стороны, с вводом в эксплуатацию длинных уплотненных магистралей связи обнаружилась невозможность беспредельно уплотнять цепи и увеличивать их протяженность путем простого увеличения числа промежуточных усилителей: шумы (помехи), на которые ранее, из-за их незначительности, не обращалось внимания, теперь не только многократно усиливались вместе с полезным сигналом, но к ним еще присоединялись дополнительные шумы, возникавшие в самих ламповых усилителях. Появилась необходимость считаться с помехоустойчивостью систем, от которой зависела надежность связи, т. е. достоверность (неискаженность) принятых сообщений.

В современных машинах-автоматах широко применяются механические, пневматические, гидравлические, электрические и комбинированные системы автоматизации, которые требуют специальных методов расчета и проектирования. Кроме того, появилась необходимость использовать специальные средства автоматического управления, контроля и регулирования.




Рекомендуем ознакомиться:
Пересечения касательной
Пересечения поверхностей
Пересечения указанных
Пересечении перпендикуляров
Пересекающихся плоскостях
Перестает выполняться
Перетяжка подшипников
Перевернутом положении
Перевозки длинномерных
Перевозки скоропортящихся
Параллельно включенные
Периодические испытания
Периодических испытаниях
Периодических процессов
Параллельно включенным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки