Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Появилась возможность



Современное машиностроение характеризуется сравнительно быстрой заменой и модернизацией оборудования. Это требует иногда реорганизации производства и перепланировки цехов. В связи с этим появилась потребность в быстро переналаживаемом способе установки оборудования. Обычное оборудование (металлорежущие станки,

Современное машиностроение характеризует сравнительно частая замена и модернизация оборудования, что требует иногда перепланировки цехов. Появилась потребность в быстро переналаживаемом способе установки оборудования. Обычное оборудование (металлорежущие станки, приводы конвейеров и др.) теперь устанавливают или на переносных виброопорах, или непосредственно на бетонном (железобетонном) полу цеха, используя специальные фундаментные болты.

В связи с развитием машиностроения как отрасли промышленности появилась потребность в разработке общих научных методов исследования и проектирования механизмов, входящих в состав

В связи с развитием машиностроения как отрасли промышленности появилась потребность в разработке общих научных методов исследования и проектирования механизмов, входящих в состав

Современное машиностроение характеризуется сравнительно быстрой заменой и модернизацией оборудования. Это требует иногда реорганизации производства и перепланировки цехов. В связи с этим появилась потребность в быстро переналаживаемом способе установки оборудования. Обычное оборудование (металлорежущие станки,

Новый этап в развитии линий электропередач наметился с увеличением мощности отдельных гидроэлектростанций и удлинением расстояний между ними и потребителями до 300 км и более. Появилась потребность перехода на более высокие параметры линий передач.

Еще недавно трехкубовый экскаватор весом 160 т считался крупной машиной. Между тем уже созданы экскаваторы с емкостью ковша 6, 10,15 и 25 м3, весом свыше 1200 т, и появилась потребность в экскаваторах с ковшом емкостью 50 м3 с длиной стрелы 100 м.

ных. Для этой цели появилась потребность в турбинах мощностью до 25 МВт. За рубежом тогда столь мощные турбины с отборами пара не находили широкого применения, и в этом направлении ЛМЗ пришлось изыскивать новые пути. Рассмотрим две характерные турбины этого типа, которые создавались почти одновременно и от которых ведет свое начало эта отрасль отечественного турбино-строения.

установлены на ряде действующих агрегатов среднего давления, обычно там, где почему-либо было нежелательно реконструировать хвостовые поверхности нагрева, или там, где появилась потребность в выработке дополнительного количества тепла в виде горячей воды или пара.

С развитием промышленности появилась потребность в быстроходных двигателях большой мощности с малыми габаритами и весами. Этим условиям в значительно большей мере, чем паровые машины, удовлетворяют быстроходные паровые турбины

По мере дальнейшего развития производства появилась потребность в создании более мощных и быстроходных двигателей.

Вследствие возникшего многообразия способов представления текстовой и тексто-графи-ческой информации, связанных с применением разнородных программных средств, технологий форматирования и верстки текста, методов кодировки и поддержки национальных языков, появилась потребность в разработке унифицированных решений.

смесей газов, содержащих двухатомные газы, энергетически более эффективно. Диссоциируя, двухатомный газ поглощает много теплоты, которая выделяется на холодной поверхности реза при объединении свободных атомов в молекулу. В последнее время, когда появилась возможность использовать водоохлаждаемые циркониевые и гафпиевые электроды, в качестве режущего газа стали использовать и воздух. Сварку и резку можно выполнять вручную и автоматически,

В результате массового перевода доменных печей на работу с повышенным давлением газа иод колошником появилась возможность использования потенциальной энергии доменного газа. Доменный газ, имеющий давление 0,25— 0,3 МПа, расширяется в специальной газовой турбине до давления около 0,11 МПа, еще достаточного для транспортировки его потребителю. Мощность, развиваемая такой турбиной, зависит от количества доменного газа, его начального давления и температуры. Например, выход доменного газа из домны объемом 1400м3 достигает 250 000 м:)/ч; мощность, развиваемая турбиной при давлении газа 0,25 МПа и температуре 500 °С, составит около 12 000 кВт. Конструкция турбины мало отличается от описанных выше.

В настоящее время разработан широкий ассортимент электродов для сварки сталей различного типа и многих сплавов при изготовлении ответственных изделий. Кроме того, появилась возможность автоматизации процесса сварки путем применения порошковых проволок, содержащих внутри оболочки практически те же компоненты, которые используются при изготовлении покрытия.

Оценка предельной быстроходности по скоростному параметру базируется на примерной пропорциональной зависимости тепловыделения и износа подшипников от линейной скорости вращения нагруженных элементов подшипника. Принимается, что dmn = const для каждого типа подшипника при определенной конструкции и материале сепаратора. В связи с тем, что для стандартных ПК эти факторы можно считать постоянными, появилась возможность определить примерные предельные значения [dmn], которые зависят от типа подшипника, материала и конструкции сепаратора:

возникла необходимость ввести в «комплект основных инструментов» источники световых сигналов и вместе с тем появилась возможность изучить на опыте влияние движения на поведение основных инструментов.

В результате массового перевода доменных печей на работу с повышенным давлением газа под колошником появилась возможность использования потенциальной энергии доменного газа. Доменный газ, имеющий давление 0,25—0,3 МПа, расширяется в специальной газовой турбине до давления порядка-0,11 МПа, еще достаточного для транспорта его потребителю. Мощность, развиваемая такой турбиной,, зависит от количества доменного газа, его начального давления и температуры. Например, для домны объемом 1400 м3 выход доменного газа достигает 250000 м3/ч; мощность, развиваемая турбиной при давлении газа 0,25 МПа и температуре 500°С, составит около 12000 кВт.

В последние годы в связи с развитием вычислительной техники и численных методов расчета течения вязкой жидкости [12] появилась возможность решения задач течения закрученного потока в нелинейной постановке. Это позволяет более точно выявить влияние закрутки потока на его структуру.

В последние годы в связи с развитием ЭВМ появилась возможность расчета полной системы уравнений идеального закрученного потока с учетом реальной конфигурации сопла [38, 39] . В этом случае используются те же допущения (сохранение энтропии и полной энтальпии по соплу), которые использовались в приближенных методах, рассмотренных выше. Расчеты, выполненные в широком диапазоне изменения начальной закрутки, позволяют сделать следующие основные выводы [38,39].

кислый натрий 10 рН 5 0—5,2 и температура 82—84 °С при плотности загрузки 1 дм2/л содержащем 1 5—2 г/л малеино-вого ангидрида, скорость покры тип на четвертом часу работы ванны почти в четыре раза выше чем без этого стабилизатора В присутствии малеинового ангидрида можно вести процесс при более высокой температуре и соответственно с большей скоростью На рис 11 показана зависимость работоспособности того же кислого раствора от наличия в нем малеинового ангидрида Без него раствор при непрерывном снижении скорости через 7 ч работы полностью вышел из строя (кривая 2) Во втором случае появилась возможность его корректировать вводя в ванну каждый час следующие концентрированные растворы (г/л) сернокислый никель 600 гипофосфит натрия 600 уксуснокислый натрий 200 Кроме

Оценка предельной быстроходности по скоростному параметру базируется на примерной пропорциональной зависимости тепловыделения и износа подшипников от линейной скорости вращения нагруженных элементов подшипника. Принимается, что dmn — const для каждого типа подшипника при определенной конструкции и материале сепаратора. В связи с тем, что для стандартных ПК эти факторы можно считать 'постоянными, появилась возможность определить примерные предельные значения [dmn], которые зависят от типа подшипника, материала и конструкции сепаратора:

Карты механизмов деформации и разрушения, предложенные Эшби и соавторами [30—32], являются заметным этапом развития современной физики прочности. Благодаря им появилась возможность свести в единую логическую систему взглядов многочисленные результаты самых разнообразных исследований в области пластической деформации и разрушения материалов. Простая и наглядная форма взаимосвязи механизмов деформации с уровнем механических свойств материала в широком диапазоне температур позволяет выделить основной механизм деформации в каждом из температурных интервалов. При этом карты Эшби несут как бы двойную нагрузку, с одной стороны, они являются фактически механическим паспортом материала, а с другой,— акцентируют внимание на узловых и, следовательно, наиболее актуальных и перспективных направлениях исследований.




Рекомендуем ознакомиться:
Пересечения окружности
Пересечения продольных
Пересечении окружности
Пересекает направление
Перестает действовать
Перестройка кристаллической
Параллельно соединенных
Переводные коэффициенты
Перевозки пассажиров
Периферийные уплотнения
Периферийной сепарации
Периодические колебания
Периодических колебаний
Периодических составляющих
Периодических возмущающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки