Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Появляется дополнительное



и появляется дополнительная к перечисленным выше стадия отвода ионов ОН~ в глубь раствора.

Для реализации второго подхода нужна более сложная программа, так как она должна рассчитывать коэффициенты математической модели в реальном масштабе времени и сравнивать эталонное значение Этих коэффициентов со значениями, получаемыми в процессе работы асинхронного двигателя. Основная сложность связана с реализацией математической модели, содержащей дифференциальные уравнения для каждой гармоники, при этом получается громоздкая система уравнений. Но при таком подходе появляется дополнительная возможность определять такие дефекты электродвигателя, как несоосность статора и ротора, осевой сдвиг ротора, эксцентриситет ротора относительно статора, эллипсность ротора, конусность статора и ротора и другие отклонения в конструкции двигателя, а также повреждения электрической части - обрывы и короткие замыкания обмоток, ухудшение состояния изоляции, возникшие в процессе эксплуатации.

Для реализации второго подхода нужна более сложная программа, так как она должна рассчитывать коэффициенты математической модели в реальном масштабе времени и сравнивать эталонное значение этих коэффициентов со значениями, получаемыми в процессе работы асинхронного двигателя. Основная сложность связана с реализацией математической модели, содержащей дифференциальные уравнения для каждой гармоники, при этом получается громоздкая система уравнений. Но при таком подходе появляется дополнительная возможность определять такие дефекты электродвигателя, как несоосность статора и ротора, осевой сдвиг ротора, эксцентриситет ротора относительно статора, эллипсность ротора, конусность статора и ротора и другие отклонения в конструкции двигателя, а также повреждения электрической части - обрывы и короткие замыкания обмоток, ухудшение состояния изоляции, возникшие в процессе эксплуатации.

В этом цикле эффективным холодо-производящим процессом является де-тандирование. Если при этом одновременно выполняется неравенство (8.34), то холод вырабатывается в цикле не только при детандировании, но и при сжатии и охлаждении, как в цикле с дросселем. Однако разность энтальпий 'вых — 'вх может быть и отрицательной. В этом случае появляется дополнительная потеря холодопроизводительности, которую приходится компенсировать холодом, вырабатываемым детандером.

Цепные передачи относятся к числу механизмов, у которых мгновенное значение передаточного отношения несколько колеблется, так как радиус окружности, на которой окружная скорость равна скорости цепи v, меняется от г до г cos 180°/2, как это видно из рис. 11.15. В результате возникает некоторая неравномерность вращения звездочки и появляется дополнительная динамическая нагрузка. Это ограничивает значение допускаемой максимальной скорости цепных передач.

условие для уравнения (37) не меняется и разрушение можно предсказать при помощи такого же критерия, т. е., как и ранее при гс == 0,077 дюйм, одновременно решая уравнения (37) и (41). Результирующая (пунктирная) кривая приведена на рис. 16 я определяет нижнюю границу прочности при сжатии, поскольку имеет место сингулярность для симметричного нагружения. Для бесконечно тонкой трещины, вследствие наложения берегов трещины при сжатии, на берегах трещины появляется дополнительная сила трения, которая не учитывается в уравнении (37).

^3. Работоспособность муфты в значительной степени зависит от соосности обоймы и ступицы. При иесоосности нагрузка между роликами распределяется неравномерно. Кроме того, появляется дополнительная нагрузка на опоры

2)в системе появляется дополнительная резонансная частота.

При увеличении зазора в нижнем лабиринте появляется дополнительная разность давлений между верхней и нижней заколесными полостями, что приводит к возрастанию осевой силы (вниз). Результаты этой оценки для различных зазоров показаны на рис. 6.17, из которого видно, что износ нижнего лабиринта вызывает существенное увеличение осевой силы.

Точность размеров резьбы детали зависит в значительной степени от точности профиля инструмента. Он должен обеспечить свободное размещение выдавливаемого на заготовке металла. Дно впадины между витками недолжно соприкасаться с выдавленным металлом и участвовать в формировании наружного диаметра заготовки. При отсутствии зазора искривляется линия среднего диаметра резьбы детали (бочкообразность) и появляется дополнительная нагрузка на витках резьбы инструмента, снижающая его стойкость и вызывающая выкрашивание витков.

Сначала определяют реакции от мостов на рессорные подушки, пользуясь уравнением моментов относительно середины переднего или заднего моста, затем, учитывая плечи рессор, определяют реакции от рессорных кронштейнов на раму, пренебрегая углом наклона серёжки, и строят эпюру изгибающих моментов (фиг. 138). При торможении автомобиля появляется дополнительная вертикальная нагрузка, действующая на лонжерон рамы [30].

При увеличении скорости движения однофазной жидкости в проницаемой матрице появляется и постепенно возрастает инерционная составляющая сопротивления — в уравнении движения Дарси появляется дополнительное слагаемое 3vG2

При наличии пульсаций в потоке появляется дополнительное напряжение тре-

Температура конденсата может колебаться в значительных интервалах, достигая в открытых системах 100 и в закрытых 200 °С и более. В результате коррозии теплоиспользующей аппаратуры и трубопроводов производственный конденсат загрязняется гидроксидом железа (III), концентрация которого достигает 0,1 — 1,0 мг/л. Несмотря на существенное увеличение концентрации ионов водорода при нагревании конденсата (рН<7,0), он по коррозионной агрессивности не может быть приравнен к раствору кислоты, имеющему такое же значение рН: конденсат менее агрессивен. Такое различие объясняется тем, что при нагревании в конденсате появляется дополнительное количество не только ионов Н+, но и ионов ОН~, которые способствуют

Решение задачи формирования воздействий QC в схеме управляющего устройства реализовано таким образом, что при выходе регулируемого параметра "х" в рабочую зону, мощное воздействие QB снимается полностью, но в то же время появляется дополнительное воздействие Qc=(fO(Hl)% QB » которое продолжает действовать на объект управления со знаком полностью

При прохождении по кривым участкам пути появляется дополнительное сопротивление, вызываемое: 1) прижатием гребня

Если якорные подшипники тягового двигателя являются подшипниками качения, то после сборки двигателя, кроме дисбалансов (65), могут возникнуть отрицательные дисбалансы DAT и DBT, обусловленные биением 2heH внутренних колец подшипников. Причина появления дисбалансов DAT и DBT заключается в том, что динамическая балансировка якорей, имеющих подшипники качения, производится согласно техническим условиям ремонта, со снятыми наружными кольцами роликовых подшипников, вследствие чего якорь во время уравновешивания опирается на ролики маятниковой рамы непосредственно внутренними кольцами роликовых подшипников. При этих условиях после сборки двигателя между геометрическими осями якоря и полюсами появляется дополнительное смещение, равное половине биения внутренних колец роликовых подшипников. Вследствие этого в плоскости М в первый момент после включения двигателя возникнет электромагнитная сила

При недостаточных концентрациях может иметь место смешанная конденсация, при больших — появляется дополнительное термическое сопротивление слоя гидрофо-•бизатора.

В двухконтурной АЭС (рис. В-2,б) нагреваемый в реакторе поток жидкости, газа или расплава является теплоносителем, который передает тепло рабочему телу в парогенераторе. Следовательно, в двухконтурной АЭС появляется дополнительное оборудование — парогенератор, удорожающий электростанцию. Для передачи тепла от теплоносителя рабочему телу в парогенераторе необходим перепад температуры. Поэтому при водном теплоносителе температура поступающего в турбину пара ниже, чем в одноконтурной АЭС. Наличие двух контуров приводит к необходимости поддерживать в реакторе более высокое давление, чем давление пара, направляемого в турбину. Вместе с тем двухконтурные АЭС имеют преимущества перед одноконтурными, так как радиоактивность распространяется только в пределах первого контура, а второй контур свободен от радиоактивности, и поэтому вскрытие турбины и другого оборудования в пределах второго контура для ремонта безопасно. Биологическая защита распространяется только на первый контур.

к уменьшению площади струи тока FH, входящей в воздухозаборник, в результате чего коэффициент расхода становится меньше единицы. Появляется дополнительное сопротивление. Уменьшение площади FH и снижение расхода воздуха по сравнению с его максимально возможным значением, соответствующим <р=1, вызывается в рассматриваемом случае прохождением потока через скачки уплотнения, имеющие большие углы наклона, чем на расчетном режиме. Как указывалось, линии тока в плоском сверхзвуковом течении эквидистантны поверхности ступенчатого клина, а при осе-

Величина возможного перемещения валопрово-да между рядами упорных сегментов называется осевым разбегом в упорном подшипнике. Чем больше разбег, тем меньше подгрузка рабочих сегментов за счет установочных. Однако разбег нельзя делать чрезмерно большим, так как это может привести к задеваниям в проточной части и появлению больших ударных нагрузок на сегменты при изменении знака осевого усилия (например, при резких изменениях нагрузки в многоцилиндровых турбинах с промежуточным перегревом пара. Малый осевой разбег также опасен, и не только потому, что появляется дополнительное усилие от неработающего ряда сегментов. При малом разбеге и требуемом в соответствии с нагрузкой повороте сегментов зазор между ними и гребнем уменьшается. Уменьшается при этом и расход масла под сегмент, и оно сильно разогревается. Вслед за маслом нагревается и сегмент, поверхность которого становится неплоской. В результате перегрева масляная пленка теряет свою несущую способность и пропадает. Гребень входит в контакт с сегментами, и за счет выделения большого количества тепла происходит либо мгновенное выплавление баббитовой заливки сегментов (если она имеется), либо быстрый их износ. Происходит осевой сдвиг ротора, и если он больше осевых зазоров, то возникают осевые задевания вращающихся деталей о неподвижные, что приводит к тяжелой аварии.

Одинарного среза нужно избегать, так как появляется дополнительное изгибное нагру-жение. В результате этих испытаний получают лишь сравнительные характеристики. Для получения надежных значений TS — прочности на срез (в кгс-мм~2 или Па) — при проведении испытаний по схеме двойного среза нужно соблюдать следующие соотношения размеров круглых образцов (мм):




Рекомендуем ознакомиться:
Пересечения соответствующих
Параллельно расположенными
Пересекает плоскость
Перестает существовать
Перестройки кристаллической
Переточки инструмента
Переводных коэффициентов
Перевозки сжиженных
Периферийных уплотнений
Периодическая структура
Периодические возмущения
Периодических обследований
Пятизвенного механизма
Периодическими функциями
Периодическим контролем
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки