Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Появления дополнительных



Атмосферы существенно различаются по влажности, температуре и загрязнению, поэтому скорость атмосферной коррозии в различных районах неодинакова. Чем ближе к морскому побережью, тем больше воздух насыщен морской солью, в особенности NaCl. В промышленных областях в воздухе появляются значительные количества SO2, который превращается в серную кислоту, и несколько меньше H2S, NH3, NO2 и различных солей, находящихся во взвешенном состоянии. При работе двигателей внутреннего сгорания в большом количестве образуется NO, и в городах его концентрация может достигать 1 мг/л [11. Концентрация серусодержащих газов в атмосфере городов и районов, удаленных от промышленных центров, сравнивается в табл. 8.1 [2]. В городах и индустриальных областях превалируют H2S и SO2, а в сельских районах — COS, причем содержание COS одинаково в атмосфере тех и других районов. Установлено [31, что в целом, в земной атмосфере преобладающим серусодержащим соединением является COS *.

П. У некоторых машин иногда внезапно появляются значительные вибрации, траверсы, вызывающие сильное искривление на коллекторе, вплоть до появления кругового огня. Это происходит из-за неустойчивости силы трения между коллектором и щеткой.

Даже при тщательном изготовлении образцов в сопряжении «штифт — оправка» имеется зазор. При малом зазоре в конусной посадке сближаются сопрягаемые поверхности на расстояния, при которых появляются значительные силы Ван-дер-Ваальса (рис. 4.9, а). В случае большой величины зазора возможно либо проникновение в него твердых высокоскоростных частиц, заклинивающих штифт в оправке (рис. 4.9, б), либо затекание расплавленного напыляемого материала и, как следствие, сваривание деталей образца (рис. 4.9, в). Данные факторы вызывают дополнительные силы, фиксирующие

Важно отметить также, что все разрушения трубопроводов в процессе эксплуатации, о которых говорилось выше, происходили при рабочих давлениях, величина которых в два, два с лишним раза ниже по сравнению с расчетным разрушающим давлением при однократном нагружении, а само разрушение по своему виду отличается от разрушения трубы под действием внутреннего статического давления, когда в последнем случае появляются значительные пластические деформации в месте разрыва, а также по периметру трубы.

При импульсном уплотнении смесь уплотняется под воздействием потока сжатого воздуха (воздушно-импульсный метод) или газа, образующегося при быстром сгорании газовых смесей (взрывное уплотнение). Основным определяющим фактором является быстрый (в течение 0,01—0,1 с) рост давления газа или воздуха в замкнутом объеме над смесью. Газ с большой скоростью фильтруется через смесь; чем дальше от места входа газа в смесь лежит слой, тем меньше в нем давление газа. В результате перепада давления, скоростного напора фильтрующегося газа и возникающей при движении смеси силы инерции в слоях формы появляются значительные ежи-

На фиг. 9.37 приведены кривые распределения напряжений по наружному контуру пластины. По мере увеличения величины отношения Dla точка с нулевым напряжением смещается все дальше от угла пластины. При увеличении этого отношения до 0,85 и 0,92 на контуре появляются значительные сжимающие напряжения. При Dla = 0,85 сжимающие напряжения на наружном контуре составляют 84% величины давления на внутреннем контуре, а при Dla = 0,92 эти напряжения в 2,3 раза превышают величину давления.

При резком охлаждении обода в колесе появляются значительные внутренние напряжения. Последние должны быть устранены, так как работа колеса происходит в усло-

На расстоянии, равном пятикратной ширине сварного шва, результаты эксперимента полностью совпадают с расчетными данными, полученными по формулам Ляме для толстостенного цилиндра. Влияние сварного шва на изменение величин окружных и радиальных напряжений практически не наблюдается, однако появляются значительные осевые напряжения аг.

силы затяжки шпильки необходимо их располагать по возможности ближе к внутренней поверхности цилиндра. При этом приходится увеличивать высоту фланца /г, допуская иногда небольшую местную подрезку стенки (см. рис. 251). С этой же целью надо по возможности уменьшать шаг it. При увеличении ширины фланца Т величина г\ снижается. Однако при этом надо иметь в виду, что широкий фланец при пуске турбины прогревается неравномерно. В результате появляются значительные температурные напряжения, что ограничивает скорость пуска турбин. В некоторых конструкциях турбин для быстрого пуска применяется специальное устройство для прогрева фланцев (см. рис. 251).

на оправку в наружных волокнах проволоки появляются значительные внутрен-

3. Светящийся газовый факел особенно нежелательно использовать для малых газовых топок, так как при этом появляются значительные потери от неполноты сгорания, а теплоотдача в топке уменьшается вследствие более низких температур.

При испытаниях на воздухе на начальных стадиях нагружения упругая энергия искажений решетки y-Fe значительно растет в результате интенсивного образования плоских дислокационных скоплений в процессе трансляционного скольжения, а также за счет появления дополнительных дефектов упаковки. Это подтверждается результатами просвечивающей электронной микроскопии дислокационной структуры, проведенной на тонких фольгах, приготовленных из испытанных образцов после проведения всех остальных анализов. Обнаруживаются характерные для стали 18-10 ряды дислокационных полос и дефектов упаковки.

вателя (рис. 2.28). При известном значении угла преломления (угла ввода) а эти координаты рассчитывают по формулам l=r sin a, h=rcosa. При определении расстояния г от преобразователя до дефекта измеряют время пробега импульса t, которое складывается, из времен пробега ультразвука в призме преобразователя и в ОК.: t=rA/cA-\-r/c. Таким образом, возникает возможность появления дополнительных ошибок, связанных с определением точки ввода О, времени ГА/СА и угла а.

В тех случаях, когда выход размера из поля допуска не сопровождается появлением оптимального затупления резца (малый допуск, повышенная износостойкость резца, пониженные режимы резания) и условия резания не могут быть изменены, за критерии затупления следует принимать момент появления дополнительных отжатий и увеличения рассеивания, вызванных ростом радиальной составляющей силы резания. Этот момент легко определить также по сокращению числа деталей, обработанных между подналадками резца.

целесообразнее прекращать обработку партии до появления дополнительных отжатий и увеличения рассеивания, вызываемых затуплением резца;

При проектировании композитных дисков и роторов необходимо стремиться к симметрии сварного соединения и отсутствию эксцентрично расположенных швов. Это требование, существенное для конструкции высокой точности, обусловлено возможностью появления дополнительных деформаций при механической обработке сваренного изделия за счет эффекта перераспределения остаточных напряжений. Применительно к варианту диска с приварными валами это требование сводится к обеспечению соосности деталей при сварке и отсутствию дополнительных угловых деформаций диска относительно валов, могущих при последующей механической обра-9* 13!

закрепляемого от радиального перемещения двумя разрезными полукольцами. Между кольцами для исключения появления дополнительных протечек устанавливают дополнительное резиновое кольцо.

Возникновение вторичных макровихревых течений приводит росту гидравлического сопротивления из-за увеличения кинетической энергии потока вследствие вращения жидкости, появления дополнительных диссипативных потерь, связанных с увеличением результирующей скорости потока и перестройкой профиля скорости, а также с возможными отрывами потока от стенок канала. Исходя из целесообразности получения простой расчетной формулы при приемлемом ее согласовании с опытными данными, в [110] получены следующие соотношения для определения о_тно-сительного коэффициента гидравлического сопротивления 3 — — ?3/?и. т Для ламинарного макровихревого режима течения:

Могут быть и другие причины появления дополнительных напряжений в шпильках (болтах) фланцевых соединений, в частности технологические отступления при их изготовлении (фиг. 72). В неблагоприятном случае все отступления могут суммироваться и образовать угол cp=a+p+Y- Тогда при затягивании гайки создается момент, стремящийся изогнуть шпильку на угол ср.

Длинные гибкие валы при проходе зоны критического числа оборотов могут давать значительную амплитуду колебаний. Они нуждаются в особо тщательном изготовлении и балансировке, в особых заботах при эксплуатации для недопущения появления дополнительных прогибов вала при пуске. Зазоры в- уплотнениях должны быть больше, чем при тех же размерах жесткого вала, что частично снижает основную выгоду от применения гибкого вала.

Во избежание появления дополнительных реакций в подвижных соединениях механизмов из-за деформации подвижного основания машины или неточности изготовления к ним должно быть предъявлено требование: механизмы, монтируемые на подвижном основании, должны быть индифферентны к деформациям его, а также к неточностям изготовления и монтажа. Это требование выполняется, если механизм удовлетворяет условию сборки без подгонки и рихтовки элементов конструкции, т. е. если система вала кривошипа и присоединяемых к нему групп звеньев удовлетворяет условию статической определимости каждая в отдельности.

Плохо выполненная металлизация какой-либо системы создает большие радиопомехи из-за появления дополнительных переменных контактов, чем неметаллизированная система.




Рекомендуем ознакомиться:
Перестает выполняться
Перетяжка подшипников
Перевернутом положении
Перевозки длинномерных
Перевозки скоропортящихся
Параллельно включенные
Периодические испытания
Периодических испытаниях
Периодических процессов
Параллельно включенным
Периодическими колебаниями
Периодическим смачиванием
Периодически изменяться
Периодически изменяющимися
Периодически необходимо
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки