Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Появления значительных



Под сваркой длинными участками обычно понимают укладку валика на всю длину завариваемого соединения, т. е. на длину более 0,5...1 м. При сварке склонных к подкалке сталей скорость охлаждения — один из параметров, определяющих возможность появления закалочных структур. Наибольшая скорость охлаж-

воде отпуск следует производить как можно скорее, во избежание появления закалочных трещин. Детали из С. к. м. т. о., как правило, подвергают высокому отпуску. Исключение составляют детали, подвергаемые цементированию или цианированию,

Вырезная матрица а цельная и имеет закругления для избежания появления закалочных трещин, матрица для формы б составная, поэтому закругления по углам осложняют ее изготовление

Радиусы закруглений у уступов, как и у заплечиков, следует брать возможно большими для обеспечения прочности при знакопеременных напряжениях и для уменьшения опасности появления закалочных трещин. Там, где это возможно, следует делать радиус гал-теЛи р больше 0,Ы.

Порошковые стали более чувствительны к термическим напряжениям, чем литые. В результате этого закалка в воде может привести к образованию трещин, поэтому приходится применять меры предосторожности. При закалке в воде появления закалочных трещин можно избежать путем изоляции потенциальных концентраторов напряжений, например, мест резкого изменения сечения, от непосредственного контакта с закалочной средой с помощью асбеста, глины, слюды или других керамических материалов.

вов закаливают в воде, нагретой до температуры не ниже 80 °С. При более низкой температуре воды возникает опасность появления закалочных трещин.

Коробление и образование трещин — наиболее распространенные дефекты, являющиеся следствием возникновения в деталях больших внутренних напряжений, связанных с изменением их объема при закалке. Объемные изменения и сопровождающие их внутренние напряжения обусловлены двумя причинами. Первая причина — быстрое и резкое охлаждение изделий при закалке, в результате чего объем их различных слоев изменяется неравномерно. Чем больше поперечное сечение изделия, тем неравномернее происходит изменение объема в различных его слоях и, следовательно, тем выше внутренние напряжения. Другая причина появления закалочных трещин и коробления — изменение объема изделий при превращении аустенита в мартенсит. Как уже говорилось ранее, аустенит имеет наименьший объем из всех структурных составляющих стали, а мартенсит — наибольший. При переходе аустенита в мартенсит объем стали увеличи-

• закалочная структура, появление которой обусловлено процессом сварки без подогрева и в отдельных случаях с последующей необоснованной отменой послесварочной термической обработки. Вероятность появления закалочных структур возрастает с увеличением толщины стенки свариваемых деталей, что усиливает теплоотвод из зоны сварки (соответственно повышается скорость охлаждения металла);

Как известно, напряжения, .возникающие при изгибе на нейтральной оси, равны нулю. В нашем случае нейтральная ось совпадает с осью вала. Отсюда следует, что сквозная закалка вала, работающего в указанных условиях, необязательна. Более того, она нежелательна, так как увеличивает возможность появления закалочных трещин.

технологическом потоке с полиой автоматизацией процесса; 2) надежно предохранить детали от появления закалочных трещин.

Стали должны иметь малую склонность к росту зерна аустенита при нагреве под закалку, что не только предопределяет их высокое сопротивление хрупкому разрушению в закаленном состоянии, но также резко снижает вероятность появления закалочных трещин и упрощает требования к стабильности и точности работы устройств, дозирующих режим индукционного нагрева под закалку.

воде отпуск следует производить как можно скорее, во избежание появления закалочных трещин. Детали из С. к. м. т. о., как правило, подвергают высокому отпуску. Исключение составляют детали, подвергаемые цементированию или цианированию,

Основной характеристикой перехода стержня в предельное состояние может служить относительное осевое перемещение и= и/иу торцов стержня в момент появления значительных пластических деформаций, которое выражают в долях иу предельного упругого перемещения при условии аэкв = от • Характерным является и уровень нагрузки Оу = а*. При ау < а* упругопластическое деформирование происходит преимущественно в периферийной зоне минимального сечения стержня. Резкое увеличение значений упругопластических деформаций в центральной части стержня, а следовательно, и интенсивное _увеличение относительного перемещения и происходит при нагруз-

верхностном слое, не допуская появления значительных растягивающих напряжений на границе раздела слоев.

4. Угловое смещение осей валов в пределах 0,5—1,0° при условии, что центр поворота осей расположен на середине длины упорных элементов, не вызывает появления значительных реактивных изгибающих моментов. Влияние этих моментов по сравнению с действием реактивных сил пренебрежимо мало. Таким образом, основным видом смещения, который необходимо учитывать, является параллельное смещение валов. Если предполагаемое расположение центра поворота не совпадает с плоскостью середины длины упругих элементов, то это следует учесть, прибавив к расчетному значению параллельного смещения величину / tg a, где/ — расстояние от центра поворота до середины упругих элементов, а — угол между осями валов.

6. В случае, когда необходимо исключить возможность появления значительных реактивных сил, действующих со стороны упругих элементов, можно рекомендовать для применения муфты типа «Ойпекс», БНГ, муфты со звездочкой. Муфты типа МУВП в этом случае, по-видимому, стоят на последнем месте.

Определение величины и положения дисбаланса является одной из наиболее сложных задач, возникающих при уравновешивании гибких роторов. Одним из перспективных методов, применяемых для данных целей, является метод, приведенный в работе [1]. На основе анализа АФЧХ, снятых в окрестности критической скорости, определяют величину и положение дисбаланса и динамические характеристики системы (коэффициент демпфирования, собственные формы и частоты колебаний). Для снятия экспериментальных АФЧХ по существующей методике необходима длительная работа динамической системы на стационарном или квазистационарном режиме в окрестности критической скорости. Длительная работа в области резонанса опасна из-за появления значительных динамических нагрузок и при большом начальном дисбалансе не всегда представляется возможной.

Во время работы дутьевой установки кочегар должен периодически проверять нагрев подшипников, не допуская повышения температуры масла более 70° С, а воды на выходе из подшипников — более 30—40° С. В случае сильного нагрева подшипников, появления значительных вибраций и стуков в корпусе вентилятора кочегар должен включить резервный вентилятор, а неисправный остановить, сообщив об этом заведующему котельной для принятия необходимых мер.

масла является следствием распространения износа на третий пояс гильзы (120 мм от верхнего торца) и появления значительных радиальных усилий, возбуждающих колебания мас-лосъемных колец.

При снижении давления в деаэраторе вследствие появления значительных утечек пара меры по восстановлению давления аналогичны приведенным выше. Одновременно необходимо принять меры для возможного устранения утечек, привлекая для этого ремонтный персонал. При невозможности устранения обнаруженных дефектов на ходу следует:

Область применения калибров ограничивается размерами от 0,1 до 3150 мм. В диапазоне размеров от 500 мм калибры предусмотрены для квалитетов от 6-го до 17-го; для размеров свыше 500 мм — для квалитетов от 12-го до 17-го. Однако контроль размеров калибрами в 6-м и 7-м квалитетах не всегда обеспечивает достаточную точность, особенно для размеров свыше 180 мм. С увеличением размеров погрешность контроля калибрами увеличивается главным образом вследствие появления значительных упругих деформаций измерительных инструментов.

нагрева свариваемой детали. При ремонте крупных деталей применяют предварительный нагрев. Различают два вида нагрева: общий, когда все изделие равномерно нагревают до температуры 450—800° (в зависимости от толщины металла и размеров детали) газовыми горелками, в нагревательных печах или горнах, и местный. Общий нагрев применяют при сварке изделий большой жесткости в тех случаях, когда следует ожидать появления значительных напряжений и возникновения трещин (станины станков, детали кузнечных молотов, маховики и т. п.); местный — при сварке крышек электродвигателей, секций отопительных котлов и частей машин.

Определение частот свободных колебаний вращающихся роторов на абсолютно жестких опорах. В процессе проектирования двигателей полезно располагать сведениями о порциальных частотах роторов, входящих как подсистемы в общую расчетную схему двигателя. С этой целью обычно определяются критические скорости роторов, вращающихся в абсолютно жестких опорах. Эти сведения дают косвенную информацию о возможности появления значительных прогибов роторов при работе на резонансных режимах системы роторы—корпус—подвеска и позволяют наме- i ff ff z к t В тить наиболее целесообразные способы ~ ' балансировки роторов.




Рекомендуем ознакомиться:
Переводных коэффициентов
Перевозки сжиженных
Периферийных уплотнений
Периодическая структура
Периодические возмущения
Периодических обследований
Пятизвенного механизма
Периодическими функциями
Периодическим контролем
Периодически добавляют
Параллельно установленных
Периодически меняющейся
Периодически повторяется
Периодически производить
Периодически проверяться
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки